Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Ответственность «Киевстар» перед обществом

Принципы нашей компании

В осуществлении своей миссии мы придерживаемся следующих принципов:

  • На деле подтверждать репутацию надежной компании, ставящей превыше всего свои обязательства перед клиентами, партнерами, сотрудниками.
  • Предлагать услуги только высокого качества, подчеркивающие индивидуальность каждого из наших клиентов.
  • Совершенствовать существующие технологии и развивать принципиально новые направления решения поставленных задач.
  • Последовательно расширять сферу деятельности нашей компании в соответствии с потребностями наших клиентов и творческим потенциалом наших сотрудников.

Наши клиенты

Во взаимодействии с клиентом мы применяем исключительно индивидуальный подход. Интересы заказчика для нас приоритетны. Мы стремимся к увеличению числа постоянных клиентов компании, заинтересованных в сотрудничестве с нами. Мы рассчитываем на взаимное понимание общих целей и задач, находясь в постоянном контакте с клиентом на всех этапах осуществления проектов.

Наши сотрудники

Мы работаем в команде настоящих профессионалов своего дела. Предоставляя своим сотрудникам все возможности для максимальной самореализации, мы стремимся к укреплению авторитета компании и репутации одного из лидеров на российском рынке дизайн-индустрии.

Наша позиция – здоровые, физически и духовно, сотрудники, способные создавать и эффективно воплощать в жизнь самые нестандартные дизайнерские решения.

Наши партнеры

Мы добросовестно выполняем взятые на себя обязательства, принимая во внимание интересы наших партнеров. Мы стремимся к установлению крепких деловых и дружеских отношений с нашими коллегами и придерживаемся морально-этических норм ведения бизнеса.



 

Смерек Виталий Ярославович

1. Рыночные преобразования на пространстве стран СНГ начали активно проводить лишь с 90-х годов, а до этого мы не слышали не только о миссии, но и о таких казалось бы давно знакомых и родных понятиях как бизнес-план, стандарты учета, аудит, оффшоры;

2. Миссия – это плод стратегического менеджмента, а стратегический менеджмент актуален для компаний, вышедшие за рамки текущего выживания и смотрящие в будущие.

Продолжающиеся многочисленные споры о необходимости миссии и пользы от нее носят чисто философский характер, и аналогичны дискуссиям о надобности стратегического менеджмента и даже консалтинга вообще. Миссия – одно из самых дискуссионных понятий в современном управлении. Некоторые гуру-консультанты говорят, что миссия – это то без чего любая организация не может стать успешной. Другие, например, А Джек Траут и Стив Рывкин в своей много нашумевшей книги "Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям".-СПб.: Питер, 2007.-240 с., прямо пишут: «Миссия организаций – не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес». Третьи исследователи предлагают, для нужд стратегического анализа и планирования, вместо миссии использовать понятие бизнес-идеи (В.С. Ефремов). Четвертые заявляют, что потребность в формировании собственной миссии возникает не больше чем у 20 % бизнес организаций (А. И. Пригожин, президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию).

По нашему мнению Миссия – это необходимое, но недостаточное условие для процветания бизнеса. Миссия – не панацея, не философский камень, а все лишь рабочая лошадка менеджмента. Или, если перефразировать древних мудрецов, то Миссия – это зло, но зло необходимое

1. Миссия – это главная суперцель, предназначение системы (организации);

2. Миссия – это общая цель деятельности организации;

3. Миссия – это кредо, цели, философия, ценности, принципы, или проще, описание нашего бизнеса;

4. Миссия – взгляд на бизнес в долгосрочной перспективе в смысле того, каким он стремится стать и кому оказывать услуги;

5. Миссия разрабатывается не для того, чтобы указать конкретное окончание, а скорее, чтобы определить мотив, общее направление, образ, тональность и философию, которыми будет руководствоваться бизнес;

6. Миссия – вдохновляющее и впечатляющее представление о будущей роли и основных задачах организации, существенно выходящее за рамки ее современной деловой среды и конкурентной позиции;

7. Миссия это та роль, которую организация собирается играть на сцене своего бизнеса (В.С. Ефремов);

8. Миссия – это то, что интегрирует, организует и вдохновляет;

9. Это основная идеология компании, которая наиболее стойкая к действию времени;

10. Миссия это маяк, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху;

11. Миссия – это инструмент согласования интересов всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководство, персонал, клиентов и др.);

12. Миссия – это магистральное направление развития организации на 50-100 лет выраженное в качественных категориях;

13. Миссия – это вневременная общественно-полезная цель;

14. Миссия – это «клей» организации, который не позволяет ей распасться по мере роста, децентрализации, диверсификации и т.п.;

15. Миссия – это то кем мы можем быть, а не то кем и чем мы хотим быть;

16. Миссия – это основная, философия, доктрина и парадигма существования компании;

К этим, широко распространенным определениям, можно добавить еще такие, которые уточняют и расширяют существующие, а также позволяют более детально рассмотреть разные стороны, грани такого сложного понятия, которым является миссия:

