№
| Ф.И.О.
ведущего
| Его регалии
| Наименование мероприятия
| Аннотация (не более 50 слов):
|
1.
| Акопова Людмила Ивановна
| НЛП-мастер, сертифицированный специалист Эриксоновского гипноза, практик Телесно-ориентированной психологии, практик Символдрамы
| Мастер-класс «Оздоровительные технологии в психокоррекции»
| Мы научимся правильно дышать (Даосское дыхание);
научимся сбрасывать мышечное напряжение и расслабляться;
прогоним дурные мысли и болезни (Экспресс-метод Кандыбы);
научимся изменять проблемное поведение (внешнее: кусание губ и ногтей, раскачивание ногой; внутреннее: соматическая язва желудка, постоянное увеличение веса, фурункулы) (НЛП);
сделаем косметическую маску лица без кремов и медикаментов;
и многое другое.
|
2.
| Алексаньян Максим Олегович
| Психолог
| Мастер-класс «Кинойога»
| Кинойога – экспериенциально-проективный арт-терапевтический метод холотропной психотерапии. Разработан Тэвом Спарксом, директором GTT (Трансперсонального тренинга Грофа). На мастер-классе будут представлены теоретические и прикладные аспекты метода, продемонстрирована практическая работа.
|
3.
| Андрюха Николай Юрьевич
| Психотерапевт, психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, врач высшей категории.
| Мастер-класс «Гештальт – подход в работе с ПТСР»
| Гештальт-терапия традиционно рассматривается как один из эффективных методов терапии тревожных, фобических, депрессивных и психосоматических расстройств. Это дает возможность ее использования при работе с ПТСР. В ходе мастерской будут рассмотрены клинические проявления ПТСР с точки зрения теории гештальт-подхода и стратегии работы с ними.
|
4.
| Анцупова Галина Леонидовна
Правдина Лида Ромуальдовна
| Заслуженный тренер России, главный специалист Отдела карьерного развития и оценки персонала Управления по работе с персоналом Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, практический психолог, сертифицированный коуч.
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии управления и юридической психологии АПП ЮФУ, сертифицированный телесно-ориентированный специалист, мастер спорта, преподаватель спортивной психологии на курсах инструкторов скалолазания ФСР
| Круглый стол по психологии спорта: «Современные проблемы и тенденции психологии спорта»
| Круглый стол проводится с целью обсуждения актуальных проблем психологии спорта и рассмотрения вопросов по созданию профессионального сообщества спортивных психологов на Юге России. В программе: доклад об актуальных тенденциях современной психологии спорта, сообщения специалистов о своей практике, своих проектах и наболевших вопросах, общение с тренерами и представителями спортивных организаций. Основные темы для обсуждения:
1. предстартовая психологическая подготовка
2. психологическая совместимость (команды/экипажи)
3. спортивная карьера (психологическое сопровождение на разных этапах)
4. проблема доверия в отношениях спортсмен-тренер
5. этические нормы в работе спортивного психолога
|
5.
| Баева Светлана Сергеевна
| Директор Международного Института экзистенциального консультирования
| Малая экзистенциальная группа «Who is who?» в моей жизни
| Демонстрируется экзистенциальное понимание получившего широкое распространение в нашей стране метода расстановок Б.Хеллингера
|
6.
| Барзданис Евгений Витальевич
| Мастер НЛП
| Мастер-класс «Мета-состояния»
| Одно из последних достижений в области НЛП. Модель мета-состостояний Майкла Холла, которая позволяет легко управлять первичными состояниями такими как страх и мн др
|
7.
| Бекетова Е. С.
| Ассистент кафедры психологии, младший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (филиал) Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (г. Ялта)
| Терапевтическая группа «Психокоррекционная работа с использованием иллюстраций татуировок»
| Терапевтическая группа предполагает глубинно-психологическую работу с использованием иллюстраций татуировок, для раскрытия глубинных детерминант психологических проблем. Опосредованные средства в диалогическом взаимодействии (психолог-респондент) способствуют познанию психики в ее целостности и объективировании предпосылок возникновения психологических проблем.
|
8.
| Белоконь Ирина Александровна
| к.пс.н. Коуч-тренер, Руководитель отделения «Психология-организационно-управленческой деятельности» Института психологии управления и бизнеса ЮФУ, Директор Ассоциации выпускников факультета психологии ЮФУ/РГУ.
| Круглый стол «Все, что Вы хотели узнать о коучинге, но боялись спросить»
| Мифы и реальность про коучинг. Что такое коучинг. Отличие коучинга от других психологических направлений. Коучинг в разных профессиях. Кому нужен коучинг. Самокоучинг и многое другое …..
|
9.
| Белоконь Александр Андреевич
| Методолог отделения «Психологии организационно- управленческой деятельности» Института психологии управления и бизнеса ЮФУ.
| Круглый стол «Вы для предприятия или оно для вас?»
| Как простроить свои отношения на работе, чтобы получить максимальную выгоду от неё. Типичные ошибки совершаемые новичками, в коллективе. Как простроить свои отношения в коллективе, чтобы получить максимальное ускорение по карьерной лестнице.
|
10.
| Васильева Ольга Семеновна
| Проф. Каф. «Общей и педагогической психологии». Руководитель программы переподготовки «Психология здоровья».
| Мастер-класс «Здоровье, как процесс самоосознания»
| Быть здоровым – это естественное состояние человека, это условие для счастливой, творческой, эффективной жизни. На Мастер-Классе Вы сможете осознать и найти свои ответы на главные жизненные вопросы; сформировать инновационный взгляд на понимание и значение здоровья в нашей жизни.
|
11.
| Васильева Ольга Семеновна
Блинова Надежда Николаевна
| Проф. Каф. «Общей и педагогической психологии». Руководитель программы переподготовки «Психология здоровья».
Психолог, преподаватель, соорганизатор фестивалей «Экология жизни- территории любви, счастье, здоровье»
| Круглый стол «Здоровье и образование»
| На круглом столе будут обсуждаться физические, психические и духовно-нравственные ресурсы укрепления и сохранения здоровья человека и возможности образования в совершенствовании этих ресурсов
|
12.
| Васютин Александр Михайлович
| Врач-психотерапевт, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, тренер регионального уровня ППЛ, автор 35 книг, в том числе книги «Психохирургия или психотехники нового поколения», г.Москва, медицинский центр «Белтико»
| Мастер-класс «Психохирургия или психотехники нового поколения»
| Мультимодальный авторский метод лечения психосоматических расстройств.
Обучение психологов и психотерапевтов авторскому методу интегрированного использования классического гипноза, нейро-лингвистического программирования, косвенного и прямого внушения, психоаналитически-ориентированной методики «Машина времени», Психоанимационной терапии и самовнушения в одном сеансе.
|
13.
| Выгонский Сергей Иванович
Степанова Юлия Сергеевна –
| Главный врач психоневрологического диспансера РО, главный психиатр Минздрава РО, ассистент кафедры психотерапии и медицинской психологии РостГМУ.
Начальник учебной части кафедры психотерапии и медицинской психологии РостГМУ, ученый секретарь Южно-Российского регионального отделения Российской Психотерапевтической Ассоциации
| Круглый стол
«Современный российский мужчина в эпоху кризиса маскулинности»
| Какие сложности современного мира свинцовой тяжестью давят на плечи среднестатистических российских мужчин?
Каковы причины того, что для подавляющего большинства российских женщин мечте о том, чтобы быть « за мужем, как за каменной стеной», скорее всего, так и придется остаться несбыточной?
Что делать с «неразделенной любовью к настоящему мужчине» и хроническим ожиданием «принца с белой кобылой в гараже»?
Куда подевались на Руси эти самые «настоящие мужчины» и что делает современных российских мужчин несамостоятельными, инфантильными, феминизированными?
|
14.
| Галунова Анна Павловна,
Савенко ОльгаОлеговна
| Гештальт-терапевт, гештальт-консультант
Гештальт-терапевт, гештальт-консультант
| Мастер-класс «Я, тарелка и мои желания»
| Нарушения в пищевом поведении любого человека происходят чаще всего из неправильного определения насущной потребности, либо неправильного выбора ресурса для ее удовлетворения (т.е. удовлетворяется не та потребность)- чаще всего неопределённые потребности удовлетворяются с помощью пищи, так как это наиболее простой и понятный механизм с детства. В результате человек не получает удовлетворения имеющейся насущной потребности и весь процесс начинается снова.
|
15.
| Грачева Н.М.
| Психолог, коуч-практик
| Мастер-класс «Эмоциональное состояние как фактор здоровья»
| Совершенствующийся человек творит более совершенный мир, и у каждого есть возможности и ресурсы для трансформации, было бы желание изменить жизненную ситуацию к лучшему. У участников будет возможность попробовать применить на себе технику модификации опыта, позволяющую оптимизировать эмоциональное состояние, устранить ограничивающие убеждения и открыть новые перспективы и возможности.
|
16.
| Гринько Анна Анатольевна
| Кандидат психологических наук, Директор обучающей программы «Современные методы психодрамы и социометрии», сертифицированный психодрамотерапевт института психодрамы (г.Уберлинген, Германия), сертифицированный супервизор ППЛ.
| Психодрама в работе с эмоциональными состояниями «Иерархия страхов»
| Существуют разные эмоциональные состояния, стенические, астенические. Страх часто встречающееся эмоциональное состояние, которое снижает жизнедеятельность человека. Психодрама это метод, в котором инсайд происходит в действии. На мастер- классе можно будет взаимодействовать со страхами, которые вам встречаются, понять их предназначения и породу, причины интеракций страхов, а так же ролевой кластер. Спонтанность, действие и креативность помогут ставить смелые эксперименты .Продемонстрированные психодрамотические техники позволят найти способы устранения, избавления и/или трансформации. Только для смелых!
|
17.
| Дворкин Михаил Владимирович
| Режиссер психологического театра «Призма»
| Мастер-класс
«Театр и здоровье души»
| В нас есть всё. Поэтому, играя роль, мы не перевоплощаемся.
Мы исследуем себя, пытаясь найти черты, свойственные своему герою. Это тяжёлая работа, но награда за неё - встреча с собой.
Таким образом, выходя на сцену, мы играем не роль, а показываем своего человека.
|
18.
| Есельсон Семен Борисович
| Руководитель совета Международного Института экзистенциального консультирования «МИЭК», гл. редактор международного журнала «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», член Оргкомитета I Всемирного Конгресса по экзистенциальному консультированию и терапии (Лондон, 2015), член международной рабочей группы по созданию Европейской Ассоциации экзистенциальной терапии, действительный член Британского общества экзистенциального анализа, действительный член Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциальной терапии, экзистенциальный консультант Единого реестра Международного объединения экзистенциальных консультантов.
| Экзистенциальная нарративная группа «Предательство и искупление»
| В центре внимания группы сложности и трагедии нашей жизни, связанные как с предательством нас другими людьми, так и с нашим собственным предательством других людей.
|
19.
| Ештокин Николай Александрович
| Клинический психолог. Психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы.Член Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии ЕКПП. Действительный член ОППЛ.
| Балинтовская группа
| Балинтовская группа — это метод обучения психологов и психотерапевтов, направленный на развитие и понимание переживаний и чувств клиентов, а также собственных бессознательных чувств. Балинтовская группа — это не то что вы думаете, это то, как вы живете сами с собой в данный момент и в своей профессии.
|
20.
| Иванчук Наталья Александровна
| Педагог-психолог МОУ Центр «Перекресток»; гештальт-консультант, тренер Южно-Регионального Гештальт-Института; преподаватель Южно-Российского гуманитарного института (ЮРГИ).
| Мастер-класс «Между нами девочками»
| Мастерская по теме: «Между нами девочками» проводится в соответствии с принципами построения работы в гештальт-группе .
На мастерской участники познакомятся с методами работы в гештальт-группе, могут исследовать свои привычные способы взаимодействия в социуме, пробовать новые линии поведения, экспериментировать. Профессиональное сопровождение экспериментов в групповом процессе позволит увидеть причины трудностей отношений с противоположным полом, ребенком и близкими, помочь осознать, что является ресурсным, а что – неэффективно.
|
21.
| Клевцова Наталья
Николаевна
| Представитель Московского института консультирования и системных решений. Руководитель программ обучения семейным расстановкам, сертификат Вислохского института системных решений (Германия) и ИКСР (Москва)
| Терапевтическая группа «От слепой любви к любви осознанной»
| Семейные расстановки помогают исцелить прошлое, а соответственно и настоящее Бессознательно мы берем что-то тяжелое за своих близких, в надежде тем самым облегчить их участь.
«Кто-то должен страдать и если я буду страдать вместо мамы, то ей будет легче» Конечно, это не так Это всего лишь иллюзия. В реальности все наоборот – страдания только удваиваются. За таким поведением любовь, слепая. Как любить по другому?
|
22.
| Краснова Алина Георгиевна
| Директор International Partnership of existential consultancy, снс. Северо-Кавказского научного Центра
| Терапевтическая группа «Религиозность как источник конфликта»
| На группу приглашаются все те, для кого в жизни актуальна тема религиозности как источника различных конфликтов и иных проблем в отношениях с окружающими.
|
23.
| Лиманцев Василий Викторович.
Ештокин Николай Александрович.
| Врач психотерапевт, психиатр-нарколог. Психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы. Член Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии ЕКПП. Действительный член ОППЛ.
Психотерапевт ЕАП, член ЕКПП, член комитета по личной терапии и балинтовскому движению ОППЛ
| Терапевтическая группа «Супервизия как профилактика синдрома профессионального выгорания»
| Каждая профессия имеет свои вредности. Регулярные супервизии являются эффективным средством профилактики синдрома профессионального выгорания для практикующего психолога и психотерапевта.
|
24.
| Морозова Юлия Александровна
| Руководитель отдела обучения персонала «Пятерочка Юг»
| Экзистенциальный коучинг
| Демонстрируется современный подход к коучингу, развивающийся на переднем крае мирового бизнеса
|
25.
| Некрут Т.В.
| Младший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (филиал) Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (г. Ялта)
| Мастер-класс «Использование неавторских рисунков и камней в глубинном познании психики субъекта с ограниченными возможностями здоровья»
| Психоанализ неавторских рисунков с использованием камней презентуется с позиции психодинамического подхода (Т.С. Яценко),как экспресс-методика в диагностике и коррекции субъекта, имеющего функциональные ограничения
|
26.
| Олейник Наталья
| Президент РРОО «Ассоциация экзистенциальных консультантов»
| Экзистенциальная фильмотерапевтическая группа «Не могу простить»
| Группа посвящена поиску ответов на вопросы – что значит для меня простить? Могу ли я прощать других? Что значит простить себя? А нужно ли мне прощение? Что делать, если при всем желании прощение не приходит?
|
27.
| Олейникова Анна
Васильевна
| Практикующий психолог, член Профессиональной Психотерапевтической лиги (ППЛ), преподаватель психологии, гештальт-терапевт, специалист по семейным расстановкам, психолог-сексолог
| Терапевтическая группа «Мы и наши дети»
| Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми.
Принадлежность к родительской семье.
Правила, действующие в родительской семье.
Переплетение и его возможные степени.
Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к матери (отцу).
Вина и невиновность в отношениях между родителями и детьми. Цена жизни.
Конфликты между родителями. Втягивания детей в конфликты.
|
28.
| Патлань Наталия Владимировна
| Зам гл. редактора международного русскоязычного журнала «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», участница Первого Всемирного Конгресса по экзистенциальной терапии в Лондоне в 2015 году
| Экзистенциальная фильмотерапевтическая группа «Как отлепиться от матери»
| В центре внимания группы - сложности, связанные с невозможностью выросших детей дистанцироваться от родителей и зажить собственной жизнью
|
29.
| Правдина Лида Ромуальдовна
| Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии управления и юридической психологии АПП ЮФУ, сертифицированный телесно-ориентированный специалист, руководитель программы доп. образования по телесно-ориентированной психологии АПП ЮФУ, мастер спорта
| Мастер-класс «Актуальные направления работы с телом в современной практической психологии»
| На мастер-классе будут представлены телесно-ориентированные практики по развитию базовых личностных умений – самопринятия, принятия мира, выстраивания границ, произвольности, процессуальности, осмысления. Обсуждаем проблему телесности как ресурса здоровья. Контакт с телом позволяет быстрее осознать причины психологических проблем, поэтому телесно-ориентированные психологические практики – один из самых эффективных путей психологической коррекции.
|
30.
| Рогова Н.А.
| Психиатр - психотерапевт,
к. мед. наук
| Круглый стол ««Комплексный подход (психиатр-психотерапевт-психолог-соцработнник) при оказании помощи больным с пограничными состояниями»
| Комплексный подход (психиатр-психотерапевт-психолог-соц. работник) к лечению больных с пограничными состояниями
|
31.
| Старовойтов Андрей Валериевич
| Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии (Гуманитарно-педагогическая академия «КФУ им. В.И.Вернадского»), член правления Восточно-Европейской гильдии психотерапии и тренинга, член Южно-Российской гильдии психотерапии и тренинга
| Доклад:
«Терапия искусствами как практика психологической помощи»
Мастер-класс:
«Системное моделирование в арт-терапии»
| Содержание доклада посвящено рассмотрению теории и практики арт-терапии как формы актуального искусства. Терапия искусствами – это один из способов взаимодействия с символической реальностью и символами нашей души. Рассматриваются ключевые позиции актуального искусства как альтернативного видения реальности. Позиция клиента переводится в статус художника, создающего полотно своей жизни, описывающего уникальное виденье своего внутреннего мира, выходящее за унифицированные рамки нормы или патологии. Терапия осуществляется через актуализацию фаз трансформации самосознания личности: трема, апофена и анастрофа, апокалипсис и новый семиозис.
На мастер-классе будут рассмотрены возможности моделирования символических образов посредством группового взаимодействия. Будет рассмотрена системная природа символа, его функции и возможности работы с символическим контекстом в арт-терапии. Так же будет рассмотрен принцип межмодального переноса, позволяющего прорабатывать содержание художественного образа в различных модальностях (тело – образ – метафора).
|
32.
| Степанова Юлия Сергеевна
Хмарук Игорь Николаевич
| Начальник учебной части кафедры психотерапии и медицинской психологии РостГМУ, ученый секретарь Южно-Российского регионального отделения Российской Психотерапевтической Ассоциации.
Заведующий кафедрой психотерапии и медицинской психологии РостГМУ, руководитель Южно-Российского регионального отделения Российской Психотерапевтической Ассоциации, профессор Академии военных наук Российской Федерации.
| Мастер класс
«Манипуляция партнером в эмоционально-значимых отношениях»
| Многие из нас уже догадываются, что, вступая в отношения, и женщины, и мужчины всегда преследуют свои собственные цели. Женщины чаще стремятся создать семью, мужчин, как правило, больше интересует секс. Каждая из сторон пытается добиться удовлетворения своих потребностей, используя не слишком честные и уж точно «не слишком спортивные» приемы, как эмоциональный шантаж и психологическое манипулирование.
Если вы хотите узнать:
• Как нами управляют любимые и единственные?
• Какими способами мы пытаемся управлять ими?
• Каковы те «струны души», на которых играют Любимые манипуляторы?
• Всегда ли «манипулировать» - это плохо и когда манипулировать полезно?
Вы сможете:
1. Увидеть работу профессионалов и получить информацию и знания из области психологии манипулирования в любви.
2. Обсудить самые актуальные проблемы собственной практики с ведущими специалистами и опытными коллегами.
|
33.
| Сузьян Анаида Вараздатовна
| Специалист по системным семейным расстановкам (сертификат ИКСР)
| Терапевтическая группа «Партнерские отношения»
| Одним из часто встречаемых нарушений порядка в системе, т.е. семье является то, что человек занимает не свое место. Жена в отношениях с мужем может занимать позицию матери или вести себя как дочь, т.е. стоять на позиции младшей, что бы отношения сложились нужно обоим партнерам стоять на своих местах мужа и жены. Отношения могут не складываться когда один из партнеров остался в своей родительской семье, из большой любви к маме или папе мы можем так и не начать свой собственной жизни.
|
34.
| Труфанова Ольга Константиновна
| Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психофизиология и клиническая психология» Академии психологии и педагогики ЮФУ
| Лекция - беседа на тему "Психологическая характеристика синдрома Чикатило"
| Взаимодействие психолога и психиатра в создании психологического портрета преступника. Психологические особенности серийных преступников. История создания психологического портрета Чикатило.
|
35.
| Ужинская Юлия Владимировна
| Психолог, тренер, специалист по личностному развитию, член «Ассоциации выпускников психологов ЮФУ/РГУ».
| Мастер-класс (трениинг) «Как все успевать? Тайм-менеджмент для лентяев»
| Участники познакомятся с особенностями и инструментами спонтанного планирования (тайм—менеджмента для иррационалов).
- Кто такие иррационалы и в чем их сильные и слабые стороны?
- Какие ошибки совершают иррационалы, применяя классический тайм-менеджмент?
- Как планировать своё время тем, кто ничего не успевает?
- Как быть, если приходится работать и жить с иррационалами?
|
36.
| Усатенко О. Н.
| Доцент кафедры психологии, директор Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (филиал) Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (г. Ялта)
| Терапевтическая группа «Психокоррекционная работа с использованием предметных моделей и игрушек»
| Глубинное познание предполагает использование опредмеченных, архетипно-символических средств, к которым относятся предметные модели и игрушки. Использование метафоричных средств, приближенных к образности языка бессознательного, способствует поиску путей восстановления взаимосвязей между сферами сознания и бессознательного (нарушенные психологическими защитами), опираясь на их функциональное единство (при наличии автономии).
Участники группы приобретут навыки психоаналитической работы с игрушками и предметными моделями, которые выступают не только стимулятором рефлексии, но и позволяют выявить скрытую от сознания семантику личностной проблематики.
|
37.
| Филатов Филипп Робертович
| Член правления Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (ЕКПП-Россия), психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы, руководитель программы профессиональной переподготовки «Глубинная психология и психоанализ» Института психологии ЮФУ, к.пс.н., доцент
| Аналитическая группа «Путем сновидений»
| Аналитическая работа с образами и мотивами сна в парадигме юнгианского и постъюнгианского подходов.
|
38.
| Хайкин Александр Валерьевич
| Кандидат психологических наук. Автор метода саморегуляции "Стресс-Айкидо". Президент Восточно-Европейского Психосоматического Общества. Главный редактор научного сетевого журнала "Психосоматика и саморегуляция". Член Общероссийского Совета по Психотерапии и психологическому Консультированию. Психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы. Официальный преподаватель Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
| Мастер-класс «От медитации к трансу. Процессуальная гипнотерапия Э.Росси»
| На мастер-классе можно познакомиться с одним из мощнейших гипнотерапевтических методов, разработанным любимым учеником великого Милтона Эриксона - Эрнстом Росси, узнать о связи медитативных, процессуальных и трансовых практик, структуре бессознательного и способах получения помощи от него. А также - можно освоить несколько простых приемов эмоциональной и физической саморегуляции. Мастер-класс будет полезен психологам, психотерапевтам и студентам-психологам.
|
39.
| Хмарук Игорь Николаевич
| заведующий кафедрой психотерапии и медицинской психологии РостГМУ, руководитель Южно-Российского регионального отделения Российской Психотерапевтической Ассоциации, профессор Академии военных наук Российской Федерации.
| Мастер-класс
«Легенды и Мифы Любовного Треугольника»
| Сейчас многие считают, что резкое повышение количества супружеских измен связано с "ростом вседозволенности и распущенности", что якобы раньше "этого не было".
Однако огромное число исторических фактов неумолимо свидетельствуют о том, что она была на всех континентах и при всех исторических формациях – благодаря чему породила огромное количество наивных, ни с чем не связанных "стереотипных" обывательских представлений типа "изменил – значит, не любит", "мужчины изменяют чаще" и т.д.
ЭТО и есть МИФЫ (иррациональные обывательские представления).
Как это влияет на жизнь человека, по воле судьбы столкнувшегося с этой далеко не просто жизненной ситуации и чем мы, психологи и психотерапевты, можем помочь - об этом и о многом другом – в этом Мастер-классе.
|
40.
| Цыбина Ольга Владимировна
| Заместитель генерального директора по работе с персоналом фармацевтической компании, действующий бизнес-тренер, куратор программы «Психолог-тренер по обучению и развитию персонала» Института психологии управления и бизнеса ЮФУ.
| Мастер-класс «Управляй мечтой! Секрет реализации планов и желаний»
| В ходе мастер-класса участники получат информацию и основные инструменты для реализации собственных планов и желаний.
В программе:
Планирование будущего или как сделать мечты – реальностью?!
Как достигать всех поставленных целей.
Как мотивировать себя на выполнение собственных планов.
Как упорядочить цели и задачи из разных областей жизни (работа, семья, отдых и увлечения).
И многое другое…..
|
41.
| Чернова Анастасия Александровна
Наконечная Татьяна Викторовна
| Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии управления и юридической психологии АПП ЮФУ
Директор Муниципального бюджетного учреждения центра психолого-педагогической медицинской и социальной помощи Советского района города Ростова-на-Дону
| Круглый стол «Проблемы и перспективы системы ранней профориентации»
| Будет представлен опыт профориентационной работы с обучающимися. Участники обсудят существующий опыт преодоления проблем ранней профессиональной ориентации детей, психолого-педагогические механизмы формирования профессионального самоопределения учащихся. А также психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, личностного и профессионального развития.
|
42.
| Шиян Ольга Васильевна
| Клинический психолог, гештальт-терапевт
| Мастер-класс «Мечты сбываются!»
| Мастерская «Мечты сбываются» имеет эффект, расширяющий сознание. Используя методы гештальт-терапии, показывает, какие жизненные планы человека являются ресурсными, а какие проблемными, и что в этом случае можно сделать, чтобы достигать поставленные цели.
Участники мастерской приобретают понимание, на какие вещи, мешающие достижению цели нужно обратить внимание, чтобы их «раскачать». В результате появляется информация, которая станет основой для приобретения человеком качественно нового опыта.
|
43.
| Шлюханов Александр Михайлович
| Антрополог; доцент факультета психологии ИГУМО и ИТ; тренер «Смыслового (терапевтического) фехтования»
| Мастер-класс «Смысловое (терапевтическое) фехтование как телесно-ориентированная практика экзистенциальной терапии»
| Эта психотерапевтическая техника, разработана немецким экзистенциально-инициальным терапевтом К.Дюркхаймом. Он в психотерапевтических целях использовал ряд простейших элементов «Кен-до» (3-4 движения). В дальнейшем техника была обогащена фехтовальными движениями и дополнена смысловыми интерпретациями Российским экзистенциальным психотерапевтом В. Летуновским. В каждом движении человека с мечом просматривается тотальность его БЫТИЯ-В-МИРЕ, а также специфика взаимодействия с другими людьми, с Миром и самим собой.
|
44.
| Шорохов Александр Григорьевич
| Врач – психолог,
супервизор ОППЛ,
доцент МОКПО
| Терапевтическая группа «Основы глубинно-ориентированного подхода в психотерапии»
| Глубинно-ориентированный подход
|
45.
| Шорохова Ольга Ивановна
| Клинический психолог,
к. псих. наук,
супервизор ОППЛ,
доцент МОКПО,
преподаватель ЮФУ
| Мастер – класс «Основы глубинно-ориентированной терапии и символдрамыдиагностика, методы коррекции»
| Основы глубинно-ориентированной терапии и символдрама (кататимно-имагинативная психотерапия), диагностика, методы коррекции
|