Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Анализ технико-организационного уровня и других условий производства.

Технические рекомендации к презентациям

1) Презентация должна быть в формате MicrosoftPowerPoint, PDF.

2) Принимаются файлы на носителях USB FLASH (проверьте обязательно на антивирусной программе);

3) Расчётное время показа - не более 20 мин.

4) Максимальное количество слайдов – не более 25.

5) Презентация должна иметь некоторое количество графического материала (графики,рисунки);

6) Презентация должна начинаться слайдом с указанием Ф.И.О. докладчика, группы, темы доклада, заканчиваться слайдом с литературой или слайдом с фразой «Благодарю за внимание».

7) Темы, указанные со «звездочкой» (*) можно разрабатывать совместно (не более 2х человек).

8) Темы, указанные с «восклицательным знаком» (!) раскрываются только на примере конкретного предприятия (все материалы размещены на сайте предприятия в разделах: система управления; годовые отчеты и т.д.)

9) Минимальное количество слайдов не менее 12 (с учетом, если 1 автор,2 автора не менее 20 слайдов, обратите внимание презентация на 5 минут по схеме «пробежались по вопросу» учитываться не будет);

10) Текст доклада не должен совпадать с текстом размещенным на слайде (не допускается «зачитка» презентации),задача раскрыть презентацию, но не перечитывать то, что размещено на слайде;

11) Докладчик должен подготовить 5 вопросов по теме презентации которые будут размещены на последнем слайде презентации (вопросы задает докладчик, отвечает студент, имеющий наименьшее количество презентаций из группы).

12) Презентации делаются по порядку, не допускается делать презентации которые в конце списка.

13) Каждый студент, может самостоятельно предложить свою тему презентации и раскрыть её (в рамках курса).



Экономический анализ деятельности предприятия

Тематика презентаций (докладов)

 

1. Информационное обеспечение экономического анализа.

2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как объект анализа.

3. Анализ объема, ассортимента, структуры и качества продукции*!.

4. Анализ спроса на продукцию, работы и услуги и разработка стратегии развития фирмы.

5. Анализ объема реализованной продукции и формирования производственной программы предприятия.

6. Маркетинговый анализ и его роль в управлении фирмой*!.

7. Анализ обеспеченности основными средствами и эффективности их использования.

8. Анализ эффективности использования производственного оборудования и его значение для повышения интенсификации производства.

9. Анализ обеспеченности материальными ресурсами и эффективности их использования.

10. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективности их использования*!.

11. Анализ затрат на производство и реализацию продукции.

12. Анализ взаимосвязи затрат, объема производства (продаж) и прибыли.

13. Применение системы учета затрат "директ-костинг" в анализе.

14. Анализ материальных затрат и резервы снижения себестоимости продукции.

15. Анализ формирования финансовых результатов и показателей рентабельности.

16. Сущность, основные направления и методы финансового анализа.

17. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности и учетной политики организации.

18. Анализ бухгалтерского баланса: цели, содержание, методика.

19. Анализ отчета о прибылях и убытках.

20. Анализ движения денежных средств.

21. Методы анализа и оценки финансового состояния коммерческой организации.

22. Анализ состояния и использования внеоборотных активов.

23. Анализ текущих активов и проблемы управления оборотным капиталом.

24. Анализ долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений.

25. Анализ краткосрочных операций с ценными бумагами.

26. Анализ инвестиционных качеств ценных бумаг.

27. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

28. Дебиторская и кредиторская задолженность: анализ и управление.

29. Анализ ликвидности и платежеспособности коммерческой организации.

30. Анализ имущества коммерческой организации и источников его формирования.

31. Анализ собственного капитала.

32. Анализ структуры капитала.

33. Анализ распределения и использования прибыли.

34. Анализ взаимоотношений коммерче6ской организации с бюджетом по налогам.

35. Анализ показателей деловой активности коммерческой организации

36. Понятие финансовой устойчивости и методы ее анализа

37. Анализ финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционных проектов.

38. Анализ и оценка возможного банкротства коммерческой организации

39. Классификация и анализ рисков в хозяйственной деятельности коммерческой организации.

40. Цели и особенности анализа сводной (консолидированной) отчетности.

41. Особенности анализа внешнеэкономической деятельности организации.

42. Анализ кредитоспособности ссудозаемщика.

43. Анализ обоснованности финансового плана.

44. Рейтинговая оценка деятельности коммерческих предприятий.

45. Функционально-стоимостной анализ: понятие, методика, сфера применения.

46. Анализ рентабельности активов (формула Дюпона).

47. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия.

48. Прогнозирование вероятности наступления банкротства.

49. Анализ деловой активности*!.

50. Анализ финансового состояния, ликвидности и эффективности*!.

51. Анализ финансовой стратегии предприятия*!.

52. Оперативный анализ производства.

53. Общая схема анализа организационно-технического уровня (ОТУ)

54. Анализ динамики технического уровня продукции и технологии производства.

55. Система показателей. Классификация факторов ОТУ.

56. Оценка динамики эффективности использования ресурсов

57. Анализ финансовых результатов

58. Внешний финансовый анализ

59. Анализ инвестиционной и инновационной деятельности предприятия.

60. Содержание и роль системного подхода к изучению финансово-хозяйственной деятельности и определении комплексных резервов повышения эффективности производства.

61. Бухгалтерская отчётность предприятия как информационная база экономического анализа.

62. Ценовая политика предприятия, её влияние на финан­совый результат.

63. Обзор показателей деятельности предприятия на основе экспресс-анализа.

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

Роль комплексного экономического анализа в системе управления.

1.1. Цель и содержание комплексного анализа.

1.2. Анализ структура бизнес-плана и основных показателей.

1.3. Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.

Анализ в системе маркетинга.

2.1. Цели и содержание маркетинговых исследований.

2.2. Объекты маркетингового анализа.

2.3. Методы маркетингового анализа.

Анализ и управление объемом производства и продаж.

3.1. План производства и методы производственного анализа.

3.2. Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций.

3.3. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования труда на приращение объема реализации продукции.

3.4. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования средств труда (основных производственных фондов) на приращение объема реализации продукции.

3.5. Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования предметов труда (материальных ресурсов) на приращение объема реализации продукции.

Анализ технико-организационного уровня и других условий производства.

4.1. Анализ управления коммерческой организацией.

4.2. Анализ организации производства и труда.

4.3. Анализ технического развития.

4.4. Анализ внешнеэкономических связей коммерческой организации.

4.5. Анализ социальных условий и использования человеческого фактора.

4.6. Анализ социальных условий и рациональности природопользования.

4.7. методы оценки влияния технико-организационного уровня и других условий производства на интенсификацию использования производственных ресурсов.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.