Обратная связь
|
Наличие документов о профессиональном развитии педагога 3.3.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке
№ п/п
| Название курсов повышения
квалификации,
стажировки
| Место прохождения
| Название организации, осуществляющей повышение
квалификации
| Сроки прохождения
| Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
| Количество часов
| 1.
| КПК «Организация педагогического процесса в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»
| ГБУ РК «Региональный центр социальных технологий»
| Уральский межрегиональный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны экономики и труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
| 05.10.2013 г. – 12.10.2013
| Удостоверение о повышении квалификации662400098371
| 72 часа
| 2.
| КПК «ФГОС: организация и методическое сопровождение деятельности педагога-психолога»
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| 07.04.2015 г. –
13.10.2015 г.
| Удостоверение о повышении квалификации
| 48 часов
| 3.
| КПК «ФГОС: организация и методическое сопровождение деятельности педагога-психолога»
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
| 11.02.2016 г.-16.06.2016 г.
|
| 48 часов
| В 2012 году обучалась на курсах в рамках международной программы «Дети и Молодежь группы риска в Баренцевом Регионе» по программе «Тренировка замещения агрессии – АRТ». Программа курса включала в себя: теория 66часов, практика 18часов, в 2013 году прошла курс «АRТ – семья», продолжительность курса – 22 часа. Обучение проходило на базе Регионального центра социальных технологий. В 2013-2014 гг. обучалась на курсах подготовки мастер-тренеров АRТ. Продолжительность курсов – 54 часа. Обучение проводилось в ЦППМС г. Петрозаводска
Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке
№ п/п
| Вид обучения
(второе профессиональное образование, переподготовка)
| Название специальности
| Место прохождения
| Название организации,
осуществляющей обучение
| Сроки
прохождения
| Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
| Кол-во часов
(на момент аттестации)
| 1.
| Второе профессиональное образование
| Сестринское дело, квалификация медицинская сестра
| г. Сыктывкар
| Сыктывкарское медицинское училище
| 1989-1991 гг.
| Диплом РТ № 240457
| 2 года
| 2.
| Переподготовка
| Психология, квалификация практический психолог
| г.Санкт-Петербург
| Школа практической психологии Международной Академии психологических наук
| 1998-1999 гг
| Сертификат
ПП № 005052
| 1 год
|
Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени
Годы обучения
в аспирантуре
(в межаттестационный период)
| Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)
| Ученая степень
| Год получения и номер
диплома о присвоении ученой степени/ звания
| Код научной специальности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Вид деятельности
| Год
| Название мероприятия, форма участия
| Результат
| Индивидуальное консультирование
| 2014/2015
2015/2016
| Регулярно провожу психологическое консультирование по запросам клиентов. Проблематика консультирования: детская тревожность, подготовка и адаптация к детскому саду, детская ложь, детские страхи, проблемы эмоционально-волевой сферы, нарушение детско-родительских отношений, подготовка к школе, профессиональное самоопределение, проблемы взаимоотношений в коллективе.
| Проведено – 44 консультации
Первичных консультаций - 30
Повторных консультаций - 13
% повторных консультаций – 30 %
| Проведено – 47 консультаций
Первичных консультаций – 30
Повторных консультаций - 17
% повторных консультаций – 36 %
| Психологическая диагностика
| 2014/2015
2015/2016
| Диагностикапроводится для выявления проблем клиента в ходе консультации, а также по запросам суда и органов профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, ПМПК. Проблематика консультирования: нарушение детско-родительских отношений, неустойчивость эмоционально-волевой сферы подростка, повышенная тревожность, психологическая травма, страхи
| Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации родителей, (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся
Составление заключений по запросу суда для определения места жительства несовершеннолетнего с одним из родителей);
- для областной ПМПК.
| - заключения по результатам психологической диагностики для ОМВД по Гаврилов-Ямскому району. Разработаны рекомендации по взаимодействию с несовершеннолетними.
| Индвидуальная и групповая корреционно-развивающая работа с детьми и подростками
|
2015/2016
|
1. Проведение тренинговых занятий по программе «Тренировка замещения агрессии – АRТ». Мероприятия программы обеспечивают умения предупреждать и преодолевать агрессивное поведение детей и подростков; создавать условия развития морального выбора, повышать уровень социальных навыков обучающихся и воспитанников; заменять агрессивное поведение социально приемлемым.
2. Проведение занятий по программе «Азбука здоровья»
Цель: профилактика приобщения школьников к вредным привычкам.
3. Проведение занятий по программе «Прививка от стресса».
Цель: является профилактика стрессовых состояний.
4.Проведение занятий по программе«Уроки общения для младших подростков» (автор Слободяник Н.).
Цель: развитие навыков общения у детей, испытывающих трудности в обучении и общении.
|
Проведено 20 занятий с воспитанниками Великосельского детского дома.
Всего занято в программных мероприятиях 8воспитанников.
Проведено 6 занятий с 27 учащимися
Проведено 5 занятий с 14 учащимися.
Проведено 28 занятий 42 учащимися
| Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики
| 2014/2015
2015/2016
| Наблюдение за психологическим состоянием несовершеннолетних, оказание помощи в установлении контакта между потерпевшим со следователем, оказание психологической помощи несовершеннолетним в случае необходимости во время проведения допросов несовершеннолетних потерпевших.
Участие в совместных мероприятиях с субъектами профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
| Присутствие на допросе несовершеннолетнего потерпевшего– 1.
Совместные выходы на мероприятия- 3
| Присутствие на допросе потерпевших несовершеннолетних (3 человека) - 7 раз;
Выезд с сотрудниками следственного отдела и потерпевшими на место совершенного преступления – 2раза.
Совместные выезды на патронаж, профилактические мероприятия – 3.
| |
|
|
|
«12» февраля 2016г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Результаты профессиональной деятельности ___________________________________________________ заверяю.
/ФИО аттестуемого педагога/
Руководитель образовательной организации __________________________
/подпись руководителя ОО/
М.П.
«12» февраля 2016 г.
|
|