Ответственность «Киевстар» перед обществом Принципы нашей компании
В осуществлении своей миссии мы придерживаемся следующих принципов:
- На деле подтверждать репутацию надежной компании, ставящей превыше всего свои обязательства перед клиентами, партнерами, сотрудниками.
- Предлагать услуги только высокого качества, подчеркивающие индивидуальность каждого из наших клиентов.
- Совершенствовать существующие технологии и развивать принципиально новые направления решения поставленных задач.
- Последовательно расширять сферу деятельности нашей компании в соответствии с потребностями наших клиентов и творческим потенциалом наших сотрудников.
Наши клиенты
Во взаимодействии с клиентом мы применяем исключительно индивидуальный подход. Интересы заказчика для нас приоритетны. Мы стремимся к увеличению числа постоянных клиентов компании, заинтересованных в сотрудничестве с нами. Мы рассчитываем на взаимное понимание общих целей и задач, находясь в постоянном контакте с клиентом на всех этапах осуществления проектов.
Наши сотрудники
Мы работаем в команде настоящих профессионалов своего дела. Предоставляя своим сотрудникам все возможности для максимальной самореализации, мы стремимся к укреплению авторитета компании и репутации одного из лидеров на российском рынке дизайн-индустрии.
Наша позиция – здоровые, физически и духовно, сотрудники, способные создавать и эффективно воплощать в жизнь самые нестандартные дизайнерские решения.
Наши партнеры
Мы добросовестно выполняем взятые на себя обязательства, принимая во внимание интересы наших партнеров. Мы стремимся к установлению крепких деловых и дружеских отношений с нашими коллегами и придерживаемся морально-этических норм ведения бизнеса.
Смерек Виталий Ярославович
1. Рыночные преобразования на пространстве стран СНГ начали активно проводить лишь с 90-х годов, а до этого мы не слышали не только о миссии, но и о таких казалось бы давно знакомых и родных понятиях как бизнес-план, стандарты учета, аудит, оффшоры;
2. Миссия – это плод стратегического менеджмента, а стратегический менеджмент актуален для компаний, вышедшие за рамки текущего выживания и смотрящие в будущие.
Продолжающиеся многочисленные споры о необходимости миссии и пользы от нее носят чисто философский характер, и аналогичны дискуссиям о надобности стратегического менеджмента и даже консалтинга вообще. Миссия – одно из самых дискуссионных понятий в современном управлении. Некоторые гуру-консультанты говорят, что миссия – это то без чего любая организация не может стать успешной. Другие, например, А Джек Траут и Стив Рывкин в своей много нашумевшей книги "Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям".-СПб.: Питер, 2007.-240 с., прямо пишут: «Миссия организаций – не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес». Третьи исследователи предлагают, для нужд стратегического анализа и планирования, вместо миссии использовать понятие бизнес-идеи (В.С. Ефремов). Четвертые заявляют, что потребность в формировании собственной миссии возникает не больше чем у 20 % бизнес организаций (А. И. Пригожин, президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию).
По нашему мнению Миссия – это необходимое, но недостаточное условие для процветания бизнеса. Миссия – не панацея, не философский камень, а все лишь рабочая лошадка менеджмента. Или, если перефразировать древних мудрецов, то Миссия – это зло, но зло необходимое
1. Миссия – это главная суперцель, предназначение системы (организации);
2. Миссия – это общая цель деятельности организации;
3. Миссия – это кредо, цели, философия, ценности, принципы, или проще, описание нашего бизнеса;
4. Миссия – взгляд на бизнес в долгосрочной перспективе в смысле того, каким он стремится стать и кому оказывать услуги;
5. Миссия разрабатывается не для того, чтобы указать конкретное окончание, а скорее, чтобы определить мотив, общее направление, образ, тональность и философию, которыми будет руководствоваться бизнес;
6. Миссия – вдохновляющее и впечатляющее представление о будущей роли и основных задачах организации, существенно выходящее за рамки ее современной деловой среды и конкурентной позиции;
7. Миссия это та роль, которую организация собирается играть на сцене своего бизнеса (В.С. Ефремов);
8. Миссия – это то, что интегрирует, организует и вдохновляет;
9. Это основная идеология компании, которая наиболее стойкая к действию времени;
10. Миссия это маяк, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху;
11. Миссия – это инструмент согласования интересов всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководство, персонал, клиентов и др.);
12. Миссия – это магистральное направление развития организации на 50-100 лет выраженное в качественных категориях;
13. Миссия – это вневременная общественно-полезная цель;
14. Миссия – это «клей» организации, который не позволяет ей распасться по мере роста, децентрализации, диверсификации и т.п.;
15. Миссия – это то кем мы можем быть, а не то кем и чем мы хотим быть;
16. Миссия – это основная, философия, доктрина и парадигма существования компании;
