Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Аттестационный лист учебной производственной практики

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________

Фамилия имя отчество

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.01 Дошкольное образование

 

КУРС 1 ГРУППА ДОз-15.1

 

ВИД ПРАКТИКИ производственная ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

ПЕРИОД ПРАКТИКИ 12.04.2016 г. – 18.04.2016 г.

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________

__________________________________________________________________________

Наименование организации

 

Г. Орехово-Зуево

20__


 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

 

_____________________________________________________________________________

 

должность, фамилия, имя, отчество

 

ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)

М.П.

« 12 » апреля 2016 г. _____________

подпись

 

УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

М.П.

« 18 » апреля 2016 г. _____________

подпись

 

 


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата Виды и краткое содержание выполняемых работ Подпись руководителя практики
12.04.2016 Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (младший дошкольный возраст).  
  Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (старший дошкольный возраст).  
  Изготовление атрибутов к играм (творческим).  
  Наблюдение организации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке  
  Наблюдение организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке  
  Планирование трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке  
  Планирование трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке  
  Организация и руководство трудовой деятельностью детей младшего дошкольного возраста на прогулке  
  Организация и руководство трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на прогулке  
  Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов  

 



Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

гуманитарно-педагогический колледж

 

Аттестационный лист учебной производственной практики

по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

ФИО обучающегося ___________________________________________________________

Курс 1 группа ДОз-15.1

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Место практики _______________________________________________________________

Период практики: 12.04.2016.г.- 18.04.2016г.

Виды работ, выполненные студентом во время практики

 

Формируемые ОК и ПК Виды выполняемых работ Количество часов оценка /зачет
  1 курс  
ОК 1. ПК 2.4,5.3 Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (младший дошкольный возраст). 4(хорошо)
ОК 1. ПК 2.4,5.3 Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (старший дошкольный возраст).  
ОК 1.,9 ПК 5.1 Изготовление атрибутов к играм (творческим).  
ОК 1. ПК 2.4,5.3 Наблюдение организации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке  
ОК 9 ПК 9., 5.1 Наблюдение организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке  
ОК 1,2,4 ПК 2.3, 2.7, 5.3 Планирование трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке  
ОК 1, 2, 7 ПК 2. 3, 2.7, 5.2 Планирование трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке  
ОК 1, 2, 7 ПК 2. 3, 2.7, Организация и руководство трудовой деятельностью детей младшего дошкольного возраста на прогулке  
ОК 1, 2, 7 ПК 2. 3, 2.7, Организация и руководство трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на прогулке  
ОК 1, 2,5, 7 ПК 2.7, 5.3, 5.4 Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов  
  2 курс  
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и составление конспектов проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.  
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и составление конспектов проведения строительных игр с дошкольниками  
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и составление конспектов проведения театрализованных игр с дошкольниками.  
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и составление конспектов проведения дидактических игр с дошкольниками  
ОК 2, 3, 7, 10 ПК 2.2 Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.  
ОК 2, 3, 7, 10 ПК 2.2 Организация и проведение строительных игр с дошкольниками.  
ОК 2, 3, 7, 10 ПК 2.2 Организация и проведение театрализованных игр с дошкольниками.  
ОК 2, 3, 7, 10 ПК 2.2 Организация и проведение дидактических игр с дошкольниками.  
ОК 1, 2 ПК 2.4, 2.7 Диагностика уровня развития игровой деятельности младших дошкольников.  
ОК 1, 2 ПК 2.4, 2.7 Диагностика уровня развития игровой деятельности старших дошкольников.  
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Подготовка беседы для родителей на тему «Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье».  
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Составление конспекта занятия «Ознакомление с трудом взрослых» (возрастная группа, тема по выбору студента).  
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, Составление конспекта проведения труда в природе детей старшего дошкольного возраста  
ОК 1,2,3, 6,8 ПК 2.3, 2.7, Организация и руководство трудом детей старшего дошкольного возраста в природе  
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, Планирование различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента).  
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, Организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента).  
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности.  
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Составление картотеки художественных произведений для детей, в которых знакомят с трудом взрослых  
ОК 2, 7 ПК 2.2, 2.6 Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками  
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе слушания музыки  
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе пения  
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение музыкальных минуток для детей раннего возраста с элементами музицирования на ДМИ  
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение музыкально – ритмических минуток с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий  
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение музыкального развлечения, праздника для детей  
ОК 4, 7 ПК 2.1, 2.5 Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация/лепка), составление конспекта, подбор материала для проведения занятия  
ОК 4, 7 ПК 2.5 Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по рисованию), анализ детских работ.  
ОК 4, 7 ПК 2.5 Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по аппликации), анализ детских работ.  
ОК 4, 7 ПК 2.5 Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по лепке), анализ детских работ.  
ОК 4, 7 ПК 2.5, 2.6 Самоанализ проведенных занятий по изобразительной деятельности (устный и письменный).  
ОК 2, 7 ПК 2.5, 2.6 Оформление выставки детских работ, использование детских работ в интерьере.  
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Планирование различных видов общения в течении дня, с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников (возрастная группа по выбору студента).  
ОК 1,2,7 ПК 2.1,2.2, 2.7, Составление таблицы по характеристике межличностного общения (возрастная группа по выбору студента).  
ОК 1, 2,3,5, 6 ПК 2.2, 2. 7 Подбор диагностических методик на определение уровня развития навыков общения у детей дошкольного возраста.  
ОК 1, 2,3,5, 6, ПК 2.2, 2. 7, Разработка конспекта занятия по проведению одного из методов активного социально-психологического обучения общению детей дошкольного возраста.  
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.  
ОК1,2,7 ПК 2.1, 2.4,2.7, Составление картотеки упражнений и игр для развития навыков общения дошкольников и их апробация в своей возрастной группе.  
ОК1,2,3,5,6 ПК 2.1.,2.2. Самостоятельное проведение коммуникативных игр с дошкольниками.  
ОК1,2,3,5,6 ПК 2.1.,2.2. 5.1,5.4 Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов  
  Итого  

Итоговая оценка__________________________________________________

дифференцированный зачет /зачет

Дата «___»___________ 201__ г.

 

Руководитель практикиот колледжа

 

Зубкова Елена Борисовна / _____________/

Почукаева Елена Викторовна /______________/

 

Характеристика

Выдана обучающемуся (ейся)

_________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Находившемуся (ейся) в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г.

на _________________________________________ _________практике

(учебной, производственной, преддипломной)в________________________________________________________________________________________

(наименование подразделения и организации)

по специальности / профессии _____________________________________________________________

 

Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):

1. Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________

(дата)

2. Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Трудовая дисциплина __________________________________________________________________

(отличная, хорошая, плохая)

4. Наличие поощрений , взысканий ________________________________________________________

(нет; если есть, то какие)

Оценка за практику

____________________________________________________________________________________

( отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет

зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)

 

Руководитель практики от организации __________________________________

(ФИО)

МП






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.