Кодовая панель управления электромагнитным замком.
светодиоды:
красный
оранжевый
зеленый
| |
Нормальный доступ.
Для запроса доступа в кабину пилотов необходимо:
1. Информировать летный экипаж по интерфону о намерении входа в кабину.
2. Набрать установленный ПИН-КОД на электронной панели доступа, расположенной справа от двери и нажать кнопку «ENT». Прозвучит звуковой сигнал в кабине пилотов.
3. Лицо, запрашивающее доступ, должно быть визуально идентифицировано летным экипажем.
Для разрешения доступа:
1. Контрольный селектор в кабине пилотов должен быть переведен в положение «UNLOCK» .
2. На электронной панели доступа должен загореться зеленый индикатор, указывающий, что дверь разблокирована.
Для запрета доступа:
1. Контрольный селектор в кабине пилотов должен быть переведен в положение «DENY».
2. Этот запрет автоматически блокирует доступ в кабину пилотов в течение следующих 5 минут.
Перед выходом из кабины пилотов необходимо через глазок на двери убедиться, что непосредственно в районе выхода нет лиц, не имеющих доступа. Убедившись в безопасности, повернуть внутреннюю ручку, открыть дверь, выйти и немедленно закрыть дверь.
Аварийный доступ.
После звонка по интерфону в кабину пилотов для нормального доступа и при отсутствии ответа от летного экипажа в течение 1 минуты, остается возможность аварийного открытия, используя аварийный код.
1. Набрать на электронной панели входной двери АВАРИЙНЫЙ КОД и кнопку «ENT».
2. Оранжевый световой индикатор на электронной панели указывает, что набран верный код.
3. В кабине пилотов раздается двойной звуковой сигнал и загорается индикатор «AUTO UNLOCK».
4. При отсутствии ответа через 10 секунд вновь раздается звуковой сигнал.
5. При отсутствии ответа через 20 секунд звуковой сигнал звучит непрерывно.
6. Через 30 секунд дверь открывается автоматически, световой сигнал зеленого цвета на электронной панели указывает, что дверь разблокирована.
7. Блокировка двери снимается только на 5 секунд.
Летный экипаж может отменить вход по запросу аварийного доступа, повернув тумблер в положение «DENY». Дверь останется закрытой и электронная панель не может быть использована в течение следующих 5 минут.
Бортпроводник может получить доступ в кабину пилотов, если причина вызова – недееспособность пилота или по запросу летного экипажа.
Перед входом необходимо выяснить причину аварийной ситуации (пожар или медицинская помощь), чтобы не дать возможность потенциальным захватчикам получить доступ в кабину пилотов.
Перед выходом из кабины пилотов необходимо через глазок на двери убедиться, что непосредственно в районе выхода нет лиц, не имеющих доступа. Убедившись в безопасности, повернуть внутреннюю ручку, открыть дверь, выйти и немедленно и закрыть дверь.
Механический замок.
Механический замок – резервное средство на случай отказа основной системы.
Позволяет как заблокировать доступ в кабину полностью так и оставить возможность открытия двери ключом (режим полета). В нормальных условиях полная блокировка не применяется.
Управление механическим замком осуществляется со стороны пилотской кабины с помощью запорных рычагов, из пассажирского салона – ключом.
Выбор режима блокировки осуществляется следующим образом: при их совместном повороте в положение;
· полная блокировка,
· частичная.
Форточки кабины пилотов.
Кабина пилотов ВС Boeing-757 имеет две форточки на полозьях, которые могут быть открыты изнутри кабины пилотов. Летный экипаж может воспользоваться этими форточками как путями для эвакуации в случае, если нет возможности эвакуироваться через двери ВС.
Открытие форточки кабины пилотов.
Чтобы разблокировать и открыть:
1. Нажать кнопку на верхней части рычага
2. Потянуть рычаг внутрь и назад для разблокировки
3. Поворачивать рукоятку для открытия окна
|