Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Примерные темы курсовых работ

 

Студент имеет возможность выбрать тему из списка, предлагаемого кафедрой (научным руководителем).

 

1. Формирование цен и стратегии ценообразования на предприятии.

2. Разработка товарной стратегии предприятия.

3. Анализ конкурентоспособности предприятия услуг.

4. Разработка стратегии продвижения товаров (услуг).

5. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

6. Исследование маркетинговой среды предприятия (на примере фирмы…..).

7. Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на деятельность предприятия.

8. Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия.

9. Исследование конкурентной среды фирмы.

10.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы (на примере фирмы… ).

11.Совершенствование коммуникационной политики предприятия ...

12.Совершенствование системы стимулирования сбыта (на примере предприятия…..).

13.Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия.

14.Совершенствование товарной политики фирмы.

15.Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж (на примере предприятия…).

16.Совершенствование ценовой политики предприятия.

17.Разработка концепции нового товара предприятия.

18.Разработка плана маркетинга для предприятия (на примере предприятия…).

19.Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга для предприятия.

20.Разработка комплекса маркетинга предприятия.

21.Организация маркетинга на предприятии.

22.Выбор стратегии позиционирования товара фирмы.

23.Разработка плана продвижения продукции предприятия.

24.Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.



25. Оптимизация сбытовой деятельности фирмы.

26. Разработка стратегических решений в области товарной политики фирмы.

27. Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции (услуг) предприятия.

28. Разработка ценовой стратегии фирмы (на примере конкретной компании).

29. Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.

30. Формирование политики предприятия в области товародвижения.

31. Разработка стратегии позиционирования предприятия.

32. Разработка конкурентной стратегии предприятия.

33. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга.

34. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений.

35. Разработка системы маркетинговых каналов распределения продуктов.

36. Организация прямого маркетинга на предприятии.

37. Разработка программы интернет-маркетинга.

38. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги.

 

 

Список литературы

 

1. Котлер Ф.Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. ‒ М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2012. ‒ 496 с.
2. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / А.М. Годин. ‒ М.: Дашков и К°, 2013. ‒ 656 с. ‒ http://znanium.com/.
3. Нуралиев С.У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / С.У. Нуралиев. ‒ М.: Дашков и К°, 2013. ‒ 362 с. ‒ http://znanium.com/.
4. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: учебник/ И.М. Синяева, О.Н. Романенкова; Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. ‒ М.: Юрайт, 2011. ‒ 652 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. ‒ М.: КноРус, 2005. ‒ 669 с.
6. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник / О.М. Меликян; Федер. ин-т развития образования. ‒ 3-е изд. ‒ М.: Дашков и К°, 2010. ‒ 262 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. ‒ 2-е изд., перераб. и доп. ‒ М. : Инфра-М, 2010. ‒ 421 с.
8. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. ‒ Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2009. ‒ 493 с.
9. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. ‒ М. : Дашков и К°, 2012. ‒ 293 с.
10.Каменева Н.Г.Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Г. Каменева. ‒ М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. ‒ 368 с. ‒ http://znanium.com/.

 

 

Приложение А

(обязательное)

 

Форма титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»

(КубГТУ)

 

Факультет экономики, управления и бизнеса

 

Кафедра маркетинга и управления предприятием

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Маркетинг"

 

на тему: "Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия"

 

 

Выполнил студент группы 14-ЭБ-МН 1 Иванов Петр Сидорович

 

Допущена к защите_______________________________________________

 

Руководитель (нормоконтролер) работы,

профессор В.И. Сидоркова

 

Защищена ___________________ Оценка___________________________

 

Члены комиссии _________________________________________________

 

_________________________________________________

 

 

201_ г.

Приложение Б

(обязательное)

Форма задания на курсовую работу

 

ФГБОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет

(КубГТУ)

Факультет экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и управления предприятием

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МиУП

проф. ________ М.Б. Щепакин

 

указание № от .................201 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

студенту Иванову Петру Сидоровичу

факультета экономики, управления и бизнеса

направления 38.03.02 Менеджмент

 

Тема курсовой работы: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

 

Содержание задания: 1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговой

деятельности предприятия. 2. Дать характеристику деятельности предприятия. 3. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия. 4. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Объем работы: 42 с.

Рекомендуемая литература: 1. Ким С.А. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 257 с. 2. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 493 с.

 

Срок выполнения с 10.09. 201 по 18.12. 201 г.

Срок защиты: 22.12 201 г.

Дата выдачи задания: 08.09.201 г.

Дата сдачи работы на кафедру: 19.12.201 г.

Руководитель работы ___________________ В.И. Сидоркова

Задание принял студент ____________________ П.С. Иванов

Приложение В

(справочное)

Образец оформления реферата

 

Реферат

 

Курсовая работа 42 с., 8 рис., 12 табл., 25 источников, 2 прил.

МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДПРИЯТИЕ, СФЕРА УСЛУГ, рынок, конкурентная среда, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, потребители, ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕРОПРИЯТИЯ, ЗАТРАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

Объект: ОАО «Пансионат «Якорная щель», г. Сочи.

Цель: разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сферы услуг.

 

Рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности в сфере услуг. Изучены особенности маркетинга сферы услуг, методы расчета бюджета и оценка эффективности.

Дан краткий обзор объекта работы. Проведен обзор рынка туристических услуг и основных конкурентов. Определена целевая аудитория.

Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности пансионата. Ожидаемый экономический эффект составит 380 тыс. руб, рентабельность мероприятий ‒ 143 %.

 

 

Приложение Г

(справочное)

Образец оформления содержания

 

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………..
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия.....................................................................................
  1.1 Маркетинговая деятельность: определение, характеристика, составляющие............................................................................... 1.2 Организация маркетинговой деятельности...................................... 1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг …....................................................................................    
  1.4 Методы разработки бюджета маркетинга и оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий......  
Анализ деятельности, маркетинговой ситуации ОАО «Пансионат «Якорная щель» и обзор рынка туристических услуг Краснодарского края..........................………
  2.1 Краткий анализ деятельности пансионата …………………….….
  2.2 Обзор рынка туристических услуг Краснодарского края …...….
  2.3 Анализ потребителей услуг …………………………..……………
  2.4 SWOT-анализ ………………………….……………………………
Разработка предложений к плану маркетинга для ОАО «Пансионат «Якорная щель» ..............……………………………….
  3.1 Структура плана маркетинга и обоснование предлагаемых мероприятий ………………………………......................................
  3.2 Расчет затрат на предлагаемые мероприятия.........................…....
  3.3 Оценка ожидаемого эффекта и эффективности от предлагаемых мероприятий к плану маркетинга .................................................  
Заключение ………………………………………………………………….
Список использованных источников ………………………………….... Приложение А Анкета..............................................................................

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2020 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.