Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 9 февраля 2016 года

Проект

Тема: Ретро

Куратор: Алена «Chetardie» Мистратова

Место публикации: Церковь Свидетелей Путина

 

Красноярск, 2016 год.

Концепция проекта

Проект «Retroweek» посвящен всему, что связано со второй половиной XX века. Рассчитан на неделю, каждый день выходят несколько рубрик на разные темы. Принять участие в проекте может каждый- нужно лишь подать заявку на участие.

Предназначен для публичных страниц, сообществ, блогов.

Структура проекта

1)Объявление о начале проекта

2)Рубрика «Исполнитель»

3)Рубрика «Ретро»

4)Рубрика «Фильм, фильм, фильм!»

5)Рубрика «Retroweek»

6)Объявление об окончании проекта


 

Сводная таблица результатов проекта

Рубрика Тема выпуска Дата выхода по графику Реальная дата выхода Количество лайков
«ИСПОЛНИТЕЛЬ» C.C. Catch 8.02.16 10.00 8.02.16 10.00
Bad Boys Blue 9.02.16 10.00 9.02.16 10.00
Алла Пугачёва 10.02.16 10.00 10.02.16 10.00
Europe 11.02.16 10.00 11.02.16 10.00
Riccardo Fogli 12.02.16 10.00 12.02.16 10.00
Bonnie Tyler 13.02.16 10.00 13.02.16 10.00
Филипп Киркоров 14.02.12 10.00 14.02.12 10.00
«РЕТРО» Хиппи 8.02.16 13.35 8.02.16 13.35
Советские стиляги: как это было? 9.02.16 13.35 9.02.16 13.35
Woodstock`69 10.02.16 13.35 10.02.16 13.35
Музыка 80-х: за что мы ее любим? 11.02.16 13.35 11.02.16 13.35
Pin-up 12.02.16 13.35 12.02.16 13.35
Твист 13.02.16 13.35 13.02.16 13.35
Мода 70-х 14.02.16 13.35 14.02.16 13.35  
«Фильм,фильм,фильм!» Достучаться до небес 8.02.16 17.00 8.02.16 17.00
Пролетая над гнездом кукушки 9.02.16 17.00 9.02.16 21.58
Матрица 10.02.16 17.00 10.02.16 17.02
Кин-дза-дза 11.02.16 17.00 11.02.16 17.01
Форрест Гамп 12.02.16 17.00 12.02.16 19.00
Звездные войны 8.02.16 17.00 8.02.16 17.01
Ghost in the Shell 8.02.16 17.00 8.02.16 17.00
«RETROWEEK» Подборка музыки разных стилей 8.02.16 22.00 8.02.16 22.00
9.02.16 22.00 9.02.16 22.00
10.02.16 22.00 10.02.16 22.00
11.02.16 22.00 11.02.16 22.00
12.02.16 22.00 12.02.16 22.00
13.02.16 22.00 13.02.16 22.00
14.02.16 22.00 14.02.16 22.00
Объявления Начало 7.02.16 12.27
График 8.02.16 1.35
Заключение      

Аналитика



Общее количество постов: 28+ 3 информационных

Самая высокая оценка: 4

Самая низкая: 1

Наиболее частая оценка: 2

Число опоздавших постов: 5

Наиболее популярная рубрика: «Ретро»


РУБРИКИ

Рубрика «ИСПОЛНИТЕЛЬ»

Концепция

Рубрика посвящена исполнителям второй половины ХХ века. Сопровождается подборкой песен этого исполнителя.

Ответственный за выход рубрики: Алена Мистратова

Время выхода рубрики: 10.00

Фото рубрики:

Рубрика «Ретро»

Концепция

В этой рубрике будут выпускаться статьи о самых разных явлениях второй половины ХХ века: моде, субкультурах, музыке и так далее. Сопровождается картинками и аудиозаписью на соответствующую тему.

Ответственный за выход рубрики: Алена Мистратова

Время выхода рубрики: 13.35

Собственного фото у рубрики нет.

 

Рубрика «Фильм, фильм, фильм!»

Краткое описание и рецензии на культовые фильмы- вот о чем эта рубрика. Сопровождается различным контентом, относящимся к фильму.

Ответственный за выход рубрики:Игорь Веретенников

Время выхода рубрики:17.00

Фото рубрики:

Рубрика «Retroweek»

Данная рубрика представляет собой микс наиболее популярных ретро-песен.

