Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Циклограмма работы практиканта на вторую неделю практики

День недели Время Содержание работы
Понедельник    
   
   
Вторник    
   
   
Среда    
   
   
   
   
Четверг    
Пятница    
   
   
Суббота    
   
   

Согласовано:

Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Циклограмма работы практиканта на третью неделю практики

День недели Время Содержание работы
Понедельник    
   
   
Вторник    
   
   
Среда    
   
   
   
   
Четверг    
Пятница    
   
   
Суббота    
   
   

Согласовано:

Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Циклограмма работы практиканта на четвертую неделю практики

День недели Время Содержание работы
Понедельник    
   
   
Вторник    
   
   
Среда    
   
   
   
   
Четверг    
Пятница    
   
   
Суббота    
   
   

Согласовано:

Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Циклограмма работы практиканта на пятую неделю практики

День недели Время Содержание работы
Понедельник    
   
   
Вторник    
   
   
Среда    
   
   
   
   
Четверг    
   
   
Пятница    
   
   
Суббота    
   
   

Согласовано:



Педагог-психолог образовательного учреждения: _____________ ______________

(подпись (расшифровка подписи)

Аналитическая записка о проведенном педагогом-психологом мероприятии (составляется по схеме, см. Приложение 2)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аналитическая записка о проведенном педагогом-психологом мероприятии (составляется по схеме, см. Приложение 2)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа психодиагностического исследования

Запрос___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание объекта и предмета исследования_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент испытуемых ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностический инструментарий________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол психодиагностического обследования

Дата обследования_________________________________________________________________

Время начала обследования___________________________________________________

Время окончания обследования________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________

Методы и методики ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
   

Количественный и качественный анализ результатов: _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерпретация: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения____________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа психодиагностического исследования

Запрос______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание объекта и предмета исследования____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент испытуемых _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностический инструментарий______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол психодиагностического обследования

Дата обследования_________________________________________________________________

Время начала обследования____________________________________________________

Время окончания обследования________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________

Методы и методики ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
   

Количественный и качественный анализ результатов: _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерпретация: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения____________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Программа психодиагностического исследования

Запрос______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание объекта и предмета исследования_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент испытуемых ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностический инструментарий__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол психодиагностического обследования

Дата обследования_________________________________________________________________

Время начала обследования___________________________________________________

Время окончания обследования________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________

Методы и методики_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
   

Количественный и качественный анализ результатов: ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерпретация: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа психодиагностического исследования

Запрос______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание объекта и предмета исследования_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент испытуемых ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностический инструментарий__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол психодиагностического обследования

Дата обследования_________________________________________________________________

Время начала обследования___________________________________________________

Время окончания обследования________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________

Методы и методики __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
   

Количественный и качественный анализ результатов: __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерпретация: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Программа психодиагностического исследования

Запрос______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание объекта и предмета исследования_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент испытуемых _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностический инструментарий__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол психодиагностического обследования

Дата обследования_________________________________________________________________

Время начала обследования____________________________________________________

Время окончания обследования________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________

Методы и методики ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
   

Количественный и качественный анализ результатов: _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерпретация: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План консультативной работы

Запрос______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма проведения________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультируемые___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используемые средства _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План консультативной работы

Запрос______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.