Обратная связь
|
СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| Работа с воспитателями и родителями
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
|
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
День недели
| Обследование речи детей и заполнение речевых карт.
Виды работ
| ПН
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| Работа с воспитателями и родителями
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
| 1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________
4.____________________________________
5.____________________________________
6.___________________________________
|
|
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое осень?
Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Четыре времени года.
Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному плану.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осень пришла.
Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.
|
|
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение предложений о приметах осени в неживой природе по картинкам.
· Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года.
· Подбор слов-признаков и слов-действий к словам: дожди, листья, дни ..
· Словесно-логическая игра «Что за чем, что перед чем?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Повторение примет осени.
· Словесно-логические упражнения «Где прячется осень?», «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказа-описания осени по опорному картинному плану.
· Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану.
· Словесно-логическая игра «Что изменилось?»
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения
Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В осеннем лесу.
Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с.4)
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках?
Цель:Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с.5)
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осень пришла.
Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.
|
|
СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения
Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Где растут деревья и кустарники?» Составление и распространение предложений о различных деревьях но картинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1).
· Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2).
· Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи плоды?».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Рассказывание о том, что такое лес (лиственный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад.
· Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний».
· Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (альбом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · В мире деревьев и кустарников».
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (альбом 1, с. 5).
· Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Знакомые незнакомцы.
Цель:Составление загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах?
Цель:Составление рассказов-описаний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13,21).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие в деревню. Часть 1.
Цель: Составление рассказов-описаний фруктов и овощей но опорному картинному плану.
|
|
ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Фрукты и овощи». Называние фруктов и овощей но картинкам. Определение места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?»
· Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе.
· Речевое упражнение «Что у тебя, а что в магазине?»
· Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Ласковое называние фруктов, овощей и их признаков.
· Речевая игра «Что у Маши, а что у Машеньки?»
· Определение того, чем фрукты покрыты снаружи и что у них внутри (альбом 1, с. 7).
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты».
· Определение того, чем овощи покрыты снаружи и что у них внутри (альбом 1, с. 15).
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Речевая игра «Назови ласково».
· Определение вкуса, сочности и аромата фруктов (альбом 1, с. 8).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 16,14, 7,15,8).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В осеннем саду.
Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Осенью в огороде.
Цель:Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие в деревню. Часть 2.
Цель: Составление рассказов-сравнений фруктов и овощей по картинному плану
|
|
ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения
|
|