Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена — 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1) и 6 заданий повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2 — 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте

работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно


Часть 1

Для заданий с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите один верный ▪ В бланке ответов №1 поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. ▪ Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную ▪ Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно. ▪ Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой(;). Ответом к заданиям является последовательность цифр. Перенесите цифры в бланк № 1 без пробелов, запятых и других символов.
Модуль «Алгебра» .
3 2




читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы сначала укажите на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Решения к заданиям части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов №2.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля.


1.Найдитезначениевыражения0,7×(-3)

 

Ответ:.


+ 2,6×(-3) + 5


Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа.Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее

2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.


2.Одно из чисел 5, 7, 11, 14 отмечено на прямой точкой A. Какое это

число?

 

Варианты ответа


Желаем успеха!


1.5 2.7 3.11 4.14


 

© alexlarin.net 2015 Разрешаетсясвободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческихцелях


ОГЭ -9, 2015 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант № 39

 


3.Найдите значение выражения 540×



7.Упростите выражение 16х- 25у -


 

у и найдите его значение если


90 4


х - 5 у


Варианты ответа

1.60 2.12 5 3.12 10 4.12 15


x +

 

Ответ:


у = 3. В ответ запишите полученное число.

 

.


8.Решите неравенство 9x−4(2x+1)>− 8

 


4.Решите уравнение 4x+4−3(x+1)=5(− 2−x)+5


Варианты ответа


Ответ:.

 

5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ


1.(-4; +¥)


2.(-12;+¥)


3.(-¥; -4)


4.(-¥;-12)


 

9.

Модуль «Геометрия» .
Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

 

Ответ:.

 

 


ФУНКЦИИ

1 2


10.На окружности по разные стороны от диаметра AB взяты точки M и N. Известно, что . Найдите угол


1.y =-

x


2.y = 4 - x


3.y = 2x + 4


4.y = x


NMB. Ответ дайте в градусах.

 

Ответ:.


 


 

6.Последовательность задана условиями a1 = 5, an+ 1= an−3. Найдите a10.


11.В прямоугольнике одна сторона равна 16, а диагональ равна 65. Найдите площадь прямоугольника.

 

Ответ: .


Ответ: .

 

© alexlarin.net 2015 Разрешаетсясвободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческихцелях


ОГЭ -9, 2015 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант № 39

 


12.Найдите тангенс угла


AОВ, изображённого на рисунке.


15.На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 90°С.


 

Ответ: .

 

13.Какие из следующих утверждений верны?

 


1.Медиана равнобедренного треугольника, проведённая из вершины, противолежащей основанию, перпендикулярна основанию.

2.Диагонали любого прямоугольника делят его на 4 равных треугольника.

3.

Модуль «Реальная математика» .
Для точки, лежащей внутри круга, расстояние до центра круга меньше его радиуса. Ответ:.

 

14.На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что длина полотна обоев находится в пределах 10 0,05 м. Какую длину не можетиметь полотно при этом условии?

 

Варианты ответа


Ответ: .

 

16.В начале года число абонентов телефонной компании «Юг» составляло 600 тыс. чел., а в конце года их стало 630 тыс. чел. На сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании?

 

Ответ:.

 

 

17.В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 48 м, а другой — 16 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.

 

Ответ: .


 

1.10,96 м 2.10,04 м 3.9,99 м 4.10,02 м

 

 

© alexlarin.net 2015 Разрешаетсясвободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческихцелях


ОГЭ -9, 2015 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант № 39

 

 


18.На диаграмме показан возрастной состав населения России. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.


Часть 2


Модуль «Алгебра» .


21.

При выполнении заданий 21–26 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Решите уравнение


х2- 6х +


6 - х =


6 - х + 7


 


 

 

Варианты ответа


22.Историки считают, что 11% всех существующих на Земле стран испытали за последние 25 лет социальные потрясения, 19% стран испытали экономические кризисы, а 3% стран испытали и то и другое. Каков процент стран, не испытавших ни социальных потрясений, ни кризисов?

(x2- 3xx


1.0-14 лет 2.15-50 лет 3.51-64 лет 4.65 лет и более


23.Постройте график функции


x - 3


и определите, при каких значениях


 

19.Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало четное число очков.

 

Ответ: .

 

 

20.Зная длину своего шага, человек может приближенно подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s=nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошел человек, если l=70 см, n=1400? Ответ выразите в километрах.

 

Ответ: .


m прямая y=m не имеет с графиком ни одной общей точки.

 

Модуль «Геометрия» .

 

24.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его гипотенуза делится биссектрисой прямого угла на отрезки 15 и 20 см.

 

25.В равнобедренном треугольнике АВС из концов основания АС проведены прямые, которые составляют с основанием равные углы и пересекаются в точке К. Докажите равенство треугольников АВК и ВСК.

 

26.В трапеции ABCD углы A и D при основании AD соответственно равны 60oи 30o. Точка N лежит на основании BC, причём BN : NC = 2. Точка M лежит на основании AD, прямая MN перпендикулярна основаниям трапеции и делит её площадь пополам. Найдите отношение AM : MD.


 

© alexlarin.net 2015 Разрешаетсясвободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческихцелях






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.