Ответственный за выход рубрики:Алена Мистратова

Время выхода рубрики:22.00

Фото рубрики:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 8 февраля 2016 года

«Исполнитель»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Блистательная мега-звезда 80-х. Ее голос слышал каждый. И почти каждый пытался подпевать ее песням. Soul Survivor, Heaven and Hell и многим другим. Вы уже догадались, о ком пойдет речь? Да, это она- великолепная C.C. Catch!

Биография.

Каролина Катарина Мюллер родилась в Нидерландах 31 июля 1964 года.

Мы с вами знаем ее как прекрасную певицу, однако после школы девочка училась на дизайнера и даже работала на швейной фабрике. Как же она пробилась на сцену?

Дело в том, что с 1980 года Каролина выступала в женской поп-группе Optimal. В 1985 году группа «засветилась» на музыкальном конкурсе под Гамбургом, где Каролину заметил Дитер Болен, участник группы Modern Talking. Вскоре после этого она подписала с ним контракт, с которого и началась ее сольная карьера. И продолжается до сих пор.

Псевдоним

Каролина выбрала себе псевдоним C. C. Catch, где два «С» — инициалы её двух имён, первого и среднего, а также слова "Catch" как синоним хитовой идеи.

Творчество

В 1986 вышел альбом Catch The Catch, на обложке которого изображен любимый кот Каролины, Морти. Этот альбом подарил нам два хита: Cause You Are Young и Strangers By Night. В том же году вышел альбом Welcome To The Heartbreak Hotel. И он так же подарил нам две знаменитых песни: Heartbreak Hotel и Heaven And Hell . Кроме того, каждый наверняка слышал песню Soul Survivor.

Вся Европа была очарована легким, как летний ветер, голосом певицы. В 1986 году Каролина получила титул "Королева диско", который хотя немного потускнел от отсутствия претенденток, зато и кому попало его не присваивали. Хиты C.C.Catch подолгу возглавляли хит-парады Бельгии, Испании, всех Скандинавских стран и стран Восточной Европы, ну, а в Советском Союзе популярность Каролины не могли измерить ни какие хит-парады. Вот только советская пресса не баловала своим вниманием, одно из самых продвинутых изданий СССР писало:" Увлечения - аэробика, кройка и шитье. Любимый цвет-черный. Для повседневной носки предпочитает бледно-голубые джинсы и куртку ,в сочетании с желтой навыпуск мужской сорочкой. К своим нарядам носит пышную прическу."

Выпустив шестой студийный альбом, Каро рассталась с "Метроном" и с музыкальной индустрией, чтобы взять тайм-аут.

1998! Она снова с нами - она возвращается, и это здорово!!!
В Европе вновь проснулся интерес к диско-музыке.

Уже много лет, как мы знаем и слушаем C.C. Catch! Согласитесь, срок вполне достаточный для того, чтобы слушать ее "как она есть", без оглядки на модные течения в мире музыки. Редкое сочетание запоминающихся мелодий и исполнительского профессионализма! C.C. Catch по праву носит титул "Королевы диско", а ее песни считаются настоящей классикой поп-музыки.

Контент

Strangers By Night
Dancing In Shadows
Are You Man Enough
I Can Lose My Heart Tonight
Summer Kisses
Fire Of Love
Like A Hurricane
Smoky Joe's Cafe
Jump In My Car

Автор выпуска: Алена Мистратова

«Ретро»

Текст выпуска

# retroweek_ЦСП

Привет, друзья! С вами рубрика Ретро, и в ней мы будем вспоминать золотые деньки второй половины прошлого века. Итак, сегодня мы поговорим об одной из ярчайших в прямом смысле этого слова субкультур- хиппи!

Движение хиппи появилось в США в начале 60-годов ХХ века. Само это слово имеет форму прилагательного (какой, какая) и переводится как «знающий». Их также называют «дети цветов». Цветы хиппи дарили прохожим, вставляли в дула огнестрельного оружия, вплетали в свои длинные волосы.

Из всех возможных молодежных субкультур хиппи - самая миролюбивая. Появившись, хиппи выступали против применения ядерного оружия и борьбы во Вьетнаме. Также к их заслугам можно отнести продвижение сексуальной революции. Они за свободную любовь, но не за разврат, как можно подумать, а за чувства. Одним из самых первых у хиппи был лозунг «Make love, not war» - «Занимайся любовью, а не войной»!

