Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего преподавателя

ОТЧЕТ

О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

пРАКТИКАНТ Гумерова Лидия Расулевна/_________________

( фамилия, имя, отчество) (личная подпись)

 

ГРУППА: ЗФ-133/210-2-1

РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ: Н. В. крыжановская/__________________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

 

 

Место прохождения практики ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» факультет психологии, кафедра теоретической и прикладной психологии

Период прохождения практики с 01.12.2015 по 28.12.2015 г.

Дата сдачи отчета 20. 01. 2016г.

Челябинск

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Дата (период) Содержание планируемой работы Отметка научного руководителя о выполнении, подпись
01.12.2015 Ознакомление с программой психолого-педагогической практики  
03.12.2015 Изучение психолого-педагогической литературы  
07.12.2015 Определение дисциплины и её модуля, по которому будут подготовлены конспекты учебных занятий и дидактические материалы к ним  
15.01.2016 Посещение занятий преподавателя-методиста  
11.01.2016 Разработка конспектов занятий, оформление презентации  
21.01.2016 Проведение практических занятий  
25.01.2016 Оформление отчетной документации  

 

 

ПРОТОКОЛ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Дата Ф.И.О. преподавателя/практиканта Дисциплина Эффективность занятия Вывод
      положительное  
15.01.2016 Крыжановская Н. В./Гумерова Л. Р. Социальная психология образования Рациональное распределение времени занятия, наглядность материала, логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений. На каждом этапе подведен итог. Занятие построено методиче​ски грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности студентов. Занятие достигло поставленных целей, результативен

 



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Ф.И.О. магистрантаГумерова Лидия Расулевна

Название учебной дисциплины Социальная психология образования

Форма занятия: лекция

Факультетпсихологии курс 2 группа ЗФ-210/133-2-1

Тема занятия:Понятие малой группы и ее психологии

Методы:

- Объяснительно-иллюстративные (рассказ, описание, беседа)

- Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность)

- Репродуктивные(списы​вание готового материала)

Форма проведения занятия:

· Теоретическое обучение (лекционные и семинарские занятия);

 

Содержание занятия

 

Изучение понятия «малая группа», черт и признаков малой группы. Также выявление классификации, изучение структуры психологии малой группы. Рассмотрение принципов взаимоотношений и функций.

 

Рекомендации преподавателя (оценка), подпись

 

 

ОТЗЫВ МАГИСТРАНТА О ПРАКТИКЕ

Гумерова Лидия Расулевна, ЗФ-210/133-2-1, 2 курс, заочная форма обучения.

Место прохождения практики ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», факультет психологии, кафедра теоретической и прикладной психологии.

Период прохождения практики: с 01.12.2015 по 28.12.2015г.

В процессе психолого-педагогической практики были выполнены следующие виды работ и заданий:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- посещение занятий, проводимых преподавателем-методистом;

- составление протокола посещения занятий;

- разработка практического и лекционных занятий;

Трудности в разработке практических занятий, по причине недостаточного опыта в этой сфере.

В ходе практики были приобретены умения и навыки:

- формулировать научную проблематику;

- обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании;

- владеть методами организации и проведения занятий;

- владеть умениями изложения полученных результатов в виде отчетов, публикаций, докладов;

- иметь представление о современных информационных технологиях;

- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований;

- строить взаимоотношения с коллегами;

- владеть навыками самообразования и самосовершенствования.

Дата __________

 

Подпись практиканта(ки)_____________________

 

Отзыв преподавателя-методиста

о прохождении психолого-педагогическойпрактики

 

Магистрант _Гумерова Лидия Расулевна, группа ЗФ-110/129-2-1

 

Срок прохождения практики с "01"12 2015г. по "28"12 2015г.

За время прохождения практики студентка приобрела навыки в применении теоретических и практических знаний, овладела методами преподавания, также навыками самообразования и самосовершенствования.

Самостоятельно провела следующую работу:

- изучила теоретический материал по проблеме выбранной дисциплины;

- разработала лекционные, практические занятия;

При прохождении практики студентка показала себя с положительной стороны. Проявляла интерес в приобретении методов преподавания, также показала умение использовать теоретические знания на практике, адекватно оценивать свою профессиональную подготовленность к педагогической деятельности.

