По мировой статистике самые богатые люди в мире – это продавцы. Любой человек занимается продажами каждый день, час и даже минуту. Собираясь на вечеринку, мы думаем, что одеть, чтобы выглядеть максимально эффектно; отвечая на экзамене в университете, мы хотим получить более высокую оценку; устраиваясь на работу, хотим иметь высокую заработную плату; встречая гостей, стараемся их удивить своими творческими и кулинарными способностями. Только от нас и наших способностей зависит, насколько качественно и дорого мы сможем «себя продать», и, что впоследствии сможем получить. И самое главное, нужно понять, нет разницы, что продавать - автомобили, самолеты, информацию, парфюмерию или «продавать себя». Нужны одни и те же навыки и умения. Причем легче всего их достичь, научившись продавать то, что легче всего продать, например парфюмерию, декоративную и натуральную косметику.
Прежде чем начинать продавать, необходимо усвоить “Золотые правила продавца”, придерживаясь которых Вы и Ваши продажи будут наиболее успешны!!!
Первым благодарным клиентом должны быть Вы сами!
Тем самым Вы уже начнете продавать и делать себе и своему товару рекламу. Потому что, нет лучшей рекламы, чем личное потребление продукта самим продавцом.
Обладать определенными знаниями в области парфюмерии и косметологии!
Для этого Вам необходимо изучить презентацию компании RA Group! Желательно это сделать с Вашим спонсором, который сможет расставить акценты на особо важных моментах.
Уметь грамотно рассказать и преподнести продукт компании RA Group!
Вы должны уметь рассказывать клиенту об основных преимуществах нашего продукта.
Для этого необходимо знать:
1. презентацию компании RA Group и ее основных партнеров;
2. основные преимущества продукта компании RA Group;
3. классы парфюмерии (примеры);
4. свойства и преимущества парфюмерии класса А;
5. ценообразование (примеры);
6. преимущества предложения компании RA Group.
Большая часть окружения любого человека пользуется косметикой и парфюмерией. Задумывались ли Вы над такими вопросами:
1. Где, за сколько, и какого качества Ваши родственники, друзья и знакомые покупают косметику и парфюмерию?
2. Кто при этом зарабатывает деньги?
Зарабатывают все, но только не Вы!
Основные преимущества при продажах:
· Отличный дополнительный доход;
· Свободный график работы;
· Личностный рост;
· Новые знакомства;
· Общение и новые возможности
При этом наши клиенты (родственники, друзья и знакомые) получают элитный сервис:
· Эксклюзивную продукцию высокого качества;
· Экономию времени и денег;
· Индивидуальный подход;
· Гарантии качества;
· Общение
Мы с Вами продаем качественный товар, экономим время и деньги Наших клиентов и, при этом, великолепно зарабатываем!!!
Постоянно давать информацию (рекламу) как можно большему количеству людей!
Мы никогда не знаем – кто наш потенциальный клиент, кто станет нашим любимым и постоянным клиентом! Просто рассказывайте и показывайте как можно большему количеству людей нашу продукцию. Обращайте внимание на людей вокруг, и они это обязательно оценят!!!
Дайте клиенту больше, чем он привык получать, и он непременно закажет
у Вас!
Поэтому, в первую очередь, наша главная задача помочь нашим клиентам подобрать полный комплекс парфюмерно-косметических средств по уходу за кожей. (Парфюмерия – индивидуальный подбор аромата, основной и дополнительный уход за кожей лица и тела (Haute Lumiere, Cyclamen)!
Пред тем как идти на продажи каждый из Вас должен четко определить:
Ø установить цель – для чего Вы всё это делаете?;
Ø Чётко установить время работы (3-4 часа);
Ø Планирование (отработав 2 часа, продам 2 флакона либо сделаю 6-7 заказов);
Продумайте 3 вещи: Как подойти? Как нанести? Как продать (сделка)? По статистике на начальном этапе - каждый 10 клиент Ваш.
ПРОДАЖИ
Шаг №1 - Приветствие.С первых секунд нам необходимо произвести отличное впечатление на нашего потенциального клиента. Улыбка помогает расположить человека.
Установление контакта. Необходимо привлечь внимание вашего клиента, завоевать его внимание и удержать его. Для начала необходимо улыбнуться и поздороваться. Следующий шаг – завоевать доверие. Убедите своего клиента, что вы его друг, что вы заинтересованы, чтобы он получил качественную продукцию. Здесь мы используем - комплимент. Главное, чтобы он был искренним. Если есть что-то хорошее, что можно подчеркнуть, сделайте это с удовольствием. Атмосфера встречи должна быть раскованная и свободная.
И помните, один из залогов успеха – правильно установить контакт с нашим потенциальным клиентом.
Шаг №2 – Представление
Нам нужно представиться и объяснить с какой целью мы пришли к клиенту. Очень важно заинтересовать человека, это может быть индивидуальный подбор натурального французского аромата по стилю одежды, настроению или случаю; это мастер-класс от консультантов по белой линии: Haute Lumiere, профессиональный Make-up декоративной косметикой Cyclamen.
Все эти позиции можно предложить в форме социологического опроса, недели моды, осенних скидок, акции «Защити себя от подделки», сезонное обновление коллекции, аромата мечты. Мнение именно этого человека весьма важно, т.к., несомненно, он разбирается в духах, декоративной или натуральной косметике (скрытый комплимент), Наша главная задача заинтересовать потенциального клиента и начать подбор духов или косметики. Ведь косметика (парфюмерия) - это тот товар, который надо посмотреть (понюхать) и лишь потом возникает желание купить.
|