Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Получите разрешение на разговор.

Представьте себя на его месте – Вы разве всегда готовы ответить на звонок? Скорее всего, человек не ждал Вашего звонка и в этот момент наверняка погружён во что-то своё. А посему – уважайте его время и его занятость.

Вариант 1:

–Есть ли у тебя время для разговора?
При желании обозначьте время, которое потребуется на разговор, и придерживайтесь его. Это покажет Вас с лучшей стороны.
Если:
–Нет времени – назначьте конкретное время, когда Вы созвонитесь:
–Когда удобнее перезвонить: через 15 минут или через час?
Если ответ:
– Время есть.
Следует предложение от Вас:
– Я сейчас работаю бизнес-консультантом компании «Адвокард».Зная, что ты …(в подготовке– характеристика, почему именно ему), я хочу предложить тебе отличный заработок. Давай встретимся и подробно поговорим?

Или, если бизнес-консультацию проведет спонсор:
– Я могу устроить встречу с ведущим бизнес-консультантом компании, с которым я сотрудничаю, на завтра в 17-00 или...

Вариант 2:

Один из вариантов назначения встречи. Если вы человека давно не видели и не общались с ним, то встречу лучше назначать в два этапа.

Первый звонок или короткая встреча где-то (цель - создать интригу плюс вызвать интерес у потенциального партнера):

–Привет! Как дела? Давно не виделись! Что у тебя нового? Чем занимаешься?
Услышать ответ. Рассказать коротко о себе:
– А у меня все классно! Сейчас развиваю новый социальный проект! И мне за это хорошо платят!(или Я планирую выйти на такой-то доход!)
При этом не делайте предложение и не намекайте на ваше желание привлечь человека в бизнес. Ваша задача – сделать интригу и вызвать интерес!



Если человек заинтересовался, переведите разговор в деловое русло.
– Давай встретимся завтра … или вечером … (другое время) и поговорим (и назначайте встречу).

Второй звонок — через день, два.

Вариант 3:

– Сергей, привет! Ты еще работаешь в компании «СУПЕРМЕН» менеджером? Ты же занимаешься канцтоварами, да?
–Да.
–Мне нужно с тобой срочно встретиться и посоветоваться.
–А в чем дело?
– Сергей, ты же канцтоварами занимаешься, да? Я могу подъехать сейчас или завтра в 18-00 минут на 10-15 .
(встреча назначается на одном дыхании и с драйвом)

Вариант 4:

Примерный текст разговора:
–Привет!(представиться– см. выше)
–Удобно ли тебе сейчас говорить?
–Да.
– Я сейчас являюсь бизнес-консультантом. Я позвонил тебе, потому что ты человек…
(Выберите одно свойство: целеустремленный, активный, предприимчивый, лидер, умеешь делать бизнес, умеешь работать с людьми, интересуешься бизнесом и т.д.).Это так?
– Да.
– Наша компания открывает филиальную сеть по всей территории России и СНГ. Мы вошли в Украину и готовимся к открытию Казахстана. И сейчас есть возможность заработать хорошие деньги, в качестве бизнес-консультанта. Интересуют ли тебя деньги?
–Да.
–Предлагаю встретиться ...
–Да.
– Я могу встретиться с тобой завтра и все рассказать. Когда тебе удобней: в ... или в ... часов?

Вариант 5:

–Привет! Тебе удобно сейчас говорить?
–Да.
– Мне сделали отличное предложение, хочу им с тобой поделиться. Найдешь полчаса для встречи? Я расскажу, о чем идет речь.
–Хорошо.
– Когда тебе удобно сегодня в 18-00 или завтра в 10-00?

Вариант 6:

–Здравствуй Дмитрий! Есть пара минут для разговора?
–Да.
– Слушай, я занялся сейчас одним очень интересным проектом- любой человек может с нами сотрудничать и получать хорошие деньги, даже без отрыва от собственного дела. Найдешь полчаса для встречи – получишь интересную информацию и сам решишь, что с ней делать.
– А почему бы нет…Когда?
– А тебе когда удобно – завтра в 15-00 или сегодня в 18-00?

