Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Процедура приема заявлений о повреждении.

Любое обращение, поступившее устно или письменно от

абонентов или других граждан, независимо от характера обращении (справка о работе телефона, длительная занятость телефона, плохая тработа телефонной связи и др.) является заявкой.

К числу заявлений не относятся сообщения обслуживающего

персонала о выявленных или профилактических проверках, ремонтах и других эксплуатационных работах в случаях нарушения связи. Если же об этих нарушениях связи от абонентов поступят заявления, то

последние должны быть приняты и учтены как заявки в обычном порядке. Повреждением считается нарушение нормальной телефонной связи, подтвержденное испытанием и опросом абонента.

Повреждения подразделяются на:

- линейные;

- кабельные;

- линейно-абонентские;

- аппаратные;

- станционно-абонентские.

К линейным повреждениям относятся повреждения воздушных проводов столбовых или стоечных линий от вводных кабельных ящиков или вводных опор телефонных станций до водных крюков или стоек вводов включительно.

К кабельным повреждениям относятся повреждения:

- подземных, подвесных, подводных и настенных кабелей;

- боксов, кабельных шкафов и ящиков, распределительных коробок (с их монтажной стороны) и других распределительных и оконечных устройств;

- НУП и ЛР.

К линейно-абонентским повреждениям относятся повреждения:

- абонентских проводок от распределительных коробок, вводных крюков или стоек вводов до розеток основных или дополнительных приборов;

- переходных устройств (плинты и шнуры распределительных шкафов и кабельных ящиков), плавких предохранителей и угольных разрядников в кабельных ящиках и абонентских защитных устройствах, блокираторах, диодно-триодных приставках, АВУ и др.



К аппаратным повреждениям относятся повреждения:

- деталей телефонных аппаратов; микротелефонных трубок,

микротелефонных и розеточных шнуров, в розетках, схемах телефонных аппаратов и дополнительных приборах (автоответчиках, дополнительных звонках и др.).

К станционно-абонентским повреждениям относятся повреждения:

- в оборудовании автоматических телефонных станций, АПУС, во вводно-коммутационных устройствах, кроссах и аппаратуре уплотнения.

А также при прохождении практики я ознакомилась журналами АТС. Один из которых магистральный журнал, при помощи которого по номеру телефона абонента можно определить его данные. Также ведется картотека, при помощи которой наоборот по данным абонента определить номер телефона. Журнал учета заявления и повреждения, ведется учет о повреждений аппаратов абонентов, согласно поступивших от них заявлений. В журнале учета нарядов принимают наряд в местную сеть, для того чтобы сотрудники АТС выезжали по адресу абонентов для устранения повреждений. После в журнале выполненных нарядов идет запись устренненых повреждений, установок, снятий и ДВО.

Также ознакомилась с графиками АТС, имеется "график технического обслуживания устройств связи цеха ЦАТС и ТТ", "график проведения ППР на электрооборудовании" – проверка электрооборудования,

Правила заполнения и обработки абонентских карточек, сводных журналов и ведомостей учета заявлений и повреждений:

Абонентские карточки заводятся на всех телефонных сетях на

каждый телефон: основной, спаренный, параллельный, если он

установлен у разных абонентов, телефон-автомат, прямой провод и

соединительную линию к ведомственной телефонной станции.

На дополнительные аппараты и параллельные телефоны,

принадлежащие одному абоненту, отдельные карточки не предусмотрены.

Проведения этих телефонов записываются на карточках основных

аппаратов.

Абонентские карточки хранятся на бюро ремонта. На карточках спаренных и параллельных телефонов, установленных у разных абонентов, делается отметка, с каким номером спарен и по какому адресу установлен параллельный телефон. Для каждой записи повреждения в абонентской карточке отводится отдельная строка. При наличии одновременно нескольких повреждений учитывается одно основное, а продолжительность повреждения указывается по времени отсутствия связи у абонента. При записи заявления, принятого от самого абонента, по которому при измерении линии повреждение не обнаружено, следует указать, на что жалуется абонент.

Технические данные (номера магистральных и распределительных

линий, места крюков, штырей) записываются также в журнал данных

абонентских линий, который ведется в кроссе АТС.

В абонентской карточке характер обнаруженного повреждения

записывается сокращенно. Например, при временном обрыве

микротелефонного шнура - "обр. м/т шнур".

По абонентским карточкам, поступившим для обработки за

истекшие сутки, определяется и подсчитывается:

- количество исправленных повреждений;

- продолжительность повреждений для каждого вида (линейные,

линейно-абонентские, аппаратные, кабельные, станционно-абонентские);

- число повреждений, исправленных с нарушением контрольных

сроков;

- количество повторных заявлений и повреждений.

Итоги подсчета по абонентским карточкам должны быть сверены с

соответствующими итогами контрольного листа или журнала учета

заявлений и повреждений.

Учет повторных заявлений и повреждений.

Заявление считается повторным, если с момента последнего

заявления прошло менее 30 дней.

Повторность заявления определяется работником бюро ремонта,

рассматривается электромехаником и в случае необходимости к абоненту

направляется монтер.

Повреждение считается повторным, если с момента последнего

пошло менее:

- трех месяцев - для абонентских пунктов на кабельном вводе;

- двух месяцев - для абонентских пунктов на воздушном вводе;

- шести месяцев - для станционно-абонентских повреждений.

Контрольные карточки передаются линейному или станционному

инженеру в зависимости от места повреждения или лицу, его

замещающему, для выяснения причин повторности повреждения и принятия

мер, обеспечивающих бесперебойность телефонной связи. Контрольные

карточки с отметками о принятых мерах хранятся по порядку номеров в

отдельной картотеке бюро ремонта.

 

 

Заключение

В целом практика в ФАО "Транстелеком", прошла достаточно продуктивно. Практика помогла закрепить теоретические знания. Для выполнения ряда поручений и составления отчетов об оценке понадобились знание таких предметов как: введение в специальность, электротехника, основы информационно - измерительных технологий, основы проектирования приборов и систем, т.е. за время прохождения практики были закреплены знания, полученные по этим предметам.

В ходе практики были изучены принцип работы автоматических телефонных станций, выявлены преимущества их использования. Научилась пользоваться прибором, который находится в специальном помещении АТС - кроссе; и применять их при контроле качества. Была рассмотрена структурная схема автоматических телефонных станций городской телефонной сети.

Прохождение практики помогло мне составить более полное и цельное представление о работе автоматических телефонных станций и их функционировании.

Я была ознакомлена с работой и коллективом организации, их внутренним распорядком и требованиями. Были изучены законодательство, стандарты и методологии в области деятельности организации. Выполнены задания, направленные на закрепление теоретических и практических знаний. В ходе прохождения практики были отмечены направления знаний, которые нужно углублять и совершенствовать.

Таким образом, процесс прохождения практики - это серьезный этап на пути к началу эффективного развития моей будущей карьеры.

 

 

Список использованной литературы

1 Автоматическая коммутация и телефония, под ред. Г. Б. Метельского, ч. 2, М.: Связь, 1969. - 542 с.

2 Копп М. Ф., Маркович А. Я., Романцов В. М., Городские телефонные станции, М.: Связь, 1974. - 136 с.

Лившиц Б. С., Мамонтова Н. П., Развитие систем автоматической коммутации каналов, М.: Связь, 1976. - 188с.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.