Обратная связь
|
Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:
(8.16)
(8.17)
где: – годовая норма амортизации, %;
– первоначальная стоимость единицы подвижного состава, руб;
– срок полезного использования подвижного состава, лет.
Получим:
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава представлены в таблице 20.
Таблица 20 – Амортизационные отчисления на полное восстановление ПС
Марка (модель) автомоб.
| Количество единиц подвижного состава, ед.
| Первоначальная стоимость единицы подвижного состава, руб.
| Срок полезного использования подвижного состава, лет
| Годовая норма амортизации, %
| Сумма амортизации на полное восстановление подвижного состава, руб.
| ГАЗ-3310
|
|
|
| 16,67
|
| «ГАЗель-Бизнес»
|
| 856 000
|
| 16,67
|
| -
| | Итого:
|
| -
| -
| 3 557 044,6
|
Расчет расходов на ТО и ремонт
Расходы за год по запасным частям и ремонтным материалам определяются по формулам:
(8.18)
(8.19)
где: и – нормативы расходов соответственно на запасные части и ремонтные материалы, руб/1000 км;
– коэффициенты корректирования нормы расхода на запасные части.
Для автомобилей ГАЗ-3310 получим:
Принимаем , ,
Для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» получим:
Принимаем , ,
Результаты расчетов сведены в таблицу 21.
Таблица 21 – Расчет расходов на запасные части и ремонтные материалы для подвижного состава
Наименование показателя
| Ед.изм.
| Значение показателя
| По маркам автомобилей
| Всего по АТО
| ГАЗ-3310
| «ГАЗель-Бизнес»
| Общий годовой пробег автомобилей
| км
|
|
| -
| Нормативы расходов на 1000 км пробега:
| руб./1000км
| | | | - запасных частей
|
|
| -
| -ремонтных материалов
|
|
| -
| Сумма расходов за год:
| руб.
| | | | - на запасные части
|
|
| 300 742,5
| - на ремонтные материалы
|
|
| 251 236,8
| -всего
| 335 703,2
| 113 524,1
| 551 979,3
| | | | | | Тоже без НДС
| | 275 276,6
| 93 089,7
| 368 366,3
|
Расчет накладных расходов
Платежи за выбросы загрязняющих веществ определяются по формуле:
, (8.31)
где: – норматив отчислений, 62,5 руб./т.;
К – коэффициент экологической ситуации, К = 1,7;
– коэффициент, учитывающий инфляцию, КИ = 9;
– количество сожжённого топлива автомобилей, т.
Платежи по обязательному страхованию имущества составляют 0,5% от стоимости основных и оборотных средств (потребность в оборотных средствах 718 592,3 руб., стоимость основных средств 44 454 166,6 руб.).
Получим:
Расходы на командировки составляют 12% от основного фонда оплаты труда водителей.
Получим:
Расходы на переподготовку кадров:
Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану составляет 3% от основного фонда оплаты труда всех работников АТП.
Оплата услуг связи составляет 0,5% от основного фонда оплаты труда всех работников.
Годовая норма амортизационных отчислений на здания составляет 3,2%, оборудование 3,2%, инвентарь 3,2%.
Получим:
Прочие расходы составляют 5% от всех накладных расходов:
Результаты расчетов сведены в таблице 22.
Таблица 22 – Накладные расходы
Наименование показателя
| Единица измерения
| Значение
| Платежи за выбросы загрязняющих веществ – всего:
| руб.
|
| Платежи по обязательному страхованию имущества
| руб.
|
| Расходы на командировки
| руб.
|
| Расходы на переподготовку кадров
| руб.
| 345 822,9
| Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану
| руб.
|
| Оплата услуг связи
| руб.
|
| Расходы на оплату труда руководителей, специалистов, служащих, МОП, подсобных рабочих с учетом страховых взносов
| руб.
| 5 076 000,00
| Амортизация зданий, прочих основных фондов
| руб.
|
| Прочие расходы
| руб.
|
| Всего расходов:
| руб.
| 10 146 335,9
| Тоже без НДС
| руб.
| 8 319 995,4
|
8.8 Расчет налогов, относимых на себестоимость перевозок
Расчеты транспортного налога представлены в таблице 23.
