Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Бортовые компьютеры , тахографы и средства обработки бортовой информации.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

 

Факультет Экономики и управления

Направление подготовки 080200.62 Менеджмент

Кафедра: менеджмент организации

 

 

Реферат

 

на тему: “ Бортовые компьютеры, тахографы и средства обработки бортовой информации. Технологии интернет-интранет.”.

 

 

Автор работы:

студент 4 курса 417 группы

очной формы обучения

Багдалова Фируза Алиевна

подпись ________________

 

Руководитель работы:

Должность, звание__________

Ф.И.О___________________

Оценка __________________

Подпись __________________

«____»_______________2015г

 

 

Саратов 2015

Содержание

1. Технологии интернет-интранет………………………………………………2

1. Бортовые компьютеры, тахографы и средства обработки бортовой информации………………………………………………………………………..9

Заключение ……………………………………………………………………12

Библиографический список……………………………………………………..13

 

 

1. Технологии Интернет-Интранет

Интернет

Интернет - единое всемирное информационное пространство.

Система, построенная на основе технологии WWW обладает следующими основными характеристиками:

*возможно безболезненное изменение логики системы во время ее эксплуатации;

*возможно внедрение в готовую систему новых модулей;.

*практически неограничен рост числа пользователей системы, причем несмотря на рост объемов обрабатываемой информации и числа пользователей сохраняется внутренняя структура системы;.



*ресурсы предназначенные для пользователей, как и сами пользователи, могут быть сколь угодно территориально разнесены друг от друга.

Основными элементы технологии WWW:

язык гипертекстовой разметки документов HTML;

универсальный способ адресации ресурсов в сети (URI и URL);

протокол обмена гипертекстовой информацией HTTP;

универсальный интерфейс шлюзов CGI, добавленный позже сотрудниками Национального Центра Суперкомпьютерных приложений (NSCA).

Возможности Интернет, используемые в бизнесе:

*Глобальная связь.

*Обеспечение управления на всех территориях.

*Простота пользования.

*Доступ в любое время, отовсюду, немедленно.

*Использование наиболее прогрессивных технологий.

*Совместимость с информационными системами.

*Простое и недорогое программное обеспечение для клиентов.

Интранет

Термин "Интранет" впервые стал использоваться весной 1995 года. Интранет- это наиболее реальная и перспективная технология управления бизнесом. Простота и естественность технологии Интранет позволяет создавать информационную систему организации на основе уже существующей инфраструктуры. Intranet ? это внутренняя корпоративная сеть, построенная на Интернет-технологиях.

Интранет-технология имеет три уровня: информационный, аппаратный и программный.

Структура капитальных затрат на корпоративную информационную систему.Функциональная схема интерактивного взаимодействия пользователей в архитектуре интернет/интранет

Отличительные черты Интранет-архитектуры

*на сервере информационной системы порождается конечный продукт - информация в форме, предназначенной для представления пользователю (а не полуфабрикат в виде данных);

*для обмена информацией между клиентом и сервером используется протокол открытого стандарта;

*передается клиентам информация в виде, пригодном для восприятия человеком;

*прикладная система сконцентрирована на сервере (на клиентах, кроме программ-навигаторов, ничего нет).

Формы реализации Интранет

Интранет - это локальная сеть под управлением Веб-сервера. В соответствии с видом используемого Веб-сервера сеть ИНТРАНЕТ имеет две формы реализации. Первая форма реализации сети ИНТРАНЕТ - ИНТРАНЕТ, функционирующая под управлением локального Веб сервера. Вторая форма - ИНТРАНЕТ под управлением Веб-сервера, являющегося одновременно узлом ИНТЕРНЕТ.

Первая форма реализации

Сеть ИНТРАНЕТ реализована следующим образом:

Персональные компьютеры учреждения объединены в ЛВС.

ЛВС работает под управлением сервера (назовем его ИНТРАНЕТ-сервер).

Сервер имеет связь с ЛВС и обычное модемное соединение с ИНТЕРНЕТ

Плюсы и минусы

ПЛЮСЫ.

Информационные ресурсы учреждения (ИРУ) реализованы на основе WEB (ИНТЕРНЕТ) - технологии.

Накопление и создание ИРУ происходит локально, по ЛВС и сосредоточено на ИНТРАНЕТ-сервере, что совершенно бесплатно и доступно для двустороннего использования пользователями учреждения.

Имеется достаточное для ИРУ дисковое пространство.

МИНУСЫ.

Для создания режима доступности информационных ресурсов для всех пользователей сети ИНТЕРНЕТ необходимо наличие дублирующего пространства на одном из WEB-серверов ИНТЕРНЕТ (хостинг) с достаточно большим объемом.

Пополнение ресурсов в ИНТЕРНЕТ требует или специального программного обеспечения (механизма) или происходит в режиме ОНЛАЙН, что дорого и неудобно.

Пополнение ресурсов в ИНТЕРНЕТ носит периодический характер, а, следовательно, всегда несколько запаздывает.

