Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполненная курсовая работа сдается руководителю на проверку. Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы осуществляет преподаватель междисциплинарного курса вне расписания учебных занятий (по графику, утвержденному заместителем директора по УР).

Перед сдачей работы нужно проверить соблюдение всех требований по ее содержанию и оформлению. Несоблюдение требований может повлиять на оценку или курсовая работа может быть возвращена для доработки, а также повторного выполнения.

Руководитель работы может предусмотреть досрочную защиту курсовой работы.

Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по междисциплинарному курсу и/или экзамену (квалификационному) профессионального модуля.

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

– выступление обучающегося по теме и результатам работы (5-8 мин),

– ответы на вопросы по работе.

Защиту курсовой работы организует и проводит преподаватель. На защите также могут присутствовать преподаватели дисциплин профессионального цикла и/или междисциплинарных курсов профессионального модуля, методист, мастера производственного обучения.

Окончательная оценка за курсовую работу выставляется после защиты. Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности выступления и ответов на вопросы во время защиты.

Результаты защиты оцениваются по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Положительная оценка по той междисциплинарному курсу профессионального модуля, по которой предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».



К защите курсовой работы предъявляются следующие требования:

1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа экономической литературы.

2. Практическая направленность, учет требований работодателей

3. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов.

4. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности.

5. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.

6. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.

7. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

8. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу.

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 5-8 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 3-5страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 5.

Таблица 5

Структура, объем и время доклада

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы. До 1,5 страниц До 2 минут
2. Актуальность темы.
3. Цель работы.
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы/ проекта). До 4 страниц До 7 минут
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. До 0,5 страницы До 1 минуты

 

В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять на листах формата А4, отражающих основные результаты, достигнутые в работе, и согласованные с содержанием доклада. Иллюстрации должны быть пронумерованы и названы.

В случае неявки на защиту по уважительной причине, обучающему будет предоставлено право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту по неуважительной причине, обучающийся получает неудовлетворительную оценку.


Рассмотрен и одобрен на заседании ПЦК Протокол от «___» ________2016 г. №____ Председатель ПЦК________ И.Л. Комольцева Утвержден Зам. директора по УМР __________Н.И. Заговеньева «____»____________2016 г.   Согласовано: Зав. отделением технологий строительства, машиностроения и организации перевозок «____»____________2016 г. _____________А.Б. Изюмова

Перечень вариантов курсовых работ

По МДК 02.01 Организация движения (на автомобильном транспорте)

ПМ 02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (на автомобильном транспорте)

На тему «Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава для автотранспортного предприятия при организации грузовых перевозок»

Тюмень 2016

1. Вариант № 1 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=70, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=6ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=20 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.8, коэффициент использования пробега β=0.5, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 100000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1500ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1820 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2025 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=80000 чел/час

 

 

2. Вариант № 2 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=60, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=22 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.7, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,20ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=34 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 90000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1500ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1720 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 1925 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=70000 чел/час

3. Вариант № 3. Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=72, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=5ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=18 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.6, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.9, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,5ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=28 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 110000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1500ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1820 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 1900 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=82000 чел/час

4. Вариант № 4 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=50, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=6ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=26 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.8, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,30ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=29 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр =70000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1400ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1720 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2000 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=68000 чел/час

5. Вариант № 5 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=58, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=9ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=29 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.9, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.8, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,30ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=26 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр =80000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1420ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1740 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 1900 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=69000 чел/час

6. Вариант № 6 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=65, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=8ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=22 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.7, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,25ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=37 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=12, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 100000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1300ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1620 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2005 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=59000 чел/час

 

 

7. Вариант № 7 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=70, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=6ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=24 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.7, коэффициент использования пробега β=0.5, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.8, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=40 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=12 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 90000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1510ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1870 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2012 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=71000 чел/час

 

 

8. Вариант № 8 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=66, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=28 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.9, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,28ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=36 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=8 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 80000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1400ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1820 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 1925 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=72300 чел/час

 

 

9. Вариант № 9 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=65, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=30 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.7, коэффициент использования пробега β=0.5, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.6, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,38ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=24 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=8 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 120000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1850ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =2020 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2175 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=87000 чел/час

 

 

10. Вариант № 10 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=60, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=9ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=26 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.8, коэффициент использования пробега β=0.7, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,5ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=42 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 80000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1400ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1710 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2025 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=71000 чел/час

 

 

11. Вариант № 11 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=72, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=24 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.8, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.8, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=34 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=11, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 91000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1510ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1820 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2035 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=82000 чел/час

 

12. Вариант № 12 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=74, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=29 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.7, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=31 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 74000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1300ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1620 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 1965 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=60000 чел/час

 

13. Вариант № 13 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=54, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=9ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=23 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.8, коэффициент использования пробега β=0.5, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=25 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 76000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1350ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1820 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2025 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=54000 чел/час

 

14. Вариант № 14 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=69, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=8ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=26 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.8, коэффициент использования пробега β=0.7, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.6, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,4ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=34 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 105000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1505ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1825 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2030 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=80500 чел/час

 

15. Вариант № 15 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=65, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=21 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.9, коэффициент использования пробега β=0.6, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,18ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=12 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 93000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1200ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1520 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 1725 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=61000 чел/час

 

16. Вариант № 16 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=58, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=30 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.9, коэффициент использования пробега β=0.5, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.9, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,34 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=24 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=8 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 100000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1510ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1920 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2125 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=80010 чел/час

 

17. Вариант № 17 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=74, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=6ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=19 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.7, коэффициент использования пробега β=0.7, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.7, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,32ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=34 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 79000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1300ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1720 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2225 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=70000 чел/час

 

18. Вариант № 18 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=58, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=7ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=26 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.9, коэффициент использования пробега β=0.5, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.9, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,29ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=25 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 91000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1400ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1700 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2000 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=75000 чел/час

 

19. Вариант № 19 Исходные данные. Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=68, время нахождения в наряде каждого автомобиля составляет Тн=10ч, техническую скорость для подвижного состава принимаем Vt=21 км/ч, коэффициент выпуска на линию α=0.8, коэффициент использования пробега β=0.4, коэффициент использования грузоподъёмности γс=0.9, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,48ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=23 км, средняя грузоподъемность подвижного состава qn=10 т, норма расхода моторного масла Нмм=2.8, норма расхода трансмиссионного масла Нтм=0.4, норма расхода на спец жидкости Нсп=0.15, норма расхода пластичных смазок Нпл=0.35, линейная норма расхода топлива на 100 км пробега Нl=25, дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу л/100 т. Км принята Нр=1.3, процент дополнительного расхода топлива в зимнее время с=15, годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час Тто и тр = 89000 ч/час, коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время водителя Кпз = 1.04, номинальный годовой фонд времени одного водителя составил Фн.в=1505ч, действительный годовой фонд времени одного рабочего составил Фд.р =1820 ч, номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах составил Фн.р= 2030 ч, трудоемкость сезонного обслуживания составила Тсо=84000 чел/час

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.