Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Формы отчетной документации по практике.

 

1. План- задание по производственной практике (Приложение № 1);

2. Учетная карточка (Приложение №2);

3. Отчет об итогах производственной практики.

 

Схема отчета об итогах производственной практики

 

1. Титульный лист (Приложение №3).

2. Содержание (оглавление).

3. Анализ всех видов деятельности в период практики (Приложение № 4).

4.Материалы по результатам выполнения общего и индивидуального заданий (п.5.2.)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной практике.

 

Аттестация по итогам производственной практики осуществляется на основании отчета обучающегося об итогах практики и отзыва группового руководителя. По результатам аттестации выставляется оценка, на основании:

 

1. Оценки группового руководителя:

- всех видов деятельности, выполненных обучающимся в соответствии с требованиями программы производственной практики (отражается в учетной карточке (Приложение № 2);

- уровня сформированности компетенций, предусмотренных программой учебной практики (критерии оценивания уровня сформированности компетенций (Приложение №5).

 

2. Оценки факультетского руководителя за:

- качество отчетной документации;

- защиту результатов практики

(отражается в учетной карточке (Приложение № 2).

 

Шкала оценивания:

 

Итоговая оценка критерии Оценка группового руководителя   Оценка факультетского руководителя
всех видов деятельности уровня сформиро- ванности компетен- ций за отчетную документа- цию за защиту результатов практики
"отлично" выполнение программы практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы, своевременное оформление и предоставление отчетной документации отлично преимущественно 2 и выше отлично отлично
"хорошо" полное выполнение программы практики, допущение незначительных недочетов хорошо/отлично преимущественно 1 и выше хорошо /отлично хорошо/отлично
"удовлетворительно" полное выполнение программы практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации по практике удовлетворительно/ хорошо преимущественно 1 и выше удовлетворительно/ хорошо удовлетворительно/ хорошо
"неудовлетворительно" невыполнение программы практики, не предоставление отчетной документации неудовлетворительно не освоены неудовлетворительно неудовлетворительно/ не явился

 



 

Учебно-методическое обеспечение практики.

 

8.1. Основная литература по практике:

 

1. Колесникова, Н.И. От конспекта к диссертации: учебное пособие : для вузов / Н. И. Колесникова. – М., 2011. – 287 с.

2. Смышляева, Л. Г., Яковлева, А. Г. Методология и методы педагогических исследований: Учебное пособие / Л. Г. Смышляева, А. Г. Яковлева. - Томск: Издательство ТГПУ, 2013. - 244 с.

3. Ясницкий, Л. Н. Современные проблемы науки: учебное пособие для вузов / Л. Н. Ясницкий, Т. В. Данилевич. – М., 2011. – 294 с.

 

8.2. Дополнительная литература:

 

1. Новожилов, Э. Д.Научное исследование (логика, методология, эксперимент): монография / Э. Д. Новожилов.– М., 2005. – 363 с.

2. Пастухова, И. П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-методическое пособие / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. – М., 2010. – 159 с.

3. Основы научных исследований: учебно-методическое пособие / В. А. Власов, А. А. Степанов, Л. М. Зольникова, Б. Б. Мойзес. – Томск, 2007. – 201 с.

 

Специальная литература, соответствующая направленности (профилю) подготовки,

дополнительно рекомендуется руководителем практики.

 

 

8.3. Средства обеспечения практики.

При прохождении производственной практики рекомендуется использовать следующие интернет-ресурсы:

Ресурсы для молодых ученых

http://www.youngscience.ru ­– Сайт «Президент России – молодым ученым и специалистам» создан для информационного обеспечения государственных мероприятий по поддержке молодых ученых и специалистов-инноваторов.

http://www.disser.h10.ru/ – Библиотека диссертаций.

http://vak.ed.gov.ru/ – Официальный сайт Высшей аттестационной комиссии, где можно ознакомиться с авторефератами диссертаций.

 

Электронные научные библиотеки и каталоги открытого доступа

http://www.knigafund.ru/ - Электронно-библиотечная система "Книгафонд".

http://ibooks.ru/ - Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы.

http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека, система РИНЦ.

http://ellib.gpntb.ru/ – Электронная библиотека ГПНТБ России.

http://cyberleninka.ru/about – Научная библиотека открытого доступа «КиберЛенинка». http://www.scintific.narod.ru/index.htm – Каталог научных ресурсов. В данном разделе собраны ссылки на специализированные научные поисковые системы, электронные архивы, средства поиска статей и ссылок.

Google Scholar – Поисковая система по научной литературе. Включает статьи крупных научных издательств, архивы препринтов, публикации на сайтах университетов, научных обществ и других научных организаций.

http://neicon.ru – Национальный электронно-информационный консорциум НЭИКОН.

http://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ) создана и поддерживается как база электронных ресурсов для исследований и образования в области экономики, социологии, политологии, международных отношений и других гуманитарных наук и с 2000 года открыта для коллективного доступа университетов, вузов, научных институтов РФ и специалистов.

http://www.lib.ru – сайт электронной библиотеки Максима Мошкова. Основные разделы библиотеки: естественные науки; история; культура; философия; экзотерика; политология; бухучет; финансы; банки; экономика; экология; научная и учебная литература;проза; поэзия; переводы и др. Свободный доступ.

 

Ресурсы в области науки и образования

 

http://www.obrnadzor.gov.ru – РОСОБРНАДЗОР – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля в образовании и науке.

http://mon.gov.ru – Министерство образования и науки является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

http://window.edu.ru – Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Полный доступ ко всем ресурсам, включая полнотекстовые материалы библиотеки, предоставляется всем пользователям в свободном режиме.

http://www.informika.ru – крупнейший образовательный портал.

http://www.fio.ru – Российская федерация Интернет-образование.

http://www.poisknews.ru/ – еженедельная газета «Поиск» для профессионалов в области научной и преподавательской деятельности, информационных технологий, а так же специалистов по управлению в сфере науки и образования.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.