Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Ожидаемые результаты и эффект проекта в долгосрочной перспективе

ЗАЯВКА

На участие в конкурсе проектов на соискание грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения

 

Внимание: это образец заявки ТОЛЬКО для направления «Изготовление и размещение социальной рекламы экологической направленности»!

Заявка оформляется 12 шрифтом, с одинарным междустрочным интервалом. Объем заявки – не более 7 страниц!

 

1. Изучив Порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденный постановлением Администрации Алтайского края от 15.11.2011 № 658 (в редакции от 06.11.2012, 24.10.2013),

 

(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

 

(далее – «соискатель») в лице

 

(должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя)

 

направляет настоящую заявку с пакетом документов для участия в конкурсе по направлению: изготовление и размещение социальной рекламы экологической направленности.

Примечание: В качестве примера для оформления заявки приводится заявка на изготовление и размещение экологической рекламы в форме баннеров.

По указанному направлению проект может быть представлен в двух формах:

1) печать и размещение баннеров социальной рекламы экологической направленности по макетам, представленным в заявке;

2) проведение конкурса на разработку лучшего макета(-ов) баннера социальной рекламы экологической направленности.

 

Наименование проекта:

 

 

Общая сумма проекта: _____ тыс. руб.

Запрашиваемая сумма гранта: _____ тыс. руб.



Срок реализации проекта: ________________ .

 

Сведения об участнике конкурса:

Описание организации.

Краткое описание (1/3 страницы) истории, цели и задач, основной деятельности вашей организации и ее перспектив на ближайшие годы.

 

юридический адрес  
почтовый адрес  
телефон/факс (с кодом)  
адрес электронной почты  
адрес Интернет-сайта  

Контактное лицо:

Ф.И.О., должность  
телефон/факс (с кодом)  
адрес электронной почты  

 

Бухгалтер проекта:

Ф.И.О., должность  
телефон/факс (с кодом)  
адрес электронной почты  

 

Опыт участия в грантовых конкурсах.

 

Организация – грантодатель Наименова-ние конкурса Дата проведения (год) Наименование проекта Результат (участник/ победитель) Реализован-ная сумма, руб.
             
             

 

 

География проекта, конкретные ожидаемые результаты Проект будет осуществлен на территории (наименование муниципальных образований) и организован на (количество) площадках с (даты) в (количество и наименование конкретных населенных пунктов). (Наименование формата рекламы) с (тематика) обеспечит привлечение внимания населения к экологическим проблемам, повышение уровня экологической культуры (категории и численность населения).
Численность населения, вовлеченного в проект Исполнители чел. В том числе школьников и молодёжи Исполнители чел.
Привлеченные (добровольцы) чел. Привлеченные (добровольцы) чел.
Благополуча-тели чел. Всего: чел.

 

Описание проекта

2.1. Цель проекта:

- привлечение внимания жителей (наименование населённого пункта) к решению экологических проблем, активизации деятельности представителей средств массовой информации, общественных объединений через социальную рекламу экологической направленности.

2.2. Задачи проекта: что нужно сделать для достижения поставленной цели (проект может иметь 1 цель и 4-5 задач). Это конкретные и поддающиеся оценке действия, направленные на достижение поставленной цели. Они должны отражать результаты, которые Вы планируете получить в ходе выполнения проекта, с указанием участников ваших мероприятий и «благополучателей» проекта.

2.3. Механизм достижения поставленной цели.

К реализации проекта привлекаются (название организаций)[1]. Общее руководство проектом осуществляет (название организации). Основной ответственный исполнитель (ФИО).

Исполнитель проекта:

- осуществляет печать баннеров социальной рекламы экологической направленности (макет(-ы) баннеров необходимо приложить к заявке);

- размещение (количество) баннеров социальной рекламы экологической направленности на территории (наименование муниципального образования);

- освещение проекта в СМИ.

Макеты[2] могут быть использованы:

- при размещении крупноформатной уличной социальной рекламы (трассовые модули, билборды размером 3 х 6 м и другие);

- на плакатных информационных носителях (листовки, плакаты) в учреждениях образования, здравоохранения, в местах культурно-массового отдыха населения (указать также другие возможные места размещения).

