Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

10 баллов выставляется, если:

В теоретической части адекватно отражено состояние проблемы, проанализированы теоретические и практические аспекты исследования, при этом анализ целостный и структурированный, служит обоснованию необходимости дальнейшего исследования темы.В практической части исследованияточно и правильно сформулированы цель и задачи выборки иллюстрационного материала, правильно подобраны методики исследования, проведен полный качественный и количественный анализ фактов, событий, статистических данных и т. п., имеются графическое и табличное представление результатов, сделаны содержательные выводы, что свидетельствует о полном и глубоком усвоении студентом основной и дополнительной литературы и творческом подходе при её интерпретации и формулировке выводов.Вся курсовая работа в целом представляет собой целостное исследование, в котором есть введение и заключение. Теоретическая и практическая части связаны между собой. Тему исследования отличает очевидная актуальность и новизна. Из результатов сделаны практические выводы и намечены направления возможной дальнейшей исследовательской работы над темой.Представлен автореферат по результатам курсовой работы, полно отражающий её содержание (объёмом 3–4 страницы). В своей деятельности студент проявил выраженный интерес к теме, самостоятельность и организованность, тщательность при проведении исследования.В ходе процедуры защиты студент высказывал собственную точку зрения на проблему, продемонстрировал свободную ориентацию в проблеме исследования, уверенное и последовательное изложение результатов, умение отвечать на вопросы по существу.



9 баллов выставляется, если:

В теоретической части представлено адекватное отражение состояния проблемы, проанализированы теоретические и практические аспекты исследования, причем анализ целостен и структурирован, служит обоснованию необходимости дальнейшего исследования темы.В практической части исследованияточно, и правильно сформулированы цель и задачи выборки иллюстрационного материала, правильно подобраны методики исследования, проведен полный качественный и количественный анализ фактов, событий, статистических данных и т.п., имеются графическое и табличное представление результатов, сделаны содержательные выводы, что свидетельствует о полном и глубоком усвоении студентом основной и дополнительной литературы, но недостаточно выражен творческий подход при её интерпретации и формулировке выводов.Вся курсовая работа в целомпредставляет собойзаконченное исследование, в котором есть введение и заключение. Теоретическая и практическая части связаны между собой. Тему исследования отличает некоторая актуальность и новизна тематики. Из результатов сделаны практические выводы, но не совсем четко намечены направления возможной дальнейшей исследовательской работы над темой.Представлен автореферат по результатам курсовой работы (объёмом 3–4 страницы). В своей деятельности студент проявил интерес к теме, самостоятельность и организованность, тщательность при проведении исследования.В ходе процедуры защитыстудент продемонстрировал свободную ориентацию в проблеме исследования, уверенное и последовательное изложение результатов, умение отвечать на вопросы по существу.

 

8 баллов выставляется, если:

В теоретической части адекватно отражено состояние проблемы, проанализированы теоретические и практические аспекты исследования, анализ целостен и структурирован, служит обоснованию необходимости дальнейшего исследования темы.В практической части исследованияточно и правильно сформулированы цель и задачи выборки иллюстрационного материала, правильно подобраны методики исследования, проведен полный качественный и количественный анализ фактов, событий, статистических данных и т. п., имеются графическое и табличное представление результатов, сделаны содержательные выводы, что свидетельствует о достаточном уровне усвоения студентом основной и дополнительной литературы, однако при этом допущены единичные несущественные ошибки в её интерпретации и формулировке выводов.Вся курсовая работа в целом представляет собой законченное исследование, в котором есть введение и заключение. Теоретическая и практическая части связаны между собой. Тему исследования отличает некоторая актуальность. Из результатов сделаны практические выводы.Представлен автореферат по результатам курсовой работы, частично отражающий её содержание. В своей деятельности студент проявил интерес к теме, самостоятельность и организованность, тщательность при проведении исследования и обработке результатов.В ходе процедуры защитыстудент продемонстрировал, что он ориентируется в проблеме исследования и полученных результатах, может их логично изложить, может ответить на вопросы по существу.

7 баллов выставляется, если:

В теоретической части представлен анализ теоретических исследований, но обоснование проблемы сделано нечётко. Отсутствуют некоторые значимые для раскрытия темы ссылки.В практической части исследованияесть цель и задачи выборки иллюстрационного материала, однако допущены некоторые неточности в анализе фактов, событий, статистических данных и т. п., которые, тем не менее, не повлияли существенным образом на качество сделанных выводов, что свидетельствует о достаточном уровне усвоения студентом основной и дополнительной литературы, однако при этом допущены существенные ошибки в её интерпретации и формулировке выводов.Вся курсовая работа в целом оставляет впечатление целостного исследования, во введении и заключении нет существенных неточностей и недоработок.В своей деятельности студент проявил интерес к теме, самостоятельность и организованность, не нуждался в стимулировании и строгом контроле со стороны научного руководителя.В ходе процедуры защитыстудент продемонстрировал, что он ориентируется в проблеме исследования и может их логично изложить и отвечать на вопросы.