Во времена расцвета этого движения были актуальны постоянные переезды, на ярко разукрашенных автобусах, в которых были устроены настоящие «дома на колесах». Собираясь большими компаниями, хиппи путешествовали.

Очень хочется рассказать об одной традиции, которая появилась у хиппи в 1972 году, название этой традиции «Rainbow Gathering» - «Собрание Радуги». В одном из штатов США около тысячи молодых людей поднялись на гору и, взявшись за руки, простояли в тишине целый час. Молчанием и медитацией хиппи хотели добиться, того чтобы на земле был мир. После этой акции хиппи стали появляться по всему свету, проповедуя идею: «Жизнь без насилия и в единстве с Матерью-Землей».

В Советском Союзе также существовало это движение. Вот только за отличие от общей массы их приравняли к явлению массового психоза. Первая «Радуга» в России прошла в 1992 году. С тех пор все современные хиппи поддерживают эту традицию. Правда, размах у нашей «радуги» меньше.

Как и многие молодежные течения у хиппи есть своя символика – это «пацифик» (лапка голубя в круге). «Пацифик» символизирует идеологию пацифизма. Но в настоящее время этот символ настолько разрекламирован, что можно встретить его в виде всевозможных нашивок не только у представителей хиппи, но и у обычных людей.

Вот такая вот интересная субкультура! Пишите о том, что еще хотите узнать, в предложенные новости, и мы постараемся рассказать вам об этом!

Контент

Аудиозапись:Филигон- Я не хиппи, мама

Авторы выпуска:Алена Мистратова, Руслан Кончаловский (текст), Рустам Алиев (контент)

«Фильм, фильм, фильм!»

Текст рубрики

#retroweek_ЦСП

Достучаться до небес

Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы. Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей Судьбе.

Год: 1997
Страна: Германия
Жанр: Драма, Комедия
Режиссер: Томас Ян
В главных ролях: Тиль Швайгер, Ян Йозеф Лиферс, Тьерри Ван Вервеке

Контент

Bob Dilan – Knockin' On Heaven's Door(OST Достучаться до небес)

Автор выпуска: Алена Мистратова

«Retroweek»

C.C. Catch – Heartbreak Hotel
ППК- Перезагрузка
Pet Shop Boys – Domino Dancing
Виктор Салтыков – Белая ночь
Modern Talking – Taxi Girl
Крис Кельми – Ночное Рандеву
Bad Boys Blue – People Of The Night
Технология – Рано или поздно
Ottawan – You're Ok!

 

Авторы выпуска: Алена Мистратова, Олег Кравцов

Ссылки на выпуски

https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1617
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1620
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1623
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1629

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 9 февраля 2016 года

«Исполнитель»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Хай, бестии! Retroweek продолжается, и сегодня мы с вами поговорим о… парнях. Да не просто о каких-то левых парнях с улицы, а о парнях в синем! Встречайте, Bad Boys Blue в нашей рубрике «Исполнитель»!

История группы

Группа «Bad Boys Blue» возникла летом 1984 года в городе Кёльне после того, как авторы и продюсеры Тони Хендрик и Карен ван Хаарен, владеющие независимым рекорд-лейблом «Coconut Records», стали искать исполнителей для записи сингла «L.O.V.E. In My Car».

Первоначально группу хотели назвать «Bad Guys», затем «Bad Boys», но остановились на «Bad Boys Blue», поскольку музыканты выступали в сценических костюмах синего цвета. При этом все участники группы придерживались традиционной сексуальной ориентации, и перевод названия «Плохие голубые мальчики» не имеет ничего общего с действительностью. Слово «blue» не имеет значения «имеющий нетрадиционную сексуальную ориентацию», а слово «bad» на жаргоне означает «крутой», «отличный»; таким образом, «Bad Boys Blue» можно перевести как «крутые парни в синем».

За время своего существования «парни в синем» выпустили около 30-ти хитов, которые слушают и по сей день.

В настоящее время группа Bad Boys Blue — это Джон МакИнерни и две бэк-вокалистки — Сильвия МакИнерни, жена Джона, и Эдит Миракл. Группа выступает на многих шоу в разных странах.

