Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Профиль целевых сегментов и количественные параметры

Управленческое резюме

Маркетинговый план на 2012 год ставит целью увеличение объема грузоперевозок на 8% по сравнению с 2010 годом, увеличение доли рынка с 3,7% до 4,0%

Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политики, системы продвижения и за расширения своих позиций на рынке международных и транзитных автоперевозок.

Бюджет маркетинга на 2012 год составит 9970 долларов США, не включая затраты на оплату труда и содержание сотрудников отдела маркетинга, финансируемые из общезаводских расходов предприятия. Общий бюджет маркетинга составит 9970 долл. США.

 

Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии

 

Краткое Описание предприятия

1.1. Полное и краткое наименование предприятия

ООО "Скандитранс"

1.2. Год создания

2 марта 2007 года

Миссия предприятия

"Мы видим своей миссией содействие развитию российского и международного товарооборотов путем предоставления высококачественных транспортно-экспедиционных и логистических услуг.

Основная продукция

Транспортно-логистические контейнерные услуги

Основные рынки сбыта

ООО «Центр «Адмикор» – официальный дистрибьютор компании Shell Aviation на российском рынке, ООО " Хекни" – продукция Колгейт, ООО "Орто медикл групп" – медицинские изделия, ООО "Мед ресурс" – предметы гигиены, а также компании других регионов и других стран

Основные конкуренты

ООО "Нордик Транзит", ООО "Семос К", ООО "К Т С", ООО "Миларин", ЗАО "ТРАНСЭК"

Доля рынка

3,7% в общем объеме коммерческих перевозок автопарком всех отраслей экономики



Анализ маркетингового окружения

Таблица 1. PEST- анализ факторов макросреды

P- политические Высокая политическая стабильность Повышенная степень общественного недовольства   E - экономические Быстрый темп инфляции Уровень кредитования в данной сфере Рост основных внешних издержек организации Рост производительности труда Высокий уровень образованности рабочей силы Процентная ставка Высокий уровень развитости конкурентных отношений Средняя величина заработной платы Уровень безработицы
S - социальные Высокая мобильность людей Высокий уровень образования Т - технологические Возможность усовершенствования предоставляемых услуг Высокое развитие интернета Появление новых рекламоносителей

 

2.3. SWOT-анализ

Сильные стороны предприятия

Свой собственный автопарк из новых иномарок

Проверенные отечественные поставщики запчастей и ГСМ

Наличие страховки груза

Полная информация о способах доставки, получения и отправки груза.

Цены ниже, чем у конкурентов на 5%

Предоставление услуг международного сервиса

Отсрочка платежей.

 

Слабые стороны предприятия

Слабый контроль рынка

Зависимость от валютных курсов

Отсутствие различных форм оплаты для клиентов

Отсутствие отдела маркетинга

 

Возможности

Возможное проведение маркетинговых исследований и Заключение долгосрочных контрактов с иностранными потенциальными оптовыми потребителями

Постоянные исследования рынка грузоперевозок (выявление новых конкурентов)

Расширение автопарка

Разработка интернет-сайта, с возможностью следить он-лайн за своим грузом

Создание отдела маркетинга

Разработка системы скидок на страховку груза для клиента

Разработка системы платежей для всех типов клиентов.

 

Угрозы

Нестабильность рынка грузоперевозок России. Сокращение водителей, сокращение автопарка.

Нестабильность рынка грузоперевозок Финляндии.

Появление новых конкурентов ( в том числе и с такими же тарифами на грузоперевозки)

Снижение ставок на контейнерные грузоперевозки

Повышение стоимости ГСМ

Повышение цен на страховку

 

  Угрозы Возможности
Сильные стороны
Свой собственный автопарк из новых иномарок Нестабильность экономики в России. Сокращение водителей, сокращение автопарка Расширение автопарка
Проверенные отечественные поставщики запчастей и ГСМ Повышение стоимости ГСМ и запчастей Разработка системы скидок
Наличие страховки груза Повышение цен на страховку груза Разработка системы скидок на страховку груза для клиента
Полная информация о способах доставки, получения и отправки груза.   Создание интернет сайта, с возможностью следить он-лайн за своим грузом
Цены ниже, чем у конкурентов на 5% Появление новых конкурентов с такими же тарифами Постоянные исследования рынка грузопревозок
Предоставление услуг международного сервиса Нестабильность рынка грузоперевозок Финляндии. Заключение долгосрочных контрактов с иностранными потенциальными оптовыми потребителями
Отсрочка платежей.   Разработка системы платежей для всех типов клиентов.
Слабые стороны    
Слабый контроль рынка   Маркетинговые исследования рынка грузоперевозок
Зависимость от валютных курсов Снижение ставок на контейнерные грузоперевозки  
Отсутствие различных форм оплаты для клиентов Появление конкурентов с различными формами оплаты Разработка системы форм оплаты
Отсутствие отдела маркетинга Конкуренты, с развитой гибкой системой платежей. Разработка системы платежей для всех типов клиентов

 

 

Состояние работ в области маркетинга на предприятии.

Мониторинг конкурентов проводился как первичный, так и вторичный. К первичным относится опрос. Главными источниками первичной информации о конкурентах являются поставщики и потребители услуг.

А к вторичной информации относятся отчеты о производственно-хозяйственной деятельности, статьи о деятельности конкурента в периодической печати.

Специальная рекламная политика фирмы не проводилась.

 

Основные проблемы в области маркетинга на предприятии.

Отсутствие отдела маркетинга

Недостаток финансирования

 

Заявление о маркетинговых целях

 

Цели в области предоставления контейнерных транспортно-логистических услуг и освоения рынков

  Наименование услуг Объемы предоставления услуг в отчетный период 2010 Объемы предоставления услуг в планируемый период 2012
  Кол-во рейсов Млн. руб. Кол-во рейсов Млн. руб.
Услуги грузоперевозок на Российском рынке 100 рейсов 100200$ 200 рейсов ~200000$
Услуги грузоперевозок на Международном рынке 440 рейсов ~700000$ 600 рейсов ~900000$

 

Маркетинговые стратегии

Факторы сегментации и основные сегменты

Рынок услуг контейнерных грузоперевозок сегментировался на основе географических и демографических факторов. В результате выявлены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать:

а) как на мужчин, так и на женщин, занимающих руководящие должности различных отраслей народного-хозяйства в возрасте от 27 до 60 лет с доходом от 500 до 2000 долл. США в месяц.

Профиль целевых сегментов и количественные параметры

 

Целевым сегментом являются предприятия различных отраслей народного хозяйства, преимущественно частной формы собственности. Более 10% из них работают с поставщиками-конкурентами на постоянной основе, 15% - выбирают поставщиком на основе текущих ожиданий выгод ("колеблющиеся"), 75% - являются нашими постоянными клиентами. Таким образом, мы можем рассматривать в качестве целевого сегмента 75% процентов постоянных клиентов и 10% из второй группы предприятий.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.