Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

SWOT-анализ компании CENTURY 21

В целом можно сказать, что по тенденции прошлых лет и на настоя­щий момент предприятие CENTURY 21занимает стабильную позицию на рынке риелторских услуг и является достаточно сильным и устойчивым в конкурентной борьбе. Если сравнивать CENTURY 21с предприятиями конкурентами, то можно сделать следующие выводы: у данного предприятия хорошее качество выполнения работ, очень хорошая репутация фирмы, хорошие технические возможности, очень хорошие технологические навыки, что способствует неплохому качеству оказываемых услуг. Сбытовая сеть, реклама и любые средства продвижения услуг – слабое место, это приводит к тому, что многие заказчики не знают о компании, а также если знают, то не могут связаться. Связь с офисом зачастую отсутствует из-за малого количества менеджеров (call-центр), как следствие отсутствие заказов на выполнение работ, а это в свою очередь приводит к потере прибыли, неустойчивому финансовому положению и к высоким издержкам. В связи с этим необходимо сделать значительное вложение в рекламную компанию, а так же повысить технические возможности и только это может повысить финансовое положение фирмы. Сильные стороны: выдающаяся компетентность; адекватные финансовые ресурсы; высокая квалификация; хорошая репутация у покупателей; известный лидер рынка; изобретательный стратег в функциональных сфе­рах деятельности; возможность получения экономии от роста объема производства; подходящая технология ведения бизнеса; преимущества в области конкуренции; наличие инновационных способностей и возможности их реализации; проверенный временем менеджмент.

Слабые стороны: нет ясных стратегических направлений; ухудшающаяся конкурентная позиция; устаревшее оборудование; более низкая прибыльность; недостаток управленческого таланта и глубины владения проблемами; отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и ком­петентности; плохое отслеживание процесса выполнения стратегии; внутренние производственные проблемы; уязвимость по отно­шению к конкурентному давлению; отставание в области исследований и разработок; очень узкая производственная линия; слабое представление о рынке; конкурентные недостатки; ниже среднего маркетинговые способности; неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии. Возможности: выход на новые рынки или сегменты рынка; расшире­ние линейки услуг; расширение территориального охвата; увеличение разнообразия во взаимосвязан­ных продуктах; добавление сопутствующих продуктов; вертикальная ин­теграция; возможность перейти в группу с лучшей стратегией; самодо­вольство среди конкурирующих фирм; ускорение роста рынка.



Угрозы: возможность появления новых конкурентов; рост продаж замещающего продукта; замедление роста рынка; неблагоприятная политика правительства; возрастающее конкурентное давление; рецессия и затуха­ние делового цикла; возрастание силы торга у покупателей и поставщиков; изменение потребностей и вкуса покупателей; неблагоприятные демографические изменения. Анализ внутренней среды CENTURY 21 представляет собой управленческое обследование таких функциональных зон, как (таблица 7): маркетинг; производство; финансы; организация и кадры.

Таблица 7

Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Составляющие внутренней среды Эффективность составляющих внутренней среды Важность (вес)
Очень низкая Сильная Нейтральная Слабая Очень слабая Высокая Средняя Низкая
МАРКЕТИНГ:
Достоверные маркетинговые исследования рынка   +       +    
Отлаженная сбытовая сеть   +       +    
Недостатки в рекламной политике   +       +    
Высокий уровень цен +         +    
ФИНАНСЫ:
Финансовая устойчивость предприятия     +     +    
Прибыльность бизнеса   +         +  
ПРОИЗВОДСТВО:                
Диапазон предоставляемых услуг +         +    
Состояние основных фондов       +     +  
Использование современных технологий +         +    
ОРГАНИЗАЦИЯ И КАДРЫ:
Высокий контроль качества +         +    
Высокая квалификация персонала   +         +  
Внимательное отношение к клиентам       +       +
Молодой, перспективный персонал     +         +
Отсутствие единой структурированной информации +         +    
Эффективная система мотивации персонала   +       +    
Отсутствие четкого разделения полномочий и функций +         +    

Рассмотрев данные таблицы 6, можно выявить наиболее значимые сильные и слабые стороны CENTURY 21 (таблица 8).

Таблица 8

Сильные и слабые стороны предприятия

№ п/п Сильные стороны Слабые стороны
Достоверные маркетинговые исследования рынка Недостатки в рекламной политике
Отлаженная сбытовая сеть Высокий уровень цен
Диапазон предоставляемых услуг Отсутствие единой структурированной информации
Высокий контроль качества Отсутствие четкого разделения полномочий и функций
Использование современных технологий Финансовая устойчивость предприятия
Эффективная система мотивации персонала  

 

Анализ внешней среды организации агентства недвижимости, позволяет сформировать список возможностей: изменение рекламных технологий в стране; возможность развития новых сегментов услуг в регионе; развитие рынка ипотечного кредитования; рост рынка жилой и коммерческой недвижимости; появление новых инвесторов; рост доходов у населения; рост численности населения; расширение диапазона услуг для удовлетворения запросов потребителей; снижение налогооблагаемой базы; развитие рынка трудовых ресурсов. (таблица 9)

