Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Действия бортпроводников при медленной и взрывной разгерметизации.

Разгерметизацией называется такое повреждение фюзеляжа, которое привело к нарушению давления внутри кабины, т.е. декомпрессии.

В зависимости от того, в какой промежуток времени происходит потеря давления в самолете, различаются быстрая (взрывная) и медленная декомпрессия.

Медленная декомпрессиясопровождается постепенной потерей давления в кабине. Она может случиться в результате незначительного повреждения обшивки гермокабины, повреждения уплотнителей иллюминаторов, дверей, люков, неплотного их закрытия, отказ в системе регулировки давления.

Обычно сопровождается непрекращающимся звуком в районе утечки воздуха, заметным понижением давления в кабине, которое сопровождается закладыванием и болями в ушах.

В случае обнаружения признаков разгерметизации следует немедленно бортпроводникам сообщить в кабину экипажа и пересадить пассажиров (если возможно) из опасной зоны. Оценив ситуацию, взять ближайший кислородный баллон с маской и оказать помощь нуждающимся пассажирам.

 

Быстрая (взрывная) декомпрессиясопровождается резким хлопком или взрывом, моментальной потерей давления в гермокабине, может произойти оседание влаги из воздуха в виде тумана, измороси, понижение температуры в салоне.

Лабораторные исследования на добровольцах показали, что разгерметизация самолета в воздухе на высоте 10000-12000м, приводит к потери сознания вследствие нехватки кислорода через 15-25 сек. Причиной потери сознания является быстрое исчезновение из крови даже того кислорода , который уже накоплен в организме (гипоксия).

При быстрой разгерметизации бортпроводники обязаны сесть (если нет возможности воспользоваться сидением рабочей станцией или пассажирским креслом, то сесть на пол) и закрепиться (застегнуть ремни, ухватиться за ножку кресла) в ожидании экстренного снижения самолета, которое последует не позднее, чем через 5-10 сек ., воспользоваться ближайшей кислородной маской и дать команду пассажирам (если это возможно):



 

ПОТЯНУТЬ БЛИЖАЙШУЮ МАСКУ! Pull the nearest mask!

и засечь время.

Время работы стационарной кислородной маски 12 мин.

Экстренное снижение происходит до оптимальной высоты 4000 метров.

КВС информирует бортпроводников о достижении безопасной высоты и о возможности передвигаться по салону или об аварийной посадке.

После информации КВС, бригадир организует работу по оказанию медицинской помощи членам экипажа и пассажирам.

В случае принятия КВС решения об аварийной посадке бортпроводники приступают к выполнению всех процедур согласно « Инструкции по подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке».

 

Если самолет не приступил к экстренному снижению, то бортпроводник переходит от маски к маске к ближайшему переносному кислородному баллону и обеспечивает себя кислородом. После этого связывается по интерфону с бортпроводником - бригадиром и получает информацию.


 

Выходы на крыло 3L/3R.

 

На ВС Boeing-757 расположены четыре выхода на крыло:

 

· Два слева по борту – обозначенные как 3L.

· Два справа по борту – обозначенные как 3R.

 

 

Выходы на крыло предназначены для использования ТОЛЬКО в аварийной ситуации. Выходы сконструированы по принципу открывающейся – закрывающейся заглушки, открываются снаружи и изнутри самолета и разработаны для открытия пассажирами в аварийной ситуации.

 

 


 

Контрольная ручка открытия расположена на каждом выходе под предохранительным чехлом.

Вспомогательная ручка, совмещенная с подлокотником пассажирского кресла, предназначена для удаления люка из салона.

Двухдорожечный трап-рампа находится в наружном люке, встроенном в фюзеляж у основания крыла, ближайшего к хвосту ВС. Трап выпускается автоматически при открытии изнутри хотя бы одного из двух выходов на данной стороне ВС. Открытие выходов на крыло снаружи не приводит к выпуску трапа.

 

 

 

страховочный канат DITCHING ROPE
красная ручка дублирования


 

Красная ручка дублирования наполнения трапа расположена в нижнем переднем (ближе к носу) углу проема каждого выхода.

 

 

Страховочный канат для использования при посадке на воду находится в верхнем углу ближе к первому люку. При аварийной посадке на воду трап не может быть использован как плавающее средство спасения.

 


 

Расположение страховочного каната

 

 

Расположение серьги для крепления страховочного каната.


 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.