Использование трапов/плотов 2L/2R после посадки на воду После аварийной посадки на воду двери должны быть открыты в положении «ARMED».
Во время эвакуации трапы/плоты должны оставаться прикрепленными к самолету.
Направлять пассажиров так, чтобы они равномерно размещались на плоту.
НАЗ и тент трапов/плотов 2L/2R находятся в специальной упаковке (А), которая прикреплена к трапу/плоту с помощью застежек со стороны крепления трапа/плота к самолету.
После приводнения и отсоединения трапа/плота от самолета(см. п. 08.03.02.) необходимо поднять упаковку в плот, затем отсоединить застежки (В).
Установка тента:
1. Развернуть и растянуть тент вдоль трапа, начиная со стороны крепления трапа/плота к самолету.
2. Натянуть тент на вертикальные опоры вдоль левого и правого бортов плота.
3. Прикрепить тент с помощью завязок.
4. Установить поддерживающие опоры.
Вместимость трапа/плота дверей 2L/2R
| Стандартная
| 30 человек
| Максимальная
| 37 человек
|
Аварийные выходы 3L/3R
Аварийные выходы 3L/3R оборудованы однодорожечными трапами.
Аварийные выходы 3L/3R предназначены только для проведения эвакуации. Эти двери не имеют селектора и всегда находятся в положении «ARMED».
Ø Открытие дверей 3L/3R снаружи не влечет за собой наполнение трапа.
| |
Манометр надувного трапа (выходы 3L/3R)
Надувные трапы считаются исправными, если стрелка манометра находится в зеленой зоне или зоне более высокого давления.
Использование трапа после посадки на сушу
Правила эвакуации по трапу
· прыгнуть на трап ногами вперед, без обуви
· съезжать в положении сидя, вытянуть руки вперед и наклонив туловище вперед.
· направить пассажиров на безопасное расстояние
· пассажиры-помощники находятся внизу у трапа
Использование трапа в случае отказа шасси.
В случае повреждения шасси при посадке могут быть использованы оба трапа.
Использование трапа после посадки на воду
После аварийной посадки на воду двери 3L/3R обычно не используются, поскольку при эвакуации через эти выходы пассажиры сразу же окажутся в воде.
Однако, в случае крайней необходимости аварийные выходы 3L/3R могут быть использованы в качестве дополнительных при эвакуации.
Трапы дверей 3L/3R оснащены устройством отсоединения от самолета, которое позволяет в случае приводнения и открытия дверей 3L/3R отсоединить трап и использовать его в качестве вспомогательного плавательного средства.
В этом случае – открыть дверь в положении «ARMED». Эвакуировать пассажиров в воду, отсоединить трап от самолета.
При проведении эвакуации на воду через двери 3L/3R бортпроводники подают команды:
КО МНЕ!
| COME THIS WAY!
| Надуть жилет!
| Inflate your life vest!
| Прыгайте в воду!
| Jump into the water!]
| Держитесь за трап!
| Hold on to the slide!
|
Отсоединение трапа от самолета
Отсоединение трапа производить из самолета
1. Поднять матерчатый фартук.
2. Потянуть ручку отсоединения (белого цвета с надписью “PULL”).
3. Эвакуироваться в воду.
4. Перерезать фал ножом (расположен в верхней части трапа справа со стороны крепления к самолету), либо развязать быстро распускающийся узел.
Ø Фал оборвется самостоятельно при погружении самолета в воду.
Аварийные выходы в кабине пилотов
Дверь пилотской кабины
|