Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Примерные темы курсовых работ

 

1. Формирование цен и стратегии ценообразования на предприятии.

2. Разработка товарной стратегии предприятия.

3. Анализ конкурентоспособности предприятия услуг.

4. Разработка стратегии продвижения товаров (услуг).

5. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

6. Исследование маркетинговой среды предприятия (на примере фирмы…..).

7. Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на деятельность предприятия.

8. Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия.

9. Исследование конкурентной среды фирмы.

10.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы (на примере фирмы… ).

11.Совершенствование коммуникационной политики предприятия ...

12.Совершенствование системы стимулирования сбыта (на примере предприятия…..).

13.Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия.

14.Совершенствование товарной политики фирмы.

15.Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж (на примере предприятия…).

16.Совершенствование ценовой политики предприятия.

17.Разработка концепции нового товара предприятия.

18.Разработка плана маркетинга для предприятия (на примере предприятия…).

19.Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга для предприятия.

20.Разработка комплекса маркетинга предприятия.

21.Организация маркетинга на предприятии.

22.Выбор стратегии позиционирования товара фирмы.

23.Разработка плана продвижения продукции предприятия.

24.Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.

25. Оптимизация сбытовой деятельности фирмы.



26. Разработка стратегических решений в области товарной политики фирмы.

27. Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции (услуг) предприятия.

28. Разработка ценовой стратегии фирмы (на примере конкретной компании).

29. Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.

30. Формирование политики предприятия в области товародвижения.

31. Разработка стратегии позиционирования предприятия.

32. Разработка конкурентной стратегии предприятия.

33. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга.

34. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений.

35. Разработка системы маркетинговых каналов распределения продуктов.

36. Организация прямого маркетинга на предприятии.

37. Разработка программы интернет-маркетинга.

38. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги.

 

4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

4.1 Основная и дополнительная литература

 

Основная

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. ‒ М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. ‒ 496 с.

2. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова; Всерос. заоч. фин.экон. инт. М.: Юрайт, 2011. ‒ 652 с.

3. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для бакалавров / А.М. Годин. ‒ М.: Дашков и К°, 2013. ‒ 656 с. Режим доступа: http://znanium.com/. bookread2.php?book=430453

 

Дополнительная

 

4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. ‒ 5-е изд., стер. ‒ М.: ОмегаЛ, 2011. ‒ 476 с.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. ‒ 2-е изд., перераб. и доп. ‒ М.: ИнфраМ, 2010. ‒ 421 с.

6. Маркетинг: учебник для бакалавров / Под общей ред. Н.М. Кондратенко. ‒ 2-е изд., испр. и доп. ‒ М.: Юрайт, 2012. ‒ 542 с.

 

4.2 Средства обеспечения усвоения дисциплины

 

4.2.1 Перечень учебно-методической документации по дисциплине

 

1. Маркетинг: метод. указания по изучению дисциплины и выполнению практических заданий для студентов всех форм обучения направления 080200.62 Менеджмент. / Сост.: М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, Е.В. Каменецкая; – Краснодар: Изд. ГОУВПО «КубГТУ», 2011. – 33 с.

2. Маркетинг. Основы маркетинга: метод. указания по выполнению курсовой и контрольной работ для студентов всех форм обучения направления 080200.62 Менеджмент, 081100.62 Государственное и муниципальное управление и 080100.62 Экономика. / Сост.: М.Б. Щепакин, Е.В. Кривошеева; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. маркетинга и управления предприятием. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2012. – 25 с.

3. Маркетинг: методические указания по проведению практических занятий для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент / Сост.: Э.Ф. Хандамова; Кубан.гос.технол.ун-т. Каф. Маркетинга и управления предприятием. – Краснодар, 2015. – 29 с. Режим доступа: www/moodle.kubstu.ru (по паролю)

4. Маркетинг: методические указания по самостоятельной работе для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент / Сост.: Э.Ф. Хандамова; Кубан.гос.технол.ун-т. Каф. Маркетинга и управления предприятием. – Краснодар, 2015. – 12 с. Режим доступа: www/moodle.kubstu.ru (по паролю)

5. Маркетинг: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент / Сост.: Э.Ф. Хандамова; Кубан.гос.технол.ун-т. Каф. Маркетинга и управления предприятием. – Краснодар, 2015. – 17 с. Режим доступа: www/moodle.kubstu.ru (по паролю)

 

4.2.2 Перечень программного обеспечения

1. Справочно-правовая система КонсультантПлюс. Некоммерческая интернет-версия. http://www.consultant.ru/online/#utm_cmedium=menu.

4.2.3 Перечень технических средств обучения (ТСО)

 

Для преподавания дисциплины используются следующие технические средства обучения: компьютеры, переносной проектор, экран для проецирования слайдов, ноутбук.

5 Материально - техническое обеспечение дисциплины

 

Аудитории с мультимедийным оборудованием, предназначенные для проведения лекционных и практических занятий по данной дисциплине. Компьютерные классы, предназначенные для проведения лабораторного практикума.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

– тесты;

– экзаменационные вопросы по дисциплине;

– примерная тематика рефератов;

– контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий.

 

Дополнения и изменения в рабочей программе на

__________ / _________ учебный год

В рабочую программу вносят следующие изменения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры маркетинга и управления предприятием

 

"____"_________ ______ г. протокол № ______

 

 

Заведующий кафедрой МиУП,

профессор М.Б. Щепакин

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент

 

Составитель д.э.н., профессор Э.Ф. Хандамова

 

Рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 38.03.02 Менеджмент, квалификация бакалавр менеджмента по структуре и составу соответствует требованиям государственного образовательного стандарта ВПО направления 38.03.02 Менеджмент.

Разработанная тематика лекций, практических занятий, индивидуальных самостоятельных заданий и тем курсовых работ обеспечивает усвоение необходимого объема учебного материала, отвечает логике рационального изложения, представления и практического закрепления содержательной части указанной дисциплины. Для лучшего усвоения материала приводится широкий спектр литературы по изучению всех разделов курса.

Представленная программа соответствует требованиям как по своей содержательной части, так и в части организации учебного процесса необходимому современному уровню подготовки студентов в области маркетинговой деятельности.

Выбранный стиль изложения материала делает его доступным для понимания всеми категориями студентов.

 

 

к.э.н., доцент кафедры МиУП Р.А. Авдеева

 

РЕЦЕНЗИЯ

на рабочую программу по дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 Менеджмент

 

Составитель д.э.н., доцент Э.Ф. Хандамова

 

Рецензируемая рабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 38.03.02 Менеджмент структурно и содержательно соответствует требованиям государственного образовательного стандарта ВПО.

Представленный лекционный материал в полной мере охватывает темы, необходимые для усвоения дисциплины. Практические занятия и самостоятельные задания способствуют закреплению содержания тем лекций на практике. В рабочей программе приведен достаточный для изучения всех разделов курса список литературы.

Рабочая программа соответствует требованиям, предъявляемым к современному уровню подготовки студентов в области маркетинга.

Материал изложен в логической последовательности, что делает его доступным для освоения студентами.

 

 

д.э.н., профессор ПМиЭОНХ В.А. Губин






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2018 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.