Обратная связь
|
Спорные ситуации, возникающие между налогоплательщиками и ФНС России. Решение спорных вопросов. Выездные проверки 13. КАРТОЧКА 13 Насколько часто, исходя из Вашего опыта, возникают трудности или спорные вопросы с ИФНС в ситуациях, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа в КАЖДОЙ строке
|
| Никогда
| Редко
| Время от времени
| Часто
| Почти всегда
| Затрудняюсь ответить
| 13.1
| На этапе заполнения декларации
|
|
|
|
|
|
| 13.2
| На этапе сдачи отчетности
|
|
|
|
|
|
| 13.3
| На этапе отражения информации в карточке расчета с бюджетом (на лицевом счете налогоплательщика)
|
|
|
|
|
|
| 13.4
| Споры по результатам контрольных мероприятий (камеральных проверок)
|
|
|
|
|
|
|
14. КАРТОЧКА 14 Приходилось ли Вам в ходе ВЫЕЗДНЫХ проверок ИФНС сталкиваться с какими-либо трудностями и спорными вопросами/ ситуациями?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Да, приходилось, такие ситуации возникали (переход к вопросу 15 )
|
| Нет, в ходе проверок такие ситуации НЕ возникали (переход к вопросу 16)
|
| НЕ СТАЛКИВАЛСЯ с процедурой выездных проверок ВООБЩЕ (переход к вопросу 16)
|
|
15. КАРТОЧКА 15 НА КАКИХ ЭТАПАХ и насколько часто, исходя из Вашего опыта, возникают трудности или спорные вопросы с ИФНС в ходе ВЫЕЗДНЫХ проверок?
| Выберите, ОДИН вариант ответа в НУЖНЫХ строках
|
| Никогда
| Редко
| Время от времени
| Часто
| Почти всегда
| Затрудняюсь ответить
| 15.1
| Возникали в начале проверки, и были устранены в рабочем порядке
|
|
|
|
|
|
| 15.2
| Возникали, и организация направила возражение, после чего вопрос был решен
|
|
|
|
|
|
| 15.3
| Возникали, и пришлось подать жалобу в вышестоящие инстанции (досудебный аудит), после чего вопрос был решен
|
|
|
|
|
|
| 15.4
| Пришлось пойти в суд, и вопрос был решен в пользу организации
|
|
|
|
|
|
| 15.5
| Пришлось пойти в суд, и вопрос был решен в пользу ИФНС
|
|
|
|
|
|
| 15.6
| НИКУДА не обращались, ХОТЯ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ БЫЛИ
|
| Блок 6 (вопросы 16-21)
Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков
16. КАРТОЧКА 16 Как бы Вы в целом оценили доступность информации о порядке предоставления услуг ФНС России?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Отлично, я могу легко найти информацию о порядке предоставления услуг ФНС России
|
| В целом хорошо, но иногда бывают сложности с поиском информации о порядке предоставления услуг ФНС России
|
| Удовлетворительно, некоторую информацию о порядке предоставления услуг ФНС России бывает сложно найти
|
| Скорее плохо, часто сталкиваюсь со сложностями в поиске информации о порядке предоставления услуг ФНС России
|
| Плохо, невозможно найти информацию о порядке предоставления услуг ФНС России
|
| Затрудняюсь ответить
|
|
17. КАРТОЧКА 17 По Вашему опыту, всегда ли сегодня можно получить квалифицированный ответ сотрудников при обращении в ИФНС по телефону или через Единый контакт центр ФНС России?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Да, всегда можно получить в инспекции квалифицированный ответ по телефону
|
| Почти всегда можно получить в инспекции ответ по телефону
|
| Иногда можно получить ответ по телефону
|
| Почти никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы по телефону
|
| Звонить в инспекцию бесполезно
|
| Никогда не пытался звонить в инспекцию
|
|
18. КАРТОЧКА 18 По Вашему опыту, всегда ли можно получить компетентный ответ сотрудников ИФНС при личном обращении налогоплательщика в налоговый орган?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Да, всегда можно получить устный ответ сотрудников инспекции при личном обращении
|
| Почти всегда можно получить устный ответ сотрудников в инспекции при личном обращении
|
| Иногда можно получить устный ответ при личном обращении
|
| Почти никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы при личном обращении налогоплательщика
|
| Никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы при личном обращении налогоплательщика
|
| Никогда НЕ ОБРАЩАЛСЯ с устным запросом к сотрудникам ИФНС
|
|
18А. КАРТОЧКА 18А Оснащены ли инспекции ФНС России в Вашем регионе терминалами самообслуживания, подключенными к официальному сайту ФНС России?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Да - (переход к вопросу 18В)
|
| Нет - (переход к вопросу 19)
|
| Затрудняюсь ответить, НЕ ОБРАЩАЛИ внимания на наличие терминалов самообслуживания - (переход к вопросу 19)
|
|
18В. Пользовались ли Вы когда-либо терминалами самообслуживания, подключенными к официальному сайту ФНС России?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
19. КАРТОЧКА 19 Оцените, пожалуйста, насколько соблюдаются установленные сроки реализации услуг и процедур в инспекциях ФНС России?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа в КАЖДОЙ строке
| Услуга, процедура
| Установленные
сроки реализации
| Соответствие на практике
| Никогда
НЕ
соблю-даются
| Редко
| Время от времени
| Часто
| Почти
всегда
соблюдаются
| Не стал-кивал-ся / не поль-зо-вался
| Затруд-няюсь ответить
|
| Государствен-ная регистрация юрид. лиц и выдача документов, подтверждающих регистрацию
| Не более 6 рабочих дней со дня предоставления документов
|
|
|
|
|
|
|
|
| Направление в электронном виде квитанции о приеме налоговых деклараций (расчетов)
| Не позднее следующего рабочего дня за днем получения налоговой декларации (расчета)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и документов, в т.ч. в электронном виде (коды 01.01.003; 01.01.007)
| Не более 5 рабочих дней со дня получения запроса, срочное – не более 1 раб. дня, следующего за днем получения запроса
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения и выдача соответствующих свидетельств
| Не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления документов (в случае отсутствия необходимости получения сведений от иных органов, указанных в пп 1-2 ст.85 НК РФ)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Передача учетного дела налогоплательщика в налоговый орган по новому месту постановки на учет
| В течение 3рабочих дней со дня снятия организации с учета в налоговом органе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рассмотрение заявления и выдача справки о состоянии расчетов с бюджетом
| Не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления
|
|
|
|
|
|
|
|
20. КАРТОЧКА 20 Время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом не должно превышать 15 минут, при пиковых нагрузках — 1 часа. Соблюдается ли эта норма в Вашей инспекции?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа
Да, всегда
|
| Почти всегда
|
| Иногда
|
| Почти никогда
|
| Никогда
|
| Затрудняюсь ответить
|
|
21. КАРТОЧКА 21 Как бы Вы оценили другие стороны обслуживания налогоплательщиков в своей инспекции и в иных офисах приема и обслуживания (по 5-балльной шкале)?
| ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа в КАЖДОЙ строке
| Процедура
| Отлично
| Хорошо
| Удовлет-ворите-льно
| Плохо
| Очень плохо
| Затруд-няюсь ответить
|
| Качество обслуживания в целом
|
|
|
|
|
|
|
| Удобство оборудования зала (комфортность, наличие столов, стульев, др.)
|
|
|
|
|
|
|
| Быстрота, оперативность обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
| Результативность решения вопросов
|
|
|
|
|
|
|
| Актуальность информации на стендах
|
|
|
|
|
|
|
| Качество устного информирования
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие в ИФНС гостевого компьютера с подключением к информационным базам (Консультант, Гарант)
|
|
|
|
|
|
|
| Обслуживание через МФЦ (Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг – предоставляют услуги налогоплательщикам)
|
|
|
|
|
|
|
| Обслуживание налогоплательщиков по телефону (в том числе через Единый контакт центр) (телефонноеинформирование)
|
|
|
|
|
|
| Блок 7 (вопросы 22-26)
|
|