Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Контроль вестибюльного освещения (ENTRY).

Вестибюльное освещение регулируется вращением ручкиENTRY .

Оно имеет три степени яркости:

OFF Выключено

DIM Обеспечивает 50% освещение

HI Обеспечивает 100% освещение

Контроль надоконного освещения (WINDOW).

Надоконное освещение регулируется вращением ручкиWINDOW .

Оно имеет три степени яркости:

OFF Выключено

DIM Обеспечивает 50% освещение

HI Обеспечивает 100% освещение

 

Контроль развлекательной системы для пассажиров (PES).

Ручка включения развлекательной системы (PES) имеет три позиции:

 

OFF Выключает развлекательную систему для пассажиров

ON Соединяет развлекательную систему для пассажиров с блоками индивидуального управления в подлокотнике кресел

TEST Только для обслуживающего инженерного персонала

 

Контроль освещения пороговой зоны (THRESHOLD).

Лампа направленного освещения пороговой зоны может быть включена или выключена нажатием соответствующей кнопки.

 

Контроль рабочего освещения (WORK).

Лампа направленного освещения рабочей зоны над станцией бортпроводников 1L может быть включена или выключена нажатием соответствующей кнопки.

 

Контроль развлекательной системы для пассажиров (PES).

Ручка включения развлекательной системы (PES) имеет три позиции:

 

OFF Выключает развлекательную систему для пассажиров

ON Соединяет развлекательную систему для пассажиров с блоками индивидуального управления в подлокотнике кресел

TEST Только для обслуживающего инженерного персонала

Контроль аварийного освещения (EMERGENCY LIGHTS).

Кнопка с защитным колпачком, при нажатии на которую светится красный индикатор и включается аварийное освещение в салоне.



 

Для включения:

ПОДНЯТЬ защитный колпачок

НАЖАТЬ кнопку включения, которая активирует систему и аварийное освещение включается даже при выключенном тумблере в кабине пилотов

Важно:Аварийное освещение может быть выключено вторичным нажатием кнопки включения.

 

Дополнительные панели бортпроводников

На ВС Боинг- 757 имеются дополнительные панели, расположенные следующим образом:

Над станцией БП 2L вблизи двери 2L

Над станцией БП 4L вблизи двери 4L

 

Входное освещение над дверью 2L / Контроль освещения пороговой зоны

Нажатие кнопки над дверью 2L включает систему освещения в этой зоне

 

КНОПКА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГОВОЙ ЗОНЫ

Контроль освещения пороговой зоны над дверью 4L и рабочего освещения

Нажатие кнопки контроля освещения над дверью 4L и рабочего освещения над станциями бортпроводников позволяет освещать соответствующие зоны.

 
 
КНОПКА РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

 


КНОПКА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГОВОЙ ЗОНЫ

 

Панель локальных вызовов (ACP)

 

Панель локальных вызовов (ACP) встроена в световые табло “EXIT”, расположенные в центре потолочной ниши в зоне 1-х. 2-х и 4-х дверей.

Панель локальных вызовов (ACP) имеет четыре световых индикатора оранжевого, зеленого, голубого и розового цвета.

Эти индикаторы светятся для привлечения внимания бортпроводников.

 

 

 

Каждый цвет отражает природу вызова:

ОранжевыйВызов из туалетной комнаты

ГолубойВызов пассажира

РозовыйВызов из кабины пилотов

ЗеленыйВызов бортпроводника с другой станции бортпроводника

 

 

Аварийные выходы и пути эвакуации

 

Аварийные выходы

 

ВС Боинг 757-200 имеет:

6 дверей в пассажирской кабине ( 1L/1R,2L/2R,4L/4R )

4 аварийных выхода на крыло 3L/3R (по 2 с каждой стороны)

 

 

 

Входные (пассажирские) и загрузочные (сервисные) двери, а также люки(выходы на крыло), используются в качестве аварийных выходов и имеют соответствующую маркировку.

 

Все двери ВС Боинг-757 оборудованы надувными трапами-плотами, которые могут быть использованы как трапы для быстрой эвакуации на сушу, или как плоты при эвакуации на воду.

На ВС также размещены два трапа-рампы в районе выходов на крыло для эвакуации пассажиров на сушу.

Расположение:

Двери 1L / 1R Однодорожечные трапы-плоты

Двери 2L / 2R Двухдорожечные трапы-плоты

Выходы на крыло 3L / 3R Двухдорожечные трапы-рампы

Двери 4L / 4R Однодорожечные трапы-плоты

 

Если в аварийной ситуации один из выходов непригоден для эвакуации, то пассажиры должны быть перенаправлены к другим ближайшим выходам, где происходит эвакуация.

Пути эвакуации

 

Проход в пассажирской кабине, зоны аварийных выходов и проходы между противоположными аварийными выходами являются путями эвакуации.

Основной путь эвакуации для пилотов - через дверь пилотской кабины

 


 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2019 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.