Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Оформление основной части работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ

И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Методические рекомендации к оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ (дипломная работа бакалавра и магистра) для студентов факультета психологии 3–6 курсов дневной и заочной форм обучения направления подготовки «Психология» образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» и «магистр».

 

Симферополь – 2015

Рекомендовано к печати ученым советом факультета психологии Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского от 31.03.2016 г., протокол №___.

Учебно-методическая комиссия: _______


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Общие положения и структура работы…………………………………..
Компьютерные параметры подготовки работы…………………………
Оформление титульного листа…………………………………………...
Оформление аннотации и реферата……………………………………...
Оформление содержания работы…………………………………………
Оформление списка условных сокращений……………………………..
Введение……………………………………………………………………
Оформление основной части работы…………………………………….
Правила оформления таблиц, рисунков, формул и ссылок…………….
Выводы……………………………………………………………………..
Правила оформления списка литературы………………………………..
Оформление приложений…………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………..

 

 


Общие положения и структура работы

Название выпускной квалификационной работы, научный руководитель и рецензент утверждаются на заседании кафедры, ученом совете факультета и приказом ректора.Работа сдается в переплетенном виде, подписанная у научного руководителя и заведующего кафедрой.



В работе необходимо сжато, логично и аргументировано излагать содержание и результаты исследований, избегать общих слов, бездоказательных утверждений, тавтологии.

В курсовой и выпускной квалификационной работах должны быть следующие структурные элементы:

 

Титульный лист

Аннотация (только для выпускных квалификационных работ)

Реферат (только для выпускных квалификационных работ)

Содержание

Список условных сокращений (по необходимости)

Введение

Основная часть работы

Выводы

Список литературы

Приложения (по необходимости)

 

Все структурные элементы должны начинаться с новой страницы.

 

Объем курсовой работы составляет 40-60 страниц. Работа должна включать список из 30-60 использованных источников литературы.

Объем выпускных квалификационных работ должен быть 60-80 и 80-100 страниц, для уровня бакалавр и магистр соответственно. Выпускная квалификационная работа должна включать список из 50-100 использованных источников литературы.

 

Компьютерные параметры подготовки работы

Текст работы набирается с использованием текстового редактора Word, шрифт Times New Roman – 14, формат А4, полуторный междустрочный интервал. Выравнивание по ширине. Цвет шрифта – черный. Страницы нумеруются по середине верхнего поля страницы. Титульный лист включается в нумерацию, однако на нем номер страницы не ставится.

Параметры страницы: верхние и нижние поля – 2 см, левое поле – 3 см; правое поле – 1,5 см. Абзацный отступ – 1,25 см.

Дробные числовые значения набираются через запятую (например: 3,4).

 

Оформление титульного листа

Титульный лист работы оформляется по образцу (см. приложение 1).

 

На титульном листе обязательно должен быть указан шифр специальности (табл. 1).


 

Таблица 1.

Шифры направлений подготовки и специальностей

Факультета психологии

Название специальности/ Образовательно-квалификационный уровень Шифр Профессиональное направление подготовки  
Психология / Бакалавр 37.03.01 37.00.00 «Психологические науки»
Психология / Магистр 37.04.01

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ АННОТАЦИИ И РЕФЕРАТА

Аннотация и реферат оформляются только для дипломных и магистерских работ, на отдельных страницах по следующим правилам:

Объем реферата должен составлять 1-2 страницы. Пример оформления реферата:

 

Реферат

 

Сидоров А.И. Роль социальных факторов в развитии помогающего поведения ребенка//

Работа на соискание квалификационного уровня «магистр» по специальности 37.04.01 – Психология/ Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского – Симферополь, 2007, с. 90, рис. 13, ист. 89.

Гипотеза:

Цель:

Задачи:

Методы исследований:

База выполнения работы:

Основные результаты, их новизна и значимость:

Ключевые слова:5-10 слов или словосочетаний в именительном падеже в строку, через запятую.

 

 

Аннотация приводится на русском и английском языках. Объем аннотации не должен превышать 0,5 страницы. Пример оформления аннотации:

Аннотация

Фокина Ю.О.Связь выраженности помогающего поведения с уровнем развития и параметрами фоновой ЭЭГ ребенка //

Исследование проведено с участием 30 детей раннего возраста. С помощью методики оценки развития помогающего поведения у детей, теста Бейли и записи фоновой ЭЭГ показано, что степень проявления помогающего поведения у детей связана с особенностями их фоновой ЭЭГ. Выявлены статистически значимые корреляции уровня развития помогающего поведения с мощностью альфа-ритма в левом полушарии и выраженностью гамма-ритма в правом полушарии. Показано, что степень выраженности помогающего поведения связана с уровнем когнитивного и речевого развития ребенка.

Ключевые слова: помогающее поведение, когнитивное развитие, импрессивная и экспрессивная речь, мелкая и крупная моторика, ЭЭГ.