К этим, широко распространенным определениям, можно добавить еще такие, которые уточняют и расширяют существующие, а также позволяют более детально рассмотреть разные стороны, грани такого сложного понятия, которым является миссия:
17. Миссия – смысл бытия организации;
18. Миссия – это Дао организации;
19. Миссия – отправная точка стратегического менеджмента;
20. Миссия – это конституция, основной закон организации;
21. Миссия – это то к чему мы всегда стремимся, но никогда не достигаем;
22. Миссия – это главный критерий оценки необходимости всех действий, осуществляемых в организации;
23. Миссия – это мечта, вера и надежда организации;
24. Миссия – это исходная точка, от которой начинается «танец» целей и стратегий организации;
25. Миссия – видение компанией своего предназначения в рамках общества;
26. Миссия – основной смысл существования организации;
27. Миссия – это «национальная идея» организации;
28. Миссия – это основная идеология организации;
29. Миссия – это признак зрелости и профессионализма собственников и менеджеров;
30. Миссия – это очередная выдумка и дополнительный заработок консультантов;
31. Миссия – это пустая трата времени;
32. Миссия – это усложнение деятельности организации;
33. Миссия – это результат и процесс;
34. Миссия – это использование подходов системного анализа к деятельности организаций;
35. Миссия – это платформа для всей последующей деятельности организации;
36. Миссия – сжатое представление деятельности организации;
37. Миссия – это входной билет в будущее;
38. Миссия – это «Заир» (по П.Коельо) для стратегических менеджеров;
39. Миссия – это использование колдовства и шаманства в бизнесе;
40. Миссия – оксюморон составленный из противоположных интересов заинтересованных лиц организации;
41. Миссия – декларация своей «пушистости» и «крутости» перед обществом;
42. Миссия – это увеличительное стекло, которое собирает воедино все разбросанные по организации инициативы;
43. Миссия – это попытка структурировать хаос;
44. Миссия – это таран, которым организация пронзает будущее;
45. Миссия – это шоколадная конфетка для менеджмента;
46. Миссия – это ледокол, который прокладывает путь к успеху;
47. Миссия – это индикатор всей деятельности;
48. Миссия – это фильтр деятельности;
49. Миссия – это гвоздь (стержень) деятельности организации;
50. Миссия – это шоу консультантов;
51. Миссия - совесть прошлого и глаза будущего;
52. Миссия – это новое платье голого короля;
53. Миссия – это очередная никому ненужная бумажка;
54. Миссия – это новое изобретение бюрократии;
55. Миссия – это зло, но зло необходимое;
56. Миссия – это лицо, отпечатки пальцев и фамилия компании;
57. Миссия – это лакмусовая бумажка собственников и менеджеров компании;
58. Миссия – это борьба за власть, это – политика;
59. Миссия – осад (след) креативности и компетентности сотрудников;
60. Миссия – это большая надежда, в плохой ситуации;
61. Миссия – мудрость организации;
62. Миссия = креатив х интеллект х упорство;
63. Миссия – верный указатель для заинтересованных групп;
64. Миссия – 11-я заповедь для компании;
65. Миссия – укротитель сложности;
66. Миссия – ценный нематериальный ресурс организации;
67. Миссия – инструмент позиционирования;
68. Миссия – это процесс обдумывания и осмысления своего бизнеса;
69. Миссия – «навар» организационных процессов;
70. Миссия – суп с целей, инициатив и красивых слов;
71. Миссия – это кипящий бульон амбиций, фантазий и веры менеджмента;
72. Миссия – это плод от скрещивания мечты со здравым смыслом;
73. Миссия – это альма-матер консультантов;
74. Миссия – навязчивая идея в бизнесе;
75. Миссия – это лестница (дорога) которая ведет вверх;
76. Миссия - царь, идол и бог для компании;
77. Миссия – пифия организации;
78. Миссия – краткое поэтическое и героическое описание бизнеса;
79. Миссия – вызов «патриотам» организации;
80. Миссия – ребенок рожденный от контактов консультантов, менеджеров и сотрудников организации;
81. Миссия – красавица стратегического менеджмента;
82. Миссия – сознание организации;
83. Миссия – попытка осознать, неосознанные процессы;
84. Миссия – вектор направленный в будущее;
85. Миссия – это хорошо отредактированное и сжатое описание всего бизнеса организации;
86. Миссия – это нить (мост) между прошлым, настоящим и будущим;
87. Миссия –это мишень для организации;
88. Миссия – это третий глаз для менеджмента;
89. Миссия – это прицеливание в будущее;
90. Миссия – это «Сократ» организации;
91. Миссия – дамоклов меч зависший над организацией;
92. Миссия – кутюрье корпоративной культуры;
93. Миссия – силомер амбиций;
94. Миссия – властелин целей организации;
95. Миссия – мантра для персонала организации;
96. Миссия – нить Ариадны ведущая к успеху;
97. Миссия – кузнец успеха организации;
98. Миссия – выражение «Эго» организации;
99. Миссия - штурман организации;
100.Миссия – это штурм будущего;
101.Миссия – это фундамент корпоративной культуры;
102.Миссия – это главная суперцель, предназначение системы (организации), которая одновременно есть для нее ориентиром, призывом и мотиватором к действиям.