Таблица 23 – Транспортный налог
Марка
| Количество автомобилей, ед.
| Мощность двигателя, л. с.
| Налоговая ставка, руб.
| Транспортный налог, руб
| ГАЗ-3310
|
|
|
| 106 400
| «ГАЗель-Бизнес»
|
|
|
| 38 400
| Итого
|
| -
| -
| 144 800
|
Для расчета налога на землю в курсовой работе принимается ставка равная 1,5% от кадастровой стоимости земли: 4 900 000*0,015=73 500руб., т.е. 18,3 руб. за один квадратный метр, учитывая, что площадь, занимаемая предприятием, равна 4 000 .
Расчеты налога на землю представлены в таблице 24.
Таблица 24 – Налог на землю
Наименования показателя
| Единица измерения
| Значение
| Площадь
|
| 4 000
| Ставка налога
|
| 18,3
| Налог на землю
| руб.
| 73 500
|
При расчете налога на имущество учитываем, что имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости.
Стоимость оборудования 8 001 750 руб., стоимость инвентаря 3 111 791,6 руб., стоимость зданий 10 224 458,3 руб., стоимость прочего имущества 1 778 166,6 руб.
Остаточная стоимость подвижного состава представлена в таблице 25.
Таблица 25 – Остаточная стоимость
Марка
| Коэффициент с начала использования
| Стоимость нового автомобиля, руб.
| Остаточная стоимость, руб.
| ГАЗ-3310
| 0,25
| 1 380 000
| 1 035 000
| «ГАЗель-Бизнес»
|
| 856 000
| 856 000
| Всего по АТП
| -
| 26 168 000
| 21 338 000
|
Общая стоимость имущества:
Расчеты налога на имущество представлены в таблице 26.
Таблица 26 – Налог на имущество
Наименования показателя
| Единица измерения
| Значение
| Среднегодовая стоимость имущества организации, признаваемая объектом налогообложения
| руб.
|
| Ставка налога
| %
| 2,2
| Налог на имущество
| руб.
| 977 991,7
|
Расходы на перевозки
Расходы на перевозки представлены в таблице 27.
Таблица 27 – Расходы на перевозки
Статьи расходов
| Сумма расходов
| Всего
| в т.ч. по маркам автомобилей
| ГАЗ-3310
| «ГАЗель-Бизнес»
| Расходы на заработную плату водителей с учетом страховых взносов, руб.
| 8 802 853,4
|
|
| 32,99%
| 22,56%
| 35,52%
| Расходы на топливо для подвижного состава, руб.
| 3 637 051,2
|
|
| 13,63%
| 14,37%
| 6,19%
| Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб.
| 892 531,9
| 676 380
| 216 151,9
| 3,34%
| 3,48%
| 1,99%
| Расходы на шины, руб.
| 114 784,8
|
|
| 0,43%
| 0,50%
| 0,16%
| Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб.
| 3 557 044,6
|
|
| 13,33%
| 12,45%
| 10,54%
| Расходы на ТО и ремонт всего, руб.
| 2 951 538,3
| 1 862 695,3
| 986 091
| Включая:
| 11,06%
| 9,60%
| 9,11%
| · расходы на заработную плату ремонтных рабочих с учетом страховых взносов, руб.
|
| 1 526 992,1
| 872 566,9
| -
| -
| -
| · расходы на запчасти и материалы, руб.
| 551 979,3
| 335 703,2
| 113 524,1
| -
| -
| -
| Накладные расходы, руб.
| 10 146 335,9
| 6 456 759,2
| 3 689 576,7
| 38,02%
| 33,29%
| 34,08%
| Налоги и сборы, включаемые в текущие расходы (транспортный налог, налог на землю), руб.
| 218 300
| 138 918,2
| 79 381,8
| 0,81%
| 0,71%
| 0,73%
| Итого, руб:
| 26 683 388,9
| 19 394 206,3
| 10 823 481,8
| 100%
| 100%
| 100%
|
Затраты в расчете на один километр пробега определяются по формуле:
(8.21)
Затраты в расчете на один авточас работы находятся по формуле:
(8.22)
Затраты представлены в таблице 28.
Получим:
/км
Расчет затрат приведен в таблице 28.
Таблица 28 – Затраты на км. пробега и авточас работы
Показатель
| Единица измерения
| Значения
| ГАЗ-3310
| «ГАЗель-Бизнес»
| Общий годовой пробег
| км
|
| 125 268
| Авточасы работы
| ч
|
|
| Затраты на км. пробега
| руб/км
|
| -
| Затраты на час работы
| руб/ч
| -
|
|
|
|