Обратная связь
|
Определение прогнозируемого объёма перевозок
Прогноз развития компании составляется на пять лет. При этом подробно обосновывается и рассчитывается только первый год работы компании. В последующие годы нас интересуют исключительно тенденции изменения, исходя из допущений, приведённых в разделе 5.
В таблице 7 представлено наименование перевозимых грузов, класс груза, потребители, расстояния перевозок.
Таблица 7 - Распределение перевозимых грузов по потребителям
Наименование перевозимых грузов
| Класс груза
| Наименование потребителя
| Расстояние перевозки, км
| Фанера
|
| ООО "Стройторг" пгт Панковка, Ул.Промышленная, 7 ст7
|
| Оцинкованный металлопрофиль
|
| ИП Иванов, мкр. Кречевицы
|
| Теплоизоляционные материалы
|
| Строительная компания "СУ-5" г. В. Новгород ул. Б-Санкт-Петербургская, д.103
|
| Цемент
|
| ООО «СтройДом» п. Подберезье
|
| Шпатлевка
|
| Строительная Компания "Скандинавия" г.В. Новгород Колмовская набережная д.85
|
| Макулатура
|
| ООО Папирус г. Великий Новгород, ул. Народная, 8а
|
|
Распределение перевозимых грузов по типам подвижного состава представлено в таблице 8.
Таблица 8 – Распределение грузов по типам подвижного состава
Наименование груза
| Класс груза
| Расстояние перевозки, км
| ГАЗ 3310
| Фанера
|
|
| Оцинкованный металлопрофиль
|
|
| Цемент
|
|
| «ГАЗель-Бизнес»
| Теплоизоляционные материалы
|
|
| Шпатлевка
|
|
| Макулатура
|
|
|
Схема маршрута движения автомобилей ГАЗ 3310 представлена на рисунке 6.1.
Схема маршрута движения автомобилей «ГАЗель-Бизнес» представлена на рисунке 6.2.
ООО "ПЭК" г.В.Новгород Базовый пер. д.13
| ООО "Стройторг" пгт Панковка, Ул.Промышленная
| ООО «СтройДом» п. Подберезье
| ИП Иванов, мкр. Кречевицы
|
Рисунок 6.1 - Маршрут движения автомобилей ГАЗ 3310.
ООО "ПЭК" г.В.Новгород Базовый пер. д.13
| ООО Папирус г. Великий Новгород, ул. Народная, 8а
| Строительная компания "СУ-5" г. В. Новгород ул. Б. Санкт-Петербургская, д.103
| Строительная Компания "Скандинавия" г.В. Новгород Колмовская набережная д.85
|
Рисунок 6.2 – Маршрут движения автомобилей «ГАЗель-Бизнес».
Рассчитаем коэффициент использования пробега по формуле
, (6.1)
где lЕГ – расстояние ездки с грузом;
lХ – холостой пробег (подача автомобиля под новую погрузку);
lО – нулевой пробег (от АТП до месторасположения груза).
;
Продолжительность смены, пребывания автомобиля в наряде и на маршруте определяется по формулам:
(6.2)
(6.3)
(6.4)
где: – подготовительно-заключительное время, ч;
– время движения автомобиля, ч;
- время простоя, ч;
– время на пробег от места хранения до первой погрузки и от последней разгрузки до места хранения, ч.
Для автомобилей ГАЗ-3310 принимаем 8 часовой рабочий день, тогда получим:
;
.
Время, затрачиваемое на один оборот, определяем по формуле:
(6.5)
Получим:
Количество ездок определяем по формуле:
(6.6)
Получим:
;
Годовой объем перевозок определяем по следующим формулам:
(6.7)
где - планируемый суточный объем перевозок по i - марке автомобилей, ч;
АДрi - планируемые авто-дни работы по i - марке автомобилей, авт-д.
(6.8)
где: ne – число ездок автомобиля i-ой марки;
gн– грузоподъемность автомобиля i-ой марки, т;
– коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля i-ой марки.
(6.9)
где - списочное количество автомобилей по i-й марке автомобиля, ед;
- планируемый коэффициент выхода автомобилей i-й марки на линию.
Для автомобиля ГАЗ-3310 получим:
; 2342,4
; 5,4
.
Результаты расчетов заносим в таблицу 9.
Таблица 9 – Годовой объем перевозок
Наименование
перевозимых
грузов
| Класс груза
| Расстояние ездки с грузом, км
| Количество ездок с грузом за смену, шт
| Номинальная грузоподъемность автомобиля, т
| Время погрузки-разгрузки на одну ездку, ч.
| Время в наряде, ч
| Расчетная скорость, км/ч
| Коэффициент использования пробега
| Количество
автомобилей, ед
| Годовой объем перевозки, т
| ГАЗ-3310
| Фанера
|
|
|
| 3,5
| 0,7
| 7.84
|
| 0.66
|
| 8 608,32
| Оцинкованный металлопрофиль
|
|
| 0,7
| 8 608,32
| Цемент
|
|
| 0.7
| 8 608,32
| Итого по марке
| -
| 14.3
|
| 3,5
| 0,7
| 7.84
|
| 0,66
|
|
| «ГАЗель-Бизнес»
| Теплоизоляционные материалы
|
|
|
| 1,5
| 0,4
| 7,7
|
| 0,9
|
| 4 216,32
| Шпатлевка
|
|
| 0,3
| 4 216,32
| Макулатура
|
|
| 0,3
| 4 216,32
| Итого по марке
| -
|
|
| 1,5
| 0,33
| 7,7
|
| 0,9
|
| 12 648,96
|
С учетом допущений определяем объем перевозок по годам. Полученные данные представлены в таблице 10.Они рассчитаны исходя из предположения, что количество перевозимых грузов будет увеличиваться на 5 % каждый год по каждому грузу.
Таблица 10 – Планируемый объем перевозок
|
|