Обратная связь
|
Аттестационный лист учебной производственной практики Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________
Фамилия имя отчество
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.01 Дошкольное образование
КУРС 1 ГРУППА ДОз-15.1
ВИД ПРАКТИКИ производственная ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
ПЕРИОД ПРАКТИКИ 12.04.2016 г. – 18.04.2016 г.
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________
__________________________________________________________________________
Наименование организации
Г. Орехово-Зуево
20__
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
_____________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)
М.П.
« 12 » апреля 2016 г. _____________
подпись
УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
М.П.
« 18 » апреля 2016 г. _____________
подпись
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата
| Виды и краткое содержание выполняемых работ
| Подпись
руководителя
практики
| 12.04.2016
| Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (младший дошкольный возраст).
| |
| Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (старший дошкольный возраст).
|
|
| Изготовление атрибутов к играм (творческим).
|
|
| Наблюдение организации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| Наблюдение организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| Планирование трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| Планирование трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| Организация и руководство трудовой деятельностью детей младшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| Организация и руководство трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов
|
|
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
гуманитарно-педагогический колледж
Аттестационный лист учебной производственной практики
по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
ФИО обучающегося ___________________________________________________________
Курс 1 группа ДОз-15.1
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Место практики _______________________________________________________________
Период практики: 12.04.2016.г.- 18.04.2016г.
Виды работ, выполненные студентом во время практики
Формируемые ОК и ПК
| Виды выполняемых работ
| Количество
часов
| оценка /зачет
|
| 1 курс
|
|
| ОК 1.
ПК 2.4,5.3
| Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (младший дошкольный возраст).
|
| 4(хорошо)
| ОК 1.
ПК 2.4,5.3
| Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (старший дошкольный возраст).
|
|
| ОК 1.,9
ПК 5.1
| Изготовление атрибутов к играм (творческим).
|
|
| ОК 1.
ПК 2.4,5.3
| Наблюдение организации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| ОК 9
ПК 9., 5.1
| Наблюдение организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| ОК 1,2,4
ПК 2.3, 2.7, 5.3
| Планирование трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| ОК 1, 2, 7
ПК 2. 3, 2.7, 5.2
| Планирование трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| ОК 1, 2, 7
ПК 2. 3, 2.7,
| Организация и руководство трудовой деятельностью детей младшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| ОК 1, 2, 7
ПК 2. 3, 2.7,
| Организация и руководство трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на прогулке
|
|
| ОК 1, 2,5, 7
ПК 2.7, 5.3, 5.4
| Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов
|
|
|
| 2 курс
|
|
| ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
| Планирование и составление конспектов проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.
|
|
| ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
| Планирование и составление конспектов проведения строительных игр с дошкольниками
|
|
| ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
| Планирование и составление конспектов проведения театрализованных игр с дошкольниками.
|
|
| ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
| Планирование и составление конспектов проведения дидактических игр с дошкольниками
|
|
| ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
| Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.
|
|
| ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
| Организация и проведение строительных игр с дошкольниками.
|
|
| ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
| Организация и проведение театрализованных игр с дошкольниками.
|
|
| ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
| Организация и проведение дидактических игр с дошкольниками.
|
|
| ОК 1, 2
ПК 2.4, 2.7
| Диагностика уровня развития игровой деятельности младших дошкольников.
|
|
| ОК 1, 2
ПК 2.4, 2.7
| Диагностика уровня развития игровой деятельности старших дошкольников.
|
|
| ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
| Подготовка беседы для родителей на тему «Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье».
|
|
| ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
| Составление конспекта занятия «Ознакомление с трудом взрослых» (возрастная группа, тема по выбору студента).
|
|
| ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
| Составление конспекта проведения труда в природе детей старшего дошкольного возраста
|
|
| ОК 1,2,3, 6,8
ПК 2.3, 2.7,
| Организация и руководство трудом детей старшего дошкольного возраста в природе
|
|
| ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
| Планирование различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента).
|
|
| ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
| Организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента).
|
|
| ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
| Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности.
|
|
| ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
| Составление картотеки художественных произведений для детей, в которых знакомят с трудом взрослых
|
|
| ОК 2, 7
ПК 2.2, 2.6
| Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками
|
|
| ОК 5
ПК5.2,2.1
| Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе слушания музыки
|
| | ОК 5
ПК5.2,2.1
| Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе пения
|
| | ОК 5
ПК5.2,2.1
| Планирование и проведение музыкальных минуток для детей раннего возраста с элементами музицирования на ДМИ
|
| | ОК 5
ПК5.2,2.1
| Планирование и проведение музыкально – ритмических минуток с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий
|
| | ОК 5
ПК5.2,2.1
| Планирование и проведение музыкального развлечения, праздника для детей
|
| | ОК 4, 7
ПК 2.1, 2.5
| Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация/лепка), составление конспекта, подбор материала для проведения занятия
|
| | ОК 4, 7
ПК 2.5
| Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по рисованию), анализ детских работ.
|
| | ОК 4, 7
ПК 2.5
| Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по аппликации), анализ детских работ.
|
| | ОК 4, 7
ПК 2.5
| Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по лепке), анализ детских работ.
|
| | ОК 4, 7
ПК 2.5, 2.6
| Самоанализ проведенных занятий по изобразительной деятельности (устный и письменный).
|
| | ОК 2, 7
ПК 2.5, 2.6
| Оформление выставки детских работ, использование детских работ в интерьере.
|
| | ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
| Планирование различных видов общения в течении дня, с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников (возрастная группа по выбору студента).
|
| | ОК 1,2,7
ПК 2.1,2.2, 2.7,
| Составление таблицы по характеристике межличностного общения (возрастная группа по выбору студента).
|
| | ОК 1, 2,3,5, 6
ПК 2.2, 2. 7
| Подбор диагностических методик на определение уровня развития навыков общения у детей дошкольного возраста.
|
| | ОК 1, 2,3,5, 6,
ПК 2.2, 2. 7,
| Разработка конспекта занятия по проведению одного из методов активного социально-психологического обучения общению детей дошкольного возраста.
|
| | ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
| Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.
|
| | ОК1,2,7
ПК 2.1, 2.4,2.7,
| Составление картотеки упражнений и игр для развития навыков общения дошкольников и их апробация в своей возрастной группе.
|
| | ОК1,2,3,5,6
ПК 2.1.,2.2.
| Самостоятельное проведение коммуникативных игр с дошкольниками.
|
| | ОК1,2,3,5,6
ПК 2.1.,2.2.
5.1,5.4
| Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов
|
| | | Итого
|
| | Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководитель практикиот колледжа
Зубкова Елена Борисовна / _____________/
Почукаева Елена Викторовна /______________/
Характеристика
Выдана обучающемуся (ейся)
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Находившемуся (ейся) в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г.
на _________________________________________ _________практике
(учебной, производственной, преддипломной)в________________________________________________________________________________________
(наименование подразделения и организации)
по специальности / профессии _____________________________________________________________
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):
1. Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________
(дата)
2. Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Трудовая дисциплина __________________________________________________________________
(отличная, хорошая, плохая)
4. Наличие поощрений , взысканий ________________________________________________________
(нет; если есть, то какие)
Оценка за практику
____________________________________________________________________________________
( отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет
зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)
Руководитель практики от организации __________________________________
(ФИО)
МП
|
|