А если встречу будет проводить Спонсор, то после согласия сделайте промоушен Спонсору. Это может звучать так:

– Со мной будет мой коллега, который открыл мне эти возможности. Это опытный человек, который серьезно занимается этим бизнесом и уже добился очень хороших результатов. Он владеет всей информацией и обо всем сможет подробно рассказать.

Вариант 7:

–Привет! Удобно говорить?
–Да.
– Слушай, я строю сейчас новый бизнес в крупной компании. Это уникальный бизнес на территории России. Мы собираемся открывать филиальную сеть по России и ближнему зарубежью. Я подбираю себе партнеров в команду.Есть ли у тебя 2-3 человека, которые интересуются возможностью заработать.
(Стремятся достичь успеха, хотят сделать карьеру, поменять свою жизнь к лучшему и тд.)
Если знакомый интересуется - задаем вопрос:
– Тебе это тоже интересно? Давай встретимся и я все расскажу. Когда тебе удобно сегодня в … или завтра в ...

Вариант 8:

– Привет! У меня есть идея, как сегодня реально заработать деньги. Тебя это интересует?
–Нет.
–Нет ли среди твоих знакомых человека …
(выберите одно свойство).
–Да!
Дальше - как выше.

Вариант 9:

–Привет…….
–Есть пара минут для разговора?
–Да.
– Слушай, мы сейчас с друзьями занялись интересным бизнесом. Сейчас мы расширяем свою деятельность, и я вспомнил о тебе, так как ты
(одна из тех характеристик, которую Вы прописали в списке знакомых и благодаря которой он мог бы добиться успеха).– Это так?
–Да.
– Раз так – есть отличная возможность заработать деньги. Тебя деньги интересуют?
–Да.
– Могу тебя пригласить к нам на встречу завтра в 18-00 или послезавтра в 12-30. Тебе удобно?

Дальше - как выше.

Не вдавайтесь в описание услуг или бизнеса по телефону!! Если человек интересуется, можно сказать так:

– Речь идет о перспективном проекте. Это связано с продвижением новых для нашей страны услуг ,т.е. речь идет о свободном рынке. Ты ведь понимаешь, какие это дает преимущества для тех, кто этим занимается!! В двух словах не расскажешь, поэтому я и предлагаю встретиться.

Используйте:

1. Свои ответы на вопросы в Подготовке.

2. При назначении встречи всегда:

1. называйте две конкретные даты и время, с точностью до четверти часа;

2. договаривайтесь на ближайшие 48 часов; всё, что не зафиксировано в этом промежутке, достаточно быстро забывается;

3. если не смогли договориться на ближайшие 48 часов, то обозначьте конкретное время следующего звонка для того, чтобы назначить встречу.

3. В случае вопросов отвечаете:

1. Именно поэтому я тебя и приглашаю на встречу, чтобы решить все вопросы.

2. Это невозможно рассказать, это необходимо показать. Именно поэтому я предлагаю встречу.

4. Проведение встречи [в начало]

Встреча один на один. Если проводить встречу будете не Вы, то необходимо придать значимость (сделать промоушен) человеку, на встречу с которым Вы пригласили знакомого. Обычно ведущим является спонсор. Важно показать ценность ведущего для приглашенного. Ведь именно это в первую очередь интересует приглашенного.
Например:
– Он знает, как этот бизнес делать, и может научить тебя. Слушай его внимательно.
Подготовьте промоушен предварительно.
Сделайте промоушен заранее, а не в присутствии ведущего. Познакомьте ведущего беседу с Вашим кандидатом, скажите пару слов о нём, кто это, чтобы можно было сразу сориентироваться по форме предложения

Что же делать презентатору:

I. Знакомство

II. Покажите выгоды нашего бизнеса

III. Услуга

IV. Компенсационный план.

V. Предложение партнерства. Сделка.

I Знакомство [в начало]

- Создайте благожелательную атмосферу (сделайте комплимент собеседнику).
- Выявите интересы собеседника. Задавая вопросы, определите, что его может впечатлить: карьера, деньги, миссия, общение, защищенность, обучение, путешествие, защищенность. Что для него важно.
- Найдите общие точки интересов. Например – спорт, семейное положение, увлечения, хобби, предыдущий опыт работы и т.д.