Рекомендации руководителясовершенствовать теоретические знания, учиться разрабатывать практические занятия,использовать различные средства обучения студентов учебному предмету, повышать профессионально-личностные качества.

 

Рекомендуемая оценка за практикуотлично

 

Преподаватель-методист: Н. В. Крыжановская

Ф.И.О. подпись

 

 

"20"января 2016 г.

 

 

Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего преподавателя

Содержание подготовки Показатели оценки подготовленности преподавателя Баллы 0, 1, 2, 3
Научно-теоретическая подготовка. 1. Знание теоретических основ психологии и педагогики 1. Ориентация в целях и задачах науки.
2. Владение основными закономерностями науки.
3. Оперирование научной терминологией.
4. Ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий.
5. Понимание логики науки.
2. Знание методов психологии и педагогики 1. Ориентация в многообразии методов научного познания.
2. Понимание сущности методов, используемых в науке.
3. Представление о возможности использования методов науки в процессе преподавания предмета.
3. Знание истории развития психологии и педагогики и современных ее достижений. 1. Ориентация в истории научных открытий.
2. Понимание необходимости ее использования в процессе преподавания предмета.
3. Владение знаниями о современных достижениях науки и практики.
4. Представление о роли и месте использования этих знаний в обучении.
Методическая подготовка. 1. Знание содержания образования студентов по педагогическому профилю. 1. Представление о роли учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития студентов.
2. Понимание целей и задач обучения студентов по учебному предмету.
3. Ориентация в учебных планах и программах преподавания учебного предмета.
4. Вычисление ведущих знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать у студентов в процессе преподавания учебного предмета.
2. Знание методов и приемов обучения учащихся психолого-педагогическим дисциплинам. 1. Понимание адекватности методов и приемов обучения целям и содержанию обучения по учебному предмету.
2. Ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения студентов.
3. Понимание сущности различных методов обучения студентов и специфики их использования в процессе преподавания учебного предмета.
4. Ориентация в новых методах и приемах обучения, в новых подходах к использованию традиционных методов обучения.
3. Знание форм организации обучения студентов психолого-педагогическим дисциплинам. 1. Понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения студентов учебному предмету.
2. Ориентация в разнообразии и специфики различных форм организации обучения студентов учебному предмету.
3. Ориентация в новых формах организации обучения студентов
учебному предмету, их сущности и условиях успешного использования в преподавании.
4. Знание средств обучения студентов психолого-педагогическим дисциплинам. 1. Ориентация в разнообразии, специфике и условиях использования различных средств обучения студентов учебному предмету.
2. Понимание роли и функций средств обучения в активизации учебно-познавательной деятельности студентов и развития их интереса к учебному предмету, в решении педагогических задач.
Психолого-педагогическая компетентность 1. Знание психологических особенностей учащихся 1. Ориентация в психологических особенностях студентов и необходимости их учета при отборе содержания, форм и методов обучения.
2. Понимание роли психодиагностики в развитии студентов.
3. Ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики студентов.
2. Знание и использование психологических закономерностей обучения, воспитания и развития. 1. Понимание закономерностей познания.
2. Ориентация в компонентах учения, их сущности и логической взаимосвязи.
3. Понимание психологических основ обучения, воспитания и развития личности студентов различных возрастных групп.
3. Знание психологических основ педагогического взаимодействия. 1. Понимание целей и задач педагогических взаимодействий со студентами в процессе их обучения, воспитания и развития.
2. Ориентация в методах педагогического взаимодействия со студентами.
4. Владение педагогическими технологиями. 1. Понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельности студентов и места преподавателя в этом процессе.
2. Владение приемами планирования и организация личного труда и учебного труда студентов.
3. Ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности
преподавателя в процессе профессионального обучения студентов. 4. Владение приемами педагогической техники.

Подпись преподавателя-методиста _________________________

 

Мне необходимо совершенствовать: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняет магистрант)

 

Подпись студента-магистранта _________________________

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.