Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Наличие документов о профессиональном развитии педагога

3.3.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п Название курсов повышения квалификации, стажировки Место прохождения Название организации, осуществляющей повышение квалификации Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при завершении обучения) Количество часов
1. КПК «Организация педагогического процесса в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» ГБУ РК «Региональный центр социальных технологий» Уральский межрегиональный филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны экономики и труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации   05.10.2013 г. – 12.10.2013 Удостоверение о повышении квалификации662400098371 72 часа
2. КПК «ФГОС: организация и методическое сопровождение деятельности педагога-психолога» ГОАУ ЯО «Институт развития образования» ГОАУ ЯО «Институт развития образования» 07.04.2015 г. – 13.10.2015 г. Удостоверение о повышении квалификации 48 часов
3. КПК «ФГОС: организация и методическое сопровождение деятельности педагога-психолога» ГОАУ ЯО «Институт развития образования» ГОАУ ЯО «Институт развития образования» 11.02.2016 г.-16.06.2016 г.   48 часов

В 2012 году обучалась на курсах в рамках международной программы «Дети и Молодежь группы риска в Баренцевом Регионе» по программе «Тренировка замещения агрессии – АRТ». Программа курса включала в себя: теория 66часов, практика 18часов, в 2013 году прошла курс «АRТ – семья», продолжительность курса – 22 часа. Обучение проходило на базе Регионального центра социальных технологий. В 2013-2014 гг. обучалась на курсах подготовки мастер-тренеров АRТ. Продолжительность курсов – 54 часа. Обучение проводилось в ЦППМС г. Петрозаводска



 

Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке

№ п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) Название специальности Место прохождения Название организации, осуществляющей обучение Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при завершении обучения) Кол-во часов (на момент аттестации)
1. Второе профессиональное образование Сестринское дело, квалификация медицинская сестра г. Сыктывкар Сыктывкарское медицинское училище 1989-1991 гг. Диплом РТ № 240457 2 года
2. Переподготовка Психология, квалификация практический психолог г.Санкт-Петербург Школа практической психологии Международной Академии психологических наук 1998-1999 гг Сертификат ПП № 005052 1 год

Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени

Годы обучения в аспирантуре (в межаттестационный период) Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) Ученая степень Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Код научной специальности
         
         

 

Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Вид деятельности Год Название мероприятия, форма участия Результат
Индивидуальное консультирование 2014/2015     2015/2016 Регулярно провожу психологическое консультирование по запросам клиентов. Проблематика консультирования: детская тревожность, подготовка и адаптация к детскому саду, детская ложь, детские страхи, проблемы эмоционально-волевой сферы, нарушение детско-родительских отношений, подготовка к школе, профессиональное самоопределение, проблемы взаимоотношений в коллективе. Проведено – 44 консультации Первичных консультаций - 30 Повторных консультаций - 13 % повторных консультаций – 30 %
Проведено – 47 консультаций Первичных консультаций – 30 Повторных консультаций - 17 % повторных консультаций – 36 %
Психологическая диагностика 2014/2015   2015/2016 Диагностикапроводится для выявления проблем клиента в ходе консультации, а также по запросам суда и органов профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, ПМПК. Проблематика консультирования: нарушение детско-родительских отношений, неустойчивость эмоционально-волевой сферы подростка, повышенная тревожность, психологическая травма, страхи Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации родителей, (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся Составление заключений по запросу суда для определения места жительства несовершеннолетнего с одним из родителей); - для областной ПМПК.
- заключения по результатам психологической диагностики для ОМВД по Гаврилов-Ямскому району. Разработаны рекомендации по взаимодействию с несовершеннолетними.
Индвидуальная и групповая корреционно-развивающая работа с детьми и подростками     2015/2016   1. Проведение тренинговых занятий по программе «Тренировка замещения агрессии – АRТ». Мероприятия программы обеспечивают умения предупреждать и преодолевать агрессивное поведение детей и подростков; создавать условия развития морального выбора, повышать уровень социальных навыков обучающихся и воспитанников; заменять агрессивное поведение социально приемлемым. 2. Проведение занятий по программе «Азбука здоровья» Цель: профилактика приобщения школьников к вредным привычкам. 3. Проведение занятий по программе «Прививка от стресса». Цель: является профилактика стрессовых состояний.   4.Проведение занятий по программе«Уроки общения для младших подростков» (автор Слободяник Н.). Цель: развитие навыков общения у детей, испытывающих трудности в обучении и общении.     Проведено 20 занятий с воспитанниками Великосельского детского дома. Всего занято в программных мероприятиях 8воспитанников. Проведено 6 занятий с 27 учащимися     Проведено 5 занятий с 14 учащимися.     Проведено 28 занятий 42 учащимися    
Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики 2014/2015   2015/2016 Наблюдение за психологическим состоянием несовершеннолетних, оказание помощи в установлении контакта между потерпевшим со следователем, оказание психологической помощи несовершеннолетним в случае необходимости во время проведения допросов несовершеннолетних потерпевших.   Участие в совместных мероприятиях с субъектами профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Присутствие на допросе несовершеннолетнего потерпевшего– 1. Совместные выходы на мероприятия- 3
Присутствие на допросе потерпевших несовершеннолетних (3 человека) - 7 раз; Выезд с сотрудниками следственного отдела и потерпевшими на место совершенного преступления – 2раза. Совместные выезды на патронаж, профилактические мероприятия – 3.
     

 

 



 

«12» февраля 2016г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Результаты профессиональной деятельности ___________________________________________________ заверяю.

/ФИО аттестуемого педагога/

Руководитель образовательной организации __________________________

/подпись руководителя ОО/

М.П.

 

«12» февраля 2016 г.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.