Вторая форма реализации

Сеть ИНТРАНЕТ реализована следующим образом:

Персональные компьютеры учреждения объединены в ЛВС.

ЛВС работает под управлением Веб-сервера.

Веб-сервер имеет связь с ЛВС и скоростное (выделенное) соединение с ИНТЕРНЕТ.

Веб-сервер является узлом ИНТЕРНЕТ

Плюсы и минусы

ПЛЮСЫ.

Информационные ресурсы учреждения (ИРУ) реализованы на основе WEB (ИНТЕРНЕТ) - технологии.

Накопление и создание ИРУ происходит локально, по ЛВС и сосредоточено на Веб-сервере, что совершенно бесплатно и доступно для двустороннего использования пользователями учреждения.

Имеется достаточное для ИРУ дисковое пространство.

Высокая скорость входящего трафика (получение внешних ресурсов сети ИНТЕРНЕТ).

Пополнение информационной базы учреждения в сети ИНТЕРНЕТ в режиме реального времени, напрямую.

Возможность реализации свободного дискового пространства на Веб-сервере для сторонних организаций и физических лиц (самоокупаемость).

МИНУСЫ.

Более высокая стоимость реализации ресурса, программного обеспечения и средств защиты.

Технология Интранет в управлении бизнесом (российские предприятия)

Интранет как одна из технологий поддержки управления, может решать как общие задачи управления, так и задачи, специфические для российских предприятий.

- Интранет может быть использован как первый "мягкий" эшелон интеграции крупных компаний. За созданием единого информационного пространства может следовать как финансовая, так и другие уровни интеграции.

-Использование Интранет позволяет вывести на качественно новый уровень управление большими инвестиционными проектами.

-Быстрое и стихийное развитие информационных систем в российских компаниях привело к созданию в компаниях "зоопарка" аппаратных и программных средств, построенных в основном на базе PC.

-Интранет-технологии могут стать средством как внутреннего, так и внешнего удаленного консультирования и обучения персонала.

Корпоративный интранет-портал

Корпоративный портал является эффективным средством коммуникации сотрудников и способом оптимизации их работы. Интранет-системы помогают преодолеть сложности, возникающие с ростом компаний, сократить расходы на персонал и управление компанией, повысить прозрачность бизнес-процессов и лояльность сотрудников. Эффективный корпоративный портал оптимизирует работу компании, осуществляет автоматизацию управления персоналом, формирует единое информационное пространство компании и оптимизирует работу. При соответствующей настройке и развитии интранет портал представляет собой облегченную альтернативу crm решениям и erp решениям

Что такое корпоративный портал?

Взаимовлияние структуры компании и интранет-портала

Компании, предлагающие услуги по внедрению интранет-порталов

Российские поставщики:

-Компания TopS BI(Корпоративный портал на платформе Oracle AS Portal;Корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint;Корпоративный портал на платформе SAP NetWeaver Portal;Корпоративный портал на платформе IBM WebSphere Portal)

-ООО «ИНФОРМАТОР» (базе Интранет-системы «MECCANO» и «ИСМ-Т»)

-Компания "Гарант-Парк-Интернет". Решение "Intranet.Optimizer"

Зарубежные поставщики

-IBM Websphere Portal

-Oracle9iAS Portal

-Plumtree

-Sun ONE Portal Server

-ATG Enterprise Portal Suite

-mySAP Enterprise Portal


Стоимость внедрения

Цены TopS BI

Стоимость проектов по внедрению корпоративного портала начинается от 30 000 рублей, а по срокам такие проекты редко укладываются в срок меньший трех недель. Стоимость зависит от множества факторов, основным из которых является набор функциональных модулей и требований к разрабатываемому для компании порталу. Следующими по важности и влиянию на стоимость факторами являются количество сотрудников, планируемые нагрузки на систему, требования по срокам и защищенности.

Сегментация рынка

В настоящее время первая пятерка лидеров на рынке порталов и портальных технологий в общей сложности удерживает не более 25 % рынка. Позиции трех лидеров приблизительно равны с точностью до 0,5 % - Plumtree, IBM, SAP. За ними следуют Sun (SunOne) и BroadVision, которые имеют по 5%, отставая от лидеров менее чем на несколько процентов.

 

Бортовые компьютеры , тахографы и средства обработки бортовой информации.

Тахограф — это контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы неотвратимости наказания за нарушения требований соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в соглашении ЕСТР.

Определяющими факторами в понятии тахографа являются принципы контроля: постоянный, автономный, объективный и, самое главное, обеспечивающий неотвратимость наказания. Особое внимание уделяется именно двум последним принципам — объективности и неотвратимости наказания.

Поскольку тахографы используются при международных перевозках и контролируются на территории различных стран, а эксплуатируются водителями различных национальностей, то прибор имеет наднациональный интерфейс общения — в тахографе используются пиктограммы, а не национальный язык того или иного государства. Пиктограммы — это графические изображения режимов работы, событий и команд, которые позволяют пользователю управлять прибором, даже не зная языка общения, установленного в данном приборе ранее.

