Ожидаемые результаты и эффект проекта в долгосрочной перспективе
ЗАЯВКА
На участие в конкурсе проектов на соискание грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения
Внимание: это образец заявки ТОЛЬКО для направления «Изготовление и размещение социальной рекламы экологической направленности»!
Заявка оформляется 12 шрифтом, с одинарным междустрочным интервалом. Объем заявки – не более 7 страниц!
1. Изучив Порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденный постановлением Администрации Алтайского края от 15.11.2011 № 658 (в редакции от 06.11.2012, 24.10.2013),
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
(далее – «соискатель») в лице
(должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя)
направляет настоящую заявку с пакетом документов для участия в конкурсе по направлению: изготовление и размещение социальной рекламы экологической направленности.
Примечание: В качестве примера для оформления заявки приводится заявка на изготовление и размещение экологической рекламы в форме баннеров.
По указанному направлению проект может быть представлен в двух формах:
1) печать и размещение баннеров социальной рекламы экологической направленности по макетам, представленным в заявке;
2) проведение конкурса на разработку лучшего макета(-ов) баннера социальной рекламы экологической направленности.
Наименование проекта:
Общая сумма проекта: _____ тыс. руб.
Запрашиваемая сумма гранта: _____ тыс. руб.
Срок реализации проекта: ________________ .
Сведения об участнике конкурса:
Описание организации.
Краткое описание (1/3 страницы) истории, цели и задач, основной деятельности вашей организации и ее перспектив на ближайшие годы.
юридический адрес
|
| почтовый адрес
|
| телефон/факс (с кодом)
|
| адрес электронной почты
|
| адрес Интернет-сайта
|
| Контактное лицо:
Ф.И.О., должность
|
| телефон/факс (с кодом)
|
| адрес электронной почты
|
|
Бухгалтер проекта:
Ф.И.О., должность
|
| телефон/факс (с кодом)
|
| адрес электронной почты
|
|
Опыт участия в грантовых конкурсах.
№
| Организация – грантодатель
| Наименова-ние конкурса
| Дата проведения (год)
| Наименование проекта
| Результат
(участник/ победитель)
| Реализован-ная сумма,
руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
География проекта, конкретные ожидаемые результаты
Проект будет осуществлен на территории (наименование муниципальных образований) и организован на (количество) площадках с (даты) в (количество и наименование конкретных населенных пунктов). (Наименование формата рекламы) с (тематика) обеспечит привлечение внимания населения к экологическим проблемам, повышение уровня экологической культуры (категории и численность населения).
| Численность населения, вовлеченного в проект
| Исполнители
| чел.
| В том числе школьников и молодёжи
| Исполнители
| чел.
| Привлеченные (добровольцы)
| чел.
| Привлеченные (добровольцы)
| чел.
| Благополуча-тели
| чел.
| Всего:
| чел.
|
Описание проекта
2.1. Цель проекта:
- привлечение внимания жителей (наименование населённого пункта) к решению экологических проблем, активизации деятельности представителей средств массовой информации, общественных объединений через социальную рекламу экологической направленности.
2.2. Задачи проекта: что нужно сделать для достижения поставленной цели (проект может иметь 1 цель и 4-5 задач). Это конкретные и поддающиеся оценке действия, направленные на достижение поставленной цели. Они должны отражать результаты, которые Вы планируете получить в ходе выполнения проекта, с указанием участников ваших мероприятий и «благополучателей» проекта.
2.3. Механизм достижения поставленной цели.
К реализации проекта привлекаются (название организаций)[1]. Общее руководство проектом осуществляет (название организации). Основной ответственный исполнитель (ФИО).
Исполнитель проекта:
- осуществляет печать баннеров социальной рекламы экологической направленности (макет(-ы) баннеров необходимо приложить к заявке);
- размещение (количество) баннеров социальной рекламы экологической направленности на территории (наименование муниципального образования);
- освещение проекта в СМИ.
Макеты[2] могут быть использованы:
- при размещении крупноформатной уличной социальной рекламы (трассовые модули, билборды размером 3 х 6 м и другие);
- на плакатных информационных носителях (листовки, плакаты) в учреждениях образования, здравоохранения, в местах культурно-массового отдыха населения (указать также другие возможные места размещения).
Время размещения наружной социальной рекламы экологической направленности в одном месте составит (срок[3] и даты). Перемещение плакатов социальной рекламы на территории (наименование муниципального образования) осуществляется согласно графику[4].
