Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Приложение 3.2.14

(для педагогов-психологов организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на первую квалификационную категорию)

     

Информация о результатах профессиональной деятельности

Ерохина Алла Васильевна,

Педагог-психолог структурного подразделения муниципального учреждения «Центра психолого-педагогической, медицинской

И социальной помощи» Консультационный пункт для детей, воспитывающих в условиях семьи

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

 

За межаттестационный период (с 01.10.2014 г. по 15.02.2016 г.)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность)

1.2004 г. ГОУ высшего профессионального образования Коми государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.

2. 1999 г. Школа практической психологии Международной Академии психологических наук, специальность – 020400 – психология, квалификация - практический психолог.

Стаж педагогической работы 11 лет 6 месяцев

Стаж работы в данной образовательной организации 1 год, 4 месяца

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения без категории

Телефон 89201160299

Электронная почта allaerohina@list.ru

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ



Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.

Результаты развития обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
год год год год
         
         

Развитие обучающихся и воспитанников при осуществлении коррекционно-развивающей работы

 

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную(положительную) динамику развития
2014/2015 2015/2016 год год
«Маленькая дверь в большой мир» (авторы Ермолаева Е.В., Гребнева И.В.) 91 % 83%    
         
         

 

Личностные результаты обучающихся и воспитанников при реализации образовательных программ (неперсонифицированные данные)

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
год год год год
         
         

Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
год год год год
         
         

Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4.

- анализ представленных в таблицах результатов:

В реализации дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы

«Маленькая дверь в большой мир» приняло участие 11 детей в 2014/15 учебном году и 6 детей в 2015/16 учебном году.

Результаты работы представлены в гистограммах:

Гистограмма 1

Результаты диагностики участников программы «Маленькая дверь в большой мир» 2014-2015 учебный год.

Гистограмма 2

Результаты первичной и текущей диагностики участников программы «Маленькая дверь в большой мир»

Учебный год.

 

Таким образом, анализируя результаты, показанные в гистограммах, можно сделать вывод о том, что прослеживается положительная динамика нервно-психического развития детей раннего возраста в процессе коррекционно-развивающей работы.

 

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

В МУ ЦППМС работаю с 01.10. 2014 года в должности педагога-психолога Консультационного пункта для детей, воспитывающихся в семьях на 0,5 ставки по внутреннему совмещению.

· В дополнение к программе по коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста проводятся занятия по программе «Азбука для родителей» (авторы Ермолаева Е.В., Гребнева И.В.).

· Кроме того, регулярно проводится информационно-просветительская работа, направленная на получение родителями психолого-педагогических знаний. Для этого проводятся беседы с родителями, консультации, в Центре оформлен стенд для размещения информации по вопросам развития и воспитания детей. В специальных папках имеется подборка методических рекомендаций для родителей. Разрабатываются буклеты по актуальным темам.

 

· Индивидуальное консультирование. Регулярно провожу психологическое консультирование по запросам клиентов. Проблематика консультирования: детская тревожность, подготовка и адаптация к детскому саду, детские страхи, развитие детей раннего возраста.


За 2014/2015 год проведено – 25 консультаций

За 2015/2016 год проведено – 20 консультаций


 

 


· Психологическая диагностика.Для разработки индивидуальной коррекционно-развивающей программы проводится диагностика актуального развития ребенка. Диагностика проводится методом беседы с родителями, наблюдением за деятельностью ребенка с последующей фиксацией данных в «Дневник психолого-педагогического сопровождения ребенка раннего возраста». С целью оценки результативности проведенных мероприятий проводится текущая и контрольная диагностика. По результатам диагностики составляется заключение, разрабатываются рекомендации для родителей (законных представителей).

· Индвидуальная корреционно-развивающая работа с детьми.На основании результатов диагностики проводится коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста. Программа «Маленькая дверь в большой мир» кроме групповых предполагает и индивидуальные занятия с детьми.

 

- краткое содержание реализуемых программ (цели, задачи, содержание, технологии)

1. Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Маленькая дверь в большой мир» разработана специалистами ЦДиК «Консилиум» на основании «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Программа рассчитана на детей от 1 года до 3-х лет. В условиях современных преобразований воспитания и обучения данная программа предоставляет возможность всестороннего развития личности ребенка и его способностей. Программа построена на основе игровых упражнений.

Цель программы: создание образовательного пространства для развития сенсомоторной сферы детей раннего возраста.

Задачи программы:

Обучающие:

- формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положении их в пространстве;

- формировать игровые действия;

- учить объединять игровые действия несложным сюжетом.

Развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику;

- активизировать сенсорное восприятие;

- развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям;

- побуждать к сочувствию и отзывчивости к сверстникам.

Для каждого занятия подбирается спортивный инвентарь, тематические игрушки, дидактически материал, принадлежности для ИЗО-деятельности. Смена видов деятельности в ходе занятий, использование разнообразных приемов работы: игровых, сюрпризных моментов и физкультурной паузы, позволяют поддерживать высокую работоспособность и заинтересованность детей.

В ходе занятий используются следующие методы и приемы:

- практическая деятельность (работа с раздаточным материалом: пластилин, краски, карандаши и др.);

- игровая деятельность (обыгрывание ситуаций, инсценировка и театрализация);

- словесные методы (мини-беседы, диалог и рассказывание сказки педагогом);

- наглядные методы (показ игрушек, конструирование).

2. Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Азбука для родителей».

Цель: создание условий для формирования психолого-педагогической компетенции родителей, воспитывающих детей, не посещающих детские дошкольные учреждения.

Задачи:

- создать условия для активной деятельности родителей в консультационном пункте;

- организовать образовательный процесс с учетом интересов родителей;

- обучить родителей доступным методам и приемам воспитания и развития ребенка в условиях семьи.

В ходе занятий используются следующие методы и приемы:

- практическая деятельность;

- мини лекции;

- игры;

- элементы психологического тренинга.

 

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.