Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации научно-исследовательской аттестации обучающихся по итогам преддипломной практики

8.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

 

8.1.1 Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Компетенция ПК-6

Таблица 4

Этапы формирования компетенций Дисциплины (модули) Компетенция
ПК-6  
Начальный Логика +  
Математическая статистика +  
Базовый Методологические основы психологии +  
Зоопсихология и сравнительная психология +  
Психология развития и возрастная психология +  
Математические методы в психологии +  
Продвинутый Введение в научное исследование +  
Производственная практика +  
Преддипломная практика +  
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты +  
Государственная итоговая аттестация +  

Компетенция ПК-7

Таблица 5

Этапы формирования компетенций Дисциплины (модули) Компетенция
ПК-7
Начальный Анатомия ЦНС +
Общая психология +
Физиология центральной нервной системы +
Основы нейропсихологии +
Психология стресса +
Базовый Психология личности +
Психодиагностика +
Практикум по психодиагностике +
Нейрофизиология +
Психология личности +
Продвинутый История психологии +
Основы патопсихологии +
Производственная практика +
Преддипломная практика +
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру +
Государственная итоговая аттестация +

 

Компетенция ПК-8



Таблица 6

Этапы формирования компетенций Дисциплины (модули) Компетенция
ПК-8  
Начальный Основы психогенетики +  
Общепсихологический практикум +  
Социальная психология +  
Базовый Экспериментальная психология +  
Психофизиология +  
Производственная практика +  
Продвинутый Психология труда, инженерная психология и эргономика +  
Основы принятия решений +  
Конфликтология +  
Дифференциальная психология +  
Организационная психология +  
Производственная практика +  
Преддипломная практика +  
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты +  
Государственная итоговая аттестация +  

Компетенция ПК-9

Таблица 7

Этапы формирования компетенций Дисциплины (модули) Компетенция
ПК-9  
Начальный Психология здоровья +  
Общая биология +  
Базовый Введение в клиническую психологию +  
Основы консультативной психологии +  
Производственная практика +  
Продвинутый Психология девиантного поведения +  
Производственная практика +  
Преддипломная практика +  
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты +  
Государственная итоговая аттестация +  

8.1.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины

Таблица 8

 

Коды компетенции (по ФГОС) Результаты освоения ОП Содержание компетенций согласно ФГОС Перечень планируемых результатов обучения
ПК-6 Способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Знать: - методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов; Уметь: - использовать основные психологические методы для решения научных и практических задач; Владеть: - эмпирическими методами психологического исследования в системе целостного экспериментального исследования
ПК-7 способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии Знать: - психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики; - базовые положения о методах и процедурах экспериментального психологического исследования, а также технологиях обработки, стандартного представления, качественной интерпретации и анализа данных.   Уметь: - обрабатывать, анализировать и представлять данные исследований с помощью математико-статистического аппарата; - профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека; - составлять отчет о результатах исследования, диагностического обследовании и оказания воздействия в соответствии с общепринятыми в психологии требованиями; Владеть: - необходимыми для использования основных психологических методов приемами; основными приёмами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; - приёмами подготовки и проведения практических занятий
ПК-8 способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии Знать: - базовые положения о методах и процедурах экспериментального психологического исследования, а также технологиях обработки, стандартного представления, качественной интерпретации и анализа данных.   Уметь: - обрабатывать, анализировать и представлять данные исследований с помощью математико-статистического аппарата; - профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека; - составлять отчет о результатах исследования, диагностического обследовании и оказания воздействия в соответствии с общепринятыми в психологии требованиями;   Владеть: - эмпирическими методами психологического исследования в системе целостного экспериментального исследования
ПК-9 способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях Знать: - базовые положения о методах и процедурах экспериментального психологического исследования, а также технологиях обработки, стандартного представления, качественной интерпретации и анализа данных.   Уметь: - профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека; - составлять отчет о результатах исследования, диагностического обследовании и оказания воздействия в соответствии с общепринятыми в психологии требованиями; - планировать и проводить наблюдение, беседу, анализ документов, экспериментальное исследование, а также применять технологии представления, обработки и интерпретации количественных и качественных данных.   Владеть: - необходимыми для использования основных психологических методов приемами; основными приёмами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; - приёмами подготовки и проведения практических занятий

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.