Творчество

В конце 1984 года трио выпустило свой первый сингл L. O. V. E. In My Car, в начале 1985 года — синглYou"re A Woman, сразу ставший хитом. В том же году в фирме «Coconut» вышел их первый альбом Hot Girls—Bad Boys, в 1986 году — альбом Heartbeat.

В 1989 году группа выпустила альбом The fifth (наиболее известные песни Lady In Black и A Train To Nowhere), в 1990 году — Game of love, в мае 1991 года впервые выступили в СССР в рамках благотворительного фестиваля «Дети Чернобыля — наши дети», одним из организаторов которого был Питер Мюллер, отец певицы C. C. Catch.

В 1998 году, когда в Европе вновь стали популярны диско-мелодии 1980-х годов, группа выпустила (совместно с рэпером Эриком Синглтоном) ремикс You"re a woman-98. Клип на эту песню был снят в Англии, позже вышел альбом Back!.

В июне 2015 года студиями Coconut Music, Pokorny Music Solutions и Sony Music к 30-летнему юбилею группы был выпущен сингл You're A Woman 2015. 26 июня 2015 года эти же фирмы выпустили к 30-летию группы альбом «30».

Итак, если вам по душе красивые и мелодичные песни, если вы хотите окунуться в атмосферу ностальгии, любви и романтики, то сегодняшняя подборка вам понравится!

Контент

You're A Woman
Gimme, Gimme Your Lovin'
Pretty Young Girl
I Wanna Hear Your Heartbeat
L.O.V.E. In My Car
Think About You
Come Back And Stay
How I Need You
A Train To Nowhere

Авторы выпуска:Алена Мистратова (текст), Андрей Бахметьев (музыка)

«Ретро»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Советские стиляги: как это было?

В 1950-е годы СССР был отделен практически от всего мира железным занавесом. В стране было запрещено всё, связанное с Западом. И именно в то время появился общественный «капиталистический» феномен — стиляги.

Кто такие стиляги? Предшественники современных хипстеров? Советская «золотая молодежь»?

В нашей статье подробно разберём эту яркую молодёжную субкультуру.

Стиляги отличались нарочитой аполитичностью, цинизмом в суждениях, безразличием к нормам советской морали, носили яркую, иногда нелепую одежду и проявляли особый интерес к западной музыке и танцам. Среди этих молодых людей было достаточно много детей партийных работников и чиновников различного ранга.
Появление стиляг в СССР попадает на послевоенный период. Подражание западному стилю прослеживалось у стиляг всего советского периода, это и выражалось в стиле одежды, своеобразному сленгу и интересе к зарубежной музыке.

В каждом крупном городе имелась относительно небольшая группа молодых людей, выделявшаяся из серой массы. Типичные однотонные скромные одежды советского образца не устраивали наиболее «образованных» студентов, из которых, в основном, и состояло движение стиляг.

Название субкультура получила от слова «стильный», и у них действительно был свой стиль. Юноши обычно носили узкие брюки, пиджаки с широкими плечами, гавайские рубашки, галстуки кричащих цветов и зонтики-трости. В обуви самым шиком считались ботинки на толстой каучуковой подошве. Девушки носили сильно приталенные платья в американском стиле, узкие юбки по колено и брючные костюмы.

Выходцы из интеллигентных семей имели доступ к заграничным товарам, привозимых родителями из-за «бугра». Столичные стиляги были более обеспеченными материалами для соответствия выбранному образу. Граждане, работающие в иностранных посольствах, дипмиссиях и отбывающие в заграничную командировку, могли привести с собой на родину одежду, обувь, музыкальные произведения, магнитофоны и другую продукцию зарубежного производства. За «железным занавесом» эти товары были долгое время в дефиците, и являлись объектами желаний и зависти.
Представители этой альтернативной культуры в других крупных населенных пунктов получали все необходимые для стиляжничества вещи из столицы или портовых городов, в которые заходили иностранные суда. Но в большинстве случаев, стиляги одевались в пошитые кустарным способом одежды. Они перекраивались из производимых советскими фабриками материалов.

В 1950-е годы СССР был отделен практически от всего мира железным занавесом. В стране было запрещено всё, связанное с Западом. И именно в то время появился общественный «капиталистический» феномен — стиляги.
Кто такие стиляги? Предшественники современных хипстеров? Советская «золотая молодежь»?
В нашей статье подробно разберём эту яркую молодёжную субкультуру.