Содержание

В Содержание выносятся все структурные элементы работы и их пункты с указанием страницы, на которой они начинаются. Чаще всего содержание оформляется как невидимая таблица.

Пример оформления:

Содержание(с новой страницы)

Стр.

Список условных сокращений………………………………....................
Введение……………………………………………………………………...
Глава 1. Креативность и эмоциональный интеллект как составляющие интеллектуально-личностного потенциала человека  
1.1. Современные подходы к изучению креативности .............................
1.2. ...........................................
Заключение……………………………………………………...……………
Глава 2. Эмпирическое исследование связи эмоционального интеллекта и креативности…………………..………………………….  
2.1. Методики и схема исследования ….……………………………
2.2. ……………………………
Заключение…………………………………………………...………………
Глава 3. Имплицитные теории и самооценки креативности как компоненты самосознания личности.........................................................  
3.1. ……………………………
3.2. ……………………………
Заключение…………………………………………………...………………
Выводы…………………………………………………………....................
Список литературы……………………………….………………………...
Приложения………..…..……………………………………………………

Оформление списка условных сокращений

Если в работе часто (больше трех раз) используется специфическая терминология, новые символы и обозначения, то можно ввести для них сокращения. В тексте при первом использовании такой терминологии в круглых скобках вводится сокращение. При следующем использовании этого термина используется уже сокращение.

 

Например:

Регистрация и анализ электроэнцефалограммы (ЭЭГ) являются эффективным способом оценки функционального состояния центральной нервной системы (ЦНС). Cогласно современным представлениям, ЭЭГ отражает …

 

Перечень всех сокращений, использованных в работе должен быть представлен в виде отдельного списка, который размещается на отдельной странице перед введением. Такой перечень необходимо оформлять в виде двух колонок, в которых слева приводят сокращения (по алфавиту), справа их расшифровку.

Например:

Список условных сокращений

 

ЦНС центральная нервная система
ЭЭГ электроэнцефалограмма

 

 


Введение

Во введении необходимо описать актуальность темы, то есть раскрыть состояние научной проблемы, значимость ее решения, обосновать необходимость проведения данного исследования.

После обоснования актуальности выбранной темы приводят гипотезу, цель, задачи, объект, предмет, методологию и методы исследования, а также место где была выполнена работа.

Гипотеза - выдвигается с целью решения поставленной проблемы и определяет главное направление научного поиска, в результате которого должны быть получены выводы об истинности или ложности гипотезы.

Цель работы – отражает то, что Вы предполагаете получить в результате проведенного исследования (Например, выявить связь, зависимость, влияние…).

Задачи– это этапы исследования, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели.

Объект исследования – это процесс, объект или явление, с которым непосредственно связана выбранная для исследования тема.

Предмет исследования – то, что исследуется в объекте. Предмет исследования всегда находится в пределах объекта исследования.

Методология - система принципов и подходов исследовательской деятельности.

Методы исследования – это те методы, которые использовались для достижения поставленной цели.

База выполнения работы – место проведения исследования, например, кафедра, лаборатория, школа или больница № и т.д.

Если у Вас есть научные публикации по материалам работы, то необходимо их перечислить отдельным пунктом.

Например,

Публикации – по результатам исследований, вошедших в магистерскую работу, опубликовано 8 научных работ, из них 1 публикация в журналах и периодических изданиях из списка, утвержденного ВАК Российской Федерации, 5 тезисов в материалах конференций и съездов, 1 патент на изобретение, 1 свидетельство о регистрации авторского права на компьютерную программу.

Оформление основной части работы

Основная часть работы состоит из глав, подглав и пунктов. В основной части могут быть выделены две и более главы:

Глава 1. Это теоретико-методологические основы работы. В этом разделе работы студент описывает то, что уже известно по выбранной теме. Какие подходы и взгляды существуют в этой области. Какие вопросы остаются малоизученными и спорными. Везде, где используются данные литературы, необходимо делать ссылки на первоисточники (см. стр. 15). Глава заканчивается коротким заключением, в котором необходимо отразить необходимость и актуальность проведения Вашего исследования.

Глава 2. Информация о проведенном исследовании, его структура и методика. В этой главе приводят детальное описание выбранных методов и объектов исследования, с указанием статистических методов математической обработки данных. Раздел заканчивается коротким заключением, в котором необходимо отразить преимущества выбора тех или иных методов исследования.

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение. В этом разделе детально излагают результаты собственных исследований, а также дают оценку полноте решения поставленных задач, оценку достоверности полученных результатов. Проводят сравнение полученных данных с аналогичными результатами отечественных и зарубежных исследований, выявляют общие связи и закономерности. Раздел заканчивается коротким заключением, в котором необходимо отразить новизну полученных результатов и их практическую и теоретическую значимость.

 

Каждая глава работы должна начинаться с новой станицы. Пример оформления глав и подглав:

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.