Миссия "Мак Доналдс": "Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов".
Миссия MARY KAY: "Украшать жизнь женщин во всем мире".
Миссия Красного Креста: "Защищать беззащитных".
Миссия компании 3M: "Решать нерешенные проблемы инновационно".
Миссия Киево-Могилянской Бизнес-Школы: "Вдохновлять лидеров посредством инновационных и персонализированных программ управленческого и организационного развития".
Миссия Банка «Надра»: "Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".
Миссия СКМ (Систем кепитал менеджмент): "Создать бизнес мирового класса, способствующий экономическому и социальному развитию Украины".
Миссия Группы компаний "Сократ": "Мы работаем, чтобы увеличить ваш капитал"
Миссия Альфа-Банк: "Альфа-Банк осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство банковского обслуживания".
Миссия Группы компаний "Формоза" (российский производитель компьютеров):"Мы живем и работаем в России и для России. Мы любим нашу страну, нам интересно жить в этой стране, мы верим в будущее этой страны. Мы считаем себя продолжателями дела наших отцов и дедов, на протяжении поколений создававших шедевры науки и техники, сделавших нашу страну лидером во многих областях человеческих знаний. Мы считаем себя ответственными за будущее нашей страны. Мы считаем, что каждый гражданин и каждая компания ответственны за ее состояние, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность. Наша компания - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников. Мы живем в веке информации и высоких технологий. Быть лидером для современной компании - значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее. Качество продукции, разработок и услуг - основа успеха и развития компании. Качество продукции складывается из качества каждого технологического элемента, в каждый момент времени, на каждом рабочем месте, на каждом этапе производственного процесса. Мы уверены, что применение новых технологий и реализация новых идей - это путь к созданию более удобных и простых в использовании, более надежных систем и устройств, открывающих новые возможности перед теми, для кого они созданы".
Миссии могут иметь не только организации, но и целые государства, отдельные государственные органы, международные организации и даже люди. Например, миссия (национальная идея) Франции: "Свобода, Равенство, Братство"; Миссия Организации Объединенных Наций (ООН) "Поддержания и укрепления мира, безопасности во всем мире и развития сотрудничества между государствами". Для человека вполне корректными будут следующие миссии:"Всегда откликаться на помощь людям", "Посвятить свою жизнь творчеству. Войти в десятку лучших писателей мира", "Быть заботливым семьянином" и т.д.
Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько) страниц (как у российской компании "Формоза"). Под миссией часто понимают не только собственно миссию, но и всю конструкцию, которая включает в себя: 1) Миссию; 2) Стратегическое видение (Vision); 3) Ценности; 4) Ответственность; 5) Другие элементы.
Примечание: Более узкое понимание миссии делает различия между миссией, стратегическим видением, ценностями и т.д. Так, например, говорят, что Миссия информирует о том, чем занимается компания в данный момент, а видение определяет направление.
Исходя из этого, под миссией компании Киевстар (оператор мобильной связи Украины) мы будем понимать весь наведенный ниже текст, а не только первый абзац:
Миссия
Мы улучшаем повседневную жизнь людей, предоставляя возможность свободно общаться благодаря широкому выбору телекоммуникационных услуг наивысшего качества.
Видение
Быть безоговорочным лидером телекоммуникаций в Украине, достойным высочайшего доверия.
Ценности — Потребители:
- Ответственность: мы выполняем то, что обещаем, и мы честны с нашими клиентами, поскольку именно их доверие является нашим наиболее ценным достижением.
- Простота: мы разрабатываем и предлагаем услуги, которые максимально полезны для наших клиентов и легки для понимания и использования.
- Инновативность: мы предлагаем наиболее современные технологии и представляем услуги, которые удовлетворяют постоянно возрастающие потребности наших клиентов.
Ценности — Акционеры:
- Эффективность — мы работаем так, чтобы отдача от нашей деятельности была максимальной.
- Прозрачность — мы предоставляем нашим акционерам полную и достоверную информацию.
Ценности — Работники:
- Сотрудничество: мы — команда единомышленников, которая работает для наших клиентов, придерживаясь высокого уровня деловой этики и эффективного взаимодействия.
- Профессионализм: мы — компетентные специалисты, ответственные по отношению к клиентам, партнерам и нашим коллегам.
- Совершенство: мы используем все возможности для достижения самого высокого уровня профессионализма и постоянно ищем новые пути совершенствования
Ответственность «Киевстар» перед обществом
Мы вносим свой вклад в развитие нашей страны и улучшение жизни каждого украинца.
У многих собственников (да и не только собственников) возникает чисто практический вопрос: А зачем мне (моей организации) нужна миссия ? Для чего мне платить такие большие деньги консультантам за одну или несколько десятков страниц, если толку от разработанной миссии нет ? Для того, чтобы подобные вопросы не возникали или возникали значительно реже рассмотрим для чего нужна миссия разным заинтересованным группам организации:
|