ИС «Государственная жилищная инспекция» ИС «Государственная жилищная инспекция » должна выполнять следующие функции:
1. Учет жалоб от жильцов (ФИО, адрес, данные паспорта, телефон, дата поступления жалобы, содержание жалобы). Если правомерность жалобы подтвердилась и жалоба считается удовлетворенной, жалобщику направляется ответ.
2. Учет распоряжений о проверках по сути жалоб (- номер, дата распоряжений, жалобщик, адрес объекта проверки, сроки и цели проверки);
3. Автоматизированное формирование уведомления о проведении проверки по сути жалобы для инспектора ГЖИ, отсылаемое по электронной почте (номер распоряжения, дата отсылки, отдел и ФИО инспектора, назначенного на проверку жалобы). Инспектор выбирается из отдела ГЖИ, ближайшего к объекту проверки.
4. Учет актов инспекционной проверки (номер, дата составления, ссылка на соответствующее распоряжение, список выявленных нарушений). Для каждого нарушения – характер нарушения, конструкция, ед. измерения, объем, нормативный акт (который нарушен). Для акта также перечисляются участники проверки.
Если нарушено законодательство назначаются штрафы, размер которых также отражается в акте.
5. Формирование отчетов по статьям: характер нарушений (вид, число), число и объем штрафов, число проработанных жалоб и других документов.
Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.
Вариант 16
ИС «Подписка на газетно-журнальную продукцию»
Система Роспечати представляет собой множество отделений связи, осуществляющих подписку по месту жительства. Управление подпиской (заказ товара, поставка, контроль) осуществляется из центрального офиса. В этой связи ИС «Подписка на газетно-журнальную продукцию » должна выполнять следующие функции:
1. Возможность просмотра каталога ГЖП и выбора издания для подписки.
2. Регистрация на сайте (юр. лицо, физ.лицо, реквизиты: ФИО (название организации), адрес, телефон, е-майл, адрес доставки).
3. Автоматизированное формирование доставочной карточки (с возможностью корректировки ее клиентом им менеджером по подписке).
4. Оплата счета на подписку и доставку .
5. Формирование разнарядки по комплектации подписных изданий по соответствующим отделениям связи, осуществляющим доставку печатной продукции подписчикам (для сортировщика на складе).
6. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности организации Роспечати.
Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.
Вариант 17
ИС «Мебельный цех»
Мебельный цех занимается производством мягкой мебели – диванов, кресел, кушеток и т.д. У цеха имеется небольшой магазин, в котором представлены образцы типовых моделей мебели, которую производит цех. В связи с необходимостью автоматизации деятельности цеха возникла необходимость в создании ИС «Мебельный цех », которая должна выполнять следующие функции:
1. Возможность просмотра каталога мебели и выбора модели для заказа.
2. Учет ведения клиентской базы (юр. лицо, физ.лицо, реквизиты: ФИО (название организации), адрес, телефон, е-майл, адрес доставки)
3. Учет заказов (номер заказа, дата, модель, комплектация, цвет, фурнитура и т.п.).Заказы делаются лично, данные заказа заносятся в базу менеджером по заказам. Он же контролирует оплату заказов, при этом есть возможность внести только часть оплаты в виде аванса.
3. Учет выполнения заказов мастерами (номер заказа, дата, необходимые комплектующие и материалы, ФИО мастера, срок исполнения, стоимость заказа, стоимость работы мастера). Заказы по мастерам распределяет директор цеха. Он же координирует их работу. Менеджер по заказам в любой момент может получить информацию о ходе выполнения заказа по требованию клиента.
4. Формирование накладной на доставку выполненного заказа для служащего склада.
6. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности цеха.
Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.
Вариант 18
ИС «Служба такси»
ИС «Служба такси » должна выполнять следующие функции:
1. Учет парка машин:
- регистрация машины (номер, дата выпуска, пробег и т.п.)
- ремонт (дата техосмотров, даты и суть ремонта, замены
деталей (их номера, если требуется) и т.п.)
2. Учет водителей:
- ФИО, водит. удостоверение, паспорт, адрес, стаж работы..
- привязка водителей к конкретным машинам.
3. Составление графика работы ( дни недели, время работы, № машины). Графики на отдельные машины и водителей не должны конфликтовать друг с другом. График составляется начальником парка.
4. Возможность интернет-бронирования такси клиентами парка (адрес, № телефона, время поездки, пункты назначения).
5. Учет пройденных за смену маршрутов (по времени, километражу). Учет производится диспетчером.
6. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности парка такси. Отчеты требуются в бухгалтерию и начальнику парка.
Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.
Вариант 19
ИС «Гостиница»
ИС «Гостиница » должна выполнять следующие функции:
1. Возможность он-лайн бронирования номеров:
- авторизация на сайте (ФИО, номер телефона, эл.почта и
другие данные клиента);
- просмотр категорий номеров;
- бронирование выбранного номера (на сколько персон,
сроки, формы оплаты и т.п).
2. Ведение списка постояльцев:
-находящихся в гостинице в настоящий момент;
- архив выбывших постояльцев за последний год;
3. Учет движения номеров:
- сроки освобождения тех или иных номеров;
- список свободных и занятых номеров в данный момент;
4. Автоматизация оформления счетов на оплату номеров и услуг.
5. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности:
- информация по конкретному номеру (сколько раз был заказан, общая сумма оплаты, замечания по обслуживанию и т.п.);
- отчеты по средней загруженности гостиницы в различное время, общая прибыль и другие данные для планирования деятельности гостиницы.
Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.
Вариант 20
ИС «Ресторан»
ИС «Ресторан » должна выполнять следующие функции:
1. Возможность он-лайн бронирования мест клиентами:
- авторизация на сайте (ФИО, номер телефона, эл.почта и
другие данные клиента);
- просмотр меню и расположения столиков;
- бронирование выбранного столика (на сколько персон,
время, день).
2. Ведение меню на сайте.
3. Учет расходования и закупки продуктов:
- учет расходования продуктов по виду и категориям;
- учет наличия продуктов на складе;
- формирование заказов на закупку продуктов у поставщиков
4. Автоматизированное оформление заказа официантами:
-состав (и калькуляция) заказа;
- автоматизированный расчет стоимости заказа;
- печать чека для клиента.
5. Формирование отчетов и запросов по результатам деятельности ресторана.
Примечание: для выполнения указанных функции ИС необходимо предусмотреть работников с соответствующими полномочиями в ИС.
Вариант 21
|