Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Лист самооценки профессиональной деятельности

студента-практиканта

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением;

1 балл – овладел минимальной степенью;

2 балла – в средней степени;

3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

 

Перечень умений Самооценка
Методические умения: Умение анализировать административно-управленческие документы  
Диагностические умения: Умения изучать: документы, специалиста, коллектив  
Коммуникативные умения: 1. Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им. 2. Умение четко и убедительно выражать свои мысли. 3. Умение невербального общения 4. Умение управлять своим поведением и настроением.  
Исследовательские умения: 1. Умение поставить цели, задачи и разрабатывать план работы специалиста и PR-отдела 2. Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.  

Оценка влияния теоретических знаний

На практическую деятельность

 

Уважаемый студент!

Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.

 

 

№ п/п Дисциплина Баллы
1. Основы интегрированных коммуникаций  
2. Технологии производства рекламного продукта  
3. Профессиональная этика делового общения  
4. Бизнес-планирование  
5. Социально-корпоративная ответственность  
6. Медиапланирование  

 



 

 

 

7. Самоанализ деятельности студента во время прохождения преддипломной практики

Студенту необходимо написать эссе на тему «Практика глазами студента», о том, как проходила практика, что больше всего запомнилось, что удалось реализовать, что не удалось, с какими трудностями встретился студент, какими навыками еще не овладел и т.п. (объем 2 страницы формат А5).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Предложения

студента по совершенствованию организации практики

 

В свободной форме студент может высказать свои предложения по совершенствованию организации и содержания практики, а именно прокомментировать значимость, актуальность заданий, указать положительные и отрицательные стороны организации практики (объем не ограничен).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. ОТЧЕТ

В отчете студент представляет развернутую характеристику организации, проводит маркетинговое или социологическое исследование для выявления проблемы, разрабатывает PR-, информационный или рекламный проект, призванный решить проблемную ситуацию. Особенное значение в ходе прохождения преддипломной практики уделяется сбору, обработке и анализу эмпирического материала, собранного в ходе проведенного исследования и необходимого для написания практической части выпускной квалификационной работы, и разработке PR- и/или рекламного текста.

Цель и задачи преддипломной практики

Цель преддипломной практики -подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области рекламы и связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала на основе проведенного социологического или маркетингового исследования для подготовки практической части выпускной квалификационной работы.

Задачами преддипломной практики являются:

· подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов следующих видов профессиональной деятельности: организационно-управленческой; проектной; коммуникационной; рекламно-информационной; рыночно-исследовательской; прогнозно-аналитической.

· осуществление самостоятельного социологического или маркетингового исследования актуальной научной или практикоориентированной проблемы по теме выпускной квалификационной работы;

· самостоятельная разработка PR- и/или рекламного продукта;

· подготовка сопроводительных информационных PR- или рекламных текстов;

· углубление и закрепление теоретических и практических навыков студентов по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки;

· сбор эмпирического материала для выпускной квалификационной работы.

2. План-задание преддипломной практики

В ходе прохождения преддипломной практики студент должен выполнить следующие задания:

1. Составить индивидуальный план на период прохождения преддипломной практики, описывающий ежедневную работу, и согласовать его с групповым руководителем от УрГПУ и от организации.

2. Продвижение образовательных услуг Института социального образования в рамках рекламной деятельности будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью».

3. Составить информационную карту организации, описать целенаправленность ее деятельности.

4. Проведение социологического или маркетингового исследования для выявления проблемной ситуации в организации.

5. Разработка PR- или рекламного проекта, направленного на решение проблемы, выявленной в ходе проведенного исследования.

6. Разработка сопроводительных PR- или рекламных документов.

7. Самореклама места практики. Создать и представить на итоговой конференции презентацию своей практической работы в организации/подразделении (минимум 15 слайдов).

Групповой руководитель вправе корректировать план-задание преддипломной практики в соответствии со спецификой организации.



Задания преддипломной практики

Задание 1. Продвижение образовательных услуг ИСОбр

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес.

Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара. Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями.

Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и ресурсной поддержки образования.

Содержание практической деятельности:

· продвижение образовательных услуг Института социального образования в рамках рекламной кампании;

· профориентационная работа с учащимися.

Цель: формирование навыков практической деятельности студентов направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в информационно-рекламной кампании ИСОбр.

Задачи:

1. обучающая: знакомство студентов с описанием структуры и форм всех основных видов PR-материалов, элементами составления рекламных текстов и приобретение первичных практических навыков в данной области профессиональной деятельности;

2. развивающая: приобретение студентами навыка практического взаимодействия с учащимися, родительской общественностью и педагогами в рамках решения конкретной проблемы (формирование имиджа ИСОбр и привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг);

3. воспитательные: актуализация и присвоение студентами ценностей ИСОбр в процессе рекламы услуг; развитие профессиональной ответственности студентов в процессе практической деятельности в образовательных учреждениях (являются представителями института).

Желательное взаимодействие: зам. директора образовательного учреждения по воспитательной работе, классные руководители, педагог-психолог и т.д.

1. Изучить потенциальный спрос на образовательные услуги института в ОУ: диагностика интересов и потребностей учащихся 8-11кл. с точки зрения перспектив профессионального обучения. Для чего необходимо:

1.1. Разработать инструментарий (анкета на 5-10 вопросов) или воспользоваться предложенными вариантами вопросов.

1.2. Собрать и проанализировать информацию по анкете (охват не менее 60 человек / 3-4 ОУ).

1.3. Сделать выводы по исследованию профессиональной ориентации школьников и прогноз наличия потенциальных абитуриентов для института.

2. Стимулирование спроса и формирование потребностей и потребительских предпочтений (реклама услуг института). Для этого необходимо:

2.1. Подготовить мероприятие для учащихся (или родителей) по рекламе образовательных услуг ИСОбр (выбор формы – свободный: диспут, беседа, игра-викторина и т.д.), изготовить рекламные макеты, составить текст речи и выступления.

2.2. Провести мероприятие.

2.3. Распространить информационные материалы и листовки среди потенциальных потребителей (доски объявлений в школах, учительские и т.д.).

Отчетные материалы

Отчет о прохождении информационной практики, включающий в себя:

- план-конспект проведенного профориентационного мероприятия (ход мероприятия определяется самим студентом). Обязательно должен быть представлен текст речей и выступлений;

- самоанализ успешности реализации задания (самостоятельно);

- возникавшие в процессе работы проблемы (самостоятельно);

- рекламный макет образовательных услуг ИСОбр (буклет – формат А5, А4).






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.