Стиляги отличались нарочитой аполитичностью, цинизмом в суждениях, безразличием к нормам советской морали, носили яркую, иногда нелепую одежду и проявляли особый интерес к западной музыке и танцам. Среди этих молодых людей было достаточно много детей партийных работников и чиновников различного ранга.
Появление стиляг в СССР припадает на послевоенный период. Подражание западному стилю прослеживалось у стиляг всего советского периода, это и выражалось в стиле одежды, своеобразному сленгу и интересе к зарубежной музыке.

В каждом крупном городе имелась относительно небольшая группа молодых людей, выделявшаяся из серой массы. Типичные однотонные скромные одежды советского образца не устраивали наиболее «образованных» студентов, из которых, в основном, и состояло движение стиляг.

Название субкультура получила от слова «стильный», и у них действительно был свой стиль. Юноши обычно носили узкие брюки, пиджаки с широкими плечами, гавайские рубашки, галстуки кричащих цветов и зонтики-трости. В обуви самым шиком считались ботинки на толстой каучуковой подошве. Девушки носили сильно приталенные платья в американском стиле, узкие юбки по колено и брючные костюмы.

Выходцы из интеллигентных семей имели доступ к заграничным товарам, привозимых родителями из-за «бугра». Столичные стиляги были более обеспеченными материалами для соответствия выбранному образу. Граждане, работающие в иностранных посольствах, дипмиссиях и отбывающие в заграничную командировку, могли привести с собой на родину одежду, обувь, музыкальные произведения, магнитофоны и другую продукцию зарубежного производства. За «железным занавесом» эти товары были долгое время в дефиците, и являлись объектами желаний и зависти.
Представители этой альтернативной культуры в других крупных населенных пунктов получали все необходимые для стиляжничества вещи из столицы или портовых городов, в которые заходили иностранные суда. Но в большинстве случаев, стиляги одевались в пошитые кустарным способом одежды. Они перекраивались из производимых советскими фабриками материалов.

Если необходимую одежду и можно было достать в готовом виде, то с обувью дела обстояли сложнее. Ботинки на толстой каучуковой подошве и туфли с заостренным носом в советских обувных магазинах не продавались. За границей такая обувь стоила дорого, и была по карману только детям номенклатурщиков. Советские стиляги сами добавляли несколько слоев к подошве произведенной в Союзе обуви. Так достигалась нужная высота подошвы, и придавался «неповторимый» стиль. Такие «шузы» можно было часто увидеть на представителях этой пестрой стильной культуры.

Многие стиляги сами перекраивали немногочисленные пестрые вещи советского образца, придавая им нужный фасон. Ширпотреб и барахолка также помогали создавать стильный имидж выделяющейся молодежи. Индивидуальный пошив одежды и обуви позволял всем желающим стать представителями этой «стильной» культуры.
Прически молодых людей подчеркивали принадлежность к заграничному стилю. Набриллионенный кок, начесанный густой чуб, длинные волосы выделяли стилягу-парня из толпы. Были в моде и аккуратно приклеенные или выращенные усы «мерзавчики», которые дополняли ненормативный внешний образ. Стильными прическами у подружек стиляг были «Бабетта» (как у Бриджит Бордо в одноименном фильме) и короткая стрижка «под француженку». Обязательной в макияже девушек была ярко-красная помада, что вызывало у сознательных представителей общественности резко негативную реакцию.

Девушкам-стилягам было труднее соответствовать выбранному полулегальному стилю. Нормы поведения и одежды для советской девушки отличались скромностью, а установленная нравственность вовсе не позволяла сделать шаг в сторону альтернативы. Юбки чуть выше колена рассматривались как развращенность, и тут же осуждались старшим поколением.

Рок-н-ролл, буги-вуги, фокстрот и другие зарубежные направления в музыке и танцев преобладали у стиляг. Аудиозаписи привозились из заграницы, а также нарезались специалистами кустарным способом, на рентгеновскую пленку. Но самим популярным и доступным было прослушивание иностранных радиопередач, в которых транслировалась нужная стилягам музыка.

Многие из стиляг были творческими личностями и делали себе одежду и аксессуары сами. Некоторые собственными руками создавали музыкальные инструменты или переделывали для исполнения джаза акустические гитары в электрические. А пластинки с любимой музыкой они тоже записывали сами — на старых рентгеновских снимках. Кроме стиля одежды и причесок, в субкультуре стиляг была очень важной музыка. Стиляги в основном слушали джаз и свинг, но их любимой песней была «Чаттануга Чу-чу» из саундтрека к фильму «Серенада солнечной долины».

