Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Негосударственное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

 

Санкт-Петербургский университет управления и экономики

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра «Маркетинга и социальных коммуникаций»

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

по дисциплине «Практическая и функциональная стилистика русского языка»

Тема: «Характерные черты собственно научного стиля (на примере монографии М.А. Шишкиной «PR и социальное управление»

ВЫПОЛНИЛА:

студентка группы 2141 /1

Щербакова Анна Витальевна

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

канд.соц.наук, доцент

Пуринова Г.К.

Курсовая работа защищена

«____» __________2016 г.

Оценка:

____________________

Преподаватель

______________________

 

Санкт-Петербург,

2016 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Практическая и функциональная стилистика русского языка»

1. Система жанров научного стиля речи (на примере…..)

2. Особенности научно-популярного подстиля (на примере…..)

3. Стилистические особенности академической лекции (на примере…..)

4. Синтаксические особенности научного стиля речи (на примере…..)

5. Статья на общественно-политическую тематику как образец публицистического стиля (на примере…..)

6. Стилистические особенности очерка как жанра публицистики (на примере…..)

7. Стилистические особенности рекламной газетно-журнальной статьи (на примере…..)

8. Применение фигур речи в жанрах публицистического стиля (на примере…..)

9. Авторский стиль публичного выступления современных политиков (на примере 2-3 политических деятелей современности).

10. Особенности стилистики агитационной статьи (на примере…..)



11. Особенности стиля делового письма (на примере…..)

12. Тенденции развития современного разговорного стиля речи (на примере…..)

13. Сравнительная характеристика научно-академического и научно-популярного стиля в работах В.В. Виноградова.

14. Научно- публицистическая речь (на примере…..)

15. Лексические особенности студенческой речи в ситуации свободного общения (на примере…..)

16. Смешение стилей как художественный прием сатиры (на материале произведений 2-3 авторов).

17. Стилистические особенности литературной пародии (на примере…..)

18. Язык рекламы и его отношение к литературному языку (на примере…..)

19. Способы освоения иноязычных заимствований последнего десятилетия (на примере…)

20. Происхождение и стилистические особенности русских фразеологизмов (на примере… )

21. Система жанров публицистического стиля речи (на примере…..)

22. Стилистические особенности художественного стиля (на примере…..)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………………...4

ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования и продвижения корпоративного сайта компании……………………….………………….9

1.1. История создания и развития Интернета ………………………………..9

1.2. Роль и значение корпоративного сайта для организации …………....13

1.3. Основные понятия и методики создания корпоративного электронного ресурса…………………………………………..………………………...17

1.2.1. Средства по формированию и продвижению

корпоративного сайта …………….…………………………...21

1.4. Зарубежные и отечественные технологии формирования и

продвижения корпоративного сайта …………………………………24

1.5. Корпоративный сайт на рынке металлопроката …………………..……30

ГЛАВА II. Практические аспекты формирования и продвижения корпоративного сайта компании ООО «ПКК РЕСУРС»…….……..40

2.1. Характеристика предприятияООО «ПКК РЕСУРС»…..……………......51

2.2. Краткий анализ корпоративного сайта …………………………………..46

2.3. Отстройка от конкурентов ……………………………………………….63

2.4. Рекомендации по развитию и продвижению корпоративного сайта

ООО «ПКК РЕСУРС» ………………………….………………………...70

Заключение ……………………………………………………………………..75

Список использованной литературы ……………………………………….75

Приложение……………………………………………………………….……83

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Образец введения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Феномен организационной культуры завоевал признание ученых и практиков во всем мире. За последние три-четыре десятилетия, в течение которых активно разрабатывалась тема организационной культуры, были написаны тысячи научных работ, но она по-прежнему актуальна и вызывает растущий интерес.

Это объясняется рядом факторов, основными из которых выступают следующие.

Во-первых, выполняя многообразные функции, здоровая и сильная организационная культура предопределяет успех компании в долгосрочной перспективе, и, следовательно, обладает практической ценностью. Такое утверждение доказано на практике.

