Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Социально-демографический портрет

Основными потребителями салонных услуг являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Возрастные категории «20-24 года» и «35-44 лет» формируют до 20% клиентов салонов красоты каждая. Наименее популярны салонные услуги среди подростковой (16-19 лет) и пожилой (45-54 лет) групп населения.

6 Организационный план

Организационная структура салона красоты «Anabel» имеет линейный вид

Во главе салона красоты «Anabel» стоит директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние. Он заключает договора, в том числе по найму работников. Он несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. А также обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности и санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты.

Бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. [1]

Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми заказами на услуги, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения каждому из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.



Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи - встречи клиентов. В течение целого дня он должен держать в памяти много важной информации, а в первую очередь число свободных мест.

Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.

Администратор имеет право:

– не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка;

– докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству;

– давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала;

– проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки;

– вносить предложения по поощрению работников салона.

В обязанности администратора входит:

– записывать предварительные заказы в книге учетов;

– приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;

– усаживать клиентов;

– отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;

– справляться у посетителей о качестве обслуживания;

– организовывать учет поступающих денежных средств;

– принимать жалобы со стороны посетителей;

– объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;

– сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;

– сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;

– в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям;

– составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев;

– сообщать о происшествии в полицию;

– следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.

Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, мастера маникюра и педикюра, работы солярия, массажиста и косметолога.

В обязанности парикмахера входит:

– выполнение стрижки, бритье кожи головы;

– осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;

– выполнение вечерних и свадебных причесок;

– окрашивание волос в различные цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу);

– необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.[4]

В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:

– маникюр (классический, французский, худ. маникюр);

– наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей;

– лечение и дизайн ногтей;

– педикюр аппаратный;

– необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

Обязанности косметолога

Главные должностные обязанности косметолога:

– Выполнение работ по эстетической косметологии лица: чистки, уходы, массаж, коррекция бровей и ресниц, их окрашивание.

– Выполнение работ по эстетической косметологии тела: SPA-программы, эпиляция и шугаринг, программы по коррекции фигуры.

– Консультирование пациентов по вопросам ухода за кожей лица и тела.

– Оформление необходимой медицинской документации. [3]

Обязанности массажиста

– Принимает посетителей массажного кабинета, выясняет необходимые сведения о посетителях (травмах, заболеваниях, назначениях врача (фитнесс-инструктора), противопоказаниях, целях посещения, пр.).

– Определяет вид и тип массажа.

– Использует сертифицированное массажное оборудование и инвентарь, подготавливает массажные оборудование и инвентарь к сеансу массажа.

– Проводит сеанс массажа (общеоздоровительного, лечебного, спортивного, антицеллюлитного, косметического, иных видов массажа) в соответствии с правилами массажа.

– Определяет «проблемные» места клиента и проводит сегментарный массаж.

– Консультирует клиентов о возможности самомассажа, по иным профессиональным вопросам.

– Обеспечивает конфиденциальность информации о клиентах.

– Обеспечивает надлежащую чистоту и порядок в массажном кабинете.

Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка администратора.

Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

План по рискам

При открытии салона красоты и его дальнейшей работе может

возникнуть ряд негативных событий, которые могут привести к уменьшению

прибыли или даже убыткам. Мной были выделены 5 основных рисков,

связанных с работой салона красоты и создающих наибольшие угрозы для

дальнейшей деятельности моего бизнеса:

– риск отключения системы водоснабжения;

– риск потери доли рынка;

– риск роста себестоимости оказываемых услуг;

– риск изменения санитарных требований;

– риск поломки оборудования.

Для каждого вида риска были оценена вероятность его наступления,

последствия от возникновения рискового события, а также предусмотрены

мероприятия по минимизации потерь от каждого из выявленных видов риска

 

Таблица № 6 Риск отключение системы водоснабжения

Источник риска Горводоканал
Рисковые события Отключение горячей или холодной воды
Вероятность наступления 100% вероятность на 2-3 недели летом, 50% вероятность наступления зимой
Вероятные последствия Невозможность оказания услуг, уменьшение объемов выручки
Мероприятия по снижению риска Временная приостановка оказания услуг в салоне красоты. Установление договоренности с клиентами об оказании услуг на дому (выезды). Работа по воскресеньям для компенсации потери рабочего времени. Возможно, установка электронагревателей для обеспечения горячей водой.

