Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Характеристика преподавателя-методиста

о прохождении научно-исследовательскойпрактики

 

Магистрант ______________________________________, группа ________

 

Срок прохождения практики с "____"_____20___г. по "____"_____20___г.

За время прохождения практики студент (ка) изучил(а) вопросы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Самостоятельно провел(а) следующую работу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

При прохождении практики студент(ка) проявил (а)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется на основании листа экспертной оценки)

 

Рекомендации руководителя____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка за практику_______________________________

"отлично", "хорошо", "удовлетворительно"

Научный руководитель _____________________________________________

Ф.И.О. подпись

 

"___"____________20__г.


ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА

Магистрант _________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

П-1 П-2 П-3 П-4 П-5 П-6 П-7 Сумма Средний балл Уровень Оценка
 

Показатели оценки:

· П1-оценка психологической готовности магистранта к научно-исследовательской работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом в области психолого-педагогических исследований).

· П-2-оценка технологической готовности магистранта к научно-исследовательской работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований).



· П-3-оценка умений планировать свою научно-исследовательскую деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).

· П-4-оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение исследовательской программы, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели).

· П-5-оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования).

· П-6-оцениваются профессионально-личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.)

· П-7-оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.
Каждый показатель оценивается по 10-бальной шкале. Просчитывается средний балл и по примерным нормам для оценки результатов определяется уровень и оценка за практику.

 

 

Примерные нормы для оценки результатов

Уровень Баллы Оценка
Высокий 8,5-10
Допустимый 5,5-8,4
Критический 5,4-3,5
Низкий 3,4-1,0

 

Научный руководитель ____________________________________________________

Ф.И.О. подпись

 


Приложение 8

Самооценка культуры исследователя/методика Е.В. Макаровой/

Ф.И.О., группа, курс, форма обучения____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Назначение психодиагностической методики: определение актуального методологического уровня исследователя на основе рефлексии и самооценки исследовательских знаний, умений и личностных качеств.

При ответах на вопросы теста оцените по 9-балльной шкале степень выраженности знаний, умений и личностных качеств. Все оценки, конечно же, довольно относительны. Тем не менее, тест позволит задуматься и сделать соответствующие выводы каждому испытуемому.

Мысленно представьте себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найдите себе место в 9-балльной шкале и обведите выбранный балл кружком.

Вопросы Шкала оценок
1. В какой степени вы испытываете потребности что-то исследовать в области обучения или воспитания? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
2. Если у вас возникла какая-то блестящая научная идея, то в какой степени вы способны, предварительно теоретически ее обосновав, экспериментально ее проверить? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
3. В какой степени вы способны четко сформулировать суть исследуемой проблемы, цель, объект, предмет, рабочую гипотезу, задачу исследования, спланировать эксперимент? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
4. В какой степени вы владеете такими методами научного исследования как моделирование процессов? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
5. Как высоко вы оцениваете свое умение разработать самостоятельно анкету, тест? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
6. В какой степени в процессе и при обработке результатов эксперимента вы способны использовать методы математической статистики, компьютерную технику? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
7. Если вы ранее участвовали в организации какого-либо научного эксперимента, то какова была ваша активность, ответственность, степень участия? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
8. Способны ли вы назвать основные методологические принципы научного исследования, а главное, в какой степени вы способны их применить? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
9. Способны ли вы и в какой степени, обобщив результаты научного эксперимента, написать статью, выступить на научном семинаре или конференции? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
10. Как высоко вы оцениваете свои умения и способности вести научные дискуссии, отстаивать свою точку зрения по какому-либо спорному методологическому вопросу, научной проблеме? 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Ответив на вопросы, определите общий уровень вашей культуры исследователя по предлагаемой шкале:

Сумма баллов Уровни
10 – 18 19 – 27 28 – 40 41 – 60 61 – 72 73 – 81 82 - 90 Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий

Проанализируйте полученный результат, определите резерв вашего совершенствования.

Мне необходимо совершенствовать:________________________________________ _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняет магистрант)

 

Подпись студента-магистранта ___________________

Приложение 9

Отзыв магистранта






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.