Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

К ПРОВЕДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

К ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ»

Организационными формами НИРС по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» могут являться:

 учебно-исследовательская работа в рамках выполнения учебных заданий по дисциплине;

 индивидуальные научно-исследовательские работы студентов по проблемам, изучаемым в рамках дисциплины; участие студентов в разработке определенной проблемы под руководством научного руководителя из числа профессорско-преподавательского состава, в том числе и в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ;

 участие студентов в студенческих научных мероприятиях различного уровня (кафедральные, институтские, межвузовские, городские, региональные, всероссийские, международные), стимулирующих индивидуальное научное творчество студентов.

 

 

2.3. Календарно-тематическое планирование дисциплины «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»

2.3.1. Календарно-тематическое планирование

ЛЕКЦИЙ

по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»

Направление (специальность): психолого-педагогическое образование

Квалификация (степень): магистр



Курс 2 семестр 4

Преподаватель Гирфанова Л.П.

№ п/п Дата Тема занятия Кол-во часов Примечания
1.   Педагогическаяпраксеология как наука об эффективной и успешной профессионально-педагогической деятельности    
2.   Методология практической педагогической деятельности    
3.   Проектно-технологический подход как основа современной организационной культуры    

2.3.2. Календарно-тематическое планирование

СЕМИНАРОВ

по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»

Направление (специальность): психолого-педагогическое образование

Квалификация (степень): магистр

Курс 2 семестр 4

Преподаватель: Гирфанова Л.П.

№ п/п Дата Тема занятия Кол-во часов Примечания
1.   Педагогическая деятельность и ее специфика. Праксиологическая структура педагогической деятельности  
2.   Нормирование профессионально-педагогической деятельности    
3.   Организационная культура: сущность, история, современные подходы  
4.   Мониторинг организационной культуры в образовательном пространстве учебного заведения      
5.   Проектирование педагогических (образовательных) систем    
6.   Проектирование педагогических (образовательных) систем    
7.   Комплексный подход к организации взаимодействия субъектов образовательного процесса    
8.   Организация междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов      
9.   Основы управления образовательными системами  
10.   Тестирование  

ПЛАН-ГРАФИК СРС

дисциплины «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления »

Направление (специальность): психолого-педагогическое образование

Квалификация (степень): магистр

Курс 2 семестр 4

Преподаватель Гирфанова Л.П.

День и время консультаций: вторник, 16 ч. 00 минут, СГФ

Раздел Задание на СРС Срок сдачи
1. Основы организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления Разработайте нормативную модель организации в сфере образования Подготовить доклад по проблеме компетентностного подхода при проектировании и реализации образовательного процесса \ На основе анализа государственного образовательного стандарта второго поколения определить место внеучебной деятельности в новом базисном учебном плане  
2. Организация гуманистически ориентированного образовательного пространства Сформировать копилку диагностических методик психологических и педагогических обследований Выполнить одно из заданий для творческого саморазвития  
3. Комплексный подход к организации взаимодействия субъектов образовательного процесса Разработать социальный проект Разработать и обосновать индивидуальную траекторию развития ученика  

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

«Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»

Направление 050400 Психолого-педагогическое образование

Профиль (программа) - для всех профилей

Семестр 2014 - 2015 уч. год

Целью дисциплины является формирование и развитие следующих компетенций: ОПК-1, ОПК -2, ОПК-4, ОПК-6

Трудоемкость дисциплины:

  Всего Аудиторная СРС
ЛК ПЗ ЛБ
Общая -
В данном семестре -

Контрольные точки по дисциплине:

№ п.п. Виды учебной работы Удельный вес, % Форма контроля Максимальное количество баллов  
1. Контрольная точка № 1 «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» Дата контроля –  
1.1. Лекции посещение  
1.2. Практические занятия посещение, работа на семинарах  
1.3. Лабораторные занятия   -    
1.4. Самостоятельная работа Модель-10б. Доклад – 5б. Копилка диагностических методик-5б. Схема-табл.-4б. Презентация-10б. Защита-10б.  
  Итого по КТ    
n. Контрольная точка № 2 Дата контроля – 40 неделя   Варианты Базисного учебного плана
n.1. Промежуточный контроль экзамен  
  Итого по КТ    
  Итого по дисциплине  
               

Критерии оценки:

«Отлично» - от 85 до 100 баллов;

«Хорошо» - от 75 до 84 баллов;

«Удовлетворительно» - от 61 до 74 баллов;

«Неудовлетворительно» - от 0 до 60

Модуль 3 «Контрольно-диагностические материалы»

- программы экзамена и/или зачета;

- экзаменационные билеты (оригиналы);

- АПИМы;

- тестовые материалы;

- задания для контрольных работ;

- план-график проведения аттестации.

 

 

Программа экзамена

по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»

Методология как учение об организации практической педагогической деятельности. Особенности профессиональной деятельности. Принципы организации практической деятельности.

Нормативно-законодательная база профессиональной деятельности в сфере образования. Понятие о нормировании в профессионально-педагогической деятельности. Основные виды норм в социально-педагогической сфере.

Понятие об организационной культуре. Исторические типы организационной культуры. Характеристика проектно-технологической культуры как современного типа организационной культуры. Формирование системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении. Методы разрешения конфликтов. Тактика педагогической самоорганизации.

Понятие об управлении. Управление как функция организации профессиональной деятельности. Требования к управлению. Теория и практика организации управления процессом психолого-педагогической деятельности. Управление проектами в образовательном учреждении.

Действия педагога в структуре педагогической деятельности. Критерии правильности педагогического действия. Правильная организация совместных педагогических действий. Организация эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса. Технологические основы самоорганизуемого образования. Методы и технологии организации деятельности учащихся. Организация совместной деятельности детей и взрослых (игровой, учебной, профессиональной). Совершенствование организации по видам деятельности. Основные факторы, определяющие деятельность учащихся.

Организация междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, в преодолении индивидуальных трудностей поведения, обучения и развития учащихся. Методы консультирования, профилактики и коррекции. Разработка индивидуальных траекторий развития учащихся. Методы активного обучения.

Проектирование дидактической системы интерактивного профессионального самообучения и самообразования.

 

 

АПИМы по дисциплине






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.