Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Эффективность текста как словесного произведения зависит от трех составляющих: звука, слова, предложения.

Три измерения рекламного текста. Звук

Естественное звучание русской речи достигается чередованием гласных и согласных звуков. Использование слов с несколькими стоящими подряд согласными или гласными нарушает благозвучие речи.

Эмоциональная окраска звуков воспринимается говорящими на одном языке одинаково и помогает создать определенное настроение (см.след. слайд).

Наличие в тексте двух или более созвучных слов значительно увеличивает его запоминаемость.

Ритм и рифма делают текст более структурированным, усиливают его выразительность. Однако используют такие приемы, в основном, для недорогих товаров.

Ваша киска купила бы Вискас.

Чистота – чисто Тайд.

Звук Слоган
«О» - ассоциируется с плавностью, основательностью, масштабностью, с большим охватом чего-либо, с быстро едущим колесом автомобиля 1) «НепОвтОримые Ощущения: Вы, дОрОга и ПежО 607. ПОлная взаимнОсть» (Peugeot 607) – хорошее сочетание дорога – Пежо – полная 2) «ШирОкие вОзмОжнОсти» (BMW L7) – широту возможностей хорошо подчёркивают гласные «О»
«Р» - динамика, решительность, мужественность 1) «Новый геРой для пРивычных маРшРутов» (Hyundai Tucson) 2) «Если ДаРвин был пРав, дРугие автомобили пРосто вымРут» (Mitsubishi Outlander 2,4)
«Б», «П» -устойчивость, надёжность, ощущение солидарности 1) «Безопасность Без границ» (Volvo XC90) 2) «ПоБедители выБирают» 3) Полный Привод ощущений» (Hyundai Terracan) 4) «Превосходство Полного Провода» (Subaru)
«Н», «Л» -чувство лёгкости, безграничности «ВНедорожНики Ford – отмеНи граНицы!» «Ваши ЛичНые НаЛичНые» (Чеки American Express)
«Х» -точность, технологичность «ПревосХодство высокиХ теХнологий» (Audi)

 



Три измерения рекламного текста. Слова

Существительные:конкретные и абстрактные. Для рекламы важнее слова, выражающие конкретные понятия. Большое количество абстрактных слов снижает восприятие текста и ухудшает запоминаемость.

Глаголыпередают действие. Лучше их использовать в настоящем времени и активном залоге. Использование глаголов в повелительном наклонении может оттолкнуть потребителя.

Неологизмы (новые слова и выражения) часто используют в рекламе.

Три измерения рекламного текста. Предложения

В рекламном тексте обычно используют несложные в восприятии и запоминании предложения,

Фразеологизмы – языковые единицы, имеющие постоянный состав и устойчивую форму (бить баклуши)

Оформление текста. Читаемость.

— Взгляд начинает с иллюстрации, затем опускается на заголовок и потом на текст. Взгляду легче двигаться сверху вниз — помоги ему! Не помещай заголовок над иллюстраций или под текстом.

— Длинные сплошные массивы текста читателя отпугивают. Дели текст на абзацы. Каждый абзац содержит достаточно законченное утверждение. Длина абзацев должна быть различна. Абзацы соединяются переходными словами и фразами: «следовательно», «поэтому» и т.д. Структура абзацев напоминает структуру документа: введение, основная часть и заключение. Между абзацами увеличенные интервалы.

— Абзацы состоят из предложений. Длинные предложения чередуй с короткими. Разная длина предложений и абзацев сбивает однообразный ритм, усыпляющий читателя.

— Наиболее читабельная длина строк до 45 знаков — используй несколько колонок текста. Оптимальную длину строк можно проверить по наиболее популярным газетам, журналам и сайтам.

— Если вы не можете четко ответить, зачем нужен тот или иной рисунок, — убирайте их.

— Фотографии работают лучше рисунков.

— Буквицы —улучшают читабельность. А также • буллиты и 1.нумерация абзацев.

— Рваные фоны и выворотки (белое на чёрном) снижают читаемость в 5-10 раз!

— Редактирование текста начинайте с его сокращения. Два первых предложения можно убрать? Каждое шестое слово?

— Готовый текст надо обязательно прочитать вслух и вернуться к нему через пару дней.

— Если хотите знать насклько эффективно действует ваш текст, измерьте отклик с помощью купона или указанного номера телефона.

Стать для клиента живым собеседником поможет ваша индивидуальность: история о вас, о вашей фирме, история успеха или неудачи, впечатления детства.

Показывайте и сильные, и слабые стороны. Будьте и хорошим, и плохим. Главное - будьте собой.

Юмор оживляет текст. Но шутки уместны далеко не всегда. «У клоунов не покупают».

В Ь2с иногда шутить можно. Но... осторожно. В b2b шутить нецелесообразно. Посмеются, но не купят.

Общий совет — используйте простые фразы, простые слова. Но! Предложения должны быть разными по длине. Иначе однообразный ритм «усыпит» читателя.

Использование слов в превосходной степени.

Слова «самый», «лучший», «уникальный», «первый» запрещены Законом о рекламе. Без конкретного подтверждения вы сами в них не верите.

Алгоритм составления продающих текстов

Привлечь внимание

(заголовок, подзаголовок, вступление)

В случае отрицательной мотивации – рассказать о проблемах, погрузить в болезненные переживания(воздействие на болевые точки)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.