Облаченные в яркие пестрые наряды стиляги делали местами своих тусовок центральные площади и улицы крупных городов. Прослушивание стильной музыки и танцы происходили на танцполах и в клубах. Советское стиляжничество стало прототипом для альтернативных молодежных течений в современной России.
И хотя субкультура стиляг шла вразрез с коммунистической идеологией, мотивы этих молодых людей, как правило, были далеки от политики. Это была скорее эскапистская субкультура, а не группа культурных протестующих: стиляги по сути создали собственный красочный мир в условиях эгалитарного режима со множеством ограничений. Поведение стиляг было не столько протестом, сколько способом самовыражения. Поколение послевоенной молодежи уже не хотело бороться за коммунистические идеалы, молодые люди хотели свободы. Строй и общество при этом диктовали свои правила: «будь как все», «делай как все». Возможностей для проявления собственной индивидуальности практически не оставалось. Если ты, конечно, не собирался (или не мог) устанавливать трудовые рекорды.
Внешний вид, ценности и поведение стиляг находились в полном диссонансе с нормами советской морали, поэтому стиляги порой подвергались насмешкам и открытому негативу со стороны обычных людей.

Несмотря на то что субкультура стиляг была крайне провокационной, эта необычная молодежь не участвовала в каких-либо мероприятиях, которые были официально запрещены законом, а переодеваться и встречаться группами по интересам никто не запрещал. Чтобы решить эту проблему, власти начали пытаться выставить стиляг в качестве асоциальных, «чуждых человеческому обществу» элементов.
Достаточно вспомнить массово растиражированный лозунг «Сегодня ты играешь джаз, а завтра — Родину продашь». Выпускались и различные «разоблачительные» статьи и плакаты.
Во времена оттепели, когда в Советском Союзе начали более толерантно относиться к различным субкультурам, стиляжничество постепенно исчезло. Многие бывшие стиляги даже стали успешными режиссерами, художниками и музыкантами.

Контент

Аудиозапись: Glen Miller – Chattanuga choo-choo

Авторы выпуска: Алена Мистратова, Кристина Шпенглер, Рустам Алиев (текст), Андрей Бахметьев (контент)

«Фильм, фильм, фильм!»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Доброго времени суток, друзья! Рубрика "Фильм, фильм, фильм!" с небольшим запозданием врывается в ваш вторник!

Сегодня в нашей студии культовый фильм "Пролетая над гнездом кукушки".

Сымитировав помешательство в надежде избежать тюремного заключения, Рэндл Патрик МакМерфи попадает в психиатрическую клинику, где почти безраздельным хозяином является жестокосердная сестра Милдред Рэтчед. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку.

Слоган: «If he's crazy, what does that make you?»
Дата выхода: 19 ноября 1975 года
Страна: США
Режиссер: Милош Форман

После просмотра фильма остается одна страшная мысль: противостоять обществу практически невозможно, если ты Живешь в нём. Писанные законы для людей, которые по ним «живут» единственно верные и правильные. А живут ли?
Увы. Нет.

Каждое утро люди, живущие по правилам социума, также как и сестра Рэтчед приходят каждый в свою психушку и говорят спокойным безразличным голосом: «Доброе утро», а доброе ли?

Любое желание «вздохнуть полной грудью» воспринимается как протест, за которым следует наказание — каждому своя порция «электрошока».

«Пролетая над гнездом кукушки» — один из немногих фильмов, просматривая которые каждый раз будешь открывать для себя всё новые и новые линии сюжета, мысли, которые потом долго не дают «заснуть».

Контент

08. Jack Nitzsche – Play The Game (OST "Пролетая над гнездом кукушки")

Авторы выпуска:Алена Мистратова (описание), Иван Златоуст (рецензия)

«Retroweek»

Duran Duran – Come Undone
Алла Пугачева – Не отрекаются любя...
Army Of Lovers – Lit De Parad
Александр Барыкин – Я буду долго гнать велосипед
ABBA – Money, Money, Money
Мираж – Я Больше Не Прошу
Ase Of Base – Happy Nation
Синяя птица – Там где клён шумит
Pupo – Gelato Al Cioccolato

Авторы выпуска:Алена Мистратова, Рустам Алиев

Ссылки на выпуски






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.