6 баллов выставляется, если:

В теоретической части сделан анализ теоретических исследований, но обоснование проблемы отсутствует. Отсутствуют некоторые значимые для раскрытия темы ссылки.В практической части исследованияесть цель и задачи выборки иллюстрационного материала, однако допущены неточности и некоторые ошибки в анализе фактов, событий, статистических данных и т.п., которые, тем не менее, не повлияли существенным образом на качество сделанных выводов, что свидетельствует о недостаточном уровне усвоения студентом основной и дополнительной литературы и наличии единичных существенных ошибок в её интерпретации и формулировке выводов.Вся курсовая работа в целомоставляет впечатление целостного исследования, хотя между частями работы есть определенная несогласованность. Во введении и заключении нет существенных неточностей и недоработок. Тематика исследования не имеет выраженной актуальности.В своей деятельности студент проявил некоторый интерес к теме, организованность, не нуждался в строгом контроле со стороны преподавателя.В ходе процедуры защитыстудент продемонстрировал,что он ориентируется в проблеме исследования и может отвечать на поступающие вопросы.

5 баллов выставляется, если:

В теоретической части представлен фрагментарный анализ источников, в котором нет целостности и чёткой структурированности. Анализом не охвачен целый ряд существенных для понимания проблемы исследований.В практической части исследованиядопущенынеточности в формулировке цели и задач выборки иллюстрационного материала, анализ фактов, событий, статистических данных и т. п. неполный, что свидетельствует о поверхностном уровне усвоения студентом основной и дополнительной литературы и наличии существенных ошибок в её интерпретации и формулировке выводов. Вся курсовая работа в целомхарактеризуется несогласованностью теоретической и практической частей, имеются существенные недоработки во введении и заключении. В деятельности студентаотсутствовала самостоятельность, требовался регулярный контроль со стороны преподавателя.В ходе процедуры защитыобнаружилась слабая ориентация в проблеме. Студент не всегда был способен отвечать на вопросы.

4 балла выставляется, если:

В теоретической части сделан фрагментарный анализ источников. Нет целостности и чёткой структурированности теоретического анализа. Анализом не охвачен целый ряд существенных для понимания проблемы исследований.В практической части исследованиядопущенысерьезные неточности в формулировке цели и задач выборки иллюстрационного материала, проявляется ограниченность в охвате проблемы, анализ фактов, событий, статистических данных и т. п. неполный, что свидетельствует о низком уровне усвоения студентом основной и дополнительной литературы и наличии существенных ошибок в её интерпретации и формулировке выводов. Вся курсовая работа в целомхарактеризуется явной несогласованностью теоретической и практической частей, введение и заключение формальны и не выполняют своей функции в структуре работы. Деятельность студентатребовала стимулирования и регулярного контроля со стороны преподавателя.В ходе процедуры защитыобнаружилась слабая ориентация в проблеме, нарушение логики в изложении. Студент не смог ответить на ряд вопросов.

3 балла выставляется, если:

В теоретической части представлено простое перечисление отдельных источников вне всякой связи между ними. Нет обоснования проблемы исследования. В изложении имеются множественные фактические ошибки.Анализ основной и дополнительной литературы носит фрагментарный характер, нет ссылок на новейшие источники. В практической части исследованиясовершенно неправильно сформулированы цели и задач выборки иллюстрационного материала, проявляется ограниченность в охвате проблемы, сделан неправильный анализ фактов, событий, статистических данных и т. п. и как следствие имеются множественные существенные ошибки в их интерпретации. Вся курсовая работа в целомхарактеризуется отсутствием связи между теоретической и практической частями работы. Одна (теоретическая или практическая)или обе существенные части работы не могут быть оценены положительно. В течение всего периода работы над темой деятельность студентануждалась в строгом контроле и постоянном стимулировании со стороны преподавателя.В ходе процедуры защитыбыло обнаружено, что студент самостоятельно не ориентируется в содержании работы, не может объяснить существо проблемы, не может отвечать на поступающие вопросы.

