Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ИС «Государственная жилищная инспекция»

ИС «Государственная жилищная инспекция » должна выполнять следующие функции:

1. Учет жалоб от жильцов (ФИО, адрес, данные паспорта, телефон, дата поступления жалобы, содержание жалобы). Если правомерность жалобы подтвердилась и жалоба считается удовлетворенной, жалобщику направляется ответ.

2. Учет распоряжений о проверках по сути жалоб (- номер, дата распоряжений, жалобщик, адрес объекта проверки, сроки и цели проверки);

3. Автоматизированное формирование уведомления о проведении проверки по сути жалобы для инспектора ГЖИ, отсылаемое по электронной почте (номер распоряжения, дата отсылки, отдел и ФИО инспектора, назначенного на проверку жалобы). Инспектор выбирается из отдела ГЖИ, ближайшего к объекту проверки.

4. Учет актов инспекционной проверки (номер, дата составления, ссылка на соответствующее распоряжение, список выявленных нарушений). Для каждого нарушения – характер нарушения, конструкция, ед. измерения, объем, нормативный акт (который нарушен). Для акта также перечисляются участники проверки.

Если нарушено законодательство назначаются штрафы, размер которых также отражается в акте.

5. Формирование отчетов по статьям: характер нарушений (вид, число), число и объем штрафов, число проработанных жалоб и других документов.

Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.

 


Вариант 16

ИС «Подписка на газетно-журнальную продукцию»

Система Роспечати представляет собой множество отделений связи, осуществляющих подписку по месту жительства. Управление подпиской (заказ товара, поставка, контроль) осуществляется из центрального офиса. В этой связи ИС «Подписка на газетно-журнальную продукцию » должна выполнять следующие функции:



1. Возможность просмотра каталога ГЖП и выбора издания для подписки.

2. Регистрация на сайте (юр. лицо, физ.лицо, реквизиты: ФИО (название организации), адрес, телефон, е-майл, адрес доставки).

3. Автоматизированное формирование доставочной карточки (с возможностью корректировки ее клиентом им менеджером по подписке).

4. Оплата счета на подписку и доставку .

5. Формирование разнарядки по комплектации подписных изданий по соответствующим отделениям связи, осуществляющим доставку печатной продукции подписчикам (для сортировщика на складе).

6. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности организации Роспечати.

Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.


 

Вариант 17

ИС «Мебельный цех»

Мебельный цех занимается производством мягкой мебели – диванов, кресел, кушеток и т.д. У цеха имеется небольшой магазин, в котором представлены образцы типовых моделей мебели, которую производит цех. В связи с необходимостью автоматизации деятельности цеха возникла необходимость в создании ИС «Мебельный цех », которая должна выполнять следующие функции:

1. Возможность просмотра каталога мебели и выбора модели для заказа.

2. Учет ведения клиентской базы (юр. лицо, физ.лицо, реквизиты: ФИО (название организации), адрес, телефон, е-майл, адрес доставки)

3. Учет заказов (номер заказа, дата, модель, комплектация, цвет, фурнитура и т.п.).Заказы делаются лично, данные заказа заносятся в базу менеджером по заказам. Он же контролирует оплату заказов, при этом есть возможность внести только часть оплаты в виде аванса.

3. Учет выполнения заказов мастерами (номер заказа, дата, необходимые комплектующие и материалы, ФИО мастера, срок исполнения, стоимость заказа, стоимость работы мастера). Заказы по мастерам распределяет директор цеха. Он же координирует их работу. Менеджер по заказам в любой момент может получить информацию о ходе выполнения заказа по требованию клиента.

4. Формирование накладной на доставку выполненного заказа для служащего склада.

6. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности цеха.

Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.


 

Вариант 18

ИС «Служба такси»

ИС «Служба такси » должна выполнять следующие функции:

1. Учет парка машин:

- регистрация машины (номер, дата выпуска, пробег и т.п.)

- ремонт (дата техосмотров, даты и суть ремонта, замены

деталей (их номера, если требуется) и т.п.)

2. Учет водителей:

- ФИО, водит. удостоверение, паспорт, адрес, стаж работы..

- привязка водителей к конкретным машинам.

3. Составление графика работы ( дни недели, время работы, № машины). Графики на отдельные машины и водителей не должны конфликтовать друг с другом. График составляется начальником парка.

4. Возможность интернет-бронирования такси клиентами парка (адрес, № телефона, время поездки, пункты назначения).

5. Учет пройденных за смену маршрутов (по времени, километражу). Учет производится диспетчером.

6. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности парка такси. Отчеты требуются в бухгалтерию и начальнику парка.

Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.


 

Вариант 19

ИС «Гостиница»

ИС «Гостиница » должна выполнять следующие функции:

1. Возможность он-лайн бронирования номеров:

- авторизация на сайте (ФИО, номер телефона, эл.почта и

другие данные клиента);

- просмотр категорий номеров;

- бронирование выбранного номера (на сколько персон,

сроки, формы оплаты и т.п).

2. Ведение списка постояльцев:

-находящихся в гостинице в настоящий момент;

- архив выбывших постояльцев за последний год;

3. Учет движения номеров:

- сроки освобождения тех или иных номеров;

- список свободных и занятых номеров в данный момент;

4. Автоматизация оформления счетов на оплату номеров и услуг.

5. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности:

- информация по конкретному номеру (сколько раз был заказан, общая сумма оплаты, замечания по обслуживанию и т.п.);

- отчеты по средней загруженности гостиницы в различное время, общая прибыль и другие данные для планирования деятельности гостиницы.

Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.

 


 

 

Вариант 20

ИС «Ресторан»

ИС «Ресторан » должна выполнять следующие функции:

1. Возможность он-лайн бронирования мест клиентами:

- авторизация на сайте (ФИО, номер телефона, эл.почта и

другие данные клиента);

- просмотр меню и расположения столиков;

- бронирование выбранного столика (на сколько персон,

время, день).

2. Ведение меню на сайте.

3. Учет расходования и закупки продуктов:

- учет расходования продуктов по виду и категориям;

- учет наличия продуктов на складе;

- формирование заказов на закупку продуктов у поставщиков

4. Автоматизированное оформление заказа официантами:

-состав (и калькуляция) заказа;

- автоматизированный расчет стоимости заказа;

- печать чека для клиента.

5. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности ресторана.

Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.

 


 

Вариант 21






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.