II. Покажите выгоды нашего бизнеса. [в начало]

Расскажите о себе, и расскажите о себе в Адвокард (например, причине Вашего прихода в бизнес). Говорите именно о тех преимуществах нашего бизнеса, которые интересны приглашенному (во время знакомства Вы уже узнали, что интересует его). Не в плане услуги, а атмосферы, образа жизни.
Может понравились:
- купоны,
- неограниченный доход по компенсационному плану,
- или свободный рынок, рынок услуг,
- допишите сами

III. Услуга. [в начало]

Расскажите об услуге плюс истории.
О том, на какой богатый рынок выходим.

IV. Компенсационный план. [в начало]

Покажите компенсационный план плюс истории успеха партнеров.

V. Предложение партнерства. Сделка. [в начало]

Сделайте предложение стать партнером Адвокард. Основанием стать партнером являются цели собеседника.
Пример:
–Стань партнером и ты получишь возможность быстрого карьерного роста, или…
–Наши партнеры минимум 4 раз в год выезжают за рубеж.

Варианты сделки следующие:
1. Регистрация и показ личного кабинета.
2. Отдайте материал для изучения – диск, сайт и тд. и назначьте время для следующей встречи.
3. Получите рекомендации.
4. Продайте карту.

VI. Что мы не должны говорить ни в коем случае. [в начало]

Что мы не должны говорить ни в коем случае Как нужно говорить правильно
Я сотрудник ЕЮС или Advocard Я – консультант, партнер либо бизнес-партнер
Мы решаем проблемы Мы – профилактика, мы делаем так, чтобы не доводить до суда. Мы предотвращаем проблемы.
Мы представляем правительственную программу Мы несем социальную идею
Мы нанимаем на работу Даем возможность заработка, бизнес под ключ
Я нарушил закон, но меня вытащил ЕЮС, и это круто Мы несем правовую культуру. Жить и работать по закону самим и не позволять нарушать другим. Ведь по закону у нас очень много прав.
В этом бизнесе ничего не нужно делать Есть система, используя которую, ты можешь легче реализовать себя, меньшими усилиями достичь большего результата
Говорить о религиозных и политических моментах Мы несем миссию, добро, чувство собственного достоинства
У нас самые лучшие юристы Самая большая база ответов, обращений. Использование современных технологий. Система подготовки юристов.
Представительство юриста в ЕЮС будет дешевле, чем местного юриста Вы имеете возможность получить независимого юриста
Нельзя говорить о страхе, негативные моменты, что если не купишь карту, то что-нибудь случится Рассказывайте истории
Адвокард является официальным дистрибьютором и представляет интересы ЕЮС ЕЮС эксклюзивно оказывает услуги клиентам Advocard

Рекомендации от лидеров

1. Если человек стал партнером – дайте задание изучить личный кабинет и действуйте по системе Навигатор.

2. Если не стал партнером – использовать Правило Три-Три-Три , т.е. встреча через три дня, три недели и три месяца. Не будьте навязчивыми, рассказывайте искренне о своих результатах использования карты, плюс истории по бизнесу, плюс истории ваших коллег по бизнесу.

3. Встречайтесь в деловых местах.
Например в:
–бизнес-центрах,
–холлах хороших гостиниц, в которых есть wifi,
–офисах,
– уютных тихих недешевых кафе.

4. Следите за ароматом, который идет от Вас.

5. Не опаздывайте. Будьте пунктуальны.

6. Используйте некоторые правила переговоров:
-называйте человека по имени;
-пусть больше говорит ваш собеседник;
-говорите о том, что интересует собеседника;
-задавайте короткие вопросы и слушайте;
- проявляйте искренний интерес к собеседнику.

