Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Профиль: «Аналитическое обеспечение управленческих решений»

Профиль: «Управление малым бизнесом»

1. Анализ внешней и внутренней среды малого предприятия.

2. Анализ и прогнозирование рисков при разработке стратегии малого предприятия.

3. Анализ и проектирование организационной культуры малого предприятия.

4. Анализ и проектирование организационной структуры управления малым предприятием.

5. Анализ конкурентного окружения субъекта малого бизнеса.

6. Анализ ресурсного потенциала субъекта малого бизнеса.

7. Анализ рыночных возможностей малого предприятия.

8. Инструменты стратегического менеджмента: матрицы и модели (на примере субъекта малого бизнеса).

9. Контроллинг в системе стратегического планирования и управления малым предприятием.

10. Методические подходы к анализу ресурсного потенциала малого предприятия.

11. Методы стратегического управления малым предприятием.

12. Обоснование и выбор стратегии малого предприятия, контроль и оценка ее реализации.

13. Оперативное и стратегическое управление субъектом малого бизнеса.

14. Оценка конкурентоспособности товаров (на примере субъекта малого бизнеса).

15. Оценка конкурентоспособности услуг малого предприятия.

16. Оценка прочности конкурентных позиций малого предприятия.

17. Проблема стратегической неопределенности внешней среды и пути ее преодоления (на примере субъекта малого бизнеса).

18. Процесс целеполагания как этап процедуры стратегического планирования (на примере субъекта малого бизнеса).

19. Пути повышения конкурентоспособности малого предприятия.

20. Разработка бизнес – плана как инструмент внутрифирменного планирования (на примере субъекта малого бизнеса).



21. Разработка бизнес – проекта создания нового субъекта малого бизнеса.

22. Разработка и реализация ключевых факторов успеха (КФУ) субъекта малого бизнеса.

23. Разработка инвестиционной стратегии малого предприятия.

24. Разработка инновационной стратегии малого предприятия.

25. Разработка системы стратегического управления малым предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC).

26. Разработка социальной стратегии малого предприятия.

27. Разработка стратегии маркетинга (на примере субъекта малого бизнеса).

28. Разработка стратегии нового продукта (на примере субъекта малого бизнеса).

29. Разработка стратегии организационных изменений (на примере субъекта малого бизнеса).

30. Разработка стратегического плана субъекта малого бизнеса.

31. Разработка финансовой стратегии малого предприятия.

32. Разработка экологической стратегии малого предприятия.

33. Стратегии внешнего диверсифицированного роста, характеристика, пути разработки (на примере субъекта малого бизнеса).

34. Стратегии внешнего интеграционного роста, характеристика, пути разработки (на примере субъекта малого бизнеса).

35. Стратегии внутреннего роста, характеристика, пути разработки (на примере субъекта малого бизнеса).

36. Стратегии сокращения, характеристика, пути разработки (на примере субъекта малого бизнеса).

37. Стратегический анализ конкурентов малого предприятия.

38. Стратегическое планирование в условиях диверсификации производства (на примере субъекта малого бизнеса).

39. Стратегическое планирование и управление малым предприятием.

40. Стратегическое управление малым предприятием.

41. Стратегия выживания субъекта малого бизнеса, характеристика, пути разработки.

42. Стратегия стабилизации, характеристика, пути разработки (на примере субъекта малого бизнеса).

43. Технология формирования конкурентных преимуществ малого предприятия и разработка стратегии их достижения.

44. Учет рисков в стратегическом управлении развитием малых предприятий.

Тематика курсовых работ

по дисциплине«Стратегический менеджмент»

для студентов направления080200.62 «Менеджмент»,

профиль: «Аналитическое обеспечение управленческих решений»

1. Анализ бизнес-операций организации.

2. Анализ внешней и внутренней среды организации.

3. Анализ и прогнозирование рисков при разработке стратегии организации.

4. Анализ и проектирование организационной культуры предприятия.

5. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием.

6. Анализ конкурентного окружения фирмы.

7. Анализ ресурсного потенциала организации.

8. Анализ рыночных возможностей предприятия.

9. Антикризисное управление предприятием.

10. Инструменты стратегического менеджмента: матрицы и модели.

11. Контроллинг в системе стратегического планирования и управления предприятием.

12. Методические подходы к анализу ресурсного потенциала предприятия.

13. Модели и методы анализа внешней и внутренней среды организации.

14. Модели и методы оценки конкурентоспособности товаров фирмы.

15. Модели и методы оценки конкурентоспособности услуг организации.

16. Модели и методы оценки прочности конкурентных позиций предприятия.

17. Модели и методы стратегического управления организацией.

18. Модели стратегического выбора организации.

19. Обоснование и выбор стратегии предприятия, контроль и оценка ее реализации.

20. Оперативное и стратегическое управление организацией.

21. Проектирование системы выхода предприятия на зарубежные рынки.

22. Процесс целеполагания как этап процедуры стратегического планирования.

23. Пути повышения конкурентоспособности товара.

24. Пути повышения конкурентоспособности услуги.

25. Пути повышения конкурентоспособности фирмы.

26. Разработка бизнес – плана как инструмент внутрифирменного планирования.

27. Разработка бизнес – проекта создания нового предприятия.

28. Разработка и реализация ключевых факторов успеха (КФУ) организации.

29. Разработка инвестиционной стратегии организации.

30. Разработка инновационной стратегии организации.

31. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC).

32. Разработка социальной стратегии организации.

33. Разработка стратегии маркетинга.

34. Разработка стратегии нового продукта (на примере отечественных и зарубежных компаний).


35. Разработка стратегии организационных изменений.

36. Разработка стратегического плана организации.

37. Разработка финансовой стратегии организации.

38. Разработка экологической стратегии организации.

39. Стратегии внешнего диверсифицированного роста, характеристика, пути разработки.

40. Стратегии внешнего интеграционного роста, характеристика, пути разработки.

41. Стратегии внутреннего роста, характеристика, пути разработки.

42. Стратегии сокращения, характеристика, пути разработки.

43. Стратегическая неопределенность внешней среды и пути ее преодоления.

44. Стратегический анализ конкурентов организации.

45. Стратегическое планирование в условиях диверсификации производства.

46. Стратегическое планирование и управление организацией.

47. Стратегическое управление городом.

48. Стратегия выживания, характеристика, пути разработки.

49. Стратегия стабилизации, характеристика, пути разработки.

50. Технология формирования конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения.

51. Управление стратегическими альянсами: теория и практика реализации.

52. Учет рисков в стратегическом управлении развитием предприятий.

Тематика курсовых работ по дисциплине«Маркетинг»

для студентов направления080200.62 «Менеджмент»,






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.