Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Спорные ситуации, возникающие между налогоплательщиками и ФНС России. Решение спорных вопросов. Выездные проверки

13. КАРТОЧКА 13 Насколько часто, исходя из Вашего опыта, возникают трудности или спорные вопросы с ИФНС в ситуациях, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа в КАЖДОЙ строке

Никогда Редко Время от времени Часто Почти всегда Затрудняюсь ответить
13.1 На этапе заполнения декларации
13.2 На этапе сдачи отчетности
13.3 На этапе отражения информации в карточке расчета с бюджетом (на лицевом счете налогоплательщика)
13.4 Споры по результатам контрольных мероприятий (камеральных проверок)

 

14. КАРТОЧКА 14 Приходилось ли Вам в ходе ВЫЕЗДНЫХ проверок ИФНС сталкиваться с какими-либо трудностями и спорными вопросами/ ситуациями?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа

Да, приходилось, такие ситуации возникали (переход к вопросу 15 )
Нет, в ходе проверок такие ситуации НЕ возникали (переход к вопросу 16)
НЕ СТАЛКИВАЛСЯ с процедурой выездных проверок ВООБЩЕ (переход к вопросу 16)

 


 

15. КАРТОЧКА 15 НА КАКИХ ЭТАПАХ и насколько часто, исходя из Вашего опыта, возникают трудности или спорные вопросы с ИФНС в ходе ВЫЕЗДНЫХ проверок?

Выберите, ОДИН вариант ответа в НУЖНЫХ строках

Никогда Редко Время от времени Часто Почти всегда Затрудняюсь ответить
15.1 Возникали в начале проверки, и были устранены в рабочем порядке
15.2 Возникали, и организация направила возражение, после чего вопрос был решен
15.3 Возникали, и пришлось подать жалобу в вышестоящие инстанции (досудебный аудит), после чего вопрос был решен
15.4 Пришлось пойти в суд, и вопрос был решен в пользу организации
15.5 Пришлось пойти в суд, и вопрос был решен в пользу ИФНС
15.6 НИКУДА не обращались, ХОТЯ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ БЫЛИ

Блок 6 (вопросы 16-21)



Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков

16. КАРТОЧКА 16 Как бы Вы в целом оценили доступность информации о порядке предоставления услуг ФНС России?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа

Отлично, я могу легко найти информацию о порядке предоставления услуг ФНС России
В целом хорошо, но иногда бывают сложности с поиском информации о порядке предоставления услуг ФНС России
Удовлетворительно, некоторую информацию о порядке предоставления услуг ФНС России бывает сложно найти
Скорее плохо, часто сталкиваюсь со сложностями в поиске информации о порядке предоставления услуг ФНС России
Плохо, невозможно найти информацию о порядке предоставления услуг ФНС России
Затрудняюсь ответить
17. КАРТОЧКА 17 По Вашему опыту, всегда ли сегодня можно получить квалифицированный ответ сотрудников при обращении в ИФНС по телефону или через Единый контакт центр ФНС России?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа

Да, всегда можно получить в инспекции квалифицированный ответ по телефону
Почти всегда можно получить в инспекции ответ по телефону
Иногда можно получить ответ по телефону
Почти никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы по телефону
Звонить в инспекцию бесполезно
Никогда не пытался звонить в инспекцию

18. КАРТОЧКА 18 По Вашему опыту, всегда ли можно получить компетентный ответ сотрудников ИФНС при личном обращении налогоплательщика в налоговый орган?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа

Да, всегда можно получить устный ответ сотрудников инспекции при личном обращении
Почти всегда можно получить устный ответ сотрудников в инспекции при личном обращении
Иногда можно получить устный ответ при личном обращении
Почти никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы при личном обращении налогоплательщика
Никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы при личном обращении налогоплательщика
Никогда НЕ ОБРАЩАЛСЯ с устным запросом к сотрудникам ИФНС

 

18А. КАРТОЧКА 18А Оснащены ли инспекции ФНС России в Вашем регионе терминалами самообслуживания, подключенными к официальному сайту ФНС России?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа

Да - (переход к вопросу 18В)
Нет - (переход к вопросу 19)
Затрудняюсь ответить, НЕ ОБРАЩАЛИ внимания на наличие терминалов самообслуживания - (переход к вопросу 19)
18В. Пользовались ли Вы когда-либо терминалами самообслуживания, подключенными к официальному сайту ФНС России?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа

Да
Нет

19. КАРТОЧКА 19 Оцените, пожалуйста, насколько соблюдаются установленные сроки реализации услуг и процедур в инспекциях ФНС России?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа в КАЖДОЙ строке

  Услуга, процедура Установленные сроки реализации Соответствие на практике
Никогда НЕ соблю-даются Редко Время от времени Часто Почти всегда соблюдаются Не стал-кивал-ся / не поль-зо-вался Затруд-няюсь ответить
Государствен-ная регистрация юрид. лиц и выдача документов, подтверждающих регистрацию Не более 6 рабочих дней со дня предоставления документов
Направление в электронном виде квитанции о приеме налоговых деклараций (расчетов) Не позднее следующего рабочего дня за днем получения налоговой декларации (расчета)
Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и документов, в т.ч. в электронном виде (коды 01.01.003; 01.01.007) Не более 5 рабочих дней со дня получения запроса, срочное – не более 1 раб. дня, следующего за днем получения запроса
Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения и выдача соответствующих свидетельств Не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления документов (в случае отсутствия необходимости получения сведений от иных органов, указанных в пп 1-2 ст.85 НК РФ)
Передача учетного дела налогоплательщика в налоговый орган по новому месту постановки на учет В течение 3рабочих дней со дня снятия организации с учета в налоговом органе
Рассмотрение заявления и выдача справки о состоянии расчетов с бюджетом Не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления

 

20. КАРТОЧКА 20 Время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом не должно превышать 15 минут, при пиковых нагрузках — 1 часа. Соблюдается ли эта норма в Вашей инспекции?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа

Да, всегда
Почти всегда
Иногда
Почти никогда
Никогда
Затрудняюсь ответить

 

21. КАРТОЧКА 21 Как бы Вы оценили другие стороны обслуживания налогоплательщиков в своей инспекции и в иных офисах приема и обслуживания (по 5-балльной шкале)?

ТОЛЬКО ОДИН вариант ответа в КАЖДОЙ строке

  Процедура Отлично Хорошо Удовлет-ворите-льно Плохо Очень плохо Затруд-няюсь ответить
Качество обслуживания в целом
Удобство оборудования зала (комфортность, наличие столов, стульев, др.)
Быстрота, оперативность обслуживания
Результативность решения вопросов
Актуальность информации на стендах
Качество устного информирования
Наличие в ИФНС гостевого компьютера с подключением к информационным базам (Консультант, Гарант)
Обслуживание через МФЦ (Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг – предоставляют услуги налогоплательщикам)
Обслуживание налогоплательщиков по телефону (в том числе через Единый контакт центр) (телефонноеинформирование)

Блок 7 (вопросы 22-26)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.