7. Несколько советов для работы с возражениями:
1)Что бы ни говорил Ваш собеседник, пытаясь Вас спровоцировать – соглашайтесь с ходом его мыслей.
2) Примените принцип – может Вы и правы, а давайте сравним факты.
3) «Попробуйте, в том есть смысл», - т.к. успешные люди принимают решения, основываясь на фактах и личном опыте, а не на слухах и мнениях.

6. Иногда не важно что Вы говорите, важно КАК. Добавьте эмоций в свою встречу.

Слышали выражение: « Путь в тысячу миль начинается с первого шага»? И сейчас Вы отправляетесь в увлекательнейшее путешествие. В начале Пути мы часто испытываем разные чувства: драйв, волнение, надежды, страх, сомнения. Особенно ,если человек, который пригласил Вас в бизнес, находится не рядом, а в другом городе, в другом регионе, а иногда и в другой стране.

Конечно, результат хочется получить максимально быстро. Но третий шаг всегда следует за вторым, а второй – за первым. И прежде, чем начать делать звонки, приглашая людей в бизнес:

1) Ответь на вопрос: Что тебе понравилось в продукте? В бизнесе?

Что лично ТЕБЯ «зацепило»? - Обязательно запиши свой ответ. Сейчас Ты создаешь очень важный рабочий инструмент.

2) Подумай, какие цели Ты хочешь реализовать с Advocard? (любые, не только финансовые). Запиши свой ответ.

3) Изучи свой Личный кабинет. Это – твое рабочее место, основной Инструмент работы. Твой Учебный Центр. А Навигатор - твой Ментальный Спонсор.

4) Договорись о следующей встрече со Спонсором. Спланируй с ним действия для достижения своего успеха. Если Спонсор далеко, то встреча может быть виртуальной.(телеконференция по скайпу или телефону)

5) В Личном кабинете есть расписание Мероприятий и Конференций (вебинаров). Включи в свой план, как обязательные, мероприятия компании.

6) Найди те, которые проходят в твоем регионе, внеси их в свои Планы.

7) В течение 48 часов после того, как ты вошел в бизнес, составь список знакомых (минимум 100 человек). Составляя список знакомых, следуй указаниям Навигатора. Список составляется по определенной технологии. Узнай свою спонсорскую вертикаль.

8) Узнай график работы Вашего центра, расписание Презентаций и школ и внеси их в свой Ежедневник. Посещай все обучающие и презентационные мероприятия, на которых работают ведущие Лидеры Компании – это даст тебе возможность быстро и динамично построить собственную структуру.

9) Возьми на себя внутреннее обязательство – проводить минимум 2 встречи в день. Цель – подписать лично 40-50 человек. Не жди - начинай бизнес с проведения частных встреч со спонсором . Если спонсора нет рядом–изучи методику проведения встречи по Навигатору и действуй.

10) Меняйся! Залог Успеха – постоянный личностный рост. Посещай тренинги. Читай книги.

Возьми обязательство – каждое утро 30 минут посвящать программе саморазвития. Ты создашь себе позитивное настроение до того, как выйдешь из дома.

Список литературы [в начало]

Помните выражение «Книга – источник Знания»? Ничего не изменилось! Книги изменились – теперь Вы можете их не только читать, но и слушать. Многие профессионалы сетевого маркетинга изложили свой опыт в этих книгах. Читая книги , мы развиваемся, растем. Книги являются не только источником знаний, но и хорошими мотиваторами для нас и наших партнеров.

I. Том Шрайтер «Большой Эл раскрывает секреты»

II. «Турбо МЛМ»

III. Дон Файл «10 уроков на салфетках»

IV. Наполеон Хилл «Думай и богатей».

V. Фрэнк Бэттджер «Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант».

VI. Джон Каленч - «Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ».

VII. Ог Мандино «Величайший в мире торговец»

VIII. Джим Рон «Семь стратегий достижения богатства и счастья», «Витамины для ума».

IX. Джон Каленч «17 секретов мастера».

X. Джон Вон Эйкен «Дневник сетевика»

XI. Роберт Кийосаки «Богатый папа-бедный папа»

XII. Энтони Роббинс «Разбуди в себе исполина»

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.