17. Миссия – смысл бытия организации;

18. Миссия – это Дао организации;

19. Миссия – отправная точка стратегического менеджмента;

20. Миссия – это конституция, основной закон организации;

21. Миссия – это то к чему мы всегда стремимся, но никогда не достигаем;

22. Миссия – это главный критерий оценки необходимости всех действий, осуществляемых в организации;

23. Миссия – это мечта, вера и надежда организации;

24. Миссия – это исходная точка, от которой начинается «танец» целей и стратегий организации;

25. Миссия – видение компанией своего предназначения в рамках общества;

26. Миссия – основной смысл существования организации;

27. Миссия – это «национальная идея» организации;

28. Миссия – это основная идеология организации;

29. Миссия – это признак зрелости и профессионализма собственников и менеджеров;

30. Миссия – это очередная выдумка и дополнительный заработок консультантов;

31. Миссия – это пустая трата времени;

32. Миссия – это усложнение деятельности организации;

33. Миссия – это результат и процесс;

34. Миссия – это использование подходов системного анализа к деятельности организаций;

35. Миссия – это платформа для всей последующей деятельности организации;

36. Миссия – сжатое представление деятельности организации;

37. Миссия – это входной билет в будущее;

38. Миссия – это «Заир» (по П.Коельо) для стратегических менеджеров;

39. Миссия – это использование колдовства и шаманства в бизнесе;

40. Миссия – оксюморон составленный из противоположных интересов заинтересованных лиц организации;

41. Миссия – декларация своей «пушистости» и «крутости» перед обществом;

42. Миссия – это увеличительное стекло, которое собирает воедино все разбросанные по организации инициативы;

43. Миссия – это попытка структурировать хаос;

44. Миссия – это таран, которым организация пронзает будущее;

45. Миссия – это шоколадная конфетка для менеджмента;

46. Миссия – это ледокол, который прокладывает путь к успеху;

47. Миссия – это индикатор всей деятельности;

48. Миссия – это фильтр деятельности;

49. Миссия – это гвоздь (стержень) деятельности организации;

50. Миссия – это шоу консультантов;

51. Миссия - совесть прошлого и глаза будущего;

52. Миссия – это новое платье голого короля;

53. Миссия – это очередная никому ненужная бумажка;

54. Миссия – это новое изобретение бюрократии;

55. Миссия – это зло, но зло необходимое;

56. Миссия – это лицо, отпечатки пальцев и фамилия компании;

57. Миссия – это лакмусовая бумажка собственников и менеджеров компании;

58. Миссия – это борьба за власть, это – политика;

59. Миссия – осад (след) креативности и компетентности сотрудников;

60. Миссия – это большая надежда, в плохой ситуации;

61. Миссия – мудрость организации;

62. Миссия = креатив х интеллект х упорство;

63. Миссия – верный указатель для заинтересованных групп;

64. Миссия – 11-я заповедь для компании;

65. Миссия – укротитель сложности;

66. Миссия – ценный нематериальный ресурс организации;

67. Миссия – инструмент позиционирования;

68. Миссия – это процесс обдумывания и осмысления своего бизнеса;

69. Миссия – «навар» организационных процессов;

70. Миссия – суп с целей, инициатив и красивых слов;

71. Миссия – это кипящий бульон амбиций, фантазий и веры менеджмента;

72. Миссия – это плод от скрещивания мечты со здравым смыслом;

73. Миссия – это альма-матер консультантов;

74. Миссия – навязчивая идея в бизнесе;

75. Миссия – это лестница (дорога) которая ведет вверх;

76. Миссия - царь, идол и бог для компании;

77. Миссия – пифия организации;

78. Миссия – краткое поэтическое и героическое описание бизнеса;

79. Миссия – вызов «патриотам» организации;

80. Миссия – ребенок рожденный от контактов консультантов, менеджеров и сотрудников организации;

81. Миссия – красавица стратегического менеджмента;

82. Миссия – сознание организации;

83. Миссия – попытка осознать, неосознанные процессы;

84. Миссия – вектор направленный в будущее;

85. Миссия – это хорошо отредактированное и сжатое описание всего бизнеса организации;

86. Миссия – это нить (мост) между прошлым, настоящим и будущим;

87. Миссия –это мишень для организации;

88. Миссия – это третий глаз для менеджмента;

89. Миссия – это прицеливание в будущее;

90. Миссия – это «Сократ» организации;

91. Миссия – дамоклов меч зависший над организацией;

92. Миссия – кутюрье корпоративной культуры;

93. Миссия – силомер амбиций;

94. Миссия – властелин целей организации;

95. Миссия – мантра для персонала организации;

96. Миссия – нить Ариадны ведущая к успеху;

97. Миссия – кузнец успеха организации;

98. Миссия – выражение «Эго» организации;

99. Миссия - штурман организации;

100.Миссия – это штурм будущего;

101.Миссия – это фундамент корпоративной культуры;

102.Миссия – это главная суперцель, предназначение системы (организации), которая одновременно есть для нее ориентиром, призывом и мотиватором к действиям.