 

Таблица № 7 Риск потери доля рынка

Источник риска Конкуренты
Рисковые события Открытие салонов красоты с более низкими ценами/более широким ассортиментом услуг на расстоянии шаговой доступности от моего салона
Вероятность наступления Низкая вероятность в ближайшие полтора года. Все подходящие для этого помещения заняты другими предприятиями бытового обслуживания. Возможно только в случае переделки одной из квартир по соседству в нежилое помещение. Кроме того, рынок услуг премиум- класса в моем районе уже насыщен, таким образом для конкурирования с моим слоном конкуренту придется установить цены на услуги на грани окупаемости.
Вероятные последствия Сокращение количества клиентов. Уменьшение объемов выручки.
Мероприятия по снижению риска Наработка собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов высоким качеством предоставляемых в салоне услуг. Предоставление скидок для постоянных клиентов и отдельных социальных групп (например, студентов) в целях повышения привлекательности получения услуг именно в моем салоне. Дополнительная реклама.

 

 

Таблица № 8 Риск роста себестоимости оказываемых услуг

Источник риска Поставщики инструментов и расходных материалов, арендодатель
Рисковые события Повышение цен на инструменты, расходные материалы и косметические средства, повышение стоимости аренды помещений
Вероятность наступления Высокая ввиду сохранения значительного уровня инфляции, что обуславливает постоянный рост цен, в т.ч. и на косметические товары
Вероятные последствия Повышение цены на услуги, отток клиентов в другие, более дешевые салоны. Уменьшение объемов выручки.
Мероприятия по снижению риска Поиск альтернативных поставщиков. Оптовая закупка материалов по предзаказу у поставщиков в г. Красноярске с последующей доставкой личным автотранспортом в г. Южно-Енисейск. Внедрение дополнительных видов услуг с применением более дешевых материалов для клиентов, ориентирующихся на услуги эконом-класса.

 

Таблица № 9 Риск изменения санитарных требований

Источник риска Роспотребнадзор
Рисковые события Изменение требований к помещениям, используемым для оказания косметических услуг и к технологии предоставления таких услуг
Вероятность наступления Низкая в ближайшие 2-3 года ввиду того, что последняя редакция СанПиН была утверждена менее года назад (07.2010)
Вероятные последствия Наложения запрета на оказание услуг в салоне красоты вплоть до установления соответствия новым требованиям. Финансовые затраты на перепланировку, аренду дополнительных помещений, обеспечение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических требований
Мероприятия по снижению риска Мониторинг возможных изменений в нормативно-правовых актах посредством изучения специальной периодической литературы и материалов в сети Internet. Создание резерва наличных средств для проведения работ по выполнению соответствующих требований СанПиН

 

Таблица № 10 Риск поломки оборудования

Источник риска Оборудование
Рисковые события Поломка, выход из строя оборудования
Вероятность наступления Средняя. На все оборудование имеется гарантия 1 год. По истечении этого срока прогнозируется наличие достаточного количества денежных средств для его замены в случае необходимости
Вероятные последствия Потери времени на покупку или ремонт оборудования. Уменьшение прибыли вследствие временной приостановки деятельности в слоне красоты.
Мероприятия по снижению риска Покупка оборудования только при наличии гарантии у надежного поставщика. Создание резерва наличных средств для покупки оборудования в случае необходимости.

8 Финансовый план

Сначала подсчитаем выручку на каждую услугу :

Цреал. *Q кол-во оказанных услуг

Выручка 1 (Парикмахер) 252,53*7000=1 767 710 рублей

Выручка 2 (Маникюр и Педикюр) 231,26*11400=2 636 364 рублей

Выручка 3 (Солярий) 250,48*3700=926 776 рублей

Выручка 4 (Массаж) 240,81*4500=1 083 645 рублей

Выручка 5 ( Косметолог) 273,61*2500=684 025 рублей

Теперь подсчитаем общую выручку :

1 767 710+2 636 364+926 776+1 083 645+684 025=7 098 520 рублей

Подсчитаем прибыль от реализаций оказываемых услуг :

Прибыль от реал.=выручка общ.-себестоимость общ.-НДСобщ

7 098 520-(4 812 675-1 143 665)= 3429510 рублей

Себестоимость общая (Парикмахер) 171,21*7000=1198470 рублей

Себестоимость общая (Маникюр и Педикюр) 156,79*11400=1787406 рублей

Себестоимость общая (Солярий) 169,82*3700=628334 рублей

Себестоимость общая (Массаж) 163,27*4500=734715 рублей

Себестоимость общая ( Косметолог) 185,5*2500=463750 рублей

1198470+1787406+628334+734715+463750=4812675 рублей

 

 

НДСобщ=НДС* Q(кол-во)

НДС (Парикмахер) 38,52*7000=269640 рублей

НДС (Маникюр и Педикюр) 35,27*11400=402078 рублей

НДС (Солярий) 38,21*3700=141377 рублей

НДС (Массаж) 36,73*4500=165285 рублей

НДС ( Косметолог) 41,74*2500=104350 рублей

Общая сумма НДС всех услуг салона:

269640+402078+141377+165285+165285=1143665 рублей






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.