 

2 балла выставляется, если:

В теоретической части представлено простое перечисление отдельных источников вне всякой связи между ними. Нет обоснования проблемы исследования. Анализ основной и дополнительной литературы неполный и носит фрагментарный характер, нет ссылок на новейшие источники. В изложении имеются множественные фактические ошибки. В практической части исследованияотсутствуют цели и задач выборки иллюстрационного материала, эпизодически обнаруживается анализ фактов, событий, статистических данных и т. п.и как следствие имеются множественные существенные ошибки в их интерпретации и неверные выводы. Вся курсовая работа в целомхарактеризуется отсутствием связи между теоретической и практической частями работы. Одна (теоретическая или практическая)или обе существенные части работы не могут быть оценены положительно. В течение всего периода работы над темой деятельность студентануждалась в строгом контроле и постоянном стимулировании со стороны преподавателя.В ходе процедуры защитыбыло обнаружено, что студент самостоятельно не ориентируется в содержании работы, не может объяснить и не понимает существо проблемы и не может отвечать на поступающие вопросы.

1 балл выставляется, если:

В теоретической частиимеется простое перечисление отдельных источников вне всякой связи между ними. Нет обоснования выбора темы и проблемы исследования. Анализ основной и дополнительной литературы неполный и носит фрагментарный характер, нет ссылок на новейшие источники. В изложении имеются множественные фактические ошибки. В практической части исследованияотсутствуют цели и задач выборки иллюстрационного материала, отсутствует анализ фактов, событий, статистических данных и т. п. и как следствие имеются множественные существенные ошибки в их интерпретации и неверные выводы. Вся курсовая работа в целомне может быть признана целостным исследованием из-заотсутствия одной из существенных (теоретической или практической)частей работы. В течение всего периода работы над темой деятельность студентануждалась в строгом контроле и постоянном стимулировании со стороны научного руководителя. Студент регулярно не являлся на консультации.Работа впервые представлена преподавателю для проверки за неделю до защиты или же работа в день защиты отсутствует. Работа не является самостоятельно полученным результатом и выполнена не самим студентом. В ходе процедуры защитыбыло обнаружено, что студент самостоятельно не ориентируется в содержании работы, не может объяснить и не понимает существо проблемы, не может отвечать на поступающие вопросы или отказывается отвечать.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец заявления студента

УО «БрГУ имени А.С. Пушкина»

Зав. кафедрой___________________

_______________________________

(ФИО)

Студента___________________ курса

______________________ факультета

________________________________

(Специальность, специализация)

________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас разрешить мне выполнить курсовую работу по теме:

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

под руководством ________________________________________________

(Ф.И.О. и должность научного руководителя)

 

сроки выполнения работы _________________________________________

 

 

ОБЯЗУЮСЬ:

1. Посещать консультации (не менее 4-х раз за период написания курсовой работы).

2. Своевременно и в полном объеме соблюдать план выполнения курсовой работы. Работу выполнять самостоятельно.

 

 

Дата _________ Подпись ___________

 

Приложение 2

План-график выполнения курсовой работы

Тема_____________________________________________________

_____________________________________________________

студентом Ф.И.О. ______________________________________

______курса ____________________________________факультета, специальности__________________, специализации________________, _____________уч.год

 

    Содержание работы   Сроки выполнения (число, месяц, год) Отметка о выполнении
Уточнение и корректировка с научным руководителем темы исследования    
Формулировка объекта и предмета исследования    
Постановка цели, задач, определения гипотезы    
Подбор и аннотирование литературы    
Составление словаря основных понятий    
Составление плана теоретической части    
Написание плана и текста теоретической части    
Формулировка выводов и практической значимости результатов исследования    
Предоставление курсовой работы для проверки    
Доработка с учетом замечаний    
Написание автореферата курсовой работы    
Предоставление курсовой работы научному руководителю    
Защита курсовой работы    
           

 

Дата ___________ Подпись студента ____________

Подпись научного руководителя __________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец титульного листа

(для полного листа формата А4)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА» Юридический факультет Кафедра____________________________     Курсовая работа     ЮРИДИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ КАК НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ В ЕГО ПРАВОВЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ Выполнила: студентка 1 курса юридического факультета специальности «Правоведение» специализация «Хозяйственное право» Иванова А.Н.   Научный руководитель: кандидат юридических наук, доцент Петров И.С.     г. Брест 2009

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Форма плана курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ Введение  
Словарь основных понятий
1. Методологическая часть (название)
1.1 Название
1.2 Название
1.3 Название
2. Теоретическая часть (название)
2.1 Название
2.2 Название
2.3 Название
3. Практическая часть (название)
3.1 Название
3.2 Название
3.3 Практические рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложение

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.