Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

По мировой статистике самые богатые люди в мире – это продавцы.

Любой человек занимается продажами каждый день, час и даже минуту. Собираясь на вечеринку, мы думаем, что одеть, чтобы выглядеть максимально эффектно; отвечая на экзамене в университете, мы хотим получить более высокую оценку; устраиваясь на работу, хотим иметь высокую заработную плату; встречая гостей, стараемся их удивить своими творческими и кулинарными способностями. Только от нас и наших способностей зависит, насколько качественно и дорого мы сможем «себя продать», и, что впоследствии сможем получить. И самое главное, нужно понять, нет разницы, что продавать - автомобили, самолеты, информацию, парфюмерию или «продавать себя». Нужны одни и те же навыки и умения. Причем легче всего их достичь, научившись продавать то, что легче всего продать, например парфюмерию, декоративную и натуральную косметику.

Прежде чем начинать продавать, необходимо усвоить “Золотые правила продавца”, придерживаясь которых Вы и Ваши продажи будут наиболее успешны!!!

Первым благодарным клиентом должны быть Вы сами!

Тем самым Вы уже начнете продавать и делать себе и своему товару рекламу. Потому что, нет лучшей рекламы, чем личное потребление продукта самим продавцом.

Обладать определенными знаниями в области парфюмерии и косметологии!

Для этого Вам необходимо изучить презентацию компании RA Group! Желательно это сделать с Вашим спонсором, который сможет расставить акценты на особо важных моментах.

Уметь грамотно рассказать и преподнести продукт компании RA Group!

Вы должны уметь рассказывать клиенту об основных преимуществах нашего продукта.

Для этого необходимо знать:

1. презентацию компании RA Group и ее основных партнеров;



2. основные преимущества продукта компании RA Group;

3. классы парфюмерии (примеры);

4. свойства и преимущества парфюмерии класса А;

5. ценообразование (примеры);

6. преимущества предложения компании RA Group.

Большая часть окружения любого человека пользуется косметикой и парфюмерией. Задумывались ли Вы над такими вопросами:

1. Где, за сколько, и какого качества Ваши родственники, друзья и знакомые покупают косметику и парфюмерию?

2. Кто при этом зарабатывает деньги?

Зарабатывают все, но только не Вы!

Основные преимущества при продажах:

· Отличный дополнительный доход;

· Свободный график работы;

· Личностный рост;

· Новые знакомства;

· Общение и новые возможности

При этом наши клиенты (родственники, друзья и знакомые) получают элитный сервис:

· Эксклюзивную продукцию высокого качества;

· Экономию времени и денег;

· Индивидуальный подход;

· Гарантии качества;

· Общение

Мы с Вами продаем качественный товар, экономим время и деньги Наших клиентов и, при этом, великолепно зарабатываем!!!

Постоянно давать информацию (рекламу) как можно большему количеству людей!

Мы никогда не знаем – кто наш потенциальный клиент, кто станет нашим любимым и постоянным клиентом! Просто рассказывайте и показывайте как можно большему количеству людей нашу продукцию. Обращайте внимание на людей вокруг, и они это обязательно оценят!!!

Дайте клиенту больше, чем он привык получать, и он непременно закажет

у Вас!

Поэтому, в первую очередь, наша главная задача помочь нашим клиентам подобрать полный комплекс парфюмерно-косметических средств по уходу за кожей. (Парфюмерия – индивидуальный подбор аромата, основной и дополнительный уход за кожей лица и тела (Haute Lumiere, Cyclamen)!

Пред тем как идти на продажи каждый из Вас должен четко определить:

Ø установить цель – для чего Вы всё это делаете?;

Ø Чётко установить время работы (3-4 часа);

Ø Планирование (отработав 2 часа, продам 2 флакона либо сделаю 6-7 заказов);

Продумайте 3 вещи: Как подойти? Как нанести? Как продать (сделка)? По статистике на начальном этапе - каждый 10 клиент Ваш.

ПРОДАЖИ

Шаг №1 - Приветствие.С первых секунд нам необходимо произвести отличное впечатление на нашего потенциального клиента. Улыбка помогает расположить человека.

Установление контакта. Необходимо привлечь внимание вашего клиента, завоевать его внимание и удержать его. Для начала необходимо улыбнуться и поздороваться. Следующий шаг – завоевать доверие. Убедите своего клиента, что вы его друг, что вы заинтересованы, чтобы он получил качественную продукцию. Здесь мы используем - комплимент. Главное, чтобы он был искренним. Если есть что-то хорошее, что можно подчеркнуть, сделайте это с удовольствием. Атмосфера встречи должна быть раскованная и свободная.

И помните, один из залогов успеха – правильно установить контакт с нашим потенциальным клиентом.

Шаг №2 – Представление

Нам нужно представиться и объяснить с какой целью мы пришли к клиенту. Очень важно заинтересовать человека, это может быть индивидуальный подбор натурального французского аромата по стилю одежды, настроению или случаю; это мастер-класс от консультантов по белой линии: Haute Lumiere, профессиональный Make-up декоративной косметикой Cyclamen.

Все эти позиции можно предложить в форме социологического опроса, недели моды, осенних скидок, акции «Защити себя от подделки», сезонное обновление коллекции, аромата мечты. Мнение именно этого человека весьма важно, т.к., несомненно, он разбирается в духах, декоративной или натуральной косметике (скрытый комплимент), Наша главная задача заинтересовать потенциального клиента и начать подбор духов или косметики. Ведь косметика (парфюмерия) - это тот товар, который надо посмотреть (понюхать) и лишь потом возникает желание купить.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.