В случае отсутствия макетов, исполнитель проекта:
- организует проведение конкурса на разработку лучшего макета(-ов) баннеров социальной рекламы экологической направленности среди организаций, специализирующихся на изготовлении рекламной продукции;
- включает в состав жюри конкурса экспертов в области рекламы, а также представителей управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края;
- освещает ход проекта и его результаты в СМИ.
План реализации проекта
3.1. Сведения об основных исполнителях проекта:
Список основных исполнителей проекта с краткой характеристикой каждого (опыт работы).
3.2. План-график реализации проекта:
Пример(при наличии готовых макетов баннеров)
№
| Наименование этапа проекта
| Сроки *
| Основное содержание этапа
| Ответственный исполнитель
| 1.
| Определение типа рекламной продукции, тиража, поиск рекламных конструкций
| апрель
| Составление сметной докумен-тации, согласование с адми-нистрацией школы, учреждени-ями здравоохранения возмож-ных мест для размещения плакатов соц. рекламы.
| Фамилия, и.о. (должность)
| 2.
| Выбор издательства, агентства по печати, дизайнерской дора-ботки макетов
| июнь
| Заключение договора на изго-товление, поставку и дизай-нерскую доработку макетов (при необходимости)
| --«--
| 3.
| и т.д.
|
|
|
| * Внимание: в сроках проведения работ необходимо предусмотреть время (1 месяц) на согласование макетов баннеров с методическим советом по вопросам социальной рекламы, созданным по поручению Губернатора края А.Б. Карлина при управлении по печати и информации.
3.3. Оценка рисков проекта
№
п/п
| Наименование
этапа проекта
| Сроки проведения
| Возможные угрозы для проведения (риски)
| Действия при возникновении рисков
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
3.4. Медиаплан проекта: (пример)
№
| Наименование этапа проекта
| Наименование СМИ
| Форма изложения информации
| Дата размещения
| 1.
| Информация о победе в конкурсе грантов Губерна-тора Алтайского края в сфере экологического вос-питания, образования и просвещения; цели и задачи проекта.
| Газета «……»
| статья
| 15.04.13
| 2.
| и т.д.
|
|
|
|
3.5. Бюджет проекта:*
Пример(при наличии готовых макетов баннеров)
Наименование статьи затрат
| Стоимость,
руб.
| Кол-во,
Шт.
| Всего,
руб.
| Имеется
у парт-нера,
руб.
| Имеется
у заяви-теля,
руб.
| Требу-ется,
руб.
| Примеча-ния[5]
|
|
|
| 4=2х3
|
|
| 7=4 –(5+6)
|
| Печать баннеров
| 600
| 5
| 3000
| 1000
| 1000
| 1000
|
| Доставка баннеров
| 500
| 5
| 2500
| 500
| 1000
| 1000
|
| Монтаж баннеров
| 1000
| 5
| 5000
| 1000
| 2000
| 2000
|
| и т.д. …
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
| | | | сумма
| сумма
| сумма
| |
Ожидаемые результаты и эффект проекта в долгосрочной перспективе
В этом разделе (не более 1/2 страницы) должна содержаться информация о результатах проекта. Результаты должны иметь количественные показатели и показывать качественные изменения.
Необходимо указать, как изменится поставленная проблема после выполнения проекта, как проект будет воздействовать на местное сообщество,сколько человек и организаций примет участие в реализации проекта, новыепартнерские отношения,состав «благополучателей» проекта, и т.д.
Внимание!Результаты должны быть реалистичными,конкретными и измеряемыми.
Если проект может быть продолжен, то необходимо указать, как предполагается развивать деятельность в дальнейшем?
Добивайтесь цельности, логической взаимоувязки всех разделов заявки. Из постановки проблемы должны вытекать цель и задачи проекта, под задачи формироваться план действий и рассчитываться расходы, а в итоге – получаться результаты, меняющие исходную проблемную ситуацию.
5. Соискатель гарантирует достоверность представленной им в заявке информации.
Руководитель соискателя
__________________________/_____________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
[1]Структурные подразделения администраций районов, общественные организации и т.д.
[2] обязательно сохранение имеющихся логотипов, общей концепции проекта
[3] Срок может составлять от 1 недели до 6 месяцев в зависимости от вида и типа рекламы
[4] Указать в п.4.2
[5] В этом разделе указываются подробные пояснения к бюджету.
* Примерные статьи расходов. Для каждого муниципального образования статьи могут изменяться в зависимости от специфики
|