Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения – заочная и заочная сокращенная

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМ И РАЗДЕЛОВ ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час.) Самостоя-тельная работа, час
В том числе
лекции практические
  Тема 1.Понятие потребительских товаров    
1. Раздел 1. Рынок непродовольственных товаров
  Тема 2. Рынок обувных и меховых товаров -
  Тема 3. Рынок текстильных товаров и одежды - -
  Тема 4. Рынок товаров культурно-бытового назначения -
  Тема 5. Рынок хозяйственных и электробытовых товаров - -
  Тема 6. Рынок парфюмерно-косметических товаров -  
  Тема 7. Рынок ювелирных товаров -  
  Тема 8. Рынок биржевых товаров -  
  Тема 9. Рынок услуг -
2. Раздел 2. Рынок продовольственных товаров
  Тема 10. Состояние и перспективы развития продовольственного рынка России  
  Тема 11. Рынок зерна и продуктов его переработки  
  Тема 12. Рынок кондитерских товаров    
  Тема 13. Рынок напитков    
  Тема 14. Рынок плодоовощных товаров    
  Тема 15. Рынок мяса и мясопродуктов    
  Тема 16. Рынок рыбы и морепродуктов  
  Тема 17. Рынок молочных товаров    
  Тема 18. Рынок жиров    
  ИТОГО:

Содержание курса

1. Разделы курса

– Рынок непродовольственных товаров

– Рынок продовольственных товаров

2. Темы и их краткое содержание

Тема 1. Понятие потребительских товаров



Классификация товаров.

Структура рынка потребительских товаров и его основные элементы. Прогнозирование рынка товаров.

РАЗДЕЛ 1. РЫНОК НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Тема 2. Рынок обувных и меховых товаров

Значимость обувных и меховых товаров.

Рациональные нормы потребления и обеспеченность населения по регионам мира.

Классификация и сегментация бытовой кожаной обуви по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка кожаной обуви, основные направления его развития.

Характеристика обуви основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий, реализующих обувь.

Тема 3. Рынок текстильных товаров и одежды

Значимость текстильных товаров и одежды, обеспеченность населения по регионам мира.

Классификация и сегментация текстильных и одёжных товаров по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка текстильных и одёжных товаров, основные направления его развития.

Характеристика текстильных и одёжных товаров основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий, реализующих текстильные и одёжные товары.

Тема 4. Рынок товаров культурно-бытового назначения

Значимость товаров культурно-бытового назначения, обеспеченность населения по регионам мира.

Классификация и сегментация товаров культурно-бытового назначения по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка товаров культурно-бытового назначения, основные направления его развития.

Характеристика товаров культурно-бытового назначения основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий, реализующих товары культурно-бытового назначения.

 

Тема 5. Рынок хозяйственных и электробытовых товаров

Значимость хозяйственных и электробытовых товаров, обеспеченность населения по регионам мира.

Классификация и сегментация хозяйственных и электробытовых товаров по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка хозяйственных и электробытовых товаров, основные направления его развития.

Характеристика хозяйственных и электробытовых товаров основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий, реализующих хозяйственные и электробытовые товары.

Тема 6. Рынок парфюмерно-косметических товаров

Значимость парфюмерно-косметических товаров.

Классификация и сегментация парфюмерно-косметических товаров по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка парфюмерно-косметических товаров, основные направления его развития.

Характеристика парфюмерно-косметических товаров основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий, реализующих парфюмерно-косметические товары.

Тема 7. Рынок ювелирных товаров

Значимость ювелирных товаров.

Классификация и сегментация ювелирных товаров по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка ювелирных товаров, основные направления его развития.

Характеристика ювелирных товаров основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий, реализующих ювелирные товары.

Тема 8. Рынок биржевых товаров

Значимость биржевых товаров.

Классификация и сегментация биржевых товаров по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка биржевых товаров, основные направления его развития.

Характеристика биржевых товаров.

Тема 9. Рынок услуг

Значимость различных видов услуг для обеспечения качества жизни населения. Анализ состояния рынка услуг, перспективы развития. Особенности формирования рынка услуг в России.

РАЗДЕЛ 2. РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Тема 10. Состояние и перспективы развития продовольственного рынка России

Роль продовольственного рынка в экономике страны. Признаки классификации продовольственного рынка. Структура и основные элементы рынка.

Прогнозирование развития рынка. Государственное регулирование продовольственного рынка.

Тема 11. Рынок зерна и продуктов его переработки

Классификация. Значимость зерна, муки, крупы, хлеба, макаронных изделий.

Рациональные нормы потребления хлеба и хлебобулочных изделий, макаронных изделий и обеспеченность населения этими продуктами в мире и в России.

Сегментация рынка зерна, муки, крупы, хлебобулочных и макаронных изделий (по географическим, демографическим и другим признакам).

Анализ состояния мирового и отечественного рынка зерна и зерномучных товаров, основные направления его развития.

Характеристика основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров. Способы защиты отечественных производителей.

Особенности формирования торговой политики предприятий, реализующих зерномучные товары.

Тема 12. Рынок кондитерских товаров

Классификация. Значимость кондитерских изделий.

Рациональные нормы потребления кондитерских изделий и обеспеченность населения этими продуктами в мире и в России.

Сегментация рынка кондитерских изделий по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка кондитерских изделий, основные направления его развития.

Характеристика основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования торговой политики предприятий, реализующих кондитерские изделия.

Тема 13. Рынок напитков

Классификация. Значимость напитков.

Рациональные нормы потребления напитков и обеспеченность населения этими продуктами в мире и в России.

Сегментация рынка напитков по различным признакам.

Анализ состояния мирового и отечественного рынка напитков, основные направления его развития.

Характеристика основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров.

Особенности формирования торговой политики предприятий, реализующих напитки.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.