Миссия "Мак Доналдс": "Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов".

Миссия MARY KAY: "Украшать жизнь женщин во всем мире".

Миссия Красного Креста: "Защищать беззащитных".

Миссия компании 3M: "Решать нерешенные проблемы инновационно".

Миссия Киево-Могилянской Бизнес-Школы: "Вдохновлять лидеров посредством инновационных и персонализированных программ управленческого и организационного развития".

Миссия Банка «Надра»: "Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".

Миссия СКМ (Систем кепитал менеджмент): "Создать бизнес мирового класса, способствующий экономическому и социальному развитию Украины".

Миссия Группы компаний "Сократ": "Мы работаем, чтобы увеличить ваш капитал"

Миссия Альфа-Банк: "Альфа-Банк осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство банковского обслуживания".

Миссия Группы компаний "Формоза" (российский производитель компьютеров):"Мы живем и работаем в России и для России. Мы любим нашу страну, нам интересно жить в этой стране, мы верим в будущее этой страны.
Мы считаем себя продолжателями дела наших отцов и дедов, на протяжении поколений создававших шедевры науки и техники, сделавших нашу страну лидером во многих областях человеческих знаний.
Мы считаем себя ответственными за будущее нашей страны. Мы считаем, что каждый гражданин и каждая компания ответственны за ее состояние, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность.
Наша компания - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников.
Мы живем в веке информации и высоких технологий. Быть лидером для современной компании - значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее.
Качество продукции, разработок и услуг - основа успеха и развития компании. Качество продукции складывается из качества каждого технологического элемента, в каждый момент времени, на каждом рабочем месте, на каждом этапе производственного процесса.
Мы уверены, что применение новых технологий и реализация новых идей - это путь к созданию более удобных и простых в использовании, более надежных систем и устройств, открывающих новые возможности перед теми, для кого они созданы".

Миссии могут иметь не только организации, но и целые государства, отдельные государственные органы, международные организации и даже люди. Например, миссия (национальная идея) Франции: "Свобода, Равенство, Братство"; Миссия Организации Объединенных Наций (ООН) "Поддержания и укрепления мира, безопасности во всем мире и развития сотрудничества между государствами". Для человека вполне корректными будут следующие миссии:"Всегда откликаться на помощь людям", "Посвятить свою жизнь творчеству. Войти в десятку лучших писателей мира", "Быть заботливым семьянином" и т.д.

Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько) страниц (как у российской компании "Формоза"). Под миссией часто понимают не только собственно миссию, но и всю конструкцию, которая включает в себя: 1) Миссию; 2) Стратегическое видение (Vision); 3) Ценности; 4) Ответственность; 5) Другие элементы.

Примечание: Более узкое понимание миссии делает различия между миссией, стратегическим видением, ценностями и т.д. Так, например, говорят, что Миссия информирует о том, чем занимается компания в данный момент, а видение определяет направление.

Исходя из этого, под миссией компании Киевстар (оператор мобильной связи Украины) мы будем понимать весь наведенный ниже текст, а не только первый абзац:

Миссия

Мы улучшаем повседневную жизнь людей, предоставляя возможность свободно общаться благодаря широкому выбору телекоммуникационных услуг наивысшего качества.

Видение

Быть безоговорочным лидером телекоммуникаций в Украине, достойным высочайшего доверия.

Ценности — Потребители:

  • Ответственность: мы выполняем то, что обещаем, и мы честны с нашими клиентами, поскольку именно их доверие является нашим наиболее ценным достижением.
  • Простота: мы разрабатываем и предлагаем услуги, которые максимально полезны для наших клиентов и легки для понимания и использования.
  • Инновативность: мы предлагаем наиболее современные технологии и представляем услуги, которые удовлетворяют постоянно возрастающие потребности наших клиентов.

Ценности — Акционеры:

  • Эффективность — мы работаем так, чтобы отдача от нашей деятельности была максимальной.
  • Прозрачность — мы предоставляем нашим акционерам полную и достоверную информацию.

Ценности — Работники:

 

  • Сотрудничество: мы — команда единомышленников, которая работает для наших клиентов, придерживаясь высокого уровня деловой этики и эффективного взаимодействия.
  • Профессионализм: мы — компетентные специалисты, ответственные по отношению к клиентам, партнерам и нашим коллегам.
  • Совершенство: мы используем все возможности для достижения самого высокого уровня профессионализма и постоянно ищем новые пути совершенствования

Ответственность «Киевстар» перед обществом

Мы вносим свой вклад в развитие нашей страны и улучшение жизни каждого украинца.

У многих собственников (да и не только собственников) возникает чисто практический вопрос: А зачем мне (моей организации) нужна миссия ? Для чего мне платить такие большие деньги консультантам за одну или несколько десятков страниц, если толку от разработанной миссии нет ? Для того, чтобы подобные вопросы не возникали или возникали значительно реже рассмотрим для чего нужна миссия разным заинтересованным группам организации:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.