Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Визитные карточки и календари

Практическое занятие №12

Тема: Оформление учетно-отчетной документации бармена. Составление инвентаризационной описи. Оформление кассовой документации.

Цель занятия:

1. привитие навыков решения задач, связанных с оформлением учетно-отчётной документации.

2. Овладение техникой расчётов.

3. Применение полученных в процессе обучения знаний.

Задание:

1. ознакомиться с перечнем отчётной документации

2. ознакомиться с правилами инвентаризации

3. ознакомление с процедурой приёма-передачи

4. ознакомление с процедурой проверки кассы

Вся отчётная документация бармена включает в себя следующие документы:

1. акт приёма-передачи

2. акт инвентаризации

3. контрольную ленту кассового аппарата со сроком хранения 1мес.

4. Кассовую книгу, счета, накладные

Книги счетов

Акты списания

Инвентаризация — это проверка фактического наличия товарно-материальных ценностей и денежных средств и сверка их с учетными данными.

Инвентаризацию начинают с кладовых и подсобных помещений, а затем в торговом зале бара. В присутствии членов инвентаризационной комиссии работники бара подбирают продукты и напитки по наименованиям и укладывают их в порядке, удобном для подсчета количества, после чего данные заносятся в инвентаризационную опись. На тару, продукты, напитки составляются отдельные описи. Недостача товаров сверх норм естественной убыли относится на материально ответственных лиц. Сумма недостачи вносится виновным лицом в кассу предприятия или удерживается из заработной платы.

Инвентаризация товарной продукции. Перед началом инвентаризации комиссия обязана опломбировать все кладовые и подсобные помещения бара. Целесообразно одновременно проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей в филиалах данного предприятия и прикрепленной к нему мелкорозничной сети.
Если бармен лишается права снимать остатки, но остается материально ответственным лицом, он обязан присутствовать при инвентаризации вверенного имущества и подписать итоговый акт.



Проверка кассы.

Поскольку бары реализуют в основном продукцию и напитки за наличный расчет, инвентаризацию начинают с проверки кассы:

1. выбрать из числа обучающихся инвентаризационную комиссию

2. снять показания счётчиков контрольно-кассовой машины

3. по последнему кассовому отчёту определить остаток денег на момент инвентаризации

4. подсчитать фактические денежные средства

5. составить акт по итогам инвентаризации

6. вывести результат(наличие недостачи или излишков.

Для определения суммы выручки комиссия снимает показания счетчиков контрольно-кассовой машины. Остаток денег на момент инвентаризации по учетным данным определяют по последнему кассовому отчету, который предъявляет комиссии кассир со всеми первичными кассовыми документами. Затем подсчитывают фактическую сумму денежных средствПо итогам проверки кассы составляют акт, в котором выводят результат (соответствие фактической суммы денежных средств данным кассового отчета; наличие недостачи или излишков денежных средств).

Инвентаризация контактного бара за полчаса? Нет проблем!

Механизм процесса прост: для всех товаров бара в iiko заносятся данные о штрих-коде и таре, в которой он поставляется. Во время инвентаризации нужно всего лишь последовательно взвесить все бутылки, сканируя штрих-код каждой из них. Данные автоматически отображаются на терминале iikoFront, по окончании подсчета полученный документ сохраняется и мгновенно попадает в iikoOffice, где, в свою очередь, проводится корректировка проделанной работы, подводятся итоги и принимаются управленческие решения. Весь процесс занимает несколько десятков минут!

Главное достоинство данного решения – экономия времени и минимальное влияние человеческого фактора на процесс: ошибки ввода данных исключены, ведь информация попадает в систему автоматически. Эффективность такой инвентаризации очевидна – по ее результатам можно реально оценить работу сотрудников, понять, насколько правильно организованы процессы в баре, скорректировать взаимодействие между сотрудниками и многое другое. Теперь вы можете инвентаризировать бар не раз в месяц, а с той частотой, с которой Вам удобно контролировать работу сотрудников и отслеживать движение товара в Вашем ресторане!

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРНОГО ОТЧЕТА Вся первичная документация по поступлению и выбытию (реализации) товаров и тары в торговых организациях должна быть своевременно сдана в бухгалтерию вместе со сводным (отчетным) документом - сопроводительным реестром сдачи документов или товарным отчетом. Формы товарного отчета и реестра сдачи документов утверждены приказом. Форма отчетности материально ответственных лиц (бригады) и сроки ее представления определяются руководством организации исходя из особенностей ее деятельности. Как правило, при автоматизированной обработке учетной документации допускается упрощенная форма отчетности, т.е. первичные документы прилагаются к сопроводительному реестру сдачи документов. Отчетность материально ответственных лиц может быть как каждодневной, так и охватывать более длительные сроки (5, 7 дней ). Однако удлинение сроков отчетности нежелательно, так как это нарушает ритмичность работы бухгалтера. Сроки представления в бухгалтерию сопроводительных реестровсдачи документов и товарных отчетов устанавливаются руководителями изакрепляются в графике документооборота. Сопроводительные реестры итоварные отчеты материально ответственные лица составляют в 2 экземплярах (под копирку). Реестр представляет собой переченьдокументов, в котором отдельно указываются наименование, номер (код)и количество приходных и расходных документов. В товарных отчетахприводятся более подробные данные, где, кроме того, указываются датаи номер документа, стоимость товара и тары по каждому приходному ирасходному документу, выводятся их остатки на начало и конецотчетного периода. На обороте товарного отчета может быть помещенотчет о движении тары. Товарный отчет является основной формойотчетности о движении товаров в стоимостном выражении в организацияхобщественного питания. Товарный отчет необходим для правильного, своевременного списания реализованных или выбывших по каким-либо причинам товаров.Первый экземпляр отчета вместе с документами передается вбухгалтерию под расписку на втором экземпляре, который остается уматериально ответственного лица. Бухгалтерия должна проверять отчетыв день их поступления. При проверке необходимо установить, все липриложены документы, указанные в отчете, правильно ли они оформлены,верно ли составлен сам отчет, а также сверить арифметические подсчеты в документах о поступлении и выбытии товаров и тары, их остатки на начало и конец отчетного периода. Остатки товаров и тарына начало отчетного дня сверяют с остатками на конец дня впредыдущем товарном отчете либо с остатком по инвентаризационнойописи, если составлялся первый отчет после инвентаризации.Формы расчёта:

Дисконтные карты

Страховые карты

Пластиковые карты

Рекламные карты

Пластиковые карты

Клубные карты

Подарочные карты

Визитные карточки и календари

Вопросы для повторения:

1. Какие документы входят отчёт бармена.

2. кто имеет право на инвентаризацию.

3. как составляется отчётная ведомость.

назовите формы расчёта с потребителя






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.