Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Отчетность по учебной практике

Форма итогового контроля - зачет.

По окончании практики студент в течение 7 дней должен сдать отчетную документацию руководителю практики от кафедры психологии:

· дневник практики (с подписью руководителя от базы практики и печатью организации) (см. Приложение 2);

· письменный отчёт по практике по установленной форме, в котором указать, где и в какой должности он проходил практику; сведения о месте практики; степень выполнения Программы и Индивидуального задания. Отчет по мере надобности проиллюстрировать фотографиями, графиками, таблицами и др. Оптимальный объем отчета 8–10 страниц машинописного текста (см. Приложение 3);

· отзыв о прохождении практики от руководителя практики организации (см. Приложение 1).

 

Оценочные средства компетенций и документы, прикладываемые в приложения по практике

 

Компетенция Оценочные средства, виды документов для отчета
ПК-1 - способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности - Аналитический отчет: в «Отчете по практике» отразить проведенное студентом ознакомление с различными документами психологов, результаты анализа конкретных «Положений о психологических службах» (детского сада, школы, колледжа, вуза, лр. организаций); - План работы: составить план работы психолога на год (на примере конкретных планов психологов организаций) и предоставить в письменном виде руководителю практики.
ПК-2 - способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   ПК-7 - способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии   ПК-8 - способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии   - Отчет по проведенному эмпирическому исследованию: провести эмпирическое исследование на группе не менее 5 человек с использованием методики, адекватной для выборки респондентов; предоставить письменный отчет, включающий: · описание выборки; · описание методики; · процедуру проведения исследования; · результаты исследования, иллюстрируемые графиками и/или диаграммами; · психологическую интерпретацию полученных результатов.
ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий   ПК-9 - способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях     Приложить к отчету программу коррекционных или развивающих занятий конкретного специалиста-психолога
ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   ПК-6 - способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности   Проведение психодиагностики: провести психологическую диагностику одного человека по одной из методик динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций (выбрать одно направление исследования и одну методику); оформить ее результаты в соответствии с требованиями, включая формулировку рекомендаций испытуемому, сделанных на основании результатов диагностики.  
ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий   ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека Посетить учебное занятия любого преподавателя, учителя, психолога. Сделать отчет об учебном занятии на предмет использования педагогом психологических приемов активизации познавательной активности, методов обучения. Приложить к отчету.
ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества Психологическая памятка для населения: разработать и предоставить в письменном виде памятку для населения по любой психологической проблеме
ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп   Разработать рекомендации по оптимизации социально-психологического климата организации, снижению конфликтности, повышею стрессоустойчивости и пр.  

 



Критерии оценки результатов практики:

· систематичность работы в период практики;

· ответственное отношение к выполнению заданий, поручений;

· качество выполнения заданий, предусмотренных программой практики;

· качество оформления отчётных документов по практике;

· оценка психологом базы практики работы студента-практиканта

Критерии оценки отчётной документации:

- своевременная сдача отчётной документации;

- качество оформления (все графы и страницы заполнены, подробно описано содержание работ и т.п.);

- чёткое и правильное оформление мыслей в письменной речи;

- орфографическая грамотность;

- умение анализировать, сравнивать и обобщать полученные результаты, делать выводы;

- наличие предложений и рекомендаций (рефлексия практики).

 

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе и неудовлетворительную оценку по итогам аттестации, направляется на практику вторично в период каникул и отчитывается за ее результаты не позднее начала экзаменационной сессии следующего за практикой семестра.

 

Учебно-методическое обеспечение практики






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.