Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Раздел: Организационное поведениЕ

1. Анализ имиджа и репутации фирмы.

2. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по ее развитию (на конкретном примере).

3. Анализ служебных отношений в организации и совершенствование коммуникаций между ее сотрудниками (на конкретном примере).

4. Взаимосвязь стиля управленческого поведения и результатов деятельности организации.

5. Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия.

6. Исследование и совершенствование коммуникационных связей в организации (на конкретном примере).

7. Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на конкретном примере).

8. Исследование и совершенствование социально-психологического климата в трудовом коллективе организации (на конкретном примере).

9. Исследование эффективности деятельности группы в организации (на конкретном примере).

10. Коммуникации в организациях.

11. Конфликты в организациях.

12. Менеджмент и проблемы бизнес-образования.

13. Менеджмент рекламы.

14. Методы формирования и оценки организационной культуры.

15. Миссия и деловое кредо фирмы.

16. Организаторские способности и методы их оценки.

17. Основные принципы анализа и конструирования организационных систем.

18. Оценка групповой сплочённости и разработка мероприятий по формированию эффективной самоуправляющейся команды (на примере конкретной организации).

19. Планирование организационного развития предприятия (на конкретном примере).

20. Прогнозирование и предупреждение конфликтных ситуаций в организации.

21. Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников.



22. Разработка миссии и делового кредо фирмы (организации) (на примере конкретной компании).

23. Разработка плана организационного поведения в фирме (на конкретном примере).

24. Роль руководителя в реструктуризации предприятия

25. Стиль, методы руководства компанией и направления по их совершенствованию.

26. Стратегии организационного поведения.

27. Теория руководства и модели лидерства

28. Технологии управления организационным поведением.

29. Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания «здорового климата» в организации.

30. Формирование и защита бренда фирмы (на конкретном примере).

31. Этика и психология бизнеса.

Раздел: МАРКЕТИНГ

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование организации выставочной деятельности предприятия (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование организации деятельности службы по работе с клиентами (на примере конкретного предприятия).

Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации).

Анализ и совершенствование политики ценообразования организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления сервисным центром организации (на конкретном примере).

Анализ маркетинговой среды предприятия (организации).

Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиции маркетингового анализа.

Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации).

Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга.

Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации).

Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации (на конкретном примере).

Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке.

Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России.

Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.

Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации).

Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).

Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации).

Маркетинг-менеджмент как новая форма управления организацией в условиях развития рыночных отношений (на конкретном примере).

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации).

Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.

Маркетинговые исследования рынка и их роль в деятельности фирмы.

Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.

Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации).

Организация и совершенствование управления PR-деятельностью (паблик рилейшнз) на предприятии (организации).

Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).

Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей в организации (на конкретном примере).

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.

Оценка и выбор коммуникативной стратегии организации (на конкретном примере).

Оценка и выбор стратегии распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).

Оценка и выбор ценовой стратегии организации (на конкретном примере).

Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности.

Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителей.

Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке (на конкретном примере).

Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии.

Разработка клиентоориентированной политики организации (на конкретном примере).

Разработка маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2018 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.