Правила оформления списка цитируемой литературы. ГОСТ 7.0.5.–2008 Пример оформления библиографической ссылки
| Тип библиографической ссылки
| 1. Валукин М. Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с.
| Работа одного автора
| 2. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. Тверь: ACT, 2006. 319 с.
| Работа
двух авторов
| 3. История России: учеб. пособие / В.Н. Быков и др.; отв. ред. В.Н. Сухов. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: СПбЛТА, 2001. 231 с.
| Работа более 3-х авторов
| 4. Василенко И.А. Политология: учеб. для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт; Высшее образование, 2010. 398 с.
| Работа одного автора, изданная в нескольких издательствах
| 5. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 234 с.
| Диссертация
| 6. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 15 с.
| Автореферат диссертации
| 7. Глобализация: исторические предпосылки, эволюция и перспективы для человечества: материалы международной научно-практической конференции, МГОУ, 21–22.02.2012. М.: Изд-во МГОУ, 2012. 400 с.
| Материалы конференции
| 8. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с.
| Сборник научных трудов
| 9. Казьмин В.Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. Ч. 2. Детские болезни. М.: Астрель, 2002. 503 с.
| Отдельный том многотомного издания
| 10. Научный потенциал и инновационная активность в России: стат. сб. / М-во образования и науки Рос.Федерации, Федер. Агенство по науке и инновациям, Рос. Науч.-исслед. Ин-т экономики, политики в науч.-техн. сфере; [сост. С.В. Попов, В.В. Сергеева]. М.: Языки славянских культур. Вып. 2. 2008. 287 с.
| Статистический сборник
| 11. Есипова В.А. Музей книги и преподавание истории книги в Томском университете // Музейные фонды в экспозиции в научно-образовательном процессе: материалы Всерос. науч. конф., Томск, 18–20 марта 2005 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. С. 184–188.
| Статья из сборника
| 12. Кошман С.Н. К вопросу о создании региональной системы социализации детей-сирот // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2008. № 4. С. 32–43.
| Журнальная статья
| 13. Пинчук А. Качественно-индикативное планирование в стратегическом менеджменте // Государственная служба. 2009. № 4. С. 62–65.
| 14. Трубилина М. Московские легенды // Российская газета. 2004. 26 янв.
| Газетная статья
| 15. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). М.: Дашков и К, 2011. 43 с.
| Нормативно-правовые акты
| 16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.11.2011). М: Право, 2002. 46 с.
| 17. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 28.07.2010) «Об актах гражданского состояния» // Российская газета. 1997. 20 ноября.
| 18. Лэтчфорд Е. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А. В. Колчака: [сайт]. [2004]. URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).
| Интернет-ресурсы (электронные ресурсы удаленного доступа)
| 19. Дирина А.И. Право военнослужащих российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журнал. 2007. URL: http://www. voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).
| 20. Арестова О.Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html (дата обращения: 23.08.2009)
| 21. Московский Кремль [Электронный ресурс]: трёхмер. путеводитель. М.: Новый Диск, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
| Материал на CD или DVD (электронный ресурс локального доступа)
| 22. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Российской Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
| Электронный ресурс ограниченной доступности
| 23. Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project. San-Francisco: Jossey-Bass, 1997. 253 p.
| Книга на иностранном языке
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Памятка студенту-практиканту
1. Заранее ознакомьтесь с заданием предстоящей практики. Внимательно прочтите название практики во избежание ошибочного ознакомления с практикой другого курса, другой специальности и пр.
2. Внимательно проработайте все пункты задания практики, по непонятным, вызывающим затруднения местам обратитесь к секретарю кафедры (до или, в крайнем случае, во время прохождения практики, но не после).
3. При необходимости соберите нужный стимульный материал, бланки, протоколы и прочее (сделайте ксерокопии в нужном количестве).
4. В тех случаях, когда это необходимо, своевременно пройдите медицинскую комиссию и оформите медицинскую книжку, имейте при себе талон о прохождении флюорографии, и если есть – талоны о прививках.
5. Посетите установочную конференцию.
6. Если в первый день вы идете на практику самостоятельно, то, прибыв на место, поинтересуйтесь, где находятся кабинеты руководителя (директора, завуча и пр.) и педагога-психолога. Первоначально направляйтесь к руководителю организации. Четко и понятно объясните цель своего визита, представьте направление, при необходимости ознакомьте с заданием практики. Если руководство в данный момент не может вас принять, обратитесь к психологу принимающей организации.
7. Соблюдайте установленный порядок, принятый в принимающей организации.
8. При возникновении затруднений и конфликтных ситуаций, если это возможно – корректно решите возникшие вопросы на месте. Если такой возможности нет, решайте проблему с помощью руководителя практики или заведующим кафедрой.
9. Если собираетесь посетить какой-либо урок, обязательно заранее побеседуйте с преподавателем и получите его согласие. Ни в коем случае не опаздывайте на урок, отключите мобильный телефон.
10. Данные, полученные при выполнении задания практики, конфиденциальны. Вы можете их предоставить только психологу. В отчете реальные фамилии необходимо закодировать.
11. В установленное руководителем время раз в неделю приходите к нему на консультации с собранным материалом. Это поможет избежать лишних ошибок при обработке, интерпретации, анализе и оформлении данных.
12. Своевременно заполняйте дневник по практике. Не забудьте о том, чтобы в вашем дневнике специалист или психолог организации сделали запись, подтверждающую, что вы действительно проходили практику в данном учреждении и выполняли указанные мероприятия.
13. Сдайте отчет по практике в строго установленные сроки и в полном объеме.
14. Обязательно зарегистрируйте свой отчет у секретаря кафедры, тогда он никогда не затеряется и Вам не придется доказывать, что вы сдали отчет в установленный срок.
15. Позаботьтесь о том, чтобы руководитель поставил вам оценку в отчете и в зачетную книжку.
Приложение 2
ДНЕВНИК
По учебной практике
Направление подготовки _____________________________
Студента (ки) _______________________
Курс _________
Группа__________
Подольск 20__
План-задание
Студента(ки) ___________________________________________
Направления подготовки ______________________________
Курса , Группы ________, Формы обучения_________________
Наименование практики учебная практика
Место прохождения практики__________________________________________
Срок практики с __________________по_____________________
Цель практики:___________________________________________________
Задачи практики:___________________________________________________
Руководитель практики от предприятия __________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Руководитель практики от института__________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Рабочие записи студента
Подпись студента__________________
Приложение 3
ОТЗЫВ
о деятельности студента __ курса _________________________формы обучения
(очной/очно-заочной/заочной)
АНО ВПО «МОГИ», направления подготовки ______________________________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проходившего ______________________________________________ практику
(указать вид практики)
с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации
________________________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
/дается характеристика уровня профессиональной подготовки и отношения к работе/
Педагогический коллектив ОО рекомендует оценить практику студента _____________________________________ на _______________________.
(фамилия, имя, отчество)
Педагог-психолог ОО ________________: ___________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель ОО ________________: _____________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
«____» ________________ 20 ___ г.
Приложение 4
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
о деятельности студента __ курса _________________________формы обучения
(очной/очно-заочной/заочной)
АНО ВПО «МОГИ», направления подготовки ______________________________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проходившего ______________________________________________ практику
(указать вид практики)
с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации
________________________________________________________________
(наименование организации)
(отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и качество выполнения индивидуального задания)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____________________
Руководитель практики _____________________________________
«____» ________________ 20 ___ г.
|