Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Позиционирование основных услуг.

В настоящем разделе показано позиционирование основных услуг компании по отношению к конкурентам для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового комплекса.

Контейнерные грузоперевозки. (ООО Скандитранс)

Два ключевых функциональных параметра:

1. Тариф на контейнерные грузоперевозки

2. Доставка груза

 

Комментарий: Ключевым отличием услуг предприятия от других конкурентов является низкая ставка на тарифы грузоперевозок, но в то же время уровень доставки груза не снижается.

 

5. Маркетинговый комплекс.

Мероприятия по развитию системы товародвижения

 

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Планируемые доп. затраты
1. Изучить и подобрать варианты фирм, способных быть дилерами в России 14 дней   500$
2. Отбор фирм для заключения дилерских договоров     Затрат нет
3. Заключить договоры с 5-7 компаниями на предоставление услуг грузоперевозок.     Затрат нет

 

 

Мероприятия по ценовой политике

 

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Доп. расходы
1. Изучение цен конкурентов на российском рынке     Затрат нет
2. Разработка системы скидок на оказание услуг     100$
3. Разработка прайс-листа для международного рынка.     200$
4. Разработка прайс-листа для российского рынка.     200$

 

Мероприятия по продвижению.

 

Быстро, надежно, дешево!
 
Скидки первым покупателям
 
Мы перевозим – вы преуспеваете!
Позвоните нам сегодня, и получите скидку, на грузоперевозки по России!

 



А также разработка логотипа для компании.

 

Наименование мероприятий Сроки Дополнительные затраты Примечание
1. Реклама   1500$ План рекламной компании прилагается
2. Статьи в печати   200$  

 

План в приложении.

 

Мероприятия по исследованию рынка.

 

Наименование мероприятий Сроки Дополнительные затраты Примечание
1. Проведение фокус-групп среди потребителей целевых сегментов   800$  
2. Обучить персонал по методам исследования рынка   200$  

 

Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения

Направления деятельности Мероприятия Сроки Бюджет Примечание
1. Товародвижение   2 нед. 500$  
2. Ценообразование   3 нед. 500$  
3. Продвижение   1 мес. 1700$  
4. Исследования   1 мес. 1000$  
5. Затраты на оплату труда работников отдела маркетинга   - -  

 

 

Приложение

План маркетинговых мероприятий на 2012 год.

№ п/п Цели мероприятий Мероприятие Бюджет
1. Аналитические обзоры (маркетинговые исследования):  
  1. Получение полной статистической информации об объемах услуг и реализации потребителей и конкурентов за необходимый период 2. Получение информации о емкости перспективных рынков 3. Создание информационной базы о внешней среде организации 4. Обеспечение достижений целей компании Покупка готовых исследований, отчетов компаний 800$
Подготовка исследования рынка ….. 700$
Проведение собственными силами исследования рынка …… Затрат нет
2. Web-представительство www.ckanditrans.ru:  
  1. Снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности компании до конечного потребителя; 2. Привлечение новых клиентов; 3. Сбор статистической информации для последующего анализа; 4. Ознакомление потенциального клиента с фирмой (реклама); 5. Интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими клиентами фирмы посредством сети Интернет (возможность производить различные операции через сайт и обмениваться документами без необходимости личного присутствия в офисах компании, и т.п.). Утверждение дизайна сайта 1500$
Программирование и верстка
Размещение сайта в сети Интернет
Продвижение сайта в рамках проекта
4. Реклама в Интернет:    
  1. Обеспечение постоянного притока новых пользователей корпоративного сайта 2. Обеспечение максимального количества заинтересованной аудитории. 3. Создание торговой марки и логотипа фирмы. 4. Повышение узнаваемости торговой марки и логотипа фирмы. 5. Снижение издержек за счет охвата целевой аудитории Размещение баннерной рекламы на сайтах других компаний и отраслевых порталах 600$
5. PR - издания  
  1. Создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации продукции и фирмы в целом. Статьи в бизнес-изданиях и специализированной прессе 200$  
6. Выставочная деятельность, презентации, семинары:    
  1. Формирование положительного имиджа организации на региональных, федеральных и зарубежных рынках. 2. Продвижение продукции фирмы на региональных, федеральных и зарубежных рынках 3. Коммуникации с партнёрами, существующими корпоративными клиентами. 4. Возможность прямого контакта с перспективными потенциальными заказчиками. 5. Исследование рынка, сбор информации о конкурентах, потенциальных стратегических партнерах   Участие в центральных выставках и конференциях 200$
Организация бизнес-туров на ведущие мировые профильные выставки 1 раз в год 2000$
7. Полиграфия, сувенирная и представительская продукция:  
  1. Информирование потенциальных клиентов о номенклатуре и основных технических и эксплуатационных характеристиках продукции. 2. Поддержка имиджа фирмы как стабильного перспективного предприятия. 3. Формирование лояльного восприятия завода и продукции 4. Формирование пакета для клиентской рассылки 5. Формирование рекламного пакета для бизнес-партнеров Разработка и печать фирменных календарей 60$
Печать фирменных визиток 30$
Фирменные папки, Проспекты, буклеты 40$
Почтовая рассылка коммерческих предложений, буклетов, проспектов 50$
8. Обучение:    
  1. Повышение квалификации путем приобретения новых знаний и опыта применения новых технологий в осуществлении маркетинговой деятельности 2. Совершенствование маркетинговой деятельности в компании, улучшение результативных показателей, повышение эффективности Покупка специализированной литературы 2 чел. – 400$
Участие в специализированных семинарах и тренингах

Разработала: Шальнева О.И.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.