Время размещения наружной социальной рекламы экологической направленности в одном месте составит (срок[3] и даты). Перемещение плакатов социальной рекламы на территории (наименование муниципального образования) осуществляется согласно графику[4].

В случае отсутствия макетов, исполнитель проекта:

- организует проведение конкурса на разработку лучшего макета(-ов) баннеров социальной рекламы экологической направленности среди организаций, специализирующихся на изготовлении рекламной продукции;

- включает в состав жюри конкурса экспертов в области рекламы, а также представителей управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края;

- освещает ход проекта и его результаты в СМИ.

 

План реализации проекта

3.1. Сведения об основных исполнителях проекта:

Список основных исполнителей проекта с краткой характеристикой каждого (опыт работы).

3.2. План-график реализации проекта:

 

Пример(при наличии готовых макетов баннеров)

 

Наименование этапа проекта Сроки * Основное содержание этапа Ответственный исполнитель
1. Определение типа рекламной продукции, тиража, поиск рекламных конструкций апрель Составление сметной докумен-тации, согласование с адми-нистрацией школы, учреждени-ями здравоохранения возмож-ных мест для размещения плакатов соц. рекламы. Фамилия, и.о. (должность)
2. Выбор издательства, агентства по печати, дизайнерской дора-ботки макетов июнь Заключение договора на изго-товление, поставку и дизай-нерскую доработку макетов (при необходимости) --«--
3. и т.д.

* Внимание: в сроках проведения работ необходимо предусмотреть время (1 месяц) на согласование макетов баннеров с методическим советом по вопросам социальной рекламы, созданным по поручению Губернатора края А.Б. Карлина при управлении по печати и информации.

 

3.3. Оценка рисков проекта

 

№ п/п Наименование этапа проекта Сроки проведения Возможные угрозы для проведения (риски) Действия при возникновении рисков
1.        
2.        
3.        

 

3.4. Медиаплан проекта: (пример)

Наименование этапа проекта Наименование СМИ Форма изложения информации Дата размещения
1. Информация о победе в конкурсе грантов Губерна-тора Алтайского края в сфере экологического вос-питания, образования и просвещения; цели и задачи проекта. Газета «……» статья 15.04.13
2. и т.д.    

 

3.5. Бюджет проекта:*

Пример(при наличии готовых макетов баннеров)

Наименование статьи затрат Стоимость, руб. Кол-во, Шт. Всего, руб. Имеется у парт-нера, руб. Имеется у заяви-теля, руб. Требу-ется, руб. Примеча-ния[5]
4=2х3 7=4 –(5+6)  
Печать баннеров 600 5 3000 1000 1000 1000
Доставка баннеров 500 5 2500 500 1000 1000
Монтаж баннеров 1000 5 5000 1000 2000 2000
и т.д. …
ИТОГО: сумма сумма сумма

Ожидаемые результаты и эффект проекта в долгосрочной перспективе

 

В этом разделе (не более 1/2 страницы) должна содержаться информация о результатах проекта. Результаты должны иметь количественные показатели и показывать качественные изменения.

Необходимо указать, как изменится поставленная проблема после выполнения проекта, как проект будет воздействовать на местное сообщество,сколько человек и организаций примет участие в реализации проекта, новыепартнерские отношения,состав «благополучателей» проекта, и т.д.

Внимание!Результаты должны быть реалистичными,конкретными и измеряемыми.

Если проект может быть продолжен, то необходимо указать, как предполагается развивать деятельность в дальнейшем?

Добивайтесь цельности, логической взаимоувязки всех разделов заявки. Из постановки проблемы должны вытекать цель и задачи проекта, под задачи формироваться план действий и рассчитываться расходы, а в итоге – получаться результаты, меняющие исходную проблемную ситуацию.

5. Соискатель гарантирует достоверность представленной им в заявке информации.

 

 

Руководитель соискателя

__________________________/_____________________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


[1]Структурные подразделения администраций районов, общественные организации и т.д.

[2] обязательно сохранение имеющихся логотипов, общей концепции проекта

 

[3] Срок может составлять от 1 недели до 6 месяцев в зависимости от вида и типа рекламы

[4] Указать в п.4.2

[5] В этом разделе указываются подробные пояснения к бюджету.

* Примерные статьи расходов. Для каждого муниципального образования статьи могут изменяться в зависимости от специфики






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.