Обратная связь
|
Характеристика преподавателя-методиста о прохождении научно-исследовательскойпрактики
Магистрант ______________________________________, группа ________
Срок прохождения практики с "____"_____20___г. по "____"_____20___г.
За время прохождения практики студент (ка) изучил(а) вопросы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельно провел(а) следующую работу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При прохождении практики студент(ка) проявил (а)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется на основании листа экспертной оценки)
Рекомендации руководителя____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за практику_______________________________
"отлично", "хорошо", "удовлетворительно"
Научный руководитель _____________________________________________
Ф.И.О. подпись
"___"____________20__г.
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА
Магистрант _________________________________________________________
(Ф.И.О.)
П-1
| П-2
| П-3
| П-4
| П-5
| П-6
| П-7
| Сумма
| Средний балл
| Уровень
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Показатели оценки:
· П1-оценка психологической готовности магистранта к научно-исследовательской работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом в области психолого-педагогических исследований).
· П-2-оценка технологической готовности магистранта к научно-исследовательской работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований).
· П-3-оценка умений планировать свою научно-исследовательскую деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).
· П-4-оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение исследовательской программы, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели).
· П-5-оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования).
· П-6-оцениваются профессионально-личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.)
· П-7-оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя. Каждый показатель оценивается по 10-бальной шкале. Просчитывается средний балл и по примерным нормам для оценки результатов определяется уровень и оценка за практику.
Примерные нормы для оценки результатов
Уровень
| Баллы
| Оценка
| Высокий
| 8,5-10
|
| Допустимый
| 5,5-8,4
|
| Критический
| 5,4-3,5
|
| Низкий
| 3,4-1,0
|
|
Научный руководитель ____________________________________________________
Ф.И.О. подпись
Приложение 8
Самооценка культуры исследователя/методика Е.В. Макаровой/
Ф.И.О., группа, курс, форма обучения____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Назначение психодиагностической методики: определение актуального методологического уровня исследователя на основе рефлексии и самооценки исследовательских знаний, умений и личностных качеств.
При ответах на вопросы теста оцените по 9-балльной шкале степень выраженности знаний, умений и личностных качеств. Все оценки, конечно же, довольно относительны. Тем не менее, тест позволит задуматься и сделать соответствующие выводы каждому испытуемому.
Мысленно представьте себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найдите себе место в 9-балльной шкале и обведите выбранный балл кружком.
Вопросы
| Шкала оценок
| 1. В какой степени вы испытываете потребности что-то исследовать в области обучения или воспитания?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 2. Если у вас возникла какая-то блестящая научная идея, то в какой степени вы способны, предварительно теоретически ее обосновав, экспериментально ее проверить?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 3. В какой степени вы способны четко сформулировать суть исследуемой проблемы, цель, объект, предмет, рабочую гипотезу, задачу исследования, спланировать эксперимент?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 4. В какой степени вы владеете такими методами научного исследования как моделирование процессов?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 5. Как высоко вы оцениваете свое умение разработать самостоятельно анкету, тест?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 6. В какой степени в процессе и при обработке результатов эксперимента вы способны использовать методы математической статистики, компьютерную технику?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 7. Если вы ранее участвовали в организации какого-либо научного эксперимента, то какова была ваша активность, ответственность, степень участия?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 8. Способны ли вы назвать основные методологические принципы научного исследования, а главное, в какой степени вы способны их применить?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 9. Способны ли вы и в какой степени, обобщив результаты научного эксперимента, написать статью, выступить на научном семинаре или конференции?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| 10. Как высоко вы оцениваете свои умения и способности вести научные дискуссии, отстаивать свою точку зрения по какому-либо спорному методологическому вопросу, научной проблеме?
| 1,2,3,4,5,6,7,8,9
| Ответив на вопросы, определите общий уровень вашей культуры исследователя по предлагаемой шкале:
Сумма баллов
| Уровни
| 10 – 18 19 – 27 28 – 40 41 – 60 61 – 72 73 – 81 82 - 90
| Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
| Проанализируйте полученный результат, определите резерв вашего совершенствования.
Мне необходимо совершенствовать:________________________________________ _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняет магистрант)
Подпись студента-магистранта ___________________
Приложение 9
Отзыв магистранта
|
|