Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПОРЯДОК СДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ НА ПРОВЕРКУ

 

1. Курсовая работа выполняется в соответствии с установленным по­рядком, в точно определенные сроки, с оформлением необходимых докумен­тов. В случае нарушения студентом сроков выполнения работы руководитель вправе снизить итоговую оценку за курсовую работу.

2. Не позднее, чем за 10 дней до защиты студент представляет ру­ководителю для проверки завершенную, полностью оформленную работу. Работа сдается лаборанту кафедры и регистрируется в журнале учета курсовых и контрольных работ.

3. Руководитель проверяет подготовленную курсовую работу и оценивает качество ее выполнения по следующим параметрам:

- значение и актуальность темы;

- полнота выявления и отбора литературы, глубина анализа выявленных источников;

- структура и содержа­ние работы;

- полнота и правильность общей характеристики предприятия, конкурентной среды на рынке, состояния отрасли;

- грамотность определения целевых аудиторий рекламного воздействия, описания их психографических и демографических характеристик;

- наличие и глубина самостоятельного практического исследования;

- полнота и комплексность предложенного в работе проекта рекламной кампании, его соответствие объективным характеристикам рекламируемого товара, услуги, предприятия;

- обосно­ванность выводов и предложений.

Проверка работы завершается допуском (недопуском) курсовой работы к защите.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДА К ЗАЩИТЕ

 

Допущенная к защите курсовая работа защищается с представлением специальной электронной презентации перед комиссией, состоящей не менее чем из двух преподавателей.

Регламент доклада студента на защите курсовой работы составляет 5–7 минут. В докладе должна быть четко сформулирована цель исследования, обозначены задачи и проблемы, представ­лены выводы и рекомендации. Студент должен опираться на нагляд­ный материал, отраженный в приложениях.



При наличии в рецензии на курсовую работу вопросов и замечаний студент в конце доклада поясняет, какие доработки им были произведены, и отвечает на вопросы рецензента.

По окончании доклада руководитель и члены комиссии задают вопросы, на которые докладчик дает ответы.

По усмотрению комиссии доклад может не заслушиваться, а защита начинаться непосредственно с ответов на вопросы рецензента и членов комиссии.

 

Примерный план выступления студента на защите курсовой работы

 

1. Общая характеристика курсовой работы:

- актуальность темы, цель и задачи исследования;

- круг основных вопросов, раскрытых в работе;

- структура работы;

- основные литературные источники, использованные в работе;

- общая характеристика предприятия – объекта исследования;

- описание предлагаемого студентом плана рекламной кампании (с демонстрацией наглядного материала);

- итоги работы и характеристика полученных результатов.

2. Степень удовлетворенности результатами проведенного исследования, перспективы дальнейших учебных и научных исследований по теме.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Планирование и организация рекламной кампании коммерческого банка (на примере …).

2. Планирование и организация рекламной кампании страховых услуг (на примере …).

3. Планирование и организация рекламной кампании алкогольной продукции (на примере…).

4. Планирование и организация рекламной кампании табачных изделий (на примере…).

5. Планирование и организация рекламной кампании товаров бытовой химии (на примере…).

6. Планирование и организация рекламной кампании косметической и парфюмерной продукции (на примере…).

7. Планирование и организация рекламной кампании товаров для детей (на примере…).

8. Планирование и организация рекламной кампании автомобилей (на примере…).

9. Планирование и организация рекламной кампании спортивных товаров (на примере…).

10. Планирование и организация рекламной кампании ресторана (на примере…).

11. Планирование и организация рекламной кампании кафе быстрого питания (на примере…).

12. Планирование и организация рекламной кампании туристских услуг (на примере…).

13. Планирование и организация рекламной кампании мобильной связи (на примере…).

14. Планирование и организация рекламной кампании химчистки (на примере…).

15. Планирование и организация рекламной кампании ювелирного магазина (на примере…).

16. Планирование и организация рекламной кампании магазина бизнес-подарков и сувениров (на примере…).

17. Планирование и организация рекламной кампании негосударственного образовательного учреждения – учебного центра (на примере…).

18. Планирование и организация рекламной кампании услуг стоматологической клиники (на примере…).

19. Планирование и организация рекламной кампании фирмы по изготовлению мебели (на примере…).

20. Планирование и организация рекламной кампании супермаркетов (на примере…).

21. Планирование и организация рекламной кампании аптечной сети (на примере…).

22. Планирование и организация рекламной кампании торгово-развлекательного комплекса (на примере…).

23. Планирование и организация рекламной кампании обувного магазина (на примере…).

24. Планирование и организация рекламной кампании строительного рынка (на примере…).

25. Планирование и организация рекламной кампании компьютеров и оргтехники (на примере…).

26. Планирование и организация рекламной кампании водно-спортивного развлекательного комплекса (на примере…).

27. Планирование и организация рекламной кампании салона красоты (на примере…).

28. Планирование и организация рекламной кампании услуг авиапредприятия (на примере…).

29. Планирование и организация рекламной кампании евроокон (на примере…).

30. Планирование и организация рекламной кампании студии дизайна интерьеров (на примере…).

31. Планирование и организация рекламной кампании аудио-, видеопродукции (на примере…).

32. Планирование и организация рекламной кампании безалкогольных газированных напитков (на примере…).

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бузин, В.Н. Основы медиапланирования: курс лекций / В.Н. Бузин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.

2. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.

3. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учебник / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.

4. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия: Опыт теоретического исследования / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА-Пресс, 2001. – 263 с.

5. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 80 с.

6. Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

7. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

8. Кочеткова, А. Медиапланирование / А. Кочеткова. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 с.

9. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.

10. Назайкин, А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 302 с.

11. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 304 с.

12. Панкратов, Ф. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – 2-е изд. – М., 2000. – 364 с.

13. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.

14. Российский рекламный ежегодник 2004 / сост. В.П. Коломиец. – М., 2004. – 154 с.

15. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.

16. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

17. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 152 с.

18. Смирнов, В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: учеб. пособие для вузов / В.В. Смирнов. – М.: Аспект пресс, 2002. – 203 с.

19. Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2005. – 140 с.

20. Субботенко, С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: практическое пособие / С.Р. Субботенко. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 256 с.

21. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.

22. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.

23. Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство /Р.Хибинг, С.Купер; Пер. с англ. Д.Куликова. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832с.

24. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): учебник / Ф.И. Шарков. – 2-е изд. – Гелла-Принт, 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 246 с.

25. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 222 с.

26. Медиа Пилот: Сборник прайс-листов: Справочник для рекламодателей и рекламистов.


Приложение 1

Образец оформления заявления на курсовую работу

 

  Заведующей кафедрой «Маркетинговые коммуникации» И.Ю. Окольнишниковой студента группы ________________________________________ Ф.И.О. студента   заявление. Прошу утвердить тему курсовой работы по дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование»__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Дата Подпись студента

 

 

Не возражаю: руководитель курсовой работы Ф.И.О.   Подпись руководителя

 


 


Приложение 2

Образец оформления титульного листа курсовой работы

  ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет «Коммерция» Кафедра «Маркетинговые коммуникации»     КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование» Тема: «ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТМ «МИРЭЛЬ)» Выполнил: студент группы _____________ ____________ формы обучения очной, заочной ___________________________ фамилия, имя, отчество студента Проверил: ___________________________ звание, должность преподавателя _______________________________________________ фамилия, имя, отчество преподавателя     Челябинск

Приложение 3

Образец оформления содержания курсовой работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

    стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТМ «МИРЭЛЬ»
1.1. Общая характеристика компании ОАО «Хлебпром»
1.2. PEST-анализ
1.3. Анализ рекламной деятельности компании ОАО «Хлебпром»  
1.4. Характеристика целевой аудитории компании  
1.5. Анализ конкурентной среды  
1.6. Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании по продвижению ТМ «Мирэль»  
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ  
2.1. Разработка рекламной стратегии ТМ «Мирэль»
2.2. Разработка креативной стратегии рекламной кампании  
3. РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.1. Разработка медиа-стратегии рекламной кампании
3.2. Методика оценки эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
       

Приложение 4

Образец оформления листа приложения

 

  Приложение 6 График размещения рекламных сообщений рекламной кампании ТМ «Мирэль» на телевидении
Прог-рамма Время выхода Декабрь
15, понедельник 16, вторник 17, среда 18, четверг 19, пятница 20, суббота 21, воскресенье 22, понедельник 23, вторник 24, среда 25, четверг 26,пятница 27, суббота 28, воскресенье
Вести - Южный Урал 9:00        
Сериал 10:15                
Вести-Южный Урал 15:00        
Астропрогноз 18:15                    
Сериал 18:45                
Прогноз погоды 19.55                    
Инф.-публицист. ток-шоу «Прямой диалог» 21:00                
Худ фильм в 22.00 22:00                    

Приложение 5

Образец оформления записей в библиографическом списке к курсовой работе

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Образец оформления книг:

1. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 80 с.

2. Российский рекламный ежегодник 2004 / сост. В.П.Коломиец. – М., 2004. – 154 с.

3. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.

Образец оформления статьи из журнала:

1. Мирошниченко, А.В. Школа начинающего медиапланера / А.В. Мирошниченко, С.Б. Котов, В. Верхоглазенко и др. // Рекламные технологии. – 2004. – №5. – С. 13–18; №6. – С. 21–24.

2. Кирсанов, О.Я. Куда уходят рекламные деньги: Еще раз о планировании бюджетов / О.Я. Кирсанов // Маркетинговые исследования в России. – 2003. – №5. – С. 4.

Образец оформления статьи из газеты:

1. Иванова, Ю.В. С цифрами в руках или Наука ли реклама? / Ю.В. Иванова // Аргументы и факты. – 2005. – №18. – С. 7.

2. Вчера в Правительстве РФ состоялось совещание… // Российская газета. – 2005. – №25. – С. 8–9.

Образец оформления материалов из Интернет-сайтов:

1. Лебедев, А. К вопросу об эффективности планирования рекламы табачных кампаний / А. Лебедев // www.4p.ru


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Пояснительная записка…………………………………………………….
Подготовка курсовой работы……………………………………………...
Структура курсовой работы……………………………………………….
Содержание курсовой работы…………………………………………….
Оформление курсовой работы…………………………………………….
Порядок сдачи курсовой работы на проверку……………………………
Рекомендации по подготовке доклада к защите………………………….
Примерная тематика курсовых работ……………………………………..
Список рекомендуемой литературы………………………………………
Приложения………………………………………………………………….. Приложение 1………………………………………………………………
Приложение 2………………………………………………………………
Приложение 3………………………………………………………………
Приложение 4………………………………………………………………
Приложение 5………………………………………………………………

Учебное издание

 

 

ЛОБОДЕНКО Лидия Камиловна

ОКОЛЬНИШНИКОВА Ирина Юрьевна

 

МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Методические указания к выполнению курсовой работы

по специальности 032401 «Реклама»

 

Техн. редактор ……………






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.