Раздел: Организационное поведениЕ 1. Анализ имиджа и репутации фирмы.
2. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по ее развитию (на конкретном примере).
3. Анализ служебных отношений в организации и совершенствование коммуникаций между ее сотрудниками (на конкретном примере).
4. Взаимосвязь стиля управленческого поведения и результатов деятельности организации.
5. Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия.
6. Исследование и совершенствование коммуникационных связей в организации (на конкретном примере).
7. Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на конкретном примере).
8. Исследование и совершенствование социально-психологического климата в трудовом коллективе организации (на конкретном примере).
9. Исследование эффективности деятельности группы в организации (на конкретном примере).
10. Коммуникации в организациях.
11. Конфликты в организациях.
12. Менеджмент и проблемы бизнес-образования.
13. Менеджмент рекламы.
14. Методы формирования и оценки организационной культуры.
15. Миссия и деловое кредо фирмы.
16. Организаторские способности и методы их оценки.
17. Основные принципы анализа и конструирования организационных систем.
18. Оценка групповой сплочённости и разработка мероприятий по формированию эффективной самоуправляющейся команды (на примере конкретной организации).
19. Планирование организационного развития предприятия (на конкретном примере).
20. Прогнозирование и предупреждение конфликтных ситуаций в организации.
21. Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников.
22. Разработка миссии и делового кредо фирмы (организации) (на примере конкретной компании).
23. Разработка плана организационного поведения в фирме (на конкретном примере).
24. Роль руководителя в реструктуризации предприятия
25. Стиль, методы руководства компанией и направления по их совершенствованию.
26. Стратегии организационного поведения.
27. Теория руководства и модели лидерства
28. Технологии управления организационным поведением.
29. Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания «здорового климата» в организации.
30. Формирование и защита бренда фирмы (на конкретном примере).
31. Этика и психология бизнеса.
Раздел: МАРКЕТИНГ
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование организации выставочной деятельности предприятия (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование организации деятельности службы по работе с клиентами (на примере конкретного предприятия).
Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации).
Анализ и совершенствование политики ценообразования организации (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).
Анализ и совершенствование управления сервисным центром организации (на конкретном примере).
Анализ маркетинговой среды предприятия (организации).
Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиции маркетингового анализа.
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).
Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации).
Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга.
Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации).
Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации (на конкретном примере).
Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке.
Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России.
Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.
Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации).
Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).
Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации).
Маркетинг-менеджмент как новая форма управления организацией в условиях развития рыночных отношений (на конкретном примере).
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации).
Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.
Маркетинговые исследования рынка и их роль в деятельности фирмы.
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации).
Организация и совершенствование управления PR-деятельностью (паблик рилейшнз) на предприятии (организации).
Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей в организации (на конкретном примере).
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).
Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.
Оценка и выбор коммуникативной стратегии организации (на конкретном примере).
Оценка и выбор стратегии распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).
Оценка и выбор ценовой стратегии организации (на конкретном примере).
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности.
Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителей.
Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке (на конкретном примере).
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии.
Разработка клиентоориентированной политики организации (на конкретном примере).
Разработка маркетинговой политики организации (на конкретном примере).
Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление.
|