Исторически идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий является осуществление контроля за принадлежащими им орудиями труда и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать легко, а как быть владельцам автопредприятий, когда водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени. Для этих целей и были разработаны первые тахографы.

К ним предъявлялись следующие требования: независимо от водителя регистрировать скорость и пройденный путь относительно реального времени. Поэтому первыми производителями тахографов были часовые фирмы, так как в основе прибора был часовой механизм.

Со временем конструкция и принцип работы тахографа изменялись в соответствии с требованиями рынка. Изменилась и основная задача, возложенная на тахограф — на текущий момент это — прибор обеспечения безопасности дорожного движения, поскольку максимальный ущерб приносят аварии с участием коммерческого транспорта, а основными причинами таких аварий является усталость водителя или превышение максимальной скорости движения, допустимой для данного типа транспортного средства. Тахограф призван не только обеспечить честную конкуренцию, но и обеспечить соблюдение режимов труда и отдыха водителей и контроль скорости движения транспортного средства, при этом показания тахографа являются юридически признаваемыми данными при разбирательстве в суде или транспортном контроле на дорогах. При этом выдаваемый тахографом документ является основанием для наложения взысканий правоохранительными органами стран участниц соглашения ЕСТР, потому что этот документ является объективным, автоматически формируемым, защищенным от фальсификаций документом. Поэтому техническая реализация прибора является сложной шифрованной системой постоянного энергонезависимого хранения данных, с ограничением уровня доступа и защитой передачи данных.

Тахографы были унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты. Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида «e__», они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа «e__» означает, что данный прибор не может быть признан тахографом.

Тахограф является обязательным устройством для автомобилей, осуществляющих грузопассажирские международные перевозки. Тахографы производятся двух типоразмеров: круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра, и радиоформата, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы. По типу тахографы бывают цифровые и аналоговые (механические и электронно-программированные). Тахограф регистрирует скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя. Анализ данных тахографии позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей.

На сегодняшний день весь вновь производимый транспорт, который обязан быть оборудован тахографом, согласно соглашению ЕСТР, выпускается с завода только с цифровым тахографом или, как его принято называть согласно документам ЕСТР, контрольном устройством, исключение составляет только транспорт, который продается в государства, не входящие в соглашение ЕСТР.

Принципиальное отличие цифрового тахографа от электронного — способ записи информации, наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьёзная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память. Доступ к памяти осуществляется при помощи 4 видов «ключей», или смарт-карт: это карта водителя — она сохраняет данные на карте водителя более года в зависимости от количества поездок; карта мастерской — позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры; карта компании (автопредприятия) — позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию, а также закрывать эти данные от доступа другим компаниям; карта инспектора, которая позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения (например, скоростного режима или режима труда и отдыха) и произошедшие сбои в работе оборудования (например, отключение питания или датчика скорости).

На данный момент существует четыре модели цифровых тахографов[источник не указан 402 дня], которые соответствуют требованиям, изложенным в документе № 3821/85/ЕЕС Приложение 1В, и получили европейский сертификат утверждения типа контрольного устройства:

1. производства фирмы Continental Automotive GmbH под торговой маркой VDO;

2. производства фирмы Stoneridge Electronics;

3. производства фирмы EFKON AG;

4. производства фирмы ACTIA.

Одна из главных отличительных черт цифрового тахографа — это невозможность «обмануть» тахограф. Любое механическое вмешательство или неверный ввод данных будет зарегистрирован в памяти устройства и может быть обнаружен во время официальной проверки.

Любые манипуляции с тахографом повлекут за собой штраф, который будет зависеть от того, насколько серьёзны были манипуляции и в зависимости от страны, в которой нарушение было выявлено.

В качестве примера можно привести Испанию, в которой штраф может достигать ?400 за неправильный ввод данных в тахограф или использование просроченной карты тахографа. Некорректное использование регистрационных листков или отсутствие данных о времени вождения и отдыха в контролирующем устройстве может увеличить сумму штрафа до ?2000, в то время как водителю, у которого нет регистрационных листков или отсутствует тахограф и другое необходимое оборудование, придётся заплатить штраф в размере до ?6000.

 

 

Заключение

Сегодня есть разные категории автолюбителей: для одних назначение тахографа является загадкой, другие считают это устройство бесполезной тратой денег, а третьим приходится мириться с его установкой. При этом на практике данные изделия устанавливаются на коммерческом транспорте и выполняют ряд весьма полезных задач.

Использование Интранета позволяет вывести на качественно новый уровень управление большими инвестиционными проектами. Проект становится наблюдаемым для всех его участников, в том числе и для инвесторов. Способность создавать и умело вести проектное информационное пространство на базе интранет-технологии дает возможность существенно повысить инвестиционную привлекательность компании.

 

Список использованной литературы.

1. Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N – 28 ст., 3384.

2. Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N- 5 ст., 6357.

3. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N-15 ст., 2036., N -29 ст., 3988.

4. Александр Кацай., учебное пособие 2011. С 25

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.