Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Описание и анализ деятельности конкурентов

Для оценки конкурентных позиций CENTURY 21 необходимо рассмотреть те агентства недвижимости, которые зарекомендовали себя у клиентов и составляют наиболее сильную конкуренцию.

Основными конкурентами CENTURY 21 являются АН:

1. Федеральная сеть офисов «Миэль»

2. Федеральная риэлторская компания «Этажи»

3. Франчайзинговая компания на рынке недвижимости «Хирш»

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России. ГК «МИЭЛЬ» входит в число самых устойчивых игроков российского рынка по версии компании Synovate Comcon. ГК «МИЭЛЬ» входит в число самых привлекательных работодателей по результатам опроса кадрового холдинга Headhunter.
ГК «МИЭЛЬ» по версии портала БиБосс.ру входит в число 100 наиболее активно развивающихся и максимально привлекательных с инвестиционной точки зрения франшиз России в 2015 году.[21] В федеральной риэлтерской компании «Этажи» одинаково популярны как городская, так и загородная недвижимость.

Одни люди хотят улучшить свои жилищные условия в мегаполисе, а другие стремятся стать ближе к природе и проводить выходные на свежем воздухе. Независимо от поставленных целей, решение купить недвижимость в Москве станет очень выгодной инвестицией, так как квадратные метры с каждым днем стоят всё дороже. Агентство недвижимости «Этажи» располагает обширной базой, в которой представлены следующие объекты: новостройки; квартиры вторичного фонда; загородная недвижимость (земельные участки, дачи, дома и т.д.).

ХИРШ - первая франчайзинговая компания на рынке недвижимости России. Компания ХИРШ открыла свой первый офис в Москве в июне 2003 года в районе Таганский. Этот офис являлся пилотным проектом на базе которого происходила адаптация систем работы и обучения в условиях российского рынка. В ноябре 2003 года начались продажи франшизы. На сегодняшний день компания ХИРШ превратилась в лидера рынка недвижимости благодаря работе наших франчайзи и риэлторов, уверенно зарекомендовавших себя как профессионалов.



Для выявления слабых и сильных сторон CENTURY 21 были проанализированы основные конкуренты по следующим критериям:

1. ассортимент услуг

2. местоположение и доступность

3. комиссионные и стоимость услуг

4. техническое оснащение и использование CRM

5. оборудование офисных помещений

6. уровень внутреннего интерьера

7. компетентность персонала

8. уровень сервиса и комплекс услуги

9. дополнительные услуги

10. уровень управления

11. уровень закрытия сделок

Максимальный балл – 5, самый низкий – 1.

Таблица 6

Характеристика CENTURY 21 и его ближайших конкурентов

Критерии оценки Наименование агентств недвижимости
CENTURY 21 МИЭЛЬ ХИРШ Этажи
1. ассортимент услуг
2. местоположение и доступность
3. комиссионные и стоимость услуг
4. техническое оснащение и использование CRM
5. оборудование офисных помещений
6. уровень внутреннего интерьера
7. компетентность персонала
8. уровень сервиса и комплекс услуги
9. дополнительные услуги
10. уровень управления
11. уровень закрытия сделок
Итого:

 

Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод о том, что главным конкурентом CENTURY 21 является АН «МИЭЛЬ», который набрал 53 балла. На втором месте АН «ХИРШ» - 43 балла.

В результате оценки конкурентоспособности сил CENTURY 21, также необходимо отметить, что агентам, брокерам и руководителям агентств доступны самые современные и высокотехнологичные инструменты, которые есть только в сети CENTURY 21 . Автоматизированная выгрузка объектов недвижимости в 40 федеральных и региональных источников, CRM-система bpm’online, созданная сильнейшим разработчиком среди мировых поставщиков CRM-решений, единая платформа для обмена информацией об объектах недвижимости и проведения совместных сделок multiplelisting service (MLS), цифровая IP-телефония, интернет-магазин фирменной сувенирной продукции, конструктор макетов для печатных рекламных материалов и корпоративная связь позволяют наши сотрудникам рационально использовать свое время, экономить ресурсы, продуктивно мыслить и быстро решать сложные задачи. Компания оказывает помощь в оформлении эксклюзивных контрактов, в подборе и оценке персонала, обеспечивает доступ к партнерским программам банков, девелоперов, корпоративному сайту и журналу, проводит юридические и финансовые консультации, общие PR-кампании, мотивационные акции локального, федерального и международного уровня, а также предлагает участие в глобальной конференции CENTURY 21. Для брокеров, руководителей агентств недвижимости и агентов проводится бесплатное обучение по специально разработанным образовательным программа бизнес-школы CENTURY 21 (CREATE, ORIENTATION 21, IMA, Fast Start и др.), которая входит в ТОП-100 профессиональных школ США, в том числе мастер-классы, вебинары и тренинги. Более 40 лет сеть CENTURY 21 успешно работает по всему миру и приобрела колоссальный опыт, который помогает строить надежные и долгосрочные отношения. Профессиональные стандарты и качественные сервисы позволяют нам вместе с партнерами достигать поставленных целей – маштабировать бизнес, увеличивать долю рынка, а эффективность сотрудников ведет к росту доходов и оптимизации расходов. CENTURY 21 объективно называют лидером среди брендов: активно использует накопленные знания и международный опыт, лучшие практики и современные системы управления бизнесом, актуальные информационные технологии в сфере операций с недвижимостью.

Наравне с партнерами CENTURY 21 интенсивно внедряет в бизнес интерактивные программы, синхронизируем базы объектов с самыми популярными отраслевыми порталами, применяет поиск с интегрированной системой географических карт, использует специально разработанную CRM-систему, которая позволяет объединить все внутренние ресурсы сети и формирует общее рабочее пространство. Кроме того, компания использует CENTURY 21 global.com – международный портал, на котором клиенты компании могут посмотреть объекты недвижимости всех агентств сети. Информация, представленная на сайте, автоматически переводится на 16 языков, в том числе русский.

У всех агентств сети оформлен полис по страхованию гражданской ответственности по осуществлению профессиональной деятельности риелторов. Развитая сеть банков-партнеров делает клиентам эксклюзивные предложения по льготным ставкам, скидкам и ипотечным программам. Каждый офис, открывающийся под брендом CENTURY 21, находится в независимом владении и управлении. Каждый франчайзи ведет бизнес самостоятельно, но при этом пользуется поддержкой глобальной компании с мировым именем и колоссальным опытом работы на рынке недвижимости. Уникальная бизнес-модель CENTURY 21 реализуется как готовая платформа для развития стабильной и успешной предпринимательской деятельности. Сотрудничество с компанией снижает риски при ведении бизнеса, сохраняет юридическую самостоятельность, позволяет получить готовый бизнес-план, систему учета и контроля, руководство по рекламе.[23]

Доступные инвестиции, разумные ежемесячные выплаты и готовый дизайн-проект дают возможность открыть собственное агентство недвижимости практически в любом городе. Франчайзи пользуются преимуществами известного бренда и получают полный пакет услуг: сопровождение бизнеса, консалтинг, юридическую и финансовую экспертизу, квалифицированную технологию подбора и обучения персонала, право на использование торговой марки, комплекс маркетинговых и IT решений для продвижения на офлайн и онлайн ресурсах, разработку фирменного стиля, рекламную и PR поддержку. Организовать бизнес по системе франчайзинга – это надежный способ начать свое собственное дело и стать частью глобальной сети. Таким образом, CENTURY 21 имеет ряд конкурентных преимуществ среди конкурентов и предлагает наиболее выгодные условия работы.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.