Во-вторых, организационная культура – это продукт исторического развития коллективного субъекта, результат целенаправленной деятельности, а не стихийно сложившееся образование, не спонтанный феномен. Организационную культуру, по крайней мере, в условиях современных требований к организации, в макро-контексте современного менеджмента и коммуникативных моделей информационной цивилизации, необходимо сформировать..

Какие модели организационной культуры являются наиболее оптимальными в качестве фактора, стимулирующего деловой успех организации, и выступают непременным слагаемым ее позитивного и респектабельного имиджа? Каковы наиболее приемлемые и эффективные управленческие механизмы и коммуникативные формирования жизнеспособной организационная культура? В чем состоит роль внутрифирменных PR при формировании и управлении оргкультурой в компании? Эти и другие подобные вопросы образуют проблемное поле настоящего исследования.

Степень разработанности. Проблема применения профессиональной деятельности по связям с общественностью, использования ее методов, средств и технологий в процессе формирования организационной культуры и управления ею, получила основательную разработку в зарубежной литературе по менеджменту, public relations, управлению персоналом, теории и практики организационных коммуникаций. Стоит отметить исследования Р.Рюттингера, С.Кима, Р.Э.Куинна, К.Камерона, Э.Шейна, В.Сате, Дж.Р.Коттера, Дж.Л.Хескетт.

В курсовой работе будут рассмотрены современные научные представления о сущности, структуре, функциях, уровнях и носителях организационной культуры, а также о факторах, влияющих на ее развитие, и способах управления ею.

Объектом исследования - является Служба общественных связей Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Предметом исследования курсовой работы является система коммуникаций и организационно-управленческих мероприятий, реализуемых PR-подразделением в целях развития организационной культуры предприятия

Целью исследования является выявление основных направлений, средств и методов в деятельности PR-подразделения организации, направленных на развитие организационной культуры на основе анализа деятельности службы по связям с общественностью Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить научную и методическую литературу по теме курсовой работы

2. Проанализировать организационную культуру как объект связей с общественностью;

3. Раскрыть основы содержания деятельности PR-подразделения организации как субъект формирования и развития организационной культуры;

4. Проанализировать деятельность отдела по связям с общественностью ОЖД в области развития организационной культуры.

Теоретическую базу исследованиясоставили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные методологическим проблемам исследования организационной культуры. Особое место среди них занимают работы М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Л.С. Савченко, О.С. Виханского.И. Наумова А.А. Пригожина В.И. Маслова Т.О. Сомандина и др.

Эмпирическую базу исследованиясоставили методы сбора и анализа информации. Среди них мы выделяем мониторинг СМИ, опросы различных групп общественности, экспертные опросы, анализ рабочих документов, анализ результатов деятельности, фокус-группы и др.

Предмет, объект, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Образец Заключения курсовой работы.

Заключение

В настоящей курсовой работе рассмотрены теоретические вопросы связей с общественностью, подробно изучена организация PR в судебной системе, проанализированы основные проблемы, с которыми сталкиваются представители пресс-служб судебных органов.

Исходя из рассмотренных проблем, можно сделать выводы:

- интересы государства должны быть направлены на создание условий для гармоничного развития информационной инфраструктуры. Одной из главных причин, порождающих возникновение острейших социальных проблем в стране, стал крайне неэффективный контроль за качеством управления, за исполнительской дисциплиной, соблюдением законов, других нормативных актов, а также судебных решений;

- система арбитражных судов позволяет установить жесткую дисциплину договорных отношений, пресечь экономический произвол чиновников, цивилизованно осуществлять процесс банкротства. Учитывая место и роль арбитражного суда субъекта РФ как основного звена системы арбитражных судов, необходимо законодательно определить круг полномочий заместителей председателя арбитражного суда субъекта РФ, председателей судебных составов в сфере организационного обеспечения деятельности данного суда; - благодаря связям с общественностью процесс судопроизводства стал более прозрачным и эффективным. Общественная открытость позволяет не только оценить профессионализм судей, но и осуществляет общественный контроль; - в целях обеспечения связи со СМИ, исключения негативного подхода освещения судебных процессов, во всех местных судах необходимо создавать (укреплять) пресс-службы, которые будут объективно освещать как результаты рассмотрения наиболее актуальных, вызвавших общественные разногласия уголовных, гражданских, экономических дел, так и работу судов;- целью деятельности PR в судебной системе помимо формирования позитивного имиджа судебной системы, должны быть и повышение роста доверия к органам правосудия, улучшение мнения о роли и социальной значимости судов, повышения деловой активности населения по обеспечению защиты своих прав, свобод и законных интересов, а так же качественное улучшение уровня судебной защиты граждан и юридических лиц. Курсовая работа обогатила знания, умения и навыки автора в проведении научных исследований. Позволила углубить представления о сущности рассматриваемой научной проблемы. Данная работа может быть полезна всем, кто решает вопросы деятельности PR-специалистов в судебной сфере.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Образец оформления

Список использованной литературы:

 

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. — М.: Логос, 2010. — 304 с.

 

2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. — Волгоград: Перемена, 2009. — 274 с.

 

3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1980. — 318 с.

 

4. Ажеж К. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / пер. с фр. — изд. 2-е, стереотипное. — М.: Едиториал, 2012. — 304 с.

 

5. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 363 с.

 

6. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к

лингвосинергетике. — изд. 2-е, стереотипное. — М.: КомКнига, 2008. — 288 с.

 

7. Белянин В.П. Психолингвистика: учебник. — 3-е изд., испр. — М.: Флин-та: Московский психолого-социальный институт, 2009. — 232 с.

 

8. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. курс. — 3-е междунар. изд. — СПб.:

Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2010. — 510 с.

 

9. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии

знания. — М.: Моск. филос. фонд, 2012. — 322 с.

 

10. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2011. — 615 с.

 

11. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой

коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. — Вып. 7. — С. 230-236.

 

12. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. — М.: Прогресс, 2008. — Вып. VIII: Лингвистика текста. — С. 442-449.

 

13. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском

литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы

междунар. науч. конф. — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. — Т. 1. — С. 14-19.

 

14. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2 ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. — Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2009. — Ч. 1. — С. 215-228.

 

15. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. — Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2014. — 23 с.

 

16. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации : дис. канд. филол. наук. — Тверь, 2012. —

174 с.

 

17. Маклюэн М. Галактика Гутенберга: становление человека печатающего / пер. И.О. Тюриной. М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2011. 496 с.

 

18. Макаров М.Л. Жанры в электронной коммуникации: quo vadis? // Жанры речи: сб. науч.

статей. Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2008. Вып. 4: Жанр и концепт. С. 336-351.

Периодические издания

1.Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. — 2012. — № 11. — С. 6-9.

2.Маркелова Т.В. Семантика и прагматика средств выражения оценки в русском языке //

Филологические науки. 2009. № 3. С. 67-79.

 

Электронные ресурсы

 

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и

Ренессанса. — 2-е изд. — М.: Худож. лит., 2013. — 543 с. [Электронный ресурс]. URL:

http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1

 

2. Борхес Х.Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. — М.: Республика, 2012. — 510 с.

[Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm

 

3. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном

дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. — 2012.

— № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm

 

5. Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России. — М.:

Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2013.

— 464 с. [Электронный ресурс]. — URL: http://ihtik.lib.ru/edu_21sept2007_685.rar

 

6. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия

имиджелогии. — 2014. — 26 марта [Электронный ресурс]. URL:

http://academim.org/art/pan1_2.html

 

7. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. — 2009. —

10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru 8. Общие ресурсы по

лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. — 2011 [Электронный ресурс]. Дата

обновления: 05.10.2011. — URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.