Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Если ваш возраст от 9 мес. до 1 года,

МИНИ-САД для детей 2-4 лет


Мини-сад- это группа кратковременного пребывания детей с 10.00 до 13.00 часов(возможны варианты: пн-пт; пн,ср,пт; вт,чт ), заполненных разнообразными развивающими и творческими занятиями в группе сверстников. В пн, ср и пт в занятия обязательно включаются не только игры, но и 20 развивающих упражнений. Во вт и чт работают речевая, творческая, музыкальная и baby-фитнес студии. Каждый день мы развиваем навыки общения, контактности, доброжелательности, взаимоуважения и самостоятельности. Знакомимся с буквами и цифрами, учимся считать, читать и пересказывать прочитанные воспитателем сказки, заучивать стишки. Занятия в Мини-саде так увлекают детей, что им совсем не хочется идти домой. Между занятиями обязательно предусмотрены перерывы на свободную игру и чайную паузу.

Мини-сад - это адаптация к дальнейшему поступлению в дошкольное учреждение.


 

 

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ПО КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА для детей 4-7 лет.
Как хорошо уметь читать… по кубикам Зайцева. Это очень доходчивая и оригинальная методика, которую уже высоко оценили многие родители.

Вашему малышу только четыре года, но для вас он уже большой? Пора начинать учить его читать и красиво говорить.

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика на сегодняшний день. С ее помощью крошки учатся читать, писать, считать и даже осваивать иностранные языки. И дети не против такого обучения. Ведь все, что от них требуется, - играть яркими кубиками и петь песенки.Дети не учатся сливать сначала буквы в слоги, а потом слоги в слова. Здесь вообще не учат буквы целенаправленно. Они выучиваются сами, благодаря множеству игр и упражнений с кубиками и таблицами, на которых написаны склады, то есть согласная буква, а затем гласная: ПУ, РЭ, МИ, ЛЯ. Писать буквы учатся одновременно или после того, как ребенок начал читать – по пособию Зайцева «Пишу красиво»



В наборе "Кубики Зайцева" 52 кубика (семь из них повторяются, чтобы строить слова ПА-ПА, МА-МА, ДЯ-ДЯ и подобные, которые наиболее близки ребенку, особенно на первых порах. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные и двойные, золотые, железно-золотые, деревянно-золотые. Есть один белый кубик со знаками препинания. Также кубики различаются по цвету. Буквы на кубиках пишутся разным цветом: гласные - голубым; согласные - синим; твердый и мягкий знак – зеленым.
Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.
Кубики Зайцева воздействуют на многие органы чувств. Цвет их ярок, тонко и точно подобран, не раздражает глаз, текст крупный и виден издалека, пособия расположены в разных местах помещения, а значит, во время игры идет тренировка глазных мышц.Кубики издают звуки разного тембра и высоты, а педагог будет много раз "озвучивать" кубики. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — развивает музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память.
Побочные результаты, сопровождающие процесс чтения: появляются навыки грамотного письма, выправляются логопедические недостатки, речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов, быстро расширяется словарный запас, формируется логическое мышление, развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.
Часто находясь в руках у детей, кубики разного размера будут воздействовать на мелкую моторику рук, что само по себе сильнейшим образом влияет на развитие интеллекта.
Благодоря тому, что пособия грамотно размещены, вдоль стен по всему помещению и выше уровня глаз, можно навсегда забыть о потенциальной угрозе сколиоза, гиподинамии и дидактической перегруженности в результате занятий.

Подведем небольшой итог. У метода Зайцева, безусловно, множество плюсов. И самый главный, пожалуй, заключается в том, что обучать можно практически любого ребенка. Возраст и темперамент значения не имеют. Сам Зайцев неоднократно подчеркивал: дети учатся играючи, в том темпе, который им необходим, без понуканий.

КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С МАМОЙ KID&MAMMY

для детей 9-12 месяцев, 1-1,5года, 1,5-2лет, 2-3 лет.

Мозг маленького ребенка устроен так, что за короткий период может усваивать огромный объем информации. Это стимулирует ускоренный рост его способностей. Часто малышу требуется не больше одной минуты, чтобы оценить и исследовать игрушку.

Отсюда и вытекает принцип подачи материала - увлекательная игровая форма и частая смена видов деятельности.

При таком подходе ребенок не устает, не теряет интерес, ведь интеллектуальные игры сменяются подвижными, игры на коврике занятиями за столами.

Все занятия проходят только в игровой форме, ведь детская игра - это способ объяснить, научить, организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания, интересы ребенка и раскрыть его потенциальные возможности и способности.

Занятие обязательно выстраивается в единой сюжетной линии и в течение занятия перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки, либо истории, в котором они по праву занимают место незаменимых помощников – никто кроме них не сможет сделать колобков бабушке или помочь посадить морковку зайчику, или забинтовать лапку больной собачке…

Если ваш возраст от 9 мес. до 1 года,

то мы предлагаем Вам3-месячный курс «Kid&Mummy 9-12 мес»,включающий в себя комплекс развивающих занятий, специально разработанных для детей данного возраста. Программа предусматривает занятия 2 раза в неделю по 50 мин.

На занятиях особенно уделяется внимание развитию речи, коммуникативным навыкам, восприятию сенсорных эталонов (формирование представления о форме, цвете и размере предметов), мелкой и крупной моторике.

Дети, начавшие посещать занятия в столь раннем возрасте, впоследствии испытывают меньше трудностей при усвоении нового материала, при общении со сверстниками и, следовательно, более быстрыми темпами адаптируются к дошкольному учреждению.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.