Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы.

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОГРАММА АКАЛАВРИАТА

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

ПСИХОЛОГИЯ»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Итоговой (Государственной Итоговой) АТТЕСТАЦИИ

 

Москва

Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение

Высшего Профессионального Образования

Современная Гуманитарная Академия

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Итоговой (Государственной Итоговой) АТТЕСТАЦИИ

По направлению 37.03.01 «ПСИХОЛОГИЯ»

 

Квалификация выпускника:

бакалавр

МОСКВА


Общие положения

Итоговая (государственная итоговая) аттестация является заключительным этапом оценки качества освоения обучающимся основной профессиональной образовательной программы и должна дать объективную оценку наличию у выпускника подготовленности к самостоятельной профессиональной деятельности. К итоговой (государственной итоговой) аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по направлению подготовки 37.03.01 «Психология».

В соответствии с п. 6.8 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Психология» в Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входит защита выпускной квалификационной работы.

Цель итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» состоит в объективном выявлении уровня подготовленности выпускника к компетентностному выполнению следующих видов профессиональной деятельности: практической, научно-исследовательской, педагогической, организационно-управленческой.



Задачи итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» заключаются в оценке уровня сформированности у выпускников необходимых общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций, в определении уровня теоретической и практической подготовки для выполнения функций профессиональной деятельности, в выявлении уровня профессиональной подготовленности к самостоятельному решению профессиональных задач различной степени сложности.

Содержание итоговой (государственной итоговой) аттестации базируется на компетенциях выпускника как совокупного ожидаемого результата образования по ОПОП ВО в соответствии с направлением подготовки «Психология».

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы.

В процессе итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки «Психология» выявляется уровень сформированности у выпускника следующих видов компетенций:

 

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции ОК-1
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК-2
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности ОК-3
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности ОК-4
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК-5
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-6
способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-7
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-8
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОК-9
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-1
практическая деятельность:  
способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности ПК-1
способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов, с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией ПК-2
способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий ПК-3
способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам ПК-4
способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека ПК-5
научно-исследовательская деятельность:  
способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности ПК-6
способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии ПК-7
способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии ПК-8
способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях ПК-9
педагогическая деятельность:  
способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий ПК-10
способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека ПК-11
способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества ПК-12
организационно-управленческая деятельность:  
способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса ПК-13
способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп ПК-14

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.