Аналогично сформируем список негативных факторов внешней среды, оказывающих воздействие на агентство недвижимости: нестабильная экономическая ситуация в стране; изменение законодательства; рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентства; повышение требований клиентов к оказываемым услугам; падение спроса на аренду, продажу, покупку недвижимости; увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов; неблагоприятное изменение курса доллара по отношению к рублю; сезонные колебания на услуги; сокращение поставщиков (сокращение количества физических и юридических лиц, предоставляющих недвижимость в аренду/продажу). (таблица 9)

Таблица 9

Внешние возможности и угрозы

№ п/п Возможности Угрозы
Изменение рекламных технологий в стране Повышение требований клиентов к оказываемым услугам
Рост рынка жилой и коммерческой недвижимости Падение спроса на аренду, продажу, покупку недвижимости
Возможность развития новых сегментов услуг в регионе Рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентства)
Рост доходов у населения Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов
Появление новых инвесторов  

 

На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили список возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон, представленных в таблице 10.

Таблица 10

Силы/Слабости и Возможности/Угрозы

1. Сильные стороны 2. Слабые стороны
  1. Достоверные маркетинговые исследования рынка.
  2. Отлаженная сбытовая сеть
  3. Диапазон предоставляемых услуг
  4. Высокий контроль качества
  5. Использование современных технологий
  6. Эффективная система мотивации персонала
  1. Недостатки в рекламной политике
  2. Высокий уровень цен
  3. Отсутствие единой структурированной информации
  4. Отсутствие четкого разделения полномочий и функций
  5. Финансовая устойчивость предприятия
3. Возможности 4. Угрозы
  1. Изменение рекламных технологий в стране
  2. Рост рынка жилой и коммерческой недвижимости
  3. Возможность развития новых сегментов услуг в регионе
  4. Рост доходов у населения
  5. Появление новых инвесторов
  1. Повышение требований клиентов к оказываемым услугам
  2. Падение спроса на аренду, продажу, покупку недвижимости
  3. Рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентства)
  4. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

Таким образом, с помощью SWOT – анализа было определено, что анализируемое предприятие обладает большим количеством серьезных проблем и имеет ряд угроз со стороны внешней среды, устранение которых позволит ему укрепить свои конкурентные позиции на рынке. С этой целью предприятию, в первую очередь, необходимо осуществить следующие мероприятия: повысить квалификацию персонала в области маркетинга; привлечь дополнительных специалистов по рекламе и активизировать рекламную деятельность.

Выводы

Одним из ключевых показателей эффективности деятельности агентства недвижимости CENTURY 21, функционирующего на рынке жилой недвижимости Московской области, является рост объема продаж, который в свою очередь в значительной мере зависит от эффективности рекламной деятельности, в частности маркетингового коммуникативного воздействия на целевые аудитории.

В результате анализа выявлено, что в настоящее время маркетинговые коммуникации агентства недвижимости CENTURY 21 зачастую носят несистемный характер, а также не фокусируются на конкретной аудитории, что снижает эффективность и увеличивает сроки реализации объекта недвижимости. Таким образом, для CENTURY 21 как субъектов рынка жилой недвижимости актуальным становится вопрос разработки и внедрения комплекса эффективных мероприятия рекламной кампании, а также маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями на основе клиентоориентированного подхода, что позволит повысить экономическую эффективность хозяйствующего субъекта.

 

 

Заключение

В процессе проведения исследования нами была достигнута поставленная цель и решены сформулированные задачи. На основании проведенного анализа тенденций рынка жилой недвижимости делается вывод о том, что существует объективная необходимость формирования и развития комплекса маркетинговых коммуникаций применительно к объектам жилой недвижимости в рамках концепции маркетинга взаимодействия.

В результате анализа современного состояния рынка жилой недвижимости автором выявлен высокий уровень конкуренции на нем, что усложняет функционирование хозяйствующих субъектов. Как следствие, одним из ключевых направлений развития современных субъектов рынка жилой недвижимости является формирование комплекса непрерывного маркетингового коммуникативного воздействия на целевую аудиторию продвигаемого объекта жилой недвижимости на основе клиентоориентированного подхода.

CENTURY 21 — крупнейшая сеть агентств недвижимости, основанная в 1971 году в США, в которую входят более 145 тысяч агентов в 78 странах мира, объединенных едиными стандартами качества обслуживания, информационными системами и современными технологиями.

Основные сильные стороны – достоверные маркетинговые исследования рынка, использование современных технологий, отлаженная сбытовая сеть и широкий диапазон предоставляемых услуг. Основные слабые стороны - недостатки в рекламной политике, отсутствие единой информационной структуры и четкого разделения полномочий и функций.

 

Основные возможности - изменение рекламных технологий в стране, возможность развития новых сегментов услуг в регионе и рост доходов у населения; появление новых инвесторов. Главные угрозы для компании – повышение требований клиентов к